Tom76Не собирался производить разбор моего полета.
Данной темой хотел поблагодарить конструкторов и изготовителей С-мах. Он меня и мою семью спас, я ему только помог.
Если предыдущие Ваши посты были направлены в мой адрес:
цитата: |
IVD - с чего бы это ей моргать? Было торможение я так понимаю? А срабатывание ABS где нибудь отображается, кроме того, что слыше хруст? Мораль стара как мир - ездить надо внимательно и аккуратно, с большим запасом по безопасности и прогнозирую дорожную обстановку наперед. |
произведу разбор полета.
Но сначало несколько вопросов на внимательность к моему посту.
1. Вам часто выходят в лоб, на встречку, в условиях города многотонные трейлеры? (ни кому не пожелаю и что бы ни с кем и ни когда)
2. Были ли на 2-х полосах справа от меня автомобили в условиях плотного городского движения?
3. С-мах внедорожник или нет и зная о раздолбанной дороге до какой скорости я собирался оттормаживаться?
Теперь мои на память действия, тогда это было на "автомате":
1. Трейлер выходит на встречку
2. Я в правое зеркало.
3. Тормоз почти в пол, толчки ABS в педаль
4. Щель справа во втором ряду (там яма ещё больше и едут медленнее)
5. Руль вправо, газ чуть-чуть, IVD моргает (наварное вывела заднюю ось), тормоз - ABS опять толчки.
6. Трейлер прошел
7. До газели 1-2метра с тормозами, на ABS ввалится в яму- прощай подвеска, отпустить тормоз и "перепрыгнуть" яму -догнать газель.
8. Руль влево, IVD моргает чувствую и яму и занос задней оси (металлические листы над ямой - этож ливневка), слегка газа.
9. Всё прошло, выровнял
10. В левое зеркало заднего вида смотрю трейлер стоит (останавливается) на моей третьей полосе.
11. Мелькнуло белое, как полотно лицо мужыка в Оке.
12. Молчу, мои не поняли.
IVD действительно не антипробуксовочная. Она умеет обрабатывать сигналы от датчиков ABS и положения руля и подтормаживать любое из колес и выводить машину на дугу движения в повороте в соответствии с положением руля.