nsp

Подмосковье

About:
путешествия, фотосъемка

Topic author:
 
Ford C-MAX19 years

nsp
29 January 2010


avatar
Victor1:

После разрядки аккума горит чек, хотя все в порядке, просто пару с севшим акумом пробовал завести. Как убрать?

У меня сегодня было тоже самое - После зарядки дома аккума не гас желтый значок на панели. Даже завел новую тему "http://ffclub.ru/topic/172796/"
Но ее тут же закрыли, дав ссылку сюда.
Короче - Поездил немного, потом постояла машина. И, после того как ее вновь завел - перестал гореть значок. Ура!

nsp
28 January 2010


После морозов (ночью было -25) симка не заводится, горит неисправность двигателя. Есть подозрение, что может низкий уровень масла. Можно ли доливать масло в холодный двигатель?

nsp
18 November 2007


Ездил на ТО-2. И заодно попытался проблему "неотпирания" замка бажагника решить с инженером по гарантии. Сразу скажу - не вышло! Утром, как обычно в мороз, багажник замерз и не открывался. А через час, когда приехал в ТЦ, все отогрелось и кнопка работала. И разговор был такой : вот смотрите - все же работает. Мои аргументы, что в мороз снова все замерзнет, ни к чему не привели. Отвечали, что, да, это известно, что замок замерзает, но решения этого у форда НЕТ! Дурдом какой-то.

Еще хотел бы уточнить по работе брелка ключа. Раньше при нажатии на верхнюю кнопку происходило разблокирование всех 4 дверей и задней двери тоже (кстати именно так записано на стр.93 мануала). Теперь чаще всего это не помогает для доступа в багажник. Приходится нажимать на нижнюю кнопку, происходит щелчок и только тогда можно попасть в багажник. Разве это правильно? Ведь по мануалу на той же 93-й стр. сказано, что нижняя кнопка предназначена для автономного доступа в багажник без разблокировки дверей.
Вопрос у меня следующий - все-таки это трабл и гарантийный случай? (инженер по гарантии убеждает, что так и должно быть)...

nsp
18 November 2007


Делал перепрошивку в апреле 2007 в Кунцево, когда приехал с жалобой на дабл старт. Кстати по телефону обещали сделать бесплатно, когда же сделали - выставили счет. Я отказался платить, ссылаясь на тел.разговор и на то, что это гарантийный случай. Та и не заплатил.
Когда выезжал из ТЦ - машина заглохла прямо на ходу. Потом это повторилось еще 3 раза. Злой вернулся в цех и высказал все мастеру. А он ответил, что так мол и должно быть - через 50 км "все притрется" и станет ОК. Так и было.
Теперь пришли снова холода. И дабл старт иногда проявляется. Так что прошивка не помогла.

nsp
17 November 2007


Насколько я знаю - скидки появились с начала ноября (когда закончатся - в салоне не говорят). Точнее мне сказали, что это нес кидки - просто на 24 тыс или 33 тыс можно заказать доп оборудование (не знаю, на что можно выбрать 33 тыс в Elegance)
Интересно - скидки распространяются и на автомобили, заказанные раньше ноября?

Помню, что 2 года назад осенью кажется тоже были скидки (про 2006г не знаю). Получаются, что скидки появляются каждую осень?

nsp
16 November 2007


НА ТО-2 записался в новый офис Майджор 9км. Он работают первый месяц и народу пока мало, легко выбрать желаемый день и час. Правда не все работы еще выполняют - по ТО все ОК, а гарантийные работы пока не все. Качество обслуживания намного выше , чем в ТЦ Кунцево. Надеюсь, что и качество работ тоже. Остался доволен.
Выполнял расширенное ТО-2, на все ушло около 13 тыс. рублей (работа и детали).

nsp
13 November 2007


avatar
Даос:

Для любого авто 100т. км это "критический возраст" - обычно на этом этапе все производители предусматривают достаточно серьёзные замены в подвеске и трансмиссии - безусловно если "рысачить" можно убить и раньше но при нормальной эксплуатации около 100 т.км. порог практически всего... итого на круг набегает... именно по этому я все свои авто меняю на пороге этого значения. Хотя езжу хоть и много (по 50 т .км. в год) но внимательно и тщательно... в частности у передние тормозные колодки поменял только на 90т.км. (это для илюстрации манеры езды)

