До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (
если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
vladimir_r
11 March 2005
Спортивная подвеска на FF II Trend
AirVetra
Спасибо за ответы, но я для себя пока не могу решить что взять, измучился страшно и других мучаю.
Trend - вроде как лучшая управляемость, меньше крены в поворотах (в ущерб плавности хода - самый главный вопрос на сколько и стоит ли оно того)?
Ghia - комфорт и лучшая плавность хода но возможны раскачки на скорости да еще и когда полная загрузка (поездка на дачу с родственниками и с багажем). Боюсь на мягкой подвеске FF2 просядет прилично - вот поэтому и думаю о Trende!
Дай бог определитья бы скорее. А все потому, что нет тестдрайва пока, а машину уже заказал и надо быстро определяться с заказом.
Кстати, ездил раньше на Пассате (В3) - если с ним сравнивать FF2-Спорт, (ну или вообще с немцами - они вроде бы жесткие) то какой расклад?
У первого фокуса очень слабая попа. Ничего не положить, не посадить. Я имею ввиду седан, Ghia. Для путешествий нереально мягкая задница. Для поездок на дачу думаю то ж. Может быть у хэтча попа нагружена меньше, не знаю. Но у следующую машину буду покупать только унивесал с нормально попой, что б можно было и "положить" и "посадить".
А для какого движка спорт подвеска будет лучше сказываться у 1,4 хихи или 2.0. Может это тоже важно!
Икс
Слабая "попа" в смысле проседает при приличной загрузке?
И как дела с раскачкой на скорости при загруженной машине (я так понял у вас FF1-Ghia?). Как ведет себя подвеска? А на всех универсалах думаете подвеска будет жесткой, как на Trend?
Хотя кто-то на форуме писал, что при адаптации подвески FF1 для России - увеличели не только клиренс, но и жесткость пружин! Или это не совсем так? Опровергните или подтвердите, кто знает?
Ездовые качества ФФ1 седан более чем достаточные. Ничего никуда не рыскает, ни вихляет. Нормально едет, что пустой, что загруженный. По крйней мере до крейсерской скорости 180. Больше как-то не приходилось. Может и ездил, но не обращал внимание. У меня машина прошла около 60 тысяч. Единственное, что надо иметь ввиду для тех кто пересаживается с авто с традиционной посадкой, так это то, что площадь бокового сопротивления больше у форда и он активнее реагирует на сильные боковые порывы ветра. Ну ещё пожалуй к обзорности надо привыкнуть. Она такая своеобразная я бы сказал. А слабая "попа" - да именно в смысле проседает.
На днях беседовал с людьми, эксплуатирующими FF1 (некоторые из них работают в салонах) - у кого была необходимость почувствовать большую "спортивность", те ставили другие (более жесткие) пружины. По FF2 будет такая же ситуация. Так что кому Ghia покажется "мягкой" всегда сможет сделать ее более "спортивной" (со слов работников салонов)!
Заказал в конце мая, в РОльфе сказали что клиренс на русских фордах уменьшать не будут (имеется ввиду трэнд), а будут ставить газовые амортизаторы.
Ребята просыпаемся, ФМК разослало письмо о том что подвеска у всех одинаковая, так что, туда дуй , а оттуда "Ничего"
Как так???
Откуда такая инфа???
Оригинал в студию!!!
Shiko
Ребята, НОВОСТИ ЗДЕСЬ! читай пост ВВоста
ekx
Shiko
да-да, только хотел скинуть,
Спасибо, ekx!
BercutU nas i Trend i Sport imejutsja
AirVetraStranno, no raskatski szadi ja na svojom ne zametil
ИксI popa na 3d u menja ne prosedaet.
Da i voobse kto vam eto vsjo napljol? U vas ze uze pokatatsja na etih masinah mozno, vot i popobuite sami, a to tsitaes i stolko mnogo novogo uznajos pro svoju masinu, posle ises , ises i ne nahodis, az obidno stanovitsja
Na prosloi nedele drug hotel vzjat FF2, bolno moja ponravilas, tak ja s duru posovetoval sei forum potsitat.
I kak sledstvie Ford voobse kak masinu on teper ne vosprinemaet
BBoost
"1. На всех произведённых в России и производимых сейчас автомобилях комплектации Trend устанавливаются обычные пружины, а не спортивные. Возможность опционального заказа спортивных пружин прорабатывается."
***
И все таки непонятно, читаем ... "На всех произведённых в России и производимых сейчас автомобилях комплектации Trend" Т.е. речь идет о машинах, которые УЖЕ произведены и производиться СЕЙЧАС в России (т.е. производство июнь-июль), а что будет после августа, когда вступит в силу Российская спецификация? Я правильно понимаю, что неизвестно что, или нет? Правило распостраняется на ВСЕ машины, которые произведены, производятся и будут произведены в России в комплектации Trend?
Sash!!!Да уж...
Читаем
ТУТ цит.:
Новый Ford Focus II Trend обладает множеством отличий: бортовой компьютер, уникальная спортивная подвеска (кроме автомобилей с кузовом универсал)... и это
цитата: |
На всех произведённых в России и производимых сейчас автомобилях комплектации Trend устанавливаются обычные пружины, а не спортивные. Возможность опционального заказа спортивных пружин прорабатывается |
В итоге получаем ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОКУПАТЕЛЮ О ТОВАРЕ (ОБМАН покупателя)
!!! А ОБМАН покупателя всегда жёстко наказывался, стоит посмотреть на "успехи" FMC у себя "дома" (проблемы с джипами сыграли злую шутку с объёмом продаж всего модельного ряда).
ЗЫ У меня, не смотря на то что заказывал в начале февраля, до сих пор VISTa нет
, но всё ж таки хотелось бы на зимней наледи и "гребёнке" ездить на
уникальной спортивной подвеске
vody"уникальность" "спортивной" подвески на Тренде по-видимому в том
что она ничем не отличается от стандартной
цитата: |
Ребята просыпаемся, ФМК разослало письмо о том что подвеска у всех одинаковая, так что, туда дуй , а оттуда "Ничего" |
Только что от диллера. Видел письмо своими глазами. Спортподвеска в Тренд-допопция. Правила игры меняются ежедневно.
pilotf1
Т.е. правильно ли я понимаю, что можно заказать спортподвеску для Тренд
в виде опции? И эта опция доступна для заказа?
Но на встрече в Рольфе (23 июня) представитель ФМК сказал (после конференции, в личном разговоре), что пружины у ТРЕНДА В СТАНДАРТЕ будут ДРУГИЕ, УСИЛЕННЫЕ.
"Ниче" не понимаю
Из всего сказанного и прочитаного, делаю вывод, что: на 2х литровом Тренде, будет стоять электрогидроусилитель руля, который регулируется в 3х положениях 1.стандарт, 2.комфорт, 3.спорт.
2.на тренды будут ставить усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и ус.крепления.
Пока все. Другой нормальной инфы, пока не слышал.
По тест-драйву, могу сказать одно: характеристика подвески одинаковая у всех трех тестируемых Комфорт1,6, Тренд2,0, Гиа1,6АТ. ИХМО
Блин, ну и за что тогда мы платим почти столько же денег, сколько стоит Ghia? Trend, как комплектация по приятным мелочам намного беднее, а теперь вот и подвески ничем не отличаются... Ну что за сплошное кидалово - такое возможно только у нас - там по судам затаскают с исками...
Осталось только узнать о "временном" отсутствии тонировки на передних фарах и установке трехспицевых рулей на машины, начиная с 2006 года...Вот тогда мы и похохочем над "спортивнастью" комплектации Trend.
ValeryS
Если не трудно перечисль все эти мелочи.
Да уж, сплошное кидалово!!!
Не ожидал от Ford-а такого...
Озаботился мыслью приобретения около месяца назад, даже договор заключил, но после этого началось
Сейчас рассматриваю альтернативные варианты... Corolla, Almera, M3... там таким кидаловом и не пахнет...
Alex i
Ну они давно известны: задние электро стеклоподъемники, 4 подушки безопасности (это не мелочь), верхний бардачок на приборной панели, 3 задних подголовника, задний подлокотник, выкидной ключик с ДУ, подсветка пространства для ног, задний плафон внутреннего освещения и две "штурманские" лампы спереди, охлаждаемый большой бардачок, очешник для водителя, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, кожаный чехол на рычаге КПП. Может и еще чего я забыл. Большая часть из всего этого лично мне не нужна, поэтому и выбрал Trend, думая, что платя почти столько же, как за Ghia, я получу то, что мне нужно с уклоном в сторону большей "спортивности", а не комфорта и "роскоши". А на поверку выходит вон оно что... Не Trend, а Comfort+ какой-то...
Ambiente - (англ.
Ambient) Окружающий.
Comfort - (англ.) Комфорт
Ghia - фирменное фордовское обозначение топ комплектации
Sport - (англ.) Спорт
Trend - (англ.) Тенденция
У
Тендеции и
Спорта очень мало общего!!!
Нам же ФМК объявил, что спорт подвески не будет... по опыт первого феди мы помним, что и в какой комплектухе..!!! На счет "временного" отсутствия тонированных фар и трехспицевого руля, не знаю!! В договоре есть, прийдет без них - будут ставить... у меня оптика 980 убиенных енотов стоит и руль мне дорог!!!
Короче СПОРТ в европе, тайване и может еще кое где... НО НЕ У НАС!!! У нас Тенденция...
А Тенденциям свойственно продолжаться!!!
Я и не ставлю знак равенства между их "спортом" и нашим "трендом" - понятно же, что за эти деньги второй в первого не превратится - просто хотелось иметь в облике и поведении машины какие-то спортивные нотки...
А насчет "...будут ставить..." Опыт первого феди помимо Вас помнят и дилеры, поэтому, например, у меня в договоре с Major есть такой пунктик:...настоящим покупатель подтверждает, что был уведомлен продавцом о том, что спецификация товара, стоимость товара и сроки его поставки являются предварительными, и что покупатель согласен с этим... Так, что к ним не подкопаешься: "мы же вас предупреждали".
ValeryS
Ну какая спортивность 1.6!
Я перезаказал комфорт на тренд из- за комплектухи.
За 230 у.ё. туманки, комп., ну сами всё знаете.
За подвеску очень рад (нет худо без добра).
Не люблю костотрясы.
Alex i
Ну установкой чуть более жестких пружин костотряса не сделаешь, да и от двигателя 1.6(115л.с.) я "ракЭты" не жду, но чуть лучшие характеристики при торможении и меньшие крены в поворотах вполне возможны - мне этого достаточно.
AndreMaloneцитата: |
На счет "временного" отсутствия тонированных фар и трехспицевого руля, не знаю!! В договоре есть, прийдет без них - будут ставить... у меня оптика 980 убиенных енотов стоит и руль мне дорог |
Блин, и вот весь форум в этом!!!
Кто-то ради примера (глупого) сказал, что "а вдруг не будет". Хотя такие (с рулем и фарами) машины уже стоят на стоянках у дилеров и продаются!
Другой, испугался, прилежно все повторил.
Тертий начнет хаять ФМК, какого... ему руля трехспицевого не дают?
ЗЫ: Если это флейм, прошу прощения.
tony2kМне спортивную подвеску (я её не хотел) обещали кнкретно!!!
1 person online