Наконец взял с собой фотографии, осталось только разобраться как их добавлять.
Если кто знает подскажите, а то на работе особо времени нет разбираться. Заранее спасибо
Да, кстати, для тех кто будет самостоятельно вскрывать багажник.
У меня была дилема, если я его вскрою, то как же его потом закрыть на время пока не куплю нужные запчасти. Гаража то нет. И второе условие, что б не заниматься его вскрытием повторно.
Если у вас как у меня погорел и замок вкупе со сломаными проводами то есть выход. В процессе разборки догнал.
Замок состоит из двух частей, которые вам и прийдётся отсоединить друг от друга. Из электромеханической и механической (та что непосредственно запирает).
Нужно просто закрепить обратно мех. часть на три винта и захлопнуть его. Открыть багажник можно переместив бегунок в мех.части через окошко доступа из багажника и вуаля, ларец откроется. Только обшивку не ставьте назад...
Неудобство конечно для владельцев седанов коим я и являюсь. Для человека с внушительными габаритами будет трудновать сделать.
Ну наконец то разобрался как добавлять фото:
После того как вы сняли обшивку вы увидите следующую картину с той лишь разницей, что у вас будет ещё присоединииа и эл.часть.
У меня она уже снята.
Будьте аккуратнее когда будите отгибать обшивку для доступа к замку, не порвите обшивку. Я в одном месте крепления надорвал.
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/150773296.jpg
Центральный винт закрыт отсоединённой фишкой.
После того как вы открутили три винта и отсоединили фишку, ваш замок остается прикреплен к петле закрытия, а вы спокойно сможете открыть багажник. В итоге вы имеете достум к замку и можете отсоединить мех.часть от электрической отсоединив две защёлки по обе стороны замка.
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150773820.jpg
А дальше дело техники. Отсоединив вы увидите бегунок который при перемещении в одну из сторон освободит мех. часть замка из петли.
На моей фото эл.часть как видите уже отсоеденена.
Вот в этих местах мне не удалось отсоединить обшивку, поэтому её необходимо немного отогнуть для доступа к замку. Можно конечно отсоединить все места крепления, но в моем случае было холодновато на улице и фишки были дубоваты, да и когда увидел замок, то посчитал что достаточно.
Повторюсь, аккуратнее,
не поломайте и не порвите её http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150774025.jpg
Сравним старый с новым замком...
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150774136.jpg
По началу я думал, что мне не то что-то впаривают, оказалось оно.
На распутье провода делятся на ветку к самому замку, на кнопку открытия багажника (фишка видна и хорошо доступна) и на подсветку номерного знака (два плафона с плохим доступам).
Вот плафончики прийдётся открутить вследствие плохого доступа, чтоб подстединиться.
http://yuraro31.users.photofile.ru/photo/yuraro31/150026659/xlarge/150774187.jpg
Для того чтоб вытягнуть старые провода нужно будет срезать пластмассовые фиксаторы проводов к каркасу багажника. По крайней мере у меня они с трудом проходили. На новых есть такие же, так что не парьтесь. И скрутить их изолентой, чтоб при вытягивании ни за что не цеплялись.
С новыми, как я уже писал, проще было, по край ней мере у меня. Они уже были другого качества, да и потоньше. Но их также при протаскивании временно скрепить в один жгут для протаскивания через тонель отмеченный красными стрелками.
В самом багажном отсеке провода идут не долеко. Нужно только снять левую пластмассовую обшивку закрывающую доступ к блок фаре габаритных огней иусё, вы увидите фишку куды надоть подсоединить ваш второй конец.
Ставим всё обратно и Финита Ля комедия.