Цель-Авто и Авто-Цель

10 лет




Итак, дошли руки написать о печальном опыте приобретении своего еврофокуса в цели, уж месяц прошёл почти...как бы потомкам в назидание.
О приходе своей машины я узнал САМ, ну да, сам - ехал мимо отстойника на коммунаров, заехал - а он там стоит...и не звонит никто, не торопится меня порадовать...На след день позвонил сам, говорят приезжайте скорее, забирайте...В общем, в ожидании ПТС я провёл ДЕНЬ в салоне при жаре в 40 градусов и полном отсутствии кондюков. "Ну ещё полчаса и его привезут". При этом машинку пригнали, ключ мне отдали. На второй и третий день история повторилась. Я пешкарусом бегаю по городу в жару, решаю свои дела из-за того, что меня кормят завтраками о птс, которую вот-вот должны привезти. в итоге получил я машину только через неделю...Ну да бог с ним, радость омрачить ещё тяжело было. Дальше - больше. В машине почему то не оказалось буксировочной петли (со скрипом вернули) и багажной сетки (универсал гия). Самое весёлое, что до предпродажки видел её своими глазами лежущую в салоне авто вместе с коврами в полиэтилене...В ответ на претензию - "Где моя сетка?!" услышал - а мы её не получали от поставщика!!! Но как сказали в горячей линии, да и на форуме, в гии она идёт обязательно. Факсовая претензия в Форд московский ничего не дала, всем пофих. Сетку так и не отдали...И бочка дёгтя про предпродажку - давление в колёсах было под 3 атмосферы с одной стороны и по2,6 с другой...ну не проверили они его...Больше ни ногой в эту шаражкину контору. Вот такая инфа к размышлению...
дилер, Авто-Цель, Краснодар, продажа автомобиля, гарантия, сервис, ТО

Denny_K
20 июля 2006

Цель-Авто и Авто-Цель
20,1K
просмотров
40
участников
138
сообщений

avatar
ShuriKh
20 июля 2006


Denny_K
Да... уж, слов нет...
avatar
Slave
20 июля 2006


Да какие там слова,,,наказывать надо таких уродов...Предлагаю создать такую своеобразную Сфокусированную Коза Ностру...Пока мы сами не наведём порядок его не будет!!!Вендетта ну и всё такое, в этом стиле!!! Да ладно шучу...просто чем больше ждёшь этот фокус,,,тем противнее становиться ждать!!! Вобщем сочувствую...
Denny_K
20 июля 2006


кстати, машинку притащили в краснодар на удивление быстро - за месяц, но спасибо за это говорить не буду. Понравились отмазки нач отдела продаж Юры " в договоре же не было сетки, что же вы хотите":))) там ещё не было ремней, сидений, крышки бардачка указано, типа спасибо им, что хоть это не утащили:)))
avatar
igg
22 июля 2006


У меня - Темп-Авто, и кстати, давление тоже не проверили, было по 3 атм. И машина неделю стояла в салоне, пока я кредит оформлял - перед тем, как отдать мне, ее даже не помыли. И самое неприятное - на крыше не оттерли следы от скотча. Они не оттираются водой, а агрессивные жидкости применять боюсь, ЛКП попортить можно легко.
avatar
Focker
22 июля 2006


Mujiki, kto je ninche obrashaetsya v Cel-Avto? Uje davno dopodlenno izvestno, chto ona ne yavlyaetsya oficialnim dilerom, ih teper' tolko 2: Temp i Troyka... A v Celi vsegda veli sebya po-hamski i prodoljayut eto delat', nesmotrya na vozrosshuyu konkurenciyu, o chem oni tolko dumayut?... Ne dolgo im ostalos'
КЕН
22 июля 2006


Да, печально читать отзывы о предприятии в создании которого в свое время принимал непосредственное участие. Мною был продан первый официальный Фокус в Краснодаре. Сейчас я своего Фокуса брал в Нижневартовске в "Югре-моторс",( с 2001г обитаю с Сибири) так начальник отдела продаж пока все мне не рассказал и не показал не отошел, да и предпродажку машина прошла, ( только вот давление в шинах я не проверил, но менеджер мне про перекачку на заводе рассказал и сказал что проверили) , машину привезли раньше срока договора, и помыли перед тем как мне показать, и в день когда я забирал (8 дней я ждал ПТС, но это связано с отдаленностью нашей от Москвы, и в договоре они сразу прописали срок до 10 дней). Так что отношение к клиенту было на высоте, только вот сервис конечно не сильная сторона, но это уже другой отдел и другая песня.
Denny_K
23 июля 2006


Кстати, по поводу темп-авто - вчерась наблюдал у входа в темп фокус гию с колпаками на колёсах, куда могли деваться диски? загадка природы))
avatar
ShuriKh
23 июля 2006


Denny_K
Хм.. А в чем собственно проблема? Разве на Гии стоит обязательная опция "диски"???
Denny_K
23 июля 2006


цитата:
Хм.. А в чем собственно проблема? Разве на Гии стоит обязательная опция "диски"???

