AG Racing Wheels

13 years




О компании


Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
кованые диски

avatar
Top-Line
5 March 2007

AG Racing Wheels
224K
views
253
members
2,7K
posts

avatar
tarantoool
29 March 2011

2

не открыл, не спорю... тут даже есть 2 аспекта кованых колёс я думаю,

1) дизайн

2) прочность в ущерб дизайну и мы зачастую выбираем как это не грустно именно первое, у меня колёса летние тоже АГ, но они не такие выпендрёжные как АГ1, они заметно прочнее я тебе скажу... НО!!! мы не об этом говорим, а о том, что если есть конкуренты которые могут сделать прочнее и интереснее по дизайну за те же деньги и почему бы их тоже не рассматривать.
avatar
FocusDriver
29 March 2011

1

tarantoool

Можно ссылку, я может что пропустил, но я пока из конкуренов проверенных знаю МК со своими дорогущими катками, но крутыми.
avatar
FocusDriver
29 March 2011

1

hangdog™

Не, про "нафига" я не говорил, прочности мало не бывает, только не забудь заменить все сайленты в подвеске, опоры на мои , стойки на что-то более длинноходное...

Иногда некая поддатливость катка нужна. У меня друган ездил на раллийных ковках, они НЕУБИВАЕМЫЕ почти в принципе... и результат удара в бордюр был плачевен... каток выправили , он чуть погнулся, а вот подвеску оторвало справа и лонжерон ушел... может лучше бы диск разлетелся ?
avatar
tarantoool
29 March 2011


цитата:
что если есть конкуренты которые могут сделать прочнее и интереснее по дизайну за те же деньги и почему бы их тоже не рассматривать.


я не смотрел рынок предметно ещё, я предположил что они есть.
avatar
hangdog™
29 March 2011


FocusDriver
Опоры в обязательном порядке тут вопрсоов нет, жду с неистовой силой ибо весна на носу и вместе с сменой колес, тормозов, опусканием на оставшийся сантиметр подвески как раз охота сменить этот несуразный пластик ))

Зачем менять все остальное? )) Врядли диски "на 950 кг" будут тяжелее чем родные 18-шки или их литые аналоги (кроме OZ и т.п.)
avatar
FocusDriver
29 March 2011


hangdog™

Я не про тяжелее, а про то, что при постоянных ударах по нашим дорогам и очень большой прочности диска родные рычаги разболтает за пару месяцев.
avatar
Stranger
29 March 2011


hangdog™
а сток диски вообще тогда по-твоему из чего сделаны?))
или они крепче АГ?
avatar
FocusDriver
29 March 2011


hangdog™

А че за контору пиарит Вова Рево?

Да будет если ветка про OZам или BBS, кто там общаться будет, РС ники если только, они на таких...
avatar
sanek948
29 March 2011

1

Top-Line
Антон я и пытался написать благодарность за понимание и момощь!!!
Просто господин Revo уж все перевернул!!!
FocusDriver
Игорь тем более у меня дядя в Италии живет,и все время смеётся когда я рассказываю что у нас можно чтото Итальянское купить
avatar
hangdog™
29 March 2011


Stranger
Неправильно понял или я выразился. Я про брендовые литые диски так неоднозначно написал.
FocusDriver
В ветке все написано )
Кстати на OZ ах дофига народу катается на СТ. Не так много как на АГ, но есть.
avatar
Stranger
29 March 2011


hangdog™
нее я просто хотел узнать твое мнение о штатном литье.. я поскольку не катал еще 18ки АГ не могу трезво оценивать их крепкость... я знаю как себя вели 17ки на фиесте, 17шки на фокусе... Знаю как я откатал на 18ках штатных...
Вот и хотел узнать крепче ли АГ1 18ые штатных рестайловых 18к?
avatar
Top-Line
29 March 2011


hangdog™
А это Вы настройте подвеску правильно и подберите систему "подвеска-диск-шина". Это Вам мой совет,как человека,который имеет кое-какое отношение к автоспорту Про НЕНАВИСТЬ это Вы загнули. Персен-решение весенних обострений Моя (акцентирую) личная неприязнь к некоторым людям ни в коем случае не проецируется на всех участников клуба.
tarantoool
Не стоит тыкать незнакомому дяде
А касаемо что кому нужно,так заказчик САМ выбирает. Нужен вес-АГ1,нужна надёга- 7 или 7,5х17 и АГ2 или Д84, и т.д. Обычно же люди приходят и заказывают "самое лёгкое".
Мы к заказчику относимся как к технократу,то есть к человеку,понимающему техническую сторону. Зачастую это не соответствует действительности. Но когда начинаешь что-то объяснять,заказчик обижается Мы же не можем РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ использование колёс. Можем только порекомендовать соответствующий типоразмер покрышки.
sanek948
Саш,прости,контекст был неоднозначен.

