Григорий а что такое тогда "постоянно нагруженные опорники", которые не могут стучать?
"...опорники..." - сами прекрасно знаете , что на этом форуме так называют опорный подшипник стойки в пластиковом корпусе . В подвеске фокус 2, С-мах на опорный подшипник опирается только пружина. Пружина и соответственно подшипник постоянно нагружены..не важно 600...50 кг ...и всегда в одном направлении. Осевая сила действующая на опорный подшипник есть всегда , если колесо не вывешено конечно. Соответственно стучать в осевом направлении он не может. Шток амортизатора крепится к втулке завулканизированой в "Опора амортизатора переднего" ( та что на ФОТО ). Вот к этой втулке сила бывает приложена в противоположных направлениях (сопротивление амортизатора при ходе сжатия и отбоя соответственно)...как пример гребенка...
все это ВЫ тоже знаете ...
Вместо того чтобы умничать во всех темах подумали бы что может стучать- была быть хоть какая-то польза.
Григорий "Опора амортизатора переднего " ???
-название по эксисту детали изображенной на картинке.
Господа помогите !
Все началось летом 2009-были замечены потеки родного, пробежавшего 60 т. км амортизатора. К 80 т. км амортизатор начал стучать. Мною был куплен новый комплект амортизаторов Монро, опорные подшипники, новые отбойники, стойки стабилизатора и новые шаровые. Все это было благополучно установлено: амортизаторы прокачаны, все метки совмещены, все гайки затянуты. Каково было мое удивление, когда при первом после ремонта выезде стук появился с двух сторон, хотя изначально стучала только левая сторона.
Стук особенно четко проявляется на гребенке, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя. Это точно не опорники-т.к они постоянно нагружены. Сайлент-блоки подрамника в норме.
Может ли стучать "Опора амортизатора переднего " что на рисунке, или мне попался комплект бракованых амортизаторов ?
Кто-нибудь сталкивался со стуком новых Монро ? Есть ли у кого предположения на предмет стука ?
А какое растояние между центрами штифтов на приспособе (соответственно отверстий на поршне) и их диаметр ? Интересно ключ от болгарки не подходит ?
цитата: |
Главной особенностью двигателей 1.8 и 2.0 является наличие системы управления каналами впускного коллектора с созданием завихрений... |
у нас стоят заслонки во впускном коллекторе-изменяют длину каналов...переключение происходит как раз при 3000-3500 об/мин...скорее всего те заслонки такие же грязные как дроссельная...оттуда провал и последующий рывок.
Насчет подшипников для машин с ABS и без ABS...посмотрите microcat :
- для FF1 есть подшипники для машин с ABS и без ABS
- для FF2 нет такого разделения !!! - т.е. они взаимозаменяемые ! В отделе запчастей оф. дилера так же сказали что все подшипники для FF2 взаимозаменяемые. Причем сейчас поставляются только finis 1471854- других на складе давно нет !!! (со слов продавца- мой хороший знакомый
) и ставят этот 1471854 на все фокусы 2 и С-мах...есть там ABS или нет-никто даже не смотрит...и все там прекрасно работает. Со слов продавца 1471854-это очередная модернизация подшипника производителем и напротив остальных позиций в дилерской проге стоит указание именно на этот подшипник !!!...интересно ресурс у него больше стал ?
http://s53.radikal.ru/i139/0906/05/5c17158a7168.jpg
P.S. Сам шел за подшипником finis 1336139...теперь стоит 1471854.
Andros
29 June 2009
Ak-Cmax посмотрел сейчас exist - с доставкой в Брянск 4029руб ! (было 5300 !) срок 2 дня...поспешил наверно
димочкин на оригинале действительно лазерная гравировка FAG !!! + Ford конечно
димочкин я поменял свой подшипник. Подшипник брал в салоне оф. дилера- сказали все одинаковые для машин с АБС и без АБС, причем сейчас идут только под номером 1471854- 4370 руб против 5180 в exist (!!!) ( доставка 6 дней), обычно в exist дешевле
димочкин скорее зуд, а не вибрация... подшипник все равно менять
После теплой зимы (вода+песок, песок и еще раз песок) съело внутренние колодки, наружних осталось 60 % (осенью при предыдущей замене износ был равномерный! )Щитки спасут колодки и диски от песка и следовательно износа !!! Ставить всем !!! Ставишь щитки-экономишь на колодках
Andros
21 June 2009
цитата: |
Ехал и обратил внимание,что на скорости больше 30 км. при повороте руля вправо идёт какой то шум,при повороте влево ни чего нет.Протектор везде одинаковый,почему в одну сторону шумит в другую нет?На месте ни каких шумов нет. |
димочкин у меня тоже самое !!! Еще при повороте вместе с шумом(гулом) появляется легкая вибрация на руле. Хана левому ступичному подшипнику...как отчетливый гул по прямой появится-поменяю (пока небольшой гул появляется при 30 и 60 км/ч) Тоже вывешивал, крутил ничего...наверно только под нагрузкой появляется ! (пробег 61000)
места там шумные
Конструкторы Golf 6 для борьбы с шумом колес засунули под крыло два куска вертикальной шумоизоляции. Так что чем больше туда набить-тем тише будет
http://s40.radikal.ru/i090/0905/4c/0cc7c7c1386b.jpg
Кто знает как называется материал помеченный стрелкой ? У нас такой под ногами водителя, в авто классом выше он везде, но на форуме в качестве шумки его никто не использует !!!
...показан каркас сиденья. Отодвигаешь сиденье и вот они. Покачай-люфт сразу виден...под опоры можно шайбы, а можно вырезать наждачной бумаги (друг на фф2 так делал)
http://s50.radikal.ru/i130/0905/c4/e39e2ee28785.jpg
Может проще и надежней промазать эти полости битумной противошумной мастикой ? И пусть себе лежит песок- через мастику точно пройдет
...глядишь и шумку подправит
В салазках есть люфт...отсюда постояное "тиканье". Пробовал набивать литолом-помогает на день
. Проблема решается подкладыванием шайб под опоры сидений. Я подкладывал под переднюю левую-шайба 2-3 мм-ход сиденья стал туже-солиднее даже
и тиканье пропало. Шайбы подкладывать строго индивидуально-надо посмотреть снизу на салазки и покачать сидушку- сразу видно где поджать
Влага под ковриками была и на моем С-максе...герметизация трубки слива кондесата ничего не дала( хотя от нее были такие рыжие ручейки
).
Главная проблема это заглушки...проверено на 100%
!!! ...стоит пройтись керхером по днищу и сразу углубления с заглушками заполняются водичкой с грязью
. ...а дальше все это бучилово растекается по всему полу, включая тайники под ногами задних пассажиров
. Сам герметезировал битумной мастикой (БПМ-3 вроде)...результат 100 %...сухо и летом и зимой
Так что RIDD вы на правильном пути---герметизация заглушеккк