согласен, то ж русфокус, может быть без дисков...в башке крутится только SE, везде ищу уже подвох)))
sanyakr
26 июля 2006


уважаемый
сообщите пожалуйста Vin своей машины
Denny_K
28 июля 2006


WFOWXXGCDW6T22678
withsmoke
28 июля 2006


Denny_K
Уважаемый Даниил Вениаминович!
Как у Вас язык поворачивается такое писать???
Ваш друг, Николай З.(кстати ОЧЕНЬ хороший человек), после того, как на купленном им Мондео 2005г. В Темп Авто, НИКТО ЕМУ не захотел менять парприс по гарантии…Николай приехал к нам, и мы ему поменяли по гарантии…без проблем.
Так вот, Ваш друг, ПОПРОСИЛ достать машинку очень быстро, и мы это сделали..

Почему Вы поливаете грязью здесь? ВАМ кто-нибудь помог еще из дилеров привезти машину за такой срок? ВЫ узнавали какие очереди? ДО какого месяца?
Машина пришла действительно без сетки багажника, потому что МАШИНУ ИСКАЛИ везде в такой комплектации, и было не до сетки, нужно было привезти машину за месяц, как и обещалось.
Про ПТС, Вы не знаете что ли, что сначала машина поставляется, а потом и ПТС?
Это совершенно естественно, мы за свои деньги выкупили машину для ВАС, а ПТС потом дослали…ВЫ этого не знаете? Попробуйте позвонить кому-нибудь из дилеров в Краснодаре, и узнать какой срок поставки…

Я не знаю Вас, но я в первую очередь помогал Николаю, который просил ЧТО ЕМУ НУЖНА МАШИНА БЫСТРО!! Вы этого снова не знаете???
И наконец почему Вы не приедете к нам и не выскажете все это???
Может приедете, и скажете свои претензии? Наверное нет…Вы только на форумах писАть горазды….
avatar
ShuriKh
29 июля 2006


withsmoke
Делаю свои выводы на высказываниях с обеих сторон:
1. Привезли машину за такой срок?! - Это конечно +... очень большой, НО складывается такое мнение, что клиент виноват в этом.., то что ВЫ посуетились ПРОДАТЬ автомобиль!!!
Поэтому у нас и говорят... что сервиса в России нет!!!...
Вот если бы ВЫ всегда так работали (и избегали подобных недочетов, хотя бы в будущем, то и высказываний было меньше. РАБОТАТЬ НАДО И ПРОДАВАТЬ!!! Это Ваша главная задача и вырывать автомобили всеми путями!!!
2. ПТС, я то ситуации не знаю, но если Вы не опровергли слова Denny_K , о том что ему звонили и пригласили приехать в салон, и не один раз еще... То как Вы это прокомментируете??? И насколько я понял, опять же из слов покупателя, то он выражал свои претензии и у Вас...
Поэтому... Исходя из всего этого, вина лежит на Вас и Вашем салоне. Вина конечно может и косвенная, но отношение к клиенту... Узнаю Цель-Авто...

P.S. Николай - очень хороший человек (против Вас Николай ничего не имею абсолютно), а мы значит все остальные люди... просто... непонятно... кто... и если мы попросим, то никто чесаться не начнет... Зачем?? Ждите очереди...

P.S.S. И зачем приезжать..опять тратить время на претензии... Как показывает практика - это ничего в основном не решает... Даже горячая линия ФМК забивает на своих клиентов (согласно форуму). Написать в жалобную книгу? И что?? Деньги решают все... Мы то в России...
Только не надо думать, что я противник России, просто обидно за происходящее...
avatar
igg
30 июля 2006


Кстати, не хочу, чтобы из моих слов в посте от Jul 22 2006, 08:53 кто-то сделал неправильные выводы. А то я сейчас перечитал его в свете контекста остальных писем темы - один негатив получается. На самом деле туда в конец надо бы добавить фразу, что перечисленное мной - это и весь негатив, а все остальное было без проблем. Спасибо менеджеру Роману Качалову, все показал, рассказал. Следы от скотча, кстати, сегодня пытался уломать сервисников смыть - не хотят они. Боятся ЛКП попортить... Советуют керосином. Хорошо, хоть не дустом
Denny_K
30 июля 2006


