ORKРенат, ты все ориентируешься по комплектам GT
а это будет инжиниринговое решение KS (дилеры Брембо на территории России) из частей Брембо (если быть совсем точным, то все кроме брикетов и шлангов Брембо). Отсюда цена (внимание!) немногим выше JBT!
В средствах я конечно ограничен... Разница между 6-ти и 8-ми не значительна... Между 4-х и 6-ти не знаю... (тюнинг СТ вообще не логично делать большим чем на 15-ку $.)
4-х поршневая система (я про суппорт А) от Брембо уступает 4-х поршневой AP (мало того, что обе они древние), а ротор от штатного увеличен всего на 8мм. (у АР на 10мм), т.е. особого смысла в таком апгрейде не вижу...
Если рассматривать Брембовский суппорт В с 355мм. ротором, то суппорт тяжелее чем AP (и по моему еще древнее
) и имеет смысл рассматривать уже GGR-кий кит АР 6-ти поршневой с 362 мм. роторами (и дебильнейшей раскрасочкой
).
Дальше ситуация такая: Брембо 6-ти поршневые уже моноблочные - более совершенная и дорогостоящая технология, но, как оказывается, с 355мм. роторами не влезает в 18-й диаметр колеса. 6-ти поршневые можно заменить на 8-ми и система встанет с 18-ми колесами, но суппорт начинает весить уже конкретно много...
Есть конечно вариант с М6 355мм (кстати этот суппорт самое последнее изобретение Брембо - т.е. недавно был обновлен) и 19-ми от МК, но очень... очень... ОЧЕНЬ...
все это будет дорого... Если посчитать тормоза + диски + комплект резины... то я работаю не там где нужно
Вот такой анализ рынка
Покупайте наши космические корабли
Более того позвонил, сейчас в Супербрэйк на счет 8-ми поршневых: моноблоки есть только в спортивном варианте, т.е. без пыльников, а в дорожной версии они составные
GTSЕсть и 12-ть! Ссылочку на Пумабилд могу скинуть
P.S. Вот и я на счет веса задумался... единственное на 330мм. ну не хочу и усе