Где-то прежде я видел такой график пересекающихся экспонент. Падающая экспонента - это снижение продажной цены автомобиля с его возрастом (известно, что более всего цена падает в первые годы, а потом снижение ее идет плавнее). А возрастающая - рост суммы денежных вложений для поддержания исправного состояния автомобиля (с возрастом машины ведь все больше деталей в ней надо менять). Ведь все увеличивающееся вложение денег в ремонт, учащающие "проблемы экскплуатации" при одновременном снижении продажной цены приводят к тому, что когда-то наступает тот самый момент разумный продажи автомобиля (разумеется у каждого автомобиля и владельца - точка пересечения графиков своя).
Да видимо цифра 100тыс.км не случайно звучит в разных вариациях при разговорах о C-max. И продление гарантии до 3-4-х лет ограничивает пробег до 125 тыс (150?). Видимо сам Форд для своих машин считает порог надежности в 100-125тыс (или точнее период более-менее беспроблемной эксплуатации). Это конечно не значит, что каждая машина начнет при превышении порога сыпаться... Но задуматься стоит.

nsp
12 November 2007


Да пока не хватает денег на покупку новой машины. Так что буду ездить на своем Симке. Пока не накоплю. Хотелось бы лишь знать - сколько у меня есть еще времени относительного спокойствия.

nsp
12 November 2007


Когда покупал свой Trend-1.8, думал, что лет 5-6, а может и более откатаюсь спокойно. Но довольно скоро понял, что эта машина не "моя". Мелких проблем немало, на них не обращаю особо внимание (дабл-старт, сверчки, запотевание стоп-сигналов...). Но вот более всего не нравится малых просвет (жалко машину, когда цепляю днищем на кажется мало заметных ухабах - потому и поставил защиту и тем самым еще более уменьшил просвет), работа сцепления (за 2 года так и не прывык, тогда как на пред.машинах без проблем отъездил 5 лет). А теперь достал еще багажник - при минусовой температуре не могу открыть замок. Вероятно, это все лечится. Но все чаще задумываюсь о другой машине (не Форд - разочаровался в его сервисе).
Сейчас машине 2 года и пробег 34 тыс. Езжу очень спокойно, выше 140км и не пробовал. Вопрос: сколько еще можно кататься достаточно спокойно до того времени, пока машина не начнет сыпаться? На прошлом ТО мастер приватно поделился информацией, что до 80-100 тыс. доводить не стоит - лучше продать (стало быть мне еще 2 года ездить). Так ли это?
Конечно понимаю, что у всех разные экземпляры, стили вождения, разные "руки" и уход за машиной (я не автослесарь и в машину не лезу). Кто-то вообще через год-два меняет машины. Но все же наверно есть какая-то статистика, когда C-Max начнет все больше доставлять хлопот и денег на ремонт.

nsp
12 November 2007


Да, занятная тема.
У меня дверь багажника плохо закрывается – надо закрывать ее с силой. И вообще замок багажника странно работает. Порой он сам открывается на ходу (и загорается соответствующая красная лампочка на приборной панели). Иногда не получается открыть багажник, когда машина не на сигнализации. Приходится специально нажимать на нижнюю кнопку брелка, чтобы принудительно открыть багажник. Это проявлялось летом и не всегда, чаще случалось после дождя. Сейчас при наступлении холодов багажник вообще перестал открываться – видимо замерзает его замок по причине попадании воды внутрь.
У меня скоро истекает гарантия и предстоит ТО-2. Смогу ли я по гарантии эту проблемe замка решить? Когда был на ТО-1, то говорил мастеру, что багажник мол иногда плохо закрывается и открывается. Он ответил, что типа гермитичность у замка плохая и никак это не исправишь. Так все-таки - лечится ли все это? Сразу скажу - что сам разбирать дверь не хочу (каждый должен заниматься своим делом).

nsp
12 November 2007


Иногда были случаи, что трогался с поднятым ручником. Вот теперь думаю - пройду ли ГТО? Вопрос: проверка ручника входит в перечень работ ТО-2 ? Или надо отдельно просить и платить?

nsp
12 November 2007


avatar
almus:

nsp
На холодном двигателе не нужно резко открывать дроссельную заслонку, движение ноги должно быть более плавным или вообще метров 300 прокатиться без нажатия на педаль, и все заработает как надо вообще без прогрева при таких температурах!