Я вот на "себе" пробовал практически все модели из линейки АГ. Не загнул критично (что бы править нужно было) ни одного. И сейчас я езжу на дисках нашей конструкции. И буду ездить.
avatar
hangdog™
29 March 2011

2

Stranger
А на это вопрос Антон наверно лучше ответит ))) Мое мнение, что штатные литые 18 диски СТшные в повседневно-боевой эксплуатации крепче. По крайней мере я откатал на них прошлую зиму, один раз попал в незаделанное пространство вокруг люка на садовом припорошенное снегом, успел увернуться только передним, боковина задней покрышки просто разорвалась в клочья. Диск не загнулся, но деформация на станке была.
Аг-23 после лета на овощном фокусе были не айс и при чем левый передний и правый задний... Про опыт остальных писать не буду, просто для статистики указал.
Так что пишу не ради того чтобы просто подколоть и очернить. Пишу как было.

Top-Line
Антон, а какой тогда профиль нужен для АГ, чтобы не сомневаться в их надежности раз об этом пошла речь? ) Есть штатные общепринятые параметры для определенного радиуса диска и веса машины... для чего владельцу АГ геммороиться с приобретением новой резины, настройкой подвески...ведь он покупает разрекламированный продукт - русский коффка, видерживает прямое попадание из немецкий пушка )

Дизайн определенных моделей АГ мне кстати ОЧЕНЬ по душе. Ценник весьма адекватен. Но вот в качество лично я поверить не могу.
Путь снижения цены в угоду потери качества для боьлших объемов продаж в итоге вряд-ли сосолужит хорошую службу. Хотя всякая стратегия хороша если приносит бабки )
А есть статистика по клиентам дважды/трижды заказывающих себе ваши колеса?

Вот реально пишу не для подколок если что. Прошу отнестись с пониманием )
avatar
Listard
29 March 2011

3

Только факты, чтобы никого не обидеть:
Ровно год на АГ23 и на Б14 - полет нормальный, резина MPS3 2.7бар
Дороги в городе просто ужасные, яма на яме, очень сильно испортились за последние пару лет. Ловил ямы, бывало очень приличные, выходил - смотрю всё ровно, цело. Руль не бьёт на 230кмч, паразитных вибраций не замечено. Только сход-развал приходится частенько делать
avatar
Top-Line
29 March 2011

3

Мин. допустимый на 8х18 -225/40. Это при условии сохранения заводской кинематики подвески. Это мы берём популярные АГ1 и АГ23,как в Вашем случае. Я ещё раз акцентирую внимание на системе "подвеска-диск-покрышка". Эта система должна нести амортизационную нагрузку. Если меняем что-то в системе,то какой-то элемент начинает нести "повышенные обязательства" и, в конечном итоге, первым выходит из строя. Я уже писал,что мы готовы консультировать при заказе,но не каждый готов слушать
Статистика по заказчикам существует. Есть те,кто когда-то с этого форума заказывал,теперь заказывает на другой автомобиль. Есть люди,которые на 3-4 по счёту машину заказывают.
avatar
hangdog™
29 March 2011


Ну и славно, будем считать что тем у кого погнулись просто не повезло В итоге все равно голосование рублем )
avatar
Anty777
29 March 2011


Top-Line
Привет Антон, как обстоят дела с заглушками на диски? Хочется заказать.
avatar
НТЦ
29 March 2011


avatar
Top-Line:

Есть люди,которые на 3-4 по счёту машину заказывают.

Истина. Если брать в расчёт мои первые Жигули+СМК (Авиатехнология), то у меня уже 4-й по счёту комплект будет. Мистер Лояльность, однако.
avatar
Stranger
29 March 2011


у меня 3ий комлект...
avatar
Флакон_Геленджик
30 March 2011

6

Ну вот и Мы переобулись ! АГ23 R17 Честно сказать после 18х, поездки на 17е кажутся просто как по идеальным дорогам Все мягенько тихо. Ускоряться машинка стала пошустрее. Попомер вроде не врет.Ну вот как-то так! Всем очень доволен!

posted image
avatar
Revo
30 March 2011

1

Флакон_Геленджик
а что это за цвет дисков - сухой шершавый асфальт?
еси че
avatar
Флакон_Геленджик
30 March 2011


Revo
АААА!!! "сухой шершавый асфальт" наверняка!!!
avatar
VIPerMic
30 March 2011

11

Долго не хотел отвечать в этой теме, т.к. лицо как здесь упоминалось предвзятое, купленное, проплаченное, крышующее, дающее преференции и пр.
С этого момента и далее, любое подобное суждение без указания объективных на то причин, будет рассматриваться в разрезе пункта правил b.6 с автоматическим баном.

