Sanches
Практически на 100% виноват предохранитель.
Сгоревший отличить от НЕсгоревшего очень легко. Корпус их из прозрачного пластика, внутри проходит металлическая нить. Если она цела - предохранитель жив, если оборвана(сгорела\нет вообще) - умер.
Предохранители можно купить в любом магазине запчастей, продаются обычно наборами по 2 штуки, номиналом 5-25А
Пинцет находится в блоке предохранителей что под капотом (справа от возд. фильтра, 154стр. мануала), там же, кстати, могут быть и запасные предохранители
хм, как я понимаю вряд ли кто пытался самостоятельно лезть, а если пытался, то молчит. Ну собственно говоря, вчера вечером СЕ благополучно погасла и всё стало норм. Завтра повезу в сервис на диагностику, а то не нравится мне всё это.
Rhen
22 April 2010
День добрый!
Двиг 2.0, дорестайл. пробег 107тыс.
Во время движения почувствовал небольшую потерю тяги. Через пару километров загорелась лампа "CE", БК ошибок не показывает, находился далеко от цивилизации, время - час ночи. При наборе скорости - рывки в тяге, обороты набирает с трудом, но даже раскручивая двиг .ощутимого разгона не было. Доехав до места назначения и по утру решил посмотреть что такое. Завел - СЕ горит, но машина едет нормально, проблем нет. Прогрелась - опять потеря тяги. На ХХ двигатель может начать потряхивать, как я понимаю на нем так сказывается "троение". Итак - до ближайшего мало-мальски приличного гаражсервиса - 100км. Что делать? Сталкивался ли кто-нибудь? Можно ли исправить малой кровью? Или точно сервис? Ехать далеко, если нет зажигания в одном-двух цилиндрах - не наступит ли каюк нейтрализатору?
Грешу на:
1. Свечи-зажигание. Основная версия, за нее говорит подергивание при разгоне и "троение" на ХХ. НО: Контакты на катушках чистые, свечи живые. Умерла катушка? Инструментов минимум, как проверить в "поле"?
2. Дросельная заслонка. 10 тыс. назад проверял - но она была чистой. Лью всегда 95ult.
3. Фильтр-насос топливный
4. Ну и все остальное что в этой теме есть..
В общем вопросов - уйма. Прощу помочь =)