garyk64:
|
dima_k Скажи пож.как разрешилась проблемма с БУ.Мне тоже сказали что полетел БУ .igorivanov@list.ru |
Проблема разрешилась так:
1. Купил на разборке б/у насос (дали гарантию 2 недели)
2. Установил купленный насос
3. Загнал на фирменный фордовский сервис для привязки насоса к имобилайзеру.
По ходу были еще варианты:
1. Самый дешевый/простой вариант - отремонтировать самому (или попросить знакомого, умеющего хорошо паять). Чаще всего в этом БУ вылетает выходной транзистор. Вместо его мне советовали IRF540, IRL3705N,RFP70N06. Поищи по инету - где-то я даже фотки встречал.
В моем варианте этот транзистор вылетел еще до меня. И первый раз ремонтировали явно на продажу. Поэтому второй раз уже вылетел не только этот транзистор, но и кое-что дальше по схеме.
2. Есть конторы которые занимаются этим ремонтом. Дерут не малые деньги. Я нашел 2 - ценник примерно одинаковый: 500-600$. Обещают протестировать на стенде отремонтированный БУ и дают гарантию 2 недели
.
Есть конторы ремонтирующие
Я скачал мануал по FF-1 с сайта ford.ru.
раздел "Объемы заполнения и технические характеристики" стр.231:
"Дизельные двигатели
Используйте только высококачественное топливо, соответствующее спецификации EN 590 или эквивалентной спецификации.
Используйте топливо RME (дизельное биотопливо) только в смеси со стандартным дизельным топливом с содержанием RME до 5% максимум. Компания Ford не принимает на себя какую-либо ответственность за повреждения, причиненные использованием RME (дизельного биотоплива) в концентрациях, превышающих 5%.
Не используйте вместо дизельного топлива топливо на основе растительных масел. Компания Ford не принимает на себя какую-либо ответственность за повреждения, обусловленные применением топлива на основе растительных масел в любой концентрации."
Так что с учетом возможности убить топливную аппаратуру - это игрушка для очень рисковых людей.
Есть еще опыт у одного моего знакомого по заливке биотоплива. Возвращался домой из барановичского района в Борисов. Первый раз в жизни увидел в продаже это чудо и решил сэкономить деньжат. Потом очень долго плювался как он так и его автомобиль (старая sierra).
MoQSD:
|
цитата: | Можно-ли весь ТНВД поменять на механический? |
Теоретически да, но не без замены мозга или, по крайней мере, проги.
+ нет ясности о сроках работы форсунок в таком режиме |
В смысле мозга машины?
и при чем здесь срок работы форсунок?
Вылетел электронный блок управления ТНВД на Ford Focus 1.8 tdi 99г.
Можно-ли весь ТНВД поменять на механический?
Помоготе!!!
Проблема с электронным блоком управления ТНВД.
Ford Focus 1.8 TDi 1999г.в.
На фото указаны транзисторы 1 и 2.
Надо узнать что за они или аналоги или всю схему.
Транзистор 1 менялся до меня и с него стерты все обозначения.
Оба транзистора не рабочие.
Bachik:
|
dima_k Скачайте эту книжку там должно быть.
Одного не могу понять почему каждый новичок считает первым делом создать тему. Есть тема Там и задавайте свои вопросы.
ТЕМУ В ТОПКУ! |
Учту на будущее.
По ссылке посмотрел - там не схема а " революционная навигационная программа c 3D картографией для автомобилистов, туристов и экстремалов".
Может всеже есть нужная ссылка?
Долго мучился вопросом бензин - дизель. И вот решился - ДИЗЕЛЬ.
Купил FOrd Focus 1.8 TDi 1999г.в. Нарадоваться не мог ровно 6 дней. Потом случилось то, что было самым большим минусом не в пользу дизеля - сгорел блок управления ТНВД.
С утра двигатель просто не завелся. Сначала разбирался сам, потом позвал более опытных друзей, потом знакомых, потом на сервис. Там вердикт - надо менять блок управления ТНВД.
Пока себе позволить этого не могу по деньгам - попытаюсь ремонтировать сам.
Короче. Основной вопрос: Может кто подкинет схему этого блока. Буду благодарен.