Наблюдать со стороны то, как верно тебе, Revo, ответили и за что ты на удивление так здорово набираешь плюсики для меня становится скучным.
Возьмем самый понравившийся зрителям пост.
цитата:
опять же - откуда такая инфа?

Тот вопрос, ответ на который и мне хотелось бы услышать от тебя.
цитата:
всю страницу уже исписал что АГ стоит условно 100р со скидками, а виндета стоит 97р (виндета выгоднее на 3 рубля)

Это просто замечательно что Компании производящие кованые диски имеют возможность подходить к клиентам индивидуально.
Очень много недовольства, мягко говоря, исходит именно от тебя по поводу вопроса почему именно Компания АГ имеет здесь свой раздел. Повторяюсь, ветка АГ выделена в отдельный, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ раздел, в силу массовой заинтересованности, которую отражает объем обсуждений значительно превышающий ВСЕ диски, включая литые и прочие, при этом несет исключительно техническую составляющую, с соответствующими обсуждениями.
Не секрет, что для раздела СТ издавна существуют такие скидки, которых фактически нет более ни для одного клуба. Это не мой бизнес, я зарабатываю свои деньги в совершенной иной сфере. Давние дружеские отношения с Антоном, позволяет без сильного для него напряжения, в не столь значительных количествах по отношению ко всему объему продаваемой продукции, делать цены еще более интересными, о чем недвусмысленно говорит заголовок.
По поводу цены и конкуренции.
Да, в последние месяц-два с заводом возникли некоторые вопросы, но в предшествующие годы, АГ оставались вне конкуренции, включая уважаемые мной Vindeta, никогда ранее не стоившая менее АГ (официальная розничная цена).
Приятно отметить, что с не столь давним переходом значительных объемов производства Vindeta на СЛИК, появилась возможность предлагать продукцию по ценам ниже прежних, что плюс-минус на уровне нынешней стоимости АГ.
Стоит отметить, что пока есть и свои тонкости, связанные с соответствием предлагаемых дизайнов и возможности их использования на новых производственных мощностях. Эти моменты необходимо уточнять.
В связи с открывшимися новыми перспективами для Компании Vindeta, полагаю интерес к их продукции значительно возрастет.
Таким образом, мной принято решение о выделении НЕКОММЕРЧЕСКОГО раздела и для этого бренда.
Выражаю надежду на то, что тема будет полезна как форумчанам, так и уважаемому мной Шаймиру, владельцу Компании Vindeta, который сможет обсуждать, корректировать, поправлять и вносить ясность в ярые и пока ничем неподтвержденные, голословные заявления своего новоявленного бренд-менеджера наподобие
цитата:
при этом новая модель АГ имеет макс нагрузку 700 кг а виндета 950 кг (виндета прочнее на 30%)

Тема открывается для обсуждения технических, производственных моментов (как и АГ), но никак не для споров и "поисков истины", как это повелось здесь с apple и google.

Что же касается личного опыта.
В который раз жалею, что чуть ранее не открыл для себя прелести фотографии, но порывшись в древних альбомах, откопал-таки одного из динозавров, свою древнюю сотку.
Сколько моделей и комплектов этого производителя сменил за все это время, мне даже прикинуть сложно.
Резко? Может быть, но в то время пока ты еще и мечтать не мог о личном транспорте, мы уже зарабатывали деньги на автоспорте и тестировали все современное и интересное, включая отечественных производителей тормозов, подвесок, колес, двигателей и пр.
Не счесть стертых и убитых колес собранных все на тех же АТ, в "мячике", тушино и др полигонах, на тазах, гольфах и пр ископаемых. Поэтому, некоторый опыт использования продукции упомянутой Компании, есть.
К сожалению, сейчас редко на форуме появляются те первые владельцы СТ, которые проверяли на личном опыте и не одной только СТ качество продукции. Но если есть большой интерес, отпишитесь в личку, думаю они уделят время и ответят о своих впечатлениях.

