Возможно ли запустить ППП в работу по средствам АТ команд ELM ?
Focus 2 2006год 1,8 KKDa
Проблема в том что когда включается зажигание то вместе с ним включаются и свечи накаливания, подумал может через ELM возможно будет его запускать на обогрев.
Возможно ли запустить ППП в работу по средствам АТ команд ?
Focus 2 2006год 1,8 KKDa
Проблема в том что когда включается зажигание то вместе с ним включаются и свечи накаливания, подумал может через ELM возможно будет его запускать на обогрев.
Не обмен не интересен я уже купил 18мм.
Добрый день!
Для FORD Focus 2
Продам 2 шаровые (7160100017 MEYLE) установил на авто но в пальце не подошли оказало что существуют два разных размера 18 и 21 мм , так вот мне нужны 18мм я их и купил. А эти теперь продаются.Цена указанна за одну штуку .
Я нахожусь в ЮАО
Пишите в ЛС или звоните +7 915 172 14 71
Куплю болт 1 471 996 передний рычаг спереди крепит.
Москва.
metel
А в прошивке может быть глюк? есть смысл обновить ее?
иной раз выскакивает ошибка U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
точнее она один раз выскочила и загорелся чек.
а при p2263 не горит чек , хотя вроде должен горет чек
Расскажите как вычеслить где неисправность ? где посмотреть эталонное значение датчиков и иъ сопротивление ?
EGIK8807
Патрубок до этого рвало 2 раза , и соответственно смесь богатило сильно и PCM переходил в аварийный режим.
А теперь наоборот беднит смесь или же датчик моросит и показывает слишком большое значение и авто уходит в аварийный режим.
подскажите е кислородный датчик есть на дизеле чтото не нашел его в графиках?
Я с дизелем на "вы"
Kuper2011
98кпа это барометрическое давление ,то есть на холостом ходу турбина не дует.
А вот 300кпа это 3бара -98кпа =2бара реального давления в коллекторе при разгоне в пол.
а мне интересно максимально рабочие давление турбины, тк я думаю что 2бара слишком много и авто уходит в аварийный режим.
только вот из за чего ? врет датчик надува? проблемы с прошивкой? или же что то с управлением турбины ? и поэтому давление выше нормы ?
спасибо !
актюатор заслонки двигает,его разбирал все цело.
Может попробовать прошивку обновить?
можно ли где нибудь найти прошивку под евро2 ? без егр
Да вот да тоже думаю что датчик "моросит", попробую подключу механическийи сравню значения с PCM.
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа
Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа
Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!
***yadi.sk/d/jlwkdJJmbx6iP***
почему то сылка не выкладывается.
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа
Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!
dyadial
19 July 2012
Модель: AI-005
Цвет: Черный
Зум: 4X цифровой зум
Специальные Функции: 8-ИНДИКАТОР ночного видения / обнаружение движения / webcam / card reader
ЖК-Дисплей: 2.0" TFT LCD
Датчик Изображения: 5.0MP датчик
Видео Формат: AVI
Видео Разрешение: 1280 X 720@30fps
Формат Изображения: JPEG
Разрешение Изображения: 2560 x 1920 г.
Отсека для хранения: Поддержка TF-карты до 32 ГБ
Аудио: Встроенный микрофон
Интерфейсы: Мини-USB + TF
8-915-172-14-71
aleksei3650@rambler.ru
Запись Голоса Диапазон: 40 метров
цитата: |
нижнее фото, прокуриватель с пепелкой от какой машины? цена? |
вечером погляжу на коробке католожный номер напишу,вроде бы с Ренджера или Escape
-Wolf-:
|
Антена короткая или доинная? |
короткая,вокруг оси намотан провод под изоляцией,есть и длинная вроде вечером погляжу
Здравствуйте!
Ford focus II duratorq tdci 1.8 На четвертой скорости когда даю много газа загорается «неисправность управления двигателем» подскажите что может быть? (блок управления был в ремонте но проблема осталась)