Сегодня случилось странное. Включаю кнопку кондея (загорается зелёная лампочка индикатора), переключаю регулятор скорости отопителя на более высокую скорость, лампочка кондея гаснет. В результате экспирементов выясняю: 1-я скорость отопителя не работает, 2,3,4-я работают без проблем. Лампочка индикации кондея загорается только при включении 1-й скорости отопителя. При включения остальных скоростей-не горит. Итог: 1-я скорость не работает, кондей соответсвенно тоже. Кто что знает, подскажите.
timfield
29 May 2012
Сегодня случилось странное. Включаю кнопку кондея (загорается зелёная лампочка индикатора), переключаю регулятор скорости отопителя на более высокую скорость, лампочка кондея гаснет. В результате экспирементов выясняю: 1-я скорость отопителя не работает, 2,3,4-я работают без проблем. Лампочка индикации кондея загорается только при включении 1-й скорости отопителя. При включения остальных скоростей-не горит. Итог: 1-я скорость не работает, кондей соответсвенно тоже. Кто что знает, подскажите.
Всем спасибо. Что касается замены тормозной жижи, то возможно мой ответ удивит. Я подозреваю, что она никогда не менялась...Лет пять-точно!
Попытаюсь ответить на все вопросы. Всё в точности как у FF452. К сожалению, он решил подождать до весны...
После первой замены, когда вновь появилось биение:
1. Проверил ступичные подшипники. Один был разбит, второй в норме. Разбитый заменил.
2. Проверил люфты в рычагах. Заменил переднюю стойку стабилизатора (левую) и сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное в норме.
3. Проверил задние барабаны на износ и наличие грязи. Барабаны в норме, но всё равно заменил задние тормозные колодки и поставил новые тросики ручника (2 штуки).
4. Поменял передние колёса с задними местами. Не помогло. Купил новую резину (старая была весьма потрёпанная). Заодно отбалансировал и проверил колёсные диски на биение. Колёса в идеале.
5. Сделал схождение.
6. Проверил суппорта на наличие заедания и подтёков. Всё в норме, всё работает.
Результат нулевой, биение осталось.
7. Заменил передние тормозные диски одновременно с колодками (всё оригинал)!
Биение пропало на три месяца.
Сейчас появилось вновь. Ощущается биение в руль при торможении с 70 км/час. В педаль не отдаёт, только в руль и только при торможении. Никакой вибрации при разгоне, движении, на скорости. Ездил по КАДу 130-140 км/час, никаких проблем. Машинка в принципе в идеале, работает всё, как часики, а вот этот дефект задрал уже. Никак побороть не удаётся!
Вдруг перестали работать дворники. Спасибо форуму, сразу нашёл пару полезных советов.Разобрал-развалился шарнир. Всё сделал, как прочитал тут: разобрал, просверлил, закрепил, смазал, поставил на место. Отлично всё работает! Осталось только поставить поводки на место и прикрутить две гайки. Не тут-то было. Здесь вдруг вскрылась проблема! Сначала я даже не понял, что происходит: не могу накрутить гайку, хоть тресни. В результате выяснилось, что при демонтаже, при использовании молотка, я расплющил торцы штоков с резьбой, на которые одеваются поводки. Во блин! Помню, что первоначально, мне не удалось снять поводки и я специально проштудировал данную тему, на предмет, как именно их снять. Ответ был примерно таков: бить молотком и раскачивать. В результате, я бил молотком строго вертикально по торцу (как раз, чтобы не испортить резьбу), а поводок при этом тянул снизу вверх на себя. Поводки снял, торцы с резьбой -расплющил. Металл оказался довольно мягким. Информация для тех кто повторил мою ошибку. Резьба стандартная, метрическая М8 на 1,25. Пришлось купить в "Метизах" плашку ("лерку" 42 руб.) и две стальные гайки (5 руб. шт.). Аккуратно снял напильником расплющенные верхушки. Прогнал плашкой резьбу, смазал графитовой смазкой и всё тип-топ. Пришлось повозиться. Вывод: молотком пользоваться с крайней осторожностью. Совет: поводок сидит на конусе и притянут гайкой. Самое главное-стронуть его с места и тогда он легко снимется. Попробуйте сдвинуть его с места путём закручивания гайки. То есть не отпуская, а наоборот затягивая гайку. По моему мнению, раскачивать его из стороны в сторону, не имеет смысла. И ещё. Не смазывайте сам конус смазками. Соединение не подвижное и смазка со временем густеет и каменеет. Рекомендую использовать для таких соединений графитовый порошок или проще говоря: берёте мягкий карандаш, с маркировкой М и натираете им конус. В случае повторного демонтажа, даже через большой промежуток времени, выполнить его можно будет гораздо проще. А вот резьбу с гаечкой, смело смазываем любой густой смазкой. Всем удачи!
