Schumi
20 June 2006
Оптика. Ксенон. Подсветка на ST/RS
Technicks1, спасибо. Нашел на предыдущей странице, поэтому пост со своим вопросом удалил. ST у меня недавно, поэтому пока не могу переварить слишком много информации
Вопросы к знатокам)
Задался вопросом замены освещения в ножном пространстве с обычного желтого на синий (машина синяя, салон синий). Сейчас на рынке есть два варианта: применение синего светодиода в безцокольном "цоколе" (простите за каламбур) и применение светодиодной ленты с соответствующим размещением и подключением.
Первый вариант наиболее дешевый и простой по реализации. Единственный вопрос сможет ли один светодиод обеспечить необходимое освещение ножного пространства.
Второй вариант с точки зрения получения равномерности освещения наиболее предпочтителен, но возникает вопрос какой длины (под всей панелью или достаточно посередине) и какой тип ленты (60 или 120 диодов на метр) выбрать. Кроме того не хотелось бы наблюдать эффект перекрытия свечения соседних диодов, то есть должно быть равномерное свечение. Основная проблема в подключении ленты.
А теперь, внимание, вопросы)
1. Как известно место размещения лампы ближе к центру салона, следовательно не смотря на угол свечения диода 120 градусов обеспечит ли он один равномерное освещение или будет светить больше в центр?
2. Можно ли подключить ленту напрямую или нужны каки-нибудь резисторы, контроллеры и т.д.?
3. Можно ли найти в продаже отдельно (без модулей с диодами) переходник под безцокольную лампу и через переходник подключить ленту, чтобы не разбирать существующий патрон?
4. Как много таких лент можно сделать в машине (например если я хочу две подсветки спереди и две подсветки сзади)?
Спасибо)
SWEEMERЕсть у нас одноклубник
Jekey, который работает в этой сфере.
Попробуй обратится к нему.
Полагаю, он сможет оказать тебе квалифицированную помощь в этом вопросе
SWEEMERУ меня ленты влагозащитные по 12 диодов
1.Приклеены к балке,такая труба идет под торпедой,светят равномерно
2.Подключать можно напрямую
3.Переходник делается из диода за 10 рублей
4.можешь хоть весь потолок обмотать
А вообще обратись к спецу по пересветке салона и фар
DRUM
кто скажет - какие диоды лучше поставить в габариты, чтоп по цвету от штатного ксенона не отличались? и какие лампы ксеноновые лучше воткнуть в туманки? температуру надо вроде 4300К, а какой фирмы?
File:
|
кто скажет - какие диоды лучше поставить в габариты, чтоп по цвету от штатного ксенона не отличались? и какие лампы ксеноновые лучше воткнуть в туманки? температуру надо вроде 4300К, а какой фирмы? |
Често говоря диоды в габариты, как и ксенон в туманки- аццкий колхоз. Дело твоё, конечно. В туманки можн поставить лампы с синей колбой- будут на 95% светить как ближний ксеноновый свет. В этой теме инфо по лампам я выкладывал
GT1000
аццкий колхоз - это синие писалки, брызговики "спарсо", проставки для поднятия зада и т.д.
также немного колхозным нахожу вид желтых габаритов и туманок при штатном ксеноне...диодные габариты, думаю, точно другим участникам движения не помешают, с ксеноном в туманках дело, конечно, в этом плане хуже, хоть и не так, как колхозный ксенон в ближнем, но света прямо перед машиной и по краям дороги так точно больше.
Zubilist
30 January 2011
Fileтут очень тонкая грань между колхозом и не колхозом... если габаритки начнут отливать синим оттенком - колхоз всяко... у меня было такое, да и умногих такое вижу... поэтому выбрал для себя лампочки
RAYBRIG... результатом остался доволен, они очень хорошо сочитаются с штатным ксеноном...
п.с.: это не реклама, это антиколхозная акция
п.п.с.: если очень заморочиться, то могу сфоткать))) ну это будет стоить как минимум бутылки джека)))
File
ИМХО от ксенона все равно сильно отличаются в сторону желтезны.
раньше такими пользовался.
Нормально, но колба также отличается синим цветом, в фаре заметно
у Вовы
Revo стоят мои то ли Блю, то ли Кристал Вижн - нормуль
GT1000По поводу колхоза с диодами ты не прав!!!
В рестайле от лампочки в габаритах у многих мутнеет стекло
Да и вообще лампочки перегорают уж очень быстро
У меня в дальнем на линзованном овоще стояли Филипс Блю Вижн - не понравилось
1) Выключенная фара с виду голубая, рефлекторное стекло дает эффект отражения по всей площади и эта синева от лампы смотрится ужасно колхозно.
2) Поначалу когда включаешь свет не белый, а голубоватый, надо чтобы прогрелось. Но это не принципиально в принципе, просто особенность.
Подскажите, может кто в курсе - какая гарантия дается на штатные биксеноновые лампы? И еще вопросик - лампы на рестайл я так понял идут D1S, правильно?
sTAs_GTN
Могу ошибаться, но по-моему год
VIPerMic
Миша, а по лампочкам не подскажешь?
Оригинальная лампа Philips D1S 4300 правда стоит 2600 руб. за штуку?
Или я в неправильных местах смотрю?
У меня на предыдущем авто были D2S. Там цена за Philips человеческая была — 1500-1600 руб. за штуку
Boo_Cat
Ты правильно смотришь. Это цена за 1 штуку, потому что на лампе идет дополнительный блок.
sTAs_GTNА за что этот блок отвечает?
sTAs_GTN
1 February 2011
Boo_Cat
Это выносной игнитор.
Игнитор – высоковольтная часть схемы блока поджига,вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непосредственно на ксеноновую лампу. Выходной высокочастотный каскад трансформаторной цепочки.
Фактически сменой лампы D1S, Вы меняете саму лампу и основную часть блока розжига.
drRaceWars
26 February 2011
мужики.какие бывают фары на СТ?я так понял есть адаптивы.они без ксенона.есть би ксенон и есть рефлекторные.правильно?
Technicks1
26 February 2011
1
да правильно,,на дорестаиле были все типы фар
на рестаиле только темный рефлектор, и темная бишка
drRaceWars
26 February 2011
Technicks1
а адаптивов на рестайле нет совсем?
Technicks1
26 February 2011
1
неа,,не ставили,,если сам тока кто т поставил себе
justbusiness
26 February 2011
1
drRaceWarsАдаптивы на рестайлах есть, г-н выше дезинформирует. Если речь о ст онли-он прав...
У меня у товарища дизельный фокус-у него заводской адаптив.
drRaceWars
26 February 2011
justbusiness
я про нас спрашивал.у меня ведь рефлекторные и есть возможность за недорого сменить оптику.вот я и интересуюсь.