Знатоки! Подскажите что может стучать именно на горячем двигателе. У меня 1.6AT. пробег 6000 стук прогрессирует. стучит где-то снизу справа. 100% - не клапана.
А что значит двигатель Zetec-S 1.6 PFI (100PS), когда все говорят о Duratec-ах???
ff2ff
крутилками всегда можно выставить температуру, комфортную для себя.
Более того, для меня понятие комфорта градусом не определишь.
Не верю тем, кто, поставив 22, говорит что забывает о наличии климата.
Спор климат-кондей, как и АКПП-МКПП бессмысленен.
Я выбрал АКПП и не взял климат, кто-то наоборот.
Выявил такую проблему: появляется раз в неделю после длительной стоянки (например после ночи).
Завожу, почти сразу включаю D и не отпуская тормоза чувствую как машина пульсируя пытается с места сдвинуться с частотой 2 раза в секунду. Чувствуется реальная раскачка даже сиденье с седоками качается.
Перевожу в N и снова в D - проблемы раскачки нет...спокойно трогаюсь с места.
Ума не приложу в что не так. Самое главное, что серсисменам это показать невозможно...разве что каждое утро выгонять авто из сервиса пока не проявится.
Может есть у кого мысли?
Для меня отсутствие климата не критично.
У нас летом за бортом +40 езжу на работу и с работы в среднем по 15 минут. Авто не успевает толком охладиться. Так вот кондиционер всегда на максимуме охлаждает + рециркуляция для таких поездок спасает (нет вони от выхлопных газов и охлаждение лучше).
Для загородной езды (для меня - редкость) в установившемся режиме всегда нахожу среднее положение ручки регулятора.
С двигателем 1.6 отбор мощности существенный, поэтому стараюсь при необходимости кондиционер отключать.
При +20 на улице (межсезонье) езжу с приоткрытими окнами.
Жду форд. Климат к сожалению не успел заказать. Признаю, что вещь стоящая.
Но для себя нашел два преимущества кондея:
1. Можно закрыть два передних дефлектора, чтобы в лицо не дуло. В климате - это запрещено (по мануалу)
2. Можно очень точно установить потоки воздуха, т.к. крутилка имеет промежуточные положения (опять взято из мануала).
Во всем остальном, безусловно, климат выигрывает.
P.S. Возможность установки климата есть, ИМХО, просто никто еще этим делом не заморачивался.
Заказал Ghia 1.6AT. Дилер предложил вариант фокуса из европы со шторками безопасности, двухцветным салоном. Цена около 19600.
По конфигуратору описанная дилером комплектация дешевле как минимум 600 у.е.
Собственно вопрос: что входит в комплектацию еврофокуса?