Уважаемые колеги по несчастью, перед Новым годом решил самостоятельно эту проблемму.
На всю работу ушло около 2,5 часов и 400 с копейками рублей.
Из инструмента две отвёртки плоская и крестовая.
Для востановления панели, приобрёл в ближайшем автомагазине акриловую краску а ля металик MOTIP и прозрачный лак того же производителя, а также мелкую шлиф. бумагу P2500.
Для обработки панель пришлось демонтировать полностью:
Вынимаем пепельницу.
Снимаем магнитолу, крепёжную рамку и заглушку над магнитолой.
В открывшемся проёме видно 4 самореза, закрученных под углом - выкручиваем.
Отошедшую панель опрокидываем вниз и аккуратно отсоединяем разъёмы от часов, аварийки, подсветки регуляторов отопителя, прикуривателя и кнопок AC, рециркуляции и обогрева стекла.
Откручиваем управление отопителем и сняв панель откручиваем часы с аварийкой и снимем прикуриватель.
Для подготовки к покраске хотел снять старое покрытие при помощи смывки старой краски, но попробовав в незаметном месте отказался от этой затеии, так как сия химия растворяет и пластик.
Хорошенько прошёл всю панель шлиф. бумагой под струёй тёплой воды, уделив особое внимание облезшим участкам. Тёр до тех пор, пока на ощуп стали незаметны переходы облезшей краски.
Так же слегка шлифанул заглушку вставляемую над магнитолой и высушил обе детали.
Нанёс краску в три тонких слоя с промежуточной сушкой возле тепловентилятора( в гараже прохладно).
Время сушки между слоями около 10-ти минут.
Красил в три слоя держа аэрозольный балон примерно в 40-ка см.(боялся потёков краски).
На последок покрыл в два слоя прозрачным лаком по той же технологии.
Вот и всё, собрал в обратном порядке.
Получилось Super, единственное НО, не совсем попал в цвет, новое покрытие немного с голубым оттенком проявившемся после высыхания лака, но общую картину совсем не портит.
Чуть не забыл, вместе с панелью покрасил и заглушку над магнитолой, для этого и шлифовал, хотя последнее на вкус каждого.
Расходники см. на фото: