Долго не хотел отвечать в этой теме, т.к. лицо как здесь упоминалось предвзятое, купленное, проплаченное, крышующее, дающее преференции и пр.
С этого момента и далее, любое подобное суждение без указания объективных на то причин, будет рассматриваться в разрезе пункта правил
b.6 с автоматическим баном.
Наблюдать со стороны то, как верно тебе, Revo, ответили и за что ты на удивление так здорово набираешь плюсики для меня становится скучным.
Возьмем самый понравившийся зрителям
пост.
цитата: |
опять же - откуда такая инфа? |
Тот вопрос, ответ на который и мне хотелось бы услышать от тебя.
цитата: |
всю страницу уже исписал что АГ стоит условно 100р со скидками, а виндета стоит 97р (виндета выгоднее на 3 рубля) |
Это просто замечательно что Компании производящие кованые диски имеют возможность подходить к клиентам индивидуально.
Очень много недовольства, мягко говоря, исходит именно от тебя по поводу вопроса почему именно Компания АГ имеет здесь свой раздел. Повторяюсь, ветка АГ выделена в отдельный, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ раздел, в силу массовой заинтересованности, которую отражает объем обсуждений значительно превышающий ВСЕ диски, включая литые и прочие, при этом несет исключительно техническую составляющую, с соответствующими обсуждениями.
Не секрет, что для раздела СТ издавна существуют такие скидки, которых фактически нет более ни для одного клуба. Это не мой бизнес, я зарабатываю свои деньги в совершенной иной сфере. Давние дружеские отношения с Антоном, позволяет без сильного для него напряжения, в не столь значительных количествах по отношению ко всему объему продаваемой продукции, делать цены еще более интересными, о чем недвусмысленно говорит заголовок.
По поводу цены и конкуренции.
Да, в последние месяц-два с заводом возникли некоторые вопросы, но в предшествующие годы, АГ оставались вне конкуренции, включая уважаемые мной Vindeta, никогда ранее не стоившая менее АГ (официальная розничная цена).
Приятно отметить, что с не столь давним переходом значительных объемов производства Vindeta на СЛИК, появилась возможность предлагать продукцию по ценам ниже прежних, что плюс-минус на уровне нынешней стоимости АГ.
Стоит отметить, что пока есть и свои тонкости, связанные с соответствием предлагаемых дизайнов и возможности их использования на новых производственных мощностях. Эти моменты необходимо уточнять.
В связи с открывшимися новыми перспективами для Компании Vindeta, полагаю интерес к их продукции значительно возрастет.
Таким образом, мной принято решение о выделении НЕКОММЕРЧЕСКОГО раздела и для этого бренда.
Выражаю надежду на то, что тема будет полезна как форумчанам, так и уважаемому мной Шаймиру, владельцу Компании Vindeta, который сможет обсуждать, корректировать, поправлять и вносить ясность в ярые и пока ничем неподтвержденные, голословные заявления своего новоявленного бренд-менеджера наподобие
цитата: |
при этом новая модель АГ имеет макс нагрузку 700 кг а виндета 950 кг (виндета прочнее на 30%) |
Тема открывается для обсуждения технических, производственных моментов (как и АГ), но никак не для споров и "поисков истины", как это повелось здесь с apple и google.
Что же касается личного опыта.
В который раз жалею, что чуть ранее не открыл для себя прелести фотографии, но порывшись в древних альбомах, откопал-таки одного из динозавров, свою древнюю сотку.
Сколько моделей и комплектов этого производителя сменил за все это время, мне даже прикинуть сложно.
Резко? Может быть, но в то время пока ты еще и мечтать не мог о личном транспорте, мы уже зарабатывали деньги на автоспорте и тестировали все современное и интересное, включая отечественных производителей тормозов, подвесок, колес, двигателей и пр.
Не счесть стертых и убитых колес собранных все на тех же АТ, в "мячике", тушино и др полигонах, на тазах, гольфах и пр ископаемых. Поэтому, некоторый опыт использования продукции упомянутой Компании, есть.
К сожалению, сейчас редко на форуме появляются те первые владельцы СТ, которые проверяли на личном опыте и не одной только СТ качество продукции. Но если есть большой интерес, отпишитесь в личку, думаю они уделят время и ответят о своих впечатлениях.
И немного о самой продукции.
Кованые диски.
Никто и никогда не говорил, что кованые диски вечны.
В конечном счете все имеет свои точки предела.
Можно ли сломать и погнуть кованые диски? Да, можно.
Это вопрос относительности. Относительно "железок", они просто неубиваемы. Относительно литья, порог предельной прочности кованых дисков существенно дальше. При том, что все таже стоимость может быть не сопоставима и не в пользу литых.
Вес так же существенно ниже.
Рассматривая ту же Vindeta, думаю сейчас об этом можно говорить спокойно и Шаймир не обидится на меня за "выдачу коммерческой тайны", но статистика по лопнувшим дискам была пугающе велика. Однако, поскольку СЛИК давно работает с КРАМЗовской заготовкой, знает все тонкие места, то данные проблемы будут учтены и успешно решены.
Люди занимающиеся производством данной продукции в АГ, знают о большом автоспорте не понаслышке. Хотите действительно экстремальную жесткость для штурмов гравийки, прыжков и пр., пожалуйста, вам предложат раллийный колеса, но тут уже не до ажурности, легкости в весе и визуальном восприятии.
"Катание" ковки, по большому счету, занятие неблагодарное, коим по технологии занимаются далеко немногие мастера, а уж тем более по нескольку раз. Там где деформировался кованый диск, последствия для литого могли бы быть куда более серьезными.