У меня глупый вопрос. А как этот резистор влияет на включение пропеллеров (у меня американец ZX3 с Zetec-E 2.0 c двумя пропеллерами.)? И как проверить рабочий ли он? Я его трогал, внутри спираль гарячая.
Когда езжу проблем нет. Температура выше 90 даже не подымаеться. А вот если на холостых начинает подниматься.
Запускаюсь в тестовом режиме у меня доходит до 107 градусов и не включаеються пропеллеры ничерта. Ждать до тех пор пока он закипит как то не хочеться, потому как уже раз трубку с расширительного бачка сорвало давлением (к сожалению не засёк в тот раз температуру при которой это случилос.). А так включаю кондей и он уже включает пропеллеры которые довольно быстро скидыват температуру до 96 градусов... Но без кондея оно никак не хочет само включаться.
Так.. прочитав две страницы флуда про безопастность, я так и не нашел более действенного метода чем перекусить провода на зуммере.
Для тех кто тут начнёт опять выпендрежничать про безопастность и прочее.
У меня проблема такого характера. Так как я живу в США и по закону штата за не пристёгнутый ремень мне вкатают не хилый штраф. Так что пристёгиваюсь я уже как Отче Наш. Но дело не в том. Когда я купил свой фокус ему уже было 9 лет, состояние отличное, но кто то вырезал сигнализацию и видимо сделал это криво. Как результат у меня теперь нету Центрального замка. Но это не самое плохое. Кто то из бывших поменял личинку замка зажигания, и когда я теперь вытягиваю ключ что то внутри заедает и комп продолжает думать что ключ внутри. Короче что происходит: У меня при выключеном зажигании и открытой двери пищит зуммер. И это товарищи меня дико раздражает.
Так вот задача такая.. Как мне вырубить этот зумер раз и навсегда безболезненно. С учетом того что пристёгиваться я люблю и никогда не забываю.