AG Racing Wheels

13 years




О компании


Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
кованые диски

avatar
Top-Line
5 March 2007

AG Racing Wheels
224,1K
views
253
members
2,7K
posts

avatar
Schumi
26 February 2008


Стводофф
Про 4мм - это тупо практически толщина балансировочных грузиков, поэтому меньше никак.
Я думаю, проще назвать Антону модель тормозилок, которые ты хочешь воткнуть взамен стока, а он подскажет встают ли на них диски и с каким вылетом.
Кстати некоторые владельцы эво и стаек - суппорты подтачивали, деваться было некуда
avatar
ORK
26 February 2008


avatar
Schumi:

Кстати некоторые владельцы эво и стаек - суппорты подтачивали, деваться было некуда

Мне было предложено дать газку когда суппорта уперлись в спицы...надеюсь в шутку
avatar
Стводофф
26 February 2008


Schumi
У меня есть расчет тормозной системы, теперь вот желательно получить параметры от производителей дисков
Колхозить ничего не собираюсь..

ORK
Ренат у тебя проблема решаемая (и не только с помощью педальки газа), а в моем случае похоже в обод могут не влезть...

Мегалтэки предварительно влезают (обещали прислать точную инфу к вечеру), но с зазором в 1мм... страшновато как то... по нашим то дорогам...
avatar
ORK
26 February 2008


Стводофф
Не понимаю...все решаемо засчет вылета. У меня вылет был стоковый.
avatar
Schumi
26 February 2008


ORK
Вылет решит расстояние между спицами и суппортом, но если проблема с влезанием в обод, то это канеш беда.
avatar
ORK
26 February 2008


Schumi
Ясн...не зря я диски с ободом не люблю

Стводофф
Это что за суппорта такие???
avatar
Стводофф
26 February 2008


ORK
А это брембовский М6 такой раскормыш получился... (на целых 32,5 мм выпирает над радиусом ротора ) и он больше чем G8 Т.е. что бы все были в курсе: 355 роторы с М6 (6 поршней) похоже не влезут в 18-ки ни одного отечественного производителя ковки (и западного тоже ), НО, тот же ротор с M8 (8 поршней) влезает без проблем (со слов KS Racing).

А теперь, товарищи знатоки, внимание вопрос : брембовкий G8 по моему уже все видели на Кайенах и представляют сколько он весит? Так вот весит он 6 кг. (что-то мне подсказывает, что это больше чем штатный суппорт мин. на 50%)!
И по-моему для ФФ2 СТ это перебор по весу. Что скажете?

Т.е. я предполагаю, что неподрессоренные массы вырастут неадекватно тормозной эффективности. Напомню, что 4-х поршневые AP весят 2,7 кг.

Кто бы что выбрал?

Это сообщение отредактировал Стводофф - Сегодня в 16:51
Михаил, извини если что, и перенеси плиз потом в ветку про тормоза
avatar
MathodMan
26 February 2008


А случайно не кто не сталкивался с гарантийным случаем, не снимают ли с гарантии с нестоковыми кованными колёсными дисками (с сохранением заводских параметров)?
avatar
ORK
26 February 2008


Стводофф
А размеры дисков какие предлагаются на 4 и 6 поршней?
avatar
Стводофф
26 February 2008


ORK
Если с 4-х поршневыми серии А, то 328мм. Если 4-х поршневые серии В, то до 355 мм. 6-ти поршневые с 355мм и до 380мм (могу ошибаться, но в списке есть такие комплекты и возможно именно от этого он такой пухленький ). 8-ми поршневые с 380мм.

Ну так что скажешь по поводу 8-ми?
avatar
Cossie
26 February 2008


Стводофф
380 точно не влезут...
avatar
Стводофф
26 February 2008


Cossie
Тьфу тыть... забыл написать, что G8 c 355 ротором тоже монтируется...
avatar
ORK
26 February 2008


Стводофф
Ты в деньгах не ограничен или разница между 4 и 8 поршней 100 баксов?
Я бы рассматривал наверное вариант 4 поршня и диски в районе 340-350мм.
avatar
GTS
26 February 2008


А 12 поршневых нету случайно, а то бы я прикупил
Зачем на легкий авто такие тормоза? Чтобы по взрослому выглядели? Эффективности 4-х поршней выше крыши и в диски влезут и неподрессоренные массы снизят
avatar
Стводофф
26 February 2008


ORK
Ренат, ты все ориентируешься по комплектам GT а это будет инжиниринговое решение KS (дилеры Брембо на территории России) из частей Брембо (если быть совсем точным, то все кроме брикетов и шлангов Брембо). Отсюда цена (внимание!) немногим выше JBT!

В средствах я конечно ограничен... Разница между 6-ти и 8-ми не значительна... Между 4-х и 6-ти не знаю... (тюнинг СТ вообще не логично делать большим чем на 15-ку $.)

