хочу промыть двигатель промывочным маслом кто может посоветовать кокое лучше надо ли это делать и как это дело отразится на двигателе а именно гидрокомпенсаторах и смозочной системе двигателя...
yurist2000
7 May 2007
Промывка двигателя при замене масла
yurist2000
Все современные масла содержат моющие присадки поэтому при замене в промывке необходимости нет. Если уж сильно хочется то промойте тем же маслом что будете заливать, промывочную лабуду лить не рекомендую!
yurist2000
Если переходите на другой тип масла, то промыть рекомендуется, только не пятиминуткой, говорят оно слишком агрессивное.
ЗЫ на предидущей машине, так и поступил, проехал после этого около 70 тык, все в поряде.
так вот и интересует тип масла фирма производитель название
ХЗ непомню уже, давно было. помоему ТНК(промывочное).
не НУ ТНК в движок заливать это слишком круто мне что-нибудь по качаственнее
yurist2000:
|
не НУ ТНК в движок заливать это слишком круто мне что-нибудь по качаственнее |
дык это промывка, а маслице уже по вкусу
покрайней мере у меня все ок было
а тады такой вопросик как это дело отразится на системе смазки ну там гидрокомпенсаторы и т.д.
у меня никак неотразилось, просто залил новое маслице и фсё
хотя пробег был уже около 80т. миль
Рожденный в СССР
7 May 2007
Technician:
|
yurist2000 Все современные масла содержат моющие присадки поэтому при замене в промывке необходимости нет. Если уж сильно хочется то промойте тем же маслом что будете заливать, промывочную лабуду лить не рекомендую! |
Почему?
Раньше заливал какую-то хрень американскую, в метро покупал. Помню, банка консервная - гвоздем пробивать приходилось.
Сейчас этим не занимаюсь - зачем это нужно?
Uri/100/44/dr-s
8 May 2007
1
yurist2000:
|
хочу промыть двигатель промывочным маслом кто может посоветовать кокое лучше надо ли это делать и как это дело отразится на двигателе а именно гидрокомпенсаторах и смозочной системе двигателя... |
1, промывать ДВС никакими "промывочными" маслами - жижами НЕ НАДО.
причина - порядка 0,5 литра этой бодяги останется в двигателе по-любому. Потом ты зальешь НОВОЕ ХОРОШЕЕ масло и банально его испортишь...
Если очень хочется промыть ДВС - просто чаще меняй масло.
Если пройдешь по ссылке
то прочьтешь немного по маслам и там есть и о промывке... (это писалось в конфе ОООО, но и для ФФ жизненно)
2, Промывочное масло представляет собой обычное минеральное масло с добавлением активных моющих добавок... И оно тебе надо?
3, Промывки (активные) использовать можно (и нужно) ПЕРЕД разбором ДВС...
на превоксе както хотел поменять масло и сказал про промывку двигла они категорически не рекамендовали это делать потому что у zetec много мелких отверстий для разбрызгивания масла при промывке могут поднятся отложения и забить эти проходы.
Просто надо чаще менять масло в нем достаточно моющих присадок и они более мягко очищают движок
Импортные производители масел, уже давно не производят промывочных масел. Так что их не бывает в природе. Современные масла сами справляются с этой задачей.
Алексей Николаевич
8 May 2007
Y-ilya
Еще в середине 80-х мой знакомый кандидат техн. наук по ДВС из МАДИ настоятельно не рекомендовал использовать какие-либо промывки при смене моторного масла, да и частые замены масла тоже не рекомендовал - строго по регламенту. Если этого не придерживаться, то, по его словам, резко снижается моторесурс.
а как тогда осуществить переход с полу на синтетику?Алексей Николаевич
yurist2000Залейте новое масло и ... смените его через 300...500 км. Это ИМХО совсем идеал будет. Сложнее с минералки чистой съезжать.