так у меня на стоянке через 50м начинается горочка со "слепым поворотом"... Тут хочешь- не хочешь сначала надо притормозить, осмотрется и давить на газ...

nsp
12 November 2007


Недавно заметил следующее явление (при темп воздуха 0-5). При недостаточно прогретом двигателе (2-3 минуты) при нажатии на газ тяга двигателя сначала падает и машина замедляет ход (может даже заглохнуть на горочке), и только если на педаль газа еще больше нажать – идет ускорение машины. Потом этот эффект «провала» тяги пропадает (после прогрева). Что это может быть, насколько серьезно? Скоро ехать на ТО...
Кажется в мануале читал, что С-Max можно вообще не прогревать...

nsp
27 December 2005


цитата:
идея таких чек-листов пришла с форума FF2, когда первые машины приходили и не соответствовали заявленным хар-кам.

да, именно на форуме фокусов я прочитал про чек листы. Идея мне понравилась. Тем более по своей натуре я привык ничему не доверять и предпочитаю все самому проверить.

Все определяется, насколько вы верите людям и в качество иномарок. И сколько у вас есть свободного времени и желания осматривать машину. А сколько уйдет времени на проверку - так это насколько дотошно все проверять.

И все-таки я оказался прав - не я один дотошный такой. Вот Guru сказал спасибо. Думаю он будет не последним...

nsp
20 December 2005


Ak-Cmax
цитата:
У меня не оказалось очешника и чего-то еще, не помню. Позвонил, на след день заехал к дилеру когда ехал мимо, все исправили


вот-вот! Согласитесь, что лучше все исправлять сразу по горячим следам и лучше прямо в салоне. Не все диллеры оказываются такими порядочными и верящими на слово. Увы.

nsp
20 December 2005


Shumный Бродяга

мой чек-лист - это не шутка. Я им РЕАЛЬНО пользовался (правда не все по этому списку успел проверить). Процесс проверки своего С-Max занял у меня часа 2. Никаких серьезных проблем в ходе проверки не обнаружил - к СЧАСТЬЮ! Но я уехал из салона более-менее спокойным - что получил нормальную машину и все в ней, что заказано есть.

Я вас, Shumный Бродяга, ни в чем не собираюсь убеждать. Все люди разные и мы с вами не похожи. Я не привык полагаться на авось. Тем более при такой дорогой для меня покупки. Выше я уже объяснял свои мотивы, почему решил не доверяться "немецкой" сборке. Не хотелось оказаться в положении людей, которые значительно позже (после выезда из автосалона) обнаружили, что у них поцарапана дверная ручка или что не хватает пары подголовников (это все реальные случаи и описаны на этом сайте). И потом они не могли доказать свою невиновность. А еще у кото-то оказались не те опции, что они заказавали.
Вы, Shumный Бродяга, видимо не проверяли тщательно свою машину. С ней оказалось все в порядке и вам повезло - я рад за вас. Думаю, что таких нормальных новых машин большинство. Но бывают и исключения - вот я и не хотел бы оказаться среди этих исключений.

Все это напоминает мне страховку по Автокаско. Каждый решает - страховаться ему или нет. Я заплатил за страховку (точнее за свое спокойствие) почти полторы штуки баксов и очень надеюсь, что мне не прийдется ее воспользоваться - я езжу аккуратно и рассчитываю, что беда обойдет меня стороной. Но кто-то потом спустя год (или сразу) скажет, что эти полторы штуки были просто выброшены на ветер.

Нигде и никогда я не призывал ВСЕХ также тщательно проверять свои машины. Но обязательно найдутся сомневающиеся люди - вот именно им и предназначена такая подробная опись, по которой можно проверить получаемую машину. Хотя я и понимаю неидельность моего чек-листа.

nsp
19 December 2005


Topa - спасибо за ответ

цитата:
что за скидка? мне не говорили про нее.

Речь про скидку на все последующее обслуживание в ихнем сервис-центре - и на детали и на работу. Мне даже выдали специальную пластиковую карту

цитата:
с договором купли продажи, ПТС, без транзитов 30 дней кататся можно.

Все-таки без транзитов можно ездить до 5 суток. Мне об этом сказали несколько разных ментов. И я это видел еще где-то на сайте gai.ru.
А 30 суток дается для прохождения ТО (т.е. уже после получения номеров и регистрации).

