alexsony

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX15 years

alexsony
27 February 2009


Привет всем! И любителям пламегасителей и оригинальных запчастей! К последним раньше и я относился, но в связи с известными событиями в мире, пришлось немного взяться за "самодеятельность". Не последнюю роль сыграло и то, что у моего Максика закончилась гарантия, заводская.
А началось всё банально, отвалились провода (как сказали в Рольфе - коррозия). В один момент "отвалились" 3 цилиндра. Машина, естественно не хотела ехать, но была такая ситуация, что необходимо было съехать с места метров на тридцать вперед. Что собственно на троящемся двигателе и было сделано. Затем в салон пошёл дым, а выскочив из машины под днищем "светился" поддон! Умолчу о поездке в Рольф, как потом, после ремонта, через сутки загорелась лампочка (чек). Что стоимость оригинального катализатора( вместе с выпускным коллектором и гофрой) стоит 32000, что то же самое в Кунцево стоит на штуку дороже. А работа (без дополнительных всяких примочек - 4000). Пришлось углублённо влезать в эту проблему.
Первое, поездка к специалисту, подключение компа и снятие показателей датчиков. На этой модели, да и на других, как известно два датчика, до катализатора и после. Так вот оба графика с датчиков были идентичными, что доказывало, что катализатору капут. Далее следует поездка в Кунцево, покупается катализатор ( универсальный, 5000 рублей). И прокладка выпускного коллектора (450, хочу заметить в Рольфе прокладка стоит 430).
Снимаем энту штуковину, режем. Вытряхиваем всё, что осталось от катализатора ( пыль, остатки керамики и асбеста). Обрезаем купленный катализатор до нужных размеров, размачиваем асбестовый шнур и плотненько им забиваем получившуюся пустоту между катализатором и получившейся "трубой".Пустота эта миллиметров 5. Затем завариваем всё и ставим на место. Подключаем комп, смотрим графики, которые на этот раз совершенно другие!!! Стираем ошибки и вуаля! Считаем стоимость ремонта и радуемся. Эффект от установки универсального катализатора такой же как и от оригинального.
Один ньюанс. Если у Вас есть знакомый, который сможет всё это проделать, то заплатите Вы тысячи 3-4 за ремонт, если нет такого знакомого, то Вам предложат сделать это прямо на рынке, часов за 5-6 за 12-15 тысяч. Решать Вам. И еще. Здесь и везде предлагают ставить пламегаситель и "спецконтроллер" на второй датчик. Можно, исходя из показателей датчиков, просмотренных на компе, просто перекрыть часть отверстий 2-го датчика, и эффект будет тот же. Только что будет с Вашей "глушительной системой" не знаю. Может и долго проработает, а скорее всего не очень. Всем пока.



    up