Девочка на акуле

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы15 years

Девочка на акуле
25 February 2009

1

Доброго всем времени суток!
Заказаля в Ю.С.Импексе чпокус, еще аж в сентяре месяце.
Через 3 дня после предоплаты позвонила своему манагеру для уточнения чего ж я там поназаказывала... ибо Фокус - конструктор зачетный. Он сказал, что занят и перезвонит. Звонка не было... Сегодня позвонил (5 месяцев спустя). "Машина пришла! Забирай!"

В общем, машину я давно купила... так вышло нужно ыло намного раньше.
А пишу это поскольку этот с позвления сказать "менеджер", с такой наглостью и хамством заявил мне "Ну и можете кататься дальше на своем ***! Предолату вам не вернут!"
Дело-то не в предоплате...
А хотя бы в том, что он некомпетентен. Ты пообещал клиенту перезвонить и не сделал этого в течение 5!!! месяцев!!!
Это называется правильная работа менедера по продажам???!!! Нет. Просто тупое елание взять предоплату! А что там с сомнениями клиента? Да тьфу на эту дуру!
Поинтересовалась в конце почему не перезвонил... Сказал, что был занят))) Я спросила все 5 месяцев? Сказал, что я и сама могда позвонить...Здорово! Клиент должен работать за него!!!
Очень бидно не то, что не познонил... А то, как он сказал о моем нынешнем автомобиле...



    up