Теперь насчет AUX. Посмотрел я ссылку - точ в точ как у меня 6000CD (Слева вверху кнопка CD, а чуть ниже кнопочка с этим самым загадочным AUX). Неужели форд предполагает, что каждый владелец C-Maxa должен так замарачиваться - снимать панель и искать какие-то там провода? Это больше для сервис центра подходит, но не для большинства рядовых водил, мало знакомых с элетроникой. Я все-таки рассчитывал (и рассчитываю) на наличие какого-то стандартного разъема, к которому потом можно будет просто подключиться (и желательно без ножа, отвертки и паяльника).

Педали Ford C-MAX
nsp
19 December 2005


сам надеюсь, что со временем привыкну к педалям. Но пока неудобно. Особенно сейчас, когда на ногах тяжелые зимние сапоги - в них вообще педали практически не чувствуешь. Теперь вот думаю - может специальную легкую обувку для C-Maxa завести ? Но ведь на улице то холодно и переобуваться на улице не комфортно будет.

Архив Мусор
nsp
18 December 2005


Я тоже недавно получил новый С-Max
Вопрос к ds-driver - как все же удалось поставить и сетку и поддон одновременно ?
И какой дилер (в Кунцево сеток нету).

Еще вопросик про пакет безопасности номер 5. Где-то сказано, что с его помощью можно автоматически закрыть с брелка все 4 окна. Но это если на всех окнах стоят электроподъемники. А у меня электроподъемники только впереди. И функции автозакрытия с брелка нет. Кстати возникает вопрос в целесообразности двойного запирания замком. В моем случае, если кто проник в салон, то несмотря на блокировку дверей, он спокойно откроет вручную заднее окошко и вылезет. Да, датчики объема сработают и сигналка заорет. Но вот заявление диллеров, что вор будет в салоне заблокирован, в моем случае не верное. Я прав ? (пока не могу проверить это сам на своей машине). Если все это так - то что за редиски-менеджеры, которые меня не предупредили о таком проколе с сигнализацией, когда я брал пакет 5 и не заказал задние электроподъемники.

