G Garih: |
Запислся на второе число октября на осмотр. В "Независимость". Вот сейчас стою перед делемой.Денег лишних нет. Если они все таки,даже если я буду очень долго упираться,признают случай негарантийный. Смогу ли я : 1. Привезти свои оригинальные запчасти? 2.Забрать машину неотремонтированной и не заплатив за диагностику??? смысл ремонтировать там ,если по гарантии все равно отшивают? 3.Или забить на это мероприятие и поставить своими силами или у неофициалов какой нить Lux?? Что посоветуете форумчане? Все таки пробег у машинки 12000 и ей всего полгода? |
цитата: | ||
Я не проффи, но ранзици особой между неполным прижиманием и неполным отжиманием в этом случае не вижу - фрикционные накладки гарят одинаково эффективно и в том т другом случае Не стоит особо меня поправлять - я и не претендую на лавры суперспециалиста - просто пытаюсь рассуждать логически... Начал читать брошурку - которую выложил Predator_7 ( Ford.rar) раздел трансмиссия и мысли о глючнеой гидравлике в этом узле у меня чего-то не выветреиваются... |
цитата: |
Получается это не системный косяк. По всему топику ясно стало мне, что греется именно жидкость сцепления. Я не знаток техники, но всё идёт к тому, что именно жидкость. Может кто на заводах мочу туда заливает? |
цитата: |
B0LT Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая... Было же где то на фордфорумс описание замены двигла на Мондео 2.0 на такой же от М6. Двигатель стоил... 1000 баксов. И был он не один по объявам в ИРВР |
цитата: |
Маньяк Пока, кто хоть как то конкретно обрисовал тему турбокита на ФФ2 - ЛукасТурбо...Ценник божеский, по меркам турбирования, но гарантия качества - под вопросом |
цитата: |
Маньяк Проблематично, дорого и не нужно. Обухов точно не возьмется, они даже за тюнинг не хотят браться. Ezzzquire очереди нет, но ждать тоже от 3х месяцев... |
цитата: |
Маньяк Блин, опять буксует! |
цитата: |
Мой совет всем ПРОКАЧАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ (Лучше сами ,это ровно пять минут)!!! И будет ВАМ СЧАСТЬЕ на моем 1.8 стоит IB5 машине 1.5 месяца, после прокачке педал стала одыкватной. Момент схватывания -можно почуствовать(ватность пропала). Сама процедура прокачке -под воздушным фильтром на коробке пластиковый вентель(для открытия повернуть рукой против часовой стрелке). На него надеваем эластичную трубку подходящую по размеру и выводим в пустую бутылку колы 0.5 л(чтобы не забрызгать все под капотом, тормозухой).Открыть крышку бочка с тормозной житкостью.(прокачка проиходит также как на жигулях-нудно 2-ва человека :один качает другой открывает). РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ ,ВСЕМ СОВЕТУЮ !!! |
цитата: |
Вывод который напрашивается после нескольких дней эксплуатации (рассуждения дилетанта). Плавность троганья понятно достигается увеличенным временем уравнивания скоростей дисков (дольше держим ногу на педали ) ясно сцепление при этом больше изнашивается. Возьмем для примера волговское сцеплении (гидропривод, мощный двигатель 2.3), педаль более тугая и ход от начала схватывания до включения меньше раза в два-три чем на FF2 + на FF2 2.0 сцепление подобрано только только для передвижения довольно тяжелой самой машины, нельзя буксовать в снегу, грязи, таскать на удавке, перегревать в пробке и пр. Т.е. Вывод: ИМХО Здесь ничего нет кроме: инженеры сделали медвежью услугу увеличив ход + пожадничали на размере диска + судя ветке возможен и единичный брак. |
цитата: |
+1 , загнуло два лепестка корзины срезало половину накладки с диска, выжимной с маховиком живы. Пробег 10 000 км... , мотор 2.0 |