4-х поршневая система (я про суппорт А) от Брембо уступает 4-х поршневой AP (мало того, что обе они древние), а ротор от штатного увеличен всего на 8мм. (у АР на 10мм), т.е. особого смысла в таком апгрейде не вижу...
Если рассматривать Брембовский суппорт В с 355мм. ротором, то суппорт тяжелее чем AP (и по моему еще древнее ) и имеет смысл рассматривать уже GGR-кий кит АР 6-ти поршневой с 362 мм. роторами (и дебильнейшей раскрасочкой ).
Дальше ситуация такая: Брембо 6-ти поршневые уже моноблочные - более совершенная и дорогостоящая технология, но, как оказывается, с 355мм. роторами не влезает в 18-й диаметр колеса. 6-ти поршневые можно заменить на 8-ми и система встанет с 18-ми колесами, но суппорт начинает весить уже конкретно много...
Есть конечно вариант с М6 355мм (кстати этот суппорт самое последнее изобретение Брембо - т.е. недавно был обновлен) и 19-ми от МК, но очень... очень... ОЧЕНЬ... все это будет дорого... Если посчитать тормоза + диски + комплект резины... то я работаю не там где нужно

Вот такой анализ рынка
Покупайте наши космические корабли

Более того позвонил, сейчас в Супербрэйк на счет 8-ми поршневых: моноблоки есть только в спортивном варианте, т.е. без пыльников, а в дорожной версии они составные

GTS
Есть и 12-ть! Ссылочку на Пумабилд могу скинуть

P.S. Вот и я на счет веса задумался... единственное на 330мм. ну не хочу и усе
avatar
ORK
26 February 2008


+ 1 к GTS
все верно...
4 поршня и диски побольше.
Тем более я так понимаю у тебя сток...пока

Опять же 19ые составные кованые диски (имхо на вид ни разу не айс) выглядят по размеру как 18ые, вес с резиной больше, ценник костмас!
avatar
Jack-nln
26 February 2008


Top-Line
Антон, хотелось бы увидеть всё-таки человеческую галарею дисков на сайте... двое друзей собираются брать у тебя диски... но без фото сам понимаешь - никуда Можно хотя бы старую галерею вернуть или фотки скинуть на мыло..?

jack-nln на yandex.ru
avatar
Top-Line
26 February 2008


Стводофф
Наши 18"(обычные не 9 и 12х18) встают на 997 ГТ-3. Завтра дам результаты промера внутреннего диаметра в районе монтажного ручья. Могу только сказать,что он у нас достаточно "мелкий".
Jack-nln
Размер?
avatar
Jack-nln
26 February 2008


Top-Line
17-18
avatar
Top-Line
27 February 2008


Jack-nln
Задача поставлена не точно! В 17" J7, J7,5 , J8 ,J9, в 18" J8,J9,J12
avatar
Стводофф
27 February 2008


avatar
Top-Line:

Стводофф
Наши 18"(обычные не 9 и 12х18) встают на 997 ГТ-3. Завтра дам результаты промера внутреннего диаметра в районе монтажного ручья. Могу только сказать,что он у нас достаточно "мелкий".

Антон, буду ждать с нетерпением! Заранее благодарен!

Подозреваю, что ГТ-3 построена совсем не с 6-ти поршневыми машинками... (если все же с 6-ти, то я уж не знаю, что думать... видимо тогда ваш внутренний диамет не такой "мелкий" или в KS-Racing, что-то с замерами... )
Пока сутуация парадоксальна: 8-ми поршневой суппорт встает, а 6-ти нет

Кстати, ниже инфо МегАлТек, может кому будет полезно (вылет "80" - это я при запросе перепутал вылет суппорта относительно ротора с вылетом относительно оси ступицы, но судя по картинке 18-шек Мегалтек они имеют обод изнутри в одной плоскости):

Внутренний диаметр обода нашего колеса 18х8.5" или 18х8" на расстоянии 80 мм от оси симметрии ("вылет" 80 мм) составляет 417 мм.
Честно говоря, представить себе заметно больший диаметр достаточно сложно, поскольку профиль обода более-менее универсален, его во многом диктуют шинники.
При большой необходимости и в индивидуальном порядке он (внутренний диаметр) может быть увеличен на примерно 1.5 мм, 2 мм - это максимум.

С уважением,
МагАлТек

Но мне понравился гибкий подход относительно "1.5 мм, 2 мм"
avatar
Top-Line
27 February 2008


Стводофф
Резалты промеров: диаметр внутренней части монтажного ручья-400 мм. Обода-больше,но не мерял,поскольку это не принципиально-измеряется самое "мелкое" место. Подняв монтажный ручей почти на 10мм. мы смогли внедрить 16" диски на стоковые Брембы у Эволюшена
http://i002.radikal.ru/0802/5d/1d912e697eaft.jpg
sv23
27 February 2008


Top-Line

Антон привет.Скинь пожалуйста фотки модельного ряда кованых 18.
leontevsergey@mail.ru
avatar
Стводофф
27 February 2008


Top-Line
Антон, спасибо!

Не влезает (гадина!) 6-ти поршневой Брембо скорее всего откажусь от этой затеи...
avatar
Jack-nln
27 February 2008


Top-Line
R17 в 7 и 7.5 J ( я так понимаю в 7ом исполнении дисков крайне мало...)
а R18 в 8J

Благодарю заранее
avatar
Top-Line
27 February 2008


Jack-nln
Отправил

sv23
Отправил
avatar
VIKMIR
27 February 2008


Top-Line
Антон сколько будут стоить диски R18 (к сожалению модель не знаю) с мелкими спицами в этом исполнении http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2714265
avatar
Top-Line
27 February 2008


VIKMIR
В личке.
avatar
тунеядец
27 February 2008


Top-Line
Антон огромная благодарность за диски...они супер.
avatar
xpyyy
28 February 2008


Антон, спасибо за диски

Нервы у тебя железные, все будет хорошо!
Ну и для кучки, вот что на моем Аурисе летом можно будет увидеть:

Top-line AG1 17x7
Yokohama Advan V103 215/45 17
http://photofile.ru/photo/xpyyy/2188693/116310245.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up