nsp
18 December 2005


При получении машины я руководствовался 4-й редакцией своего чек-листа. Как и полагал – он оказался не идеальным (об этом в конце). Но это все же лучше, чем ничего. Ниже опишу, как происходил у нас процесс получения автомобиля. В одной из тем на форуме я писал, что заказал в разных московских салонах (ТЦ Кунцево и Мейджор-47) две почти одинаковые машины (там же я объяснил, почему я так поступил).
Первой в конце ноября пришла машина в ТЦ Кунцево. Когда я приехал туда в начале декабря, то внешний вид C-Max меня расстроил – он был самым грязным из всех стоящих рядом машин. И целостность лакового покрытия проверить было невозможно. Я конечно понимаю, что это не главное и он просто загрязнился, пока его везли на открытой платформе из Германии. И менеджер салона меня убеждал, что помыть машину можно – но за мои деньги! Честно говоря я такой подход не понимаю – предъявлять клиенту его машину в таком неприглядном виде (при стоимости ее в 20 штук баксов). Это тоже сыграло роль, почему я не принял сразу решение о выборе этого C-Maxa.
В Мейджоре-47 был заказан еще один C-Max в такой же комплектации – там только дополнительно был включен обогрев лобового стекла. Именно из-за обогрева и просто от того, что в Мейджоре мне больше понравилось, я хотел бы получить свою машину именно там. Но приход второй машины там все задерживался (мне даже показалась, что здесь имела место «хитрая» игра менеджеров). Я тянул сколько мог с получением машины в Кунцево. Но прошло больше недели, а обнадеживающих сведений из Мейджора все не было (не понимаю этого – как это 2 машины, изготовленные с разницей в пару дней, в Москву прибывают в интервалом почти в 1 месяц?). Я конечно мог отказаться от своего заказа в Кунцево. Но где была гарантия, что машина в Мейджор все же прейдет и меня она устроит? Мне не хотелось оказаться в положении старухи у разбитого корыта из сказки Пушкина. Вот и пришлось с некоторыми сомнениями остановиться на кунцевской машине.
Я позвонил в автосалон Кунцево, предупредил о своем приезде и попросил помыть машину. Когда мы с женой приехали, что в боксе увидели почти отмытую машину (все-таки грязь кое-где имелась). Мы ее тщательно осмотрели снаружи и в принципе ничего особо плохого не нашли. Обратили только внимание на заметные щели вокруг передних фар. Но нам показали рядом стоящий другой C-Max и там тоже были такие же щели (так и не понял – так и должно быть или же это повторяющийся брак). С некоторым сомнением мы приняли решение, что берем. Тут же я заказал установку железного картера и брызговиков (правда меня предупредили, что передних брызговиков у них пока нет).
Нам выписали счет на авто, т.к. из-за большой суммы и для минимизации риска я решил оплачивать по безналу. Вообще-то мне больше нравится система оплаты по пластиковой карте (неоднократно пользовался этим за границей). Еще в сентябре 2005г в Кунцево это было возможно и дополнительных процентов за оплату по Visa не брали. Но с октября теперь там при оплате по пластиковой карте берут аж 2 процента! Маразм какой-то! Кстати в Мейджоре-47 вообще нельзя оплачивать по картам. И это в 21-м веке! Не понимаю я всего этого – каким же путем наша страна идет к прогрессу?
Оплатил я счет через свой банк быстро и деньги поступили на след. день. Кстати здесь была еще одна заморочка. Cалон Кунцево выставил счет в баксах, но там сказали, чтоб оплачивали по курсу ЦБ на день оплаты. В «моем» банке «Возрождение» удивились, когда я просил их самих перемножить баксы на курс. Ну действительно – почему салон сам не выставляет счет в рублях? Ну да фиг со всем этим – уже пройдено. Правда банк за перевод денег взял 3 тыс рублей – такова цена спокойствия.
Получать машину мы решили во вторник. И хоть жена возражала (13-е число все ж), но другие даты были не удобны. Приехали мы в салон втроем (добавился еще сын). Накануне мне менеджер из салона позвонил и сказал, что он будет занят с утра другим клиентом. Но мы решили тоже поехать с утра – работа по проверке предстояла большая и должна была занять много времени. Приехали мы к 10 утра и нас провели в бокс, где уже стоял наш чистенький С-Max. Заранее мы договорились, что каждый будет проверять (с учетом того, что внешний вид осмотрели в прошлый раз). Вообще-то мне хотелось, чтоб наш менеджер нам сначала сам все показал и рассказал про машину. Но его поначалу не было, а когда он появился, то его рассказ был не очень подробный. Вообще же про менеджера салона Рината скажу – он приветлив, но не очень компетентен (все же стажер). Как я понял – у них там наиболее грамотный по С-Max Соловьев Алексей.