Тооолько не юзать никакие промывки, чтобы о них ни писали в рекламе
Алексей Николаевич:
|
Y-ilya Еще в середине 80-х мой знакомый кандидат техн. наук по ДВС из МАДИ настоятельно не рекомендовал использовать какие-либо промывки при смене моторного масла, да и частые замены масла тоже не рекомендовал - строго по регламенту. Если этого не придерживаться, то, по его словам, резко снижается моторесурс. |
ни кто и не предлогал менять каждые 100км.
Для масла температура главный враг сокращающий срок его работы, минералка быстрей окисляется ее надо менять каждые 8-10т км синтетика более стабильна срок эксплуатации можно увеличить до 10-15т км в зависимости от режимов работы двигателя (город/трасса)
Y-ilya
а почему на синтетике 10000-15000 км ? Если по сервисной книжке фордовскую минералку через 20000 км рекомендовано ?
майкл-5301Тем не менее дается рекомендация делать это чаще при тяжелых режимах эксплуатации. В список этих самых тяжелых режимов входят долгая работа на ХХ (такси, пробки, прогревы до номинала), повышенная запыленность (судя по фотам ВФ москвичей - воздух у вас ни в какие ворота не лезет) и частые короткие поездки. О коротких поездках в одном из доков сказано таки - это поездки до 8-ми(!) км.
Мораль - преобладающая езда по городу и есть эксплуатация в особо тяжелых условиях
. Пожалуйте менять маслице вдвое чаще, ну или почти вдвое
. И заметьте - никаких противоречий с условиями в сервисной книжке.
Advokatvlad
14 October 2007
Нужно делать или нет, даже если масло льёшь тоже самое? Если нужно, то какими промывками?
Advokatvlad
Лучшая промывка - это масло с хорошей моющей способностью!
Чем быстрее темнеет масло - тем выше его моющая способность, т.к. за короткий период не окисляется даже минералка.
Что бы вы не залили и как долго не сливали бы, до 10% объема смазывающей жидкости остается в двигателе.
Заливаете химию - потом остаток этой химии убивает вновь залитое масло.
Заливаете промывочное масло - остаток этого масла с химией убивает вновь залитое масло.
Хотите сделать очень хорошо ДВС и сомневаетесь в длинном межсервисном интервале - меняйте масло через 10тык.
Если считаете промывку химией жизненной необходимостью, то придется запастись маслом побольше.
Т.е. после промывки химией заливаете свежее масло, после чего, через совсем короткий промежуток времени, практически без пробега, снова меняете масло на свежее.
Решайте сами.
майкл-5301
14 October 2007
Advokatvlad
Если уж вообще заморачиваться с промывкой, то залейте недорогую минералку,откатайте на ней 500 км и залейте свежее масло
майкл-5301
Не самый хороший вариант, лучше уж полу-синтетику, т.к. подобрать минералку по нужным характеристикам достаточно сложно, а его последующая совместимость с синтетикой или полу-синтетикой, подо вопросом, да и моющие характеристики минералки под вопросом.
По цене разница в 100-200р.
Advokatvlad
14 October 2007
-1
Вообщем-то понятно, промывку делать нежелательно буду сразу лить 5w30 без всяких промывок, имхо покупать 2 масла это для форда уже круто, всё таки машина же не за 40 000$.
P.S. вроде форд рекомендует для эксплуатации в Европе лить это масло.
ниже если можно опишите за или против.
слышал много разных мнений
kkastмасло надо заливать оригинал-соответственно одно и тоже.
промывок к нему не требуется, в нем уже есть все необходимое(сам недавно разбирался)- двигатель и после 250 тыщ чистый!
тему можно закрывать.
Менял масло с оригинала на кастроль магнатек а1, спросил у механика промывать надо? он ответил - лучше чем масло никакой промывки несуществует. Если хочешь чтобы движок промылся - поменяй масло через 5 тысяч и движок будет чист как никогда... И нафиг эти промывайки.
WargerПравильно сказал твой моторист