К сожалению, фото нет. Я уже всё собрал и поставил, поэтому попытался максимально описать вид работ и крепежа.Эта тема довольно хорошо раскрыта в разделе "Замена воздушного и салонного фильтра". Там же можно найти и мои посты, которые я сделал в процессе раздумий. Основная проблема, которая возникает у всех: что использовать в качестве уплотнения между стеклом и резинкой панели? Я считаю, что моя находка достойна внимания. И вторая, моя собственная проблема, заключалась: как приспособить саморезы под прямоугольную дыру в металлическом ухе на корпусе. Дело в том, что те, кто переделывал крепёж под саморез, догадались выкинуть только верхнюю часть клопа (та что в панели), сохранив при этом ответную часть (ту что в проушине). В неё же и вкручивали саморез. Я же, полностью удалил все остатки клопа, после чего встал вопрос: а куда же вкрутить саморез? Надеюсь и здесь, я нашёл довольно простое и хорошее решение.
timfield
4 March 2014
Сам я владелец FF1. Купил жене "Пыжика" (Peugeot 206). 1998г. выпуска, но в очень хорошем состоянии и комплектации. При торможении било руль. Диагностика ходовой показала: всё в норме, люфтов нет. Поменял тормозные диски_колодки (не оригинал). Дефект исчез ровно на три месяца. Снова забило в руль (и чем дальше тем хуже). Устранил все возможные люфты: поменял стойки стабилизатора, подшипник ступицы, салейнтблоки передних рычагов. Купил новую резину, отбалансировал все колёса, сделал "развал". Безрезультатно. Пошёл и купил новые тормозные диски+колодки (на это раз оригинал). Прошло три месяца...дефект появился снова. На станциях пожимают плечами, на форуме "Peugeot" знать никто ничего не знает. Что делать дальше, ума не приложу. Спрашиваю здесь, так как понял, что форум Пежо бестолковый, а здесь напротив, очень много грамотных людей. Кто что знает, посоветуйте!!
На днях накрылась трапеция (развалился шарнир). Почитав данный форум, решил починить её самостоятельно. Ремонт оказался довольно прост и самое приятное-абсолютно бесплатный. При демонтаже трапеции, полностью снял пластиковый кожух (обе половинки), закрывающий и салонный фильтр. и трапецию. На клопы особого внимания не обратил, половина сама отвалилась, половину я сам вырвал пассатижами и выкинул, думал-куплю новые. Но когда продавец в магазине "Форд", объявил мне цену-180 р. за штуку, меня жаба задушила. Уж если трапецию сам починил, то уж с клопами как-нибудь справлюсь.
В результате раздумий и брожению по форуму, сделал следующее:
1. Купил в магазине "Би-Би" (Санкт-Петербург), квадратный пластиковый крепёж под саморез (размер 1см*1см). Цена-60 копеек за штуку! Четыре штуки.
2. Так как отверстие под клоп чуть уже, пропилил ножом в этом крепеже две канавки по миллиметру с двух сторон у основания. Крепёж защёлкнулся в дыру из под клопа намертво.
3. В "Метизах", купил четыре самореза для тонких плит (с широкой шляпкой), длиной 25 мм чёрного цвета. Цена-1,64 р. за штуку.
4. Аккуратно отковырял круглые заглушки на верхней части панелей. Под ними отверстия под саморезы. Раньше на фордах так и делали, а потом перешли на клопы.
5. Купил в строительном магазине "Старт" двухсторонний влагостойкий скотч для наружных работ, шириной 12 мм. Цена-32 р.
6. Обезжирил поверхности ацетоном. Сначала приклеил скотч к панелям. Затем установил их на своё место, вкрутил четыре самореза и пятый штатный (тот что посередине).
И всё. Панели встали, как родные, плотно. Никакой щели между ними и стеклом нет. Ремонт обошёлся мне в 35 рублей.