Но все же Ринат нам показал багажник, как крепится там запаска, как ставить крюк для буксировки. Немного рассказал про управление светом, дворниками и музыкой. Он открыл капот и тут я узнал, что у нас не гидроусилитель руля, а электроусилитель. Еще менеджер показал, что уровни жидкостей у нас в норме. Однако уровень незамерзайки проконтролировать было нельзя – никакого прозрачного бачка там нет (надеюсь, что компьютер будет об этом напоминать). Я спросил Рината, чтоб он продемонстрировал, что бачок омывателя полон. А он ответил, что этого и не должно быть. Я стал спорить, что ВСЕ жидкости должны быть на уровне. Но в этом вопросе у своих близких я не нашел поддержки – мол придираюсь и стоит эта вода копейки (но ведь я о таком подвохе не подозревал и не захватил из дома заранее купленную емкость с незамерзайкой).
Еще Ринат продемонстрировал работу брелка сигнализации (я сам проверил срабатывание датчика движения в салоне – работает, но не сразу). Отдельно я попросил его продемонстрировать, как складываются задние кресла. Остальное мы осматривали и проверяли сами – все переключатели света (внутренние и наружные включали и проверяли – горят ли лампочки и фонари. Жена тщательно осмотрела внутреннюю обивку салона. Хоть несколько и суматошно, но мы проверили почти все по чек-листу, и к счастью серьезных замечаний у нас не было. Жена правда нашла царапину на кузове – но она была маленькой и малозаметной. Как я не предполагал – нам не удалось полностью провести дорожный тест. Мы только включали двигатель, и он работал на холостом ходу (причем долго просили этого не делать). Но такая забавная вещь обнаружилась позже. При оформлении документов на машину мне выдали договор и там был пункт про дорожный тест. И стояло «клиент отказался». Но мне ничего такого не предлагали, и я даже не знал о возможности тестирования своей машины на ходу.
Когда мы еще осматривали машину, то я попросил Рината продемонстрировать работу компьютера и показать количество оставшегося бензина. Компьютер сообщил, что его на 108км! А ведь менеджер мне накануне говорил, что количество топлива нигде не оговорено и что его будет самый минимум. Вот мы и привезли с собой 3 литра АИ-95 (чтоб доехать до Лукойла на Риге).
Далее надо было поставить зимнюю резину (мы привезли с собой новую Хаку-4). Машину отогнали на подъемник, и мы осмотрели днище. Я в этом плохо понимаю, но сын сказал, что все в норме. Защита картера стояла. А вот передних брызговиков не было – еще не появились для нашей новой модификации C-Max. Ринат принес счет на картер и брызговики. Я спросил – со скидкой ли в 5%? Он ответил, что нет и скидка будет в будущем после получения машины. Но ведь в один из прошлых приездов мне старший менеджер Бочаров обещал скидку сразу. Я напомнил об этом. И тогда Ринат объявил о подарке салона – нам бесплатно дается набор автомобилиста с аптечкой, огнетушителем 1л (не проходит по требованиям ГАИ), знаком аварийной остановки (старого образца), буксировочным тросом. После этого я решил не спорить насчет скидки и уровня незамерзайки (хотя и подозреваю, что такие наборы вручаются всем, кто получает новые машины).
Мне выдали 2 счета: 5820 руб на картер и задние брызговики с работой, и 1154 руб на шиномонтаж. Я хотел еще посмотреть коврики в салон – но их не было. Мы пошли на кунцевский авторынок за ними. Там оказалось, что резиновых ковриков с высокими бортами нигде нет, даже дорогих фирменных фордовских. Пришлось брать чешские резиновые универсальные (1800 руб за 4 штуки плюс накладка на валик у задних кресел). Когда мы вернулись в салон, нас уже ждал Ринат и пригласил проехать за получением документов (их выдают в салоне Мазды). Там мне выдали кипу документов. Я попросил сделать мне дополнительно 2 копии ПТС и копию таможенных бумаг. А также тщательно проверил ПТС – нет ли ошибок в заполнении. Все было ОК , и мы наконец получили ключи от своей машины.
Было примерно около двух часов дня, и мы решили рискнуть поехать в Дмитров. По пути на Лукойле заправились. Согласно рекомендациям по обкатке мы не гнали (до 90 км в час). Но все равно один раз пришлось испытать тормоза, когда вдруг на Риге впереди перед нами оказался стоящий грузовик на правой полосе и без всяких огней! К счастью обошлось. До Дмитрова проехали более 150 км и к МРЭО-2 мы прибыли в 16-30. На стоянке было не более десятка машин и я прошел к окошку номер 1. У меня забрали обе копии ПТС и оригинал таможенных бумаг – оказывается копии здесь не подойдут (нужны оригиналы печатей). Везде дальше я проходил без задержек. Только у окошка номер 6 было несколько человек. Но в начале 6-го вечера я уже получил номера на машину и свидетельство о регистрации. Все заняло не более 40 минут! А когда мы уезжали – машин вообще не было (до конца работы оставалось более получаса). До дома добрались нормально.