И немного о самой продукции.
Кованые диски.
Никто и никогда не говорил, что кованые диски вечны.
В конечном счете все имеет свои точки предела.
Можно ли сломать и погнуть кованые диски? Да, можно.
Это вопрос относительности. Относительно "железок", они просто неубиваемы. Относительно литья, порог предельной прочности кованых дисков существенно дальше. При том, что все таже стоимость может быть не сопоставима и не в пользу литых.
Вес так же существенно ниже.
Рассматривая ту же Vindeta, думаю сейчас об этом можно говорить спокойно и Шаймир не обидится на меня за "выдачу коммерческой тайны", но статистика по лопнувшим дискам была пугающе велика. Однако, поскольку СЛИК давно работает с КРАМЗовской заготовкой, знает все тонкие места, то данные проблемы будут учтены и успешно решены.
Люди занимающиеся производством данной продукции в АГ, знают о большом автоспорте не понаслышке. Хотите действительно экстремальную жесткость для штурмов гравийки, прыжков и пр., пожалуйста, вам предложат раллийный колеса, но тут уже не до ажурности, легкости в весе и визуальном восприятии.
"Катание" ковки, по большому счету, занятие неблагодарное, коим по технологии занимаются далеко немногие мастера, а уж тем более по нескольку раз. Там где деформировался кованый диск, последствия для литого могли бы быть куда более серьезными.
avatar
MathodMan
30 March 2011

2

Revo
Скрытый текст
avatar
Revo
30 March 2011


VIPerMic
Миша, мне лично НЕ нужно выделение веток по признаку производителя. Я тебе уже 85 раз говорил что должна быть общая тема по ковке и общая по литью. Так делают все, кто не дружит лично с производителями.
цитата:
голословные заявления своего новоявленного бренд-менеджера

куда тебя понесло? не ты ли голословно меня называешь бренд-менеджером!
остальное не осилил, просто потому что ты явно не читаешь что я пишу, но уверенно отвечаешь на придуманные самим собой препоны якобы от меня. Поэтому извини - не отвечу
avatar
Anty777
30 March 2011


Флакон_Геленджик
Хорошие колесики, а почему не 18-ки?
avatar
VIPerMic
30 March 2011


Немного оффа и вынужденно открытой личной переписки, напрямую не касающихся темы топика.

Revo
У меня, да и не только, сложилось иное мнение, что тебе лично все-таки что-то да нужно, можно обсудить, но не здесь.

Если ты вел подсчет, то в 85 раз я тебе уже отвечаю, что общая тема по ковке и общая тема по литью существует.
Дробить ее не вижу смысла, объемы не те.
Возможно как-нибудь и разделю, но в данный момент ты спас и выручил как минимум весь ффклуб, найдя выплеск свей активности.
Знаешь, я кажется наконец нашел выход из этой ситуации. В заголовке всех дисков на ST будет размещена ссылка на тему имени Revo.
А пока, тема с Vindeta пусть повесит, возможно она действительно наберет обороты, посмотрим.

Как делают все, кто с кем и Чем дружит, а скорее не дружит, меня не волнует.
Друзей и знакомых действительно много, что выгодно отличает нас от прочих.

Все что адресовано лично мне, читаю особенно внимательно.
Если у тебя есть проблемы с чтением, рекомендую их решить, может пригодится.
Препоны, от тебя, ты это серьезно?
Знаешь, не будь я модератором, по совокупности трогательного общения, с удовольствием написал бы не "бренд-менеджер" и задал бы другой вопрос, за что предусмотрен логичный бан, что правда было бы неправильным да и того не стоящим.
avatar
FocusDriver
30 March 2011

3

Я так и не понял с чего Вова взъелся, походу погнул во все стороны 19" при поездках на дачу, где любые другие катки не дожили бы и до середины лета и теперь понимая свою ошибку с 19" понтами переносит обиду на АГ. Мне вот так кажется. Ничего личного,просто такое ощущение. Не стоит переносить проблемы наших дорог на 19" катках на всю продукцию...
avatar
sanek948
30 March 2011


FocusDriver
ты ещё забыл про б16!!!
да и какая дача???я в москве стабильно ямы нахожу ,чтоб раз в сезон пару дисков катать!!!
avatar
Stranger
30 March 2011

1

FocusDriver
sanek948
мужики в Питер советую не ездить... тут мне кажется и раллийные катки загнуть реально... у нас весь асфальт сошел со снегом, кругом провалы, яма и асфальтовая крошка...
Противно ездить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up