Прошу прощения, но срочно нужен совет. При восстановлении задней подвески Фокуса 2, мастер делающий ремонт забраковал
VTR FO0207R Сайлентблок (внутренние на подпружинный)
VTR FO0206R Сайлентблок (наружные на подпружинный)
так как они по всей длине одного диаметра, а родной на треть иимеет диаметр немного побольше. Говорит, покупай Febest. А я вроде где-то читал, что это не страшно. Но надо срочно, а найти инфу не могу. Спасибо.
Интересует то, что родной имеет 2 наружных диаметра, то есть как бы с выточкой, а VTR весь одного наименьшего диаметра(который на родном занимает 2/3). Не будет болтаться?
На поперечные тоже есть сайлены. А делать самому - боюсь быстро не управлюсь, а машина нужна постоянно. Да и сальники хотелось бы на прессе ставить.
aleksei51
Диагностика подвески - 89212731294, Сергей. Мне делал диагностику подвески и нескольким знакомым. Все довольны.
Делал в сервесе у Рекомы. Мастер Сергей, толковый. Но еу него много работы и цены у них на ремонт-мама не горюй. Года 1,5 назад мне официалы уже половину задней подвески списали, но по совету съездил к Сергею и он мне сказал, что пока ничего страшного и ездить можно. А сейчас он мне даже показал разбитые сайлены. Не все, но многие. Да и стук сзади появился...Поэтому есть смысл менять все.
Господа, вчера сделал диагностику на моём Фокусе-2 и я в печали. Надо перебирать всю заднюю подвеску. Собираюсь брать салейнтблоки Lemforder в Экзисте. Подскажите, кто может это хорошо сделать? Посоветуйте хорошего мастера. Насколько я понимаю - необходимо налие пресса для установки салейнтблока?
p.s. Если кто делал себе подобное и готов предложить свои услуги за соответствующую плату-пишите. Готов помогать вторым лицом, на девятке перебирал подвеску сам.