Коль скоро я сам выложил здесь свой чек-лист, то хотел бы прокомментировать, что в нем (в варианте 4) оказалось не так. К сожалению, хоть мы и пробыли в салоне в общей сложности около 4-х часов, на осмотр машины ушло примерно 2 часа. Мне этого времени немного не хватило, хотя основное успели проверить.
1. «Блок плавких предохранителей и пинцет» - таких блоков в C-Maxe д.б. 2. В капоте мы один увидели и даже вскрывали. А вот где второй в салоне – так и не понятно.
2. «Регулировка яркости подсветки панели» - в моей опции Trend этого нет, только в Gia.
3. «Проверка автоматического закрытия окон при постановке на сигнализацию» - оказывается это только для варианта с электроподъемниками на всех 4-х окнах. А у нас они только на 2-х, и потому автоматического закрытия стекол через брелок нет.
4. Приятно удивило, что смог проверить работу радиостанций (кто-то настроил волны?). Для проверки CD-проигрывателя брал специально с собой музыкальный диск. Все ОК.
5. «Дополнительный аудиовход» - так и не понял: есть ли он у меня? (в салоне пытались убедить, что его нет) Потом дома в выданном руководстве на 6000CD прочитал, что вход AUX д.б. в бардачке. Его пока не нашел и с этим предстоит еще разобраться. Кстати – менеджер дал бумажку с кодами на аудиоаппаратуру и одну из них приклеил на бардачок.
6. «Проверка повторной установки на сигнализацию после 45 сек после открытия» - не проверял.
7. «Проверка работы иммобилайзера – лампочка через 5 сек после выкл зажигания» - не проверял.
8. «Проверка убирания стрежня ключей» - у нас оказался другой вариант ключей без убирающегося стержня.
9. В салоне обнаружил, что двери изнутри может заблокировать не только водитель, но и передний пассажир.
10. «3 ящика в полу под задними сидениями» - их вообще не обнаружил и менеджер ничего про них сказать не смог.
11. Секретки на колеса решил пока не ставить (32 у.е. кажется мне дороговато).
12. Подлокотник справа на кресле у водителя оказывается регулируется совсем не так, как я думал.
13. «Регулировка всех 5 подголовников – наклон, поднятие вверх- вниз, снятие» Оказывается у них нет наклона – только перемещение вверх-вниз. Снятие не проверял.
14. «Проверка ремней безопасности всех 5 сидений, регулировка боковых ремней по высоте» - проверял только у водителя. Ремни сзади вообще меня не интересуют.
15. «Сдвиг задних сидений взад- вперед» - оказывается этого вообще нет и сдвиг только по диагонали.
16. «Складывание задних сидений вперед, подъем и их фиксация стропами или штырями» - у нас был вариант со стропами.
17. «Подсветка заднего номерного знака» - оказывается там 2 лампочки.
18. Так и не понял – есть у меня в комплектации задние противотуманные фары.
19. Оказывается в салоне на потолке есть еще один плафон подсветки с тремя лампочками – аналогично плафону над лобовым стеклом.
20. «Устойчивая работа на холостом ходу – 700 оборотов» - у нас при проверке было около 1000 оборотов (правда позже на улице стало около 800). На одометре стоял прогон 8 км.
21. «Срабатывание и гашение через 3 сек лампочек-индикаторов при вкл зажигания» - не проверял.
22. «Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности» - не проверял (срабатывает при скорости свыше 20 км в час).
23. «Ход педалей – сцепления, тормоза, газа» - не успел проверить.
24. «Коробка передач – плавность включения скоростей» - не успел проверить.
25. «Руль – есть ли люфты» - не проверял.
26. «Посторонние шумы и звуки» - ничего подозрительного не услышал.
27. «Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления» - оказывается у нас электроусилитель.
28. «Уровень жидкости омывателя» - проверить было невозможно.
29. «Резиновые коврики» - в Trend бесплатно не предусмотрены.
30. «2 ключа- иммобилайзера с брелком сигнализации» - ключей дали 2, но только один из них с брелком.
31. «Пара передних брызговиков» - не было их.
32. «Номер двигателя - читабельность» - не увидел, где расположен.
33. «Финансовый документ об уплаченных денег– сверка суммы в рублях» - отдельно документа на перечисленную сумму не было. Сумма в рублях была указана в договоре (она равна была сумме перечисленных денег по счету плюс ранее внесенный залог 200 у.е.).
34. «Транзитные номера» - про них не спрашивал, т.к. до этого достоверно узнал, что имею право 5 дней ездить без них (нужно только с собой иметь оригинал ПТС и договор о покупке – отчасти поэтому в тот же день поехал в Дмитров).

С учетом этих замечаний переработал свой чек-лист и вариант 5 выложил в интернет в свой почтовый ящик (см. выше, как из него скачивать). Я понимаю, что этот вариант чек-листа тоже не идеален. Но я со своей стороны прекращаю работу над выпуском следующих версий чек-листов. К сожалению, предложенный мной ящик не имеет защиты от удаления и кто-то может стереть оттуда файлы. В таком случае обращайтесь ко мне напрямую по другому адресу - nspnspсобакаmail.ru

В итоге получилось довольно много текста. Надеюсь, что модераторы это не сотрут. Полагаю, что мой опыт пригодится таким же сомневающимся и дотошным покупателям C-Max, как я сам.


p.s. сам чек-лист здесь не выкладываю, т.к. он еще больше по размеру



up