withsmoke - Степан видимо? можно конечно было и представиться, но то дело ваше. Как вы думате, Степан, почему после прочтения вашего опуса у меня появилось такое ощущение, что я кому то ещё денег должен? я вот не знаю почему...Так вот, исключительно по просьбе моего друга, о котором вы здесь упоминули (незнаю, правда, зачем), ответ будет максимально сдержанным и неэмоциональным. Просто постараюсь пролить свет на некоторые моменты, в которых вы заблуждаетесь, и достаточно глубоко. По пунктам:
1. Ещё раз перечитываем топик, внимательно, вдумчиво.
2. Про сроки - машину привезли за месяц, по другим салонам на момент заказа срок был до 3 месяцев - ничего сверхестественного, да? (речь само собой об SE, не о русфокусах с их космическими сроками).
3. По поводу сетки несчастной - может ответите, почему отсутствие оригинального аксессуара никак не повлияло на стоимость авто ( в меньшую сторону конечно)?. И почему надо было мне ездить по ушам насчёт того, что её там и быть не должно? дабы не травмировать мою душу ранимую?
4. Про ПТС - см.п 1 моего ответа. Если неясно, то про сроки поставки ПТС вам необходимо провести беседу не со мной, а с человеком, имя которого выше указано.
5. Про претензии, которые невысказали - см.п1. Или же, если вы пропустили мою последнюю бесплатную гастроль, то я не буду её повторять для каждого сотрудника цель авто индивидуально.
6. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?
avatar
ScreenShot
7 августа 2006


я всё-же больше склоняюсь к withsmoke... как-то очень искренне и вежлево он выложил свое разочарование и отрицательные эмоции

Denny_K - тебя понять, конечно, тоже можно =)
avatar
ShuriKh
7 августа 2006


ScreenShot
Ага... вот...из-за..кого у нас сервис... не поднимается... шутка
avatar
ScreenShot
27 августа 2006


ShuriKh

а всё имхо
avatar
-FL-
6 сентября 2006


Вопрос немного не потеме, скажите а что буксировочная петля должна быть в комплекте?
Брал в Темпе, ниче кроме домкрата и балонника небыло...
Allen_23rus
6 сентября 2006


-FL-
есть петля, она прищелкнута к домкрату кажись, посмотри внимательнее
avatar
-FL-
6 сентября 2006


Ммм, хорошо сегодня пойду посмотрю внимательнее...
А насчет аптечки и огнетушителя, гдето тут на форуме проскакивала инфа что они тоже должны быть? Или это все таки какая то опция?
avatar
focus880
6 сентября 2006


-FL-
длжно быть у всех
avatar
Seregga
6 сентября 2006


-FL-
Обычно идет в подарок дорожная сумка PITSTOP в которой аптека, трос, огнетушитель...
avatar
Ezzzquire
6 сентября 2006


угу... получал недавно, все на месте
avatar
-FL-
8 сентября 2006


Нашел крюк, действительно хитро замаскирован с домкратом, а вот аптечки и огнетушителя нету нигде...

Подъехал в ТА рассказал что брал два Фокуса у них, и в комплекте почему то небыло комплекта водителя, или как он там называется, без вопросов выдали две фирменных сумки Темп-Авто с аптечкой, огнетушителем, тросом, знаком аварийной остановки и перчатками)
Denny_K
9 сентября 2006


цитата:
Нашел крюк, действительно хитро замаскирован с домкратом, а вот аптечки и огнетушителя нету нигде...

не расстраивайся, добрые продавцы пиханут твою аптечку по дружеской цене следующему клиенту либо через магазин.
Подведу итог своей темы - на вопрос, заданный более месяца назад непредставляющиеся сотрудники цели так и не ответили, что может говоить исключительно о том, что сказать им по существу своих косяков нечего, оправдания закончились. Форумчанам, определившим в их словах искреннюю обиду (чего бы им не пообижаться за мои деньги, не за свои же), от души советую испробывать на себе подобный уровень сервиса, и потом отписаться здесь.
zir
15 сентября 2006


Забрал вчера своего фокуса. Так как я из ростовской обл., хотели помочь сделать все быстренько, но получилось как всегда. Еще один косяк с лобовым стеклом с подогревом, в соглашении есть, а на машине нет!(вычли из стоимости авто). Менеджер сказал что-то вроде: опция была неправильно указана в соглашении.(в соглашении написано "лобовое с подгревом"). А так в принципе машинка без косяков. Понравилось, что помогли с оформлением документов.(была одна заморочка).
MELLA
19 октября 2006


Всем привет!
У меня в Цель-Авто проблем не было, да и отношения к себе, как к клиенту испытывала самые нормальные. К стати он разрабатывают карты и будут скидки, надеюсь ФФ-клуб получит карты в первых рядах, во всяком случае постораюсь на себя взять эту миссию.
avatar
ShuriKh
19 октября 2006


MELLA
Карты то у них давно существуют... У меня есть серебро (5%)... Но для Клуба рассматривается вариант минимум только 10%... Если убедишь...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.