Надеюсь кому-нибудь пригодится при замене салонного фильтра или трапеции, как в моём случае.
timfield
16 November 2009
На днях накрылась трапеция (развалился шарнир). Почитав данный форум, решил починить её самостоятельно. Ремонт оказался довольно прост и самое приятное-абсолютно бесплатный. При демонтаже трапеции, полностью снял пластиковый кожух (обе половинки), закрывающий и салонный фильтр. и трапецию. На клопы особого внимания не обратил, половина сама отвалилась, половину я сам вырвал пассатижами и выкинул, думал-куплю новые. Но когда продавец в магазине "Форд", объявил мне цену-180 р. за штуку, меня жаба задушила. Уж если трапецию сам починил, то уж с клопами как-нибудь справлюсь.
В результате раздумий и брожению по форуму, сделал следующее:
1. Купил в магазине "Би-Би" (Санкт-Петербург), квадратный пластиковый крепёж под саморез (размер 1см*1см). Цена-60 копеек за штуку! Четыре штуки.
2. Так как отверстие под клоп чуть уже, пропилил ножом в этом крепеже две канавки по миллиметру с двух сторон у основания. Крепёж защёлкнулся в дыру из под клопа намертво.
3. В "Метизах", купил четыре самореза для тонких плит (с широкой шляпкой), длиной 25 мм чёрного цвета. Цена-1,64 р. за штуку.
4. Аккуратно отковырял круглые заглушки на верхней части панелей. Под ними отверстия под саморезы. Раньше на фордах так и делали, а потом перешли на клопы.
5. Купил в строительном магазине "Старт" двухсторонний влагостойкий скотч для наружных работ, шириной 12 мм. Цена-32 р.
6. Обезжирил поверхности ацетоном. Сначала приклеил скотч к панелям. Затем установил их на своё место, вкрутил четыре самореза и пятый штатный (тот что посередине).
И всё. Панели встали, как родные, плотно. Никакой щели между ними и стеклом нет. Ремонт обошёлся мне в 35 рублей.
Надеюсь кому-нибудь пригодится при замене салонного фильтра или трапеции, как в моём случае.
Тебе ещё повезло. Я читал как-то в интернете, о том как бомж уснул во дворе под задним колесом у машины, а хозяин в ночи сел и дал назад. Бомж умер, хозяин авто в шоке ну и т. д. Вывод: перед посадкой в авто, внимательно смотрим вокруг, да около, на предмет обнаружения подтёков рабочих жидкостей, проколотых колёс, бомжей под колёсами и бетонных полушариков.
Прочитал на официальном сайте Nokia.
Советы автолюбителям. Если вы захлопнули дверь автомобиля, а ключи оставили внутри, но при этом у вас есть второй экземпляр ключей ( скажем дома), то: звоним по мобиле домой и просим жену (ребёнка, соседа и т. д.), поднести брелок к трубке и нажать на кнопочку открывания дверей. Сами в это время подносим свою мобилу поближе к двери автомоьиля. Двери открываются! Сам не пробовал, но можно попробовать.
Забудь навсегда и езди так. Китайские аналоги фар, вообще не подразумевают какие-то корректоры. Это не руль не стеклоподъёмники. Один раз выставил (на глаз) и забыл навсегда.
Это типичный дилерский развод. Диски могут износится только, если колодки стоят полное гумно. Бывает так, что диски в хлам, а колодки, как новые. Но, это только когда колодки самые дешёвые. По факту, если колодки оригинал (или близко к этому) и диски -оригинал: ходить им (дискам)-не переходить. По опыту знаю-лет пять, как минимум. Я бы, на провокацию не поддавался. Если нет проблем с торможением: вибрация, посторонние шумы, хруст, треск, скрежет и т. д.-послать всех дилеров куда ... и ездть себе спокойно!
100% сцепление. К бабке не ходи. Купи себе новое, можно не оригинал и будет тебе счастье!
Уже выкинул. Чего делать-то?
Rusty-K
Подскажи, пожалуйста, как переделал крепление пластиковой панели (которая закрывает салонный фильтр) под саморезы? У меня тут трапеция накрылась и я полностью снял пластиковый кожух (жабо), обе половинки. Клипсы отломал и выкинул. А когда в магазине услышал цену на новые клипсы, волосы зашевелились. 180 р. за штуку. Вопрос, как закрепить саморез, ведь в ответной проушине (на машине), довольно большая прямоугольная дыра? Чего-то в голову ничего не лезет?