Покупка ФФ1

13 years




Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
все вопросы, связанные с приобретением, Покупка ФФ1, вторичный рынок

--
13 April 2006

Покупка ФФ1
82,8K
views
228
members
949
posts

avatar
VELO
1 August 2007


avatar
ALEX M:

Мой совет не покупать русофокусы! Лучше уж переплатить но пригнать европейца, который иам обслуживался!

Вот ты проглумился! Хорош людей развлекать.
Чем европеец лучше русФокуса-то?
Дорожный просвет больше?
Подвеска усиленней?
Может еще 18 причин назвать, чем русФокус отличается от европейца/американца???
Нету адаптации к российским условиям у собранных не у нас собратьев!
Конечно, что-то можно и самому поменять (резину, например). Но вот перепрошивать Зетек на 92 бензин я бы поостерегся.
А Дуратеки из ЮАР бегают на 92-м как ни в чем не бывало! И масла не просят и свечи не требуют менять ...
Да и много еще чего.

Практика - она мать познания!
avatar
ALEX M
2 August 2007


avatar
VELO:

avatar
ALEX M:

Мой совет не покупать русофокусы! Лучше уж переплатить но пригнать европейца, который там обслуживался!

Вот ты проглумился! Хорош людей развлекать.
Чем европеец лучше русФокуса-то?
Дорожный просвет больше?
Подвеска усиленней?
Может еще 18 причин назвать, чем русФокус отличается от европейца/американца???
Нету адаптации к российским условиям у собранных не у нас собратьев!
Конечно, что-то можно и самому поменять (резину, например). Но вот перепрошивать Зетек на 92 бензин я бы поостерегся.
А Дуратеки из ЮАР бегают на 92-м как ни в чем не бывало! И масла не просят и свечи не требуют менять ...
Да и много еще чего.

Практика - она мать познания!

Я же четко тнаписал - все дело в эксплуатации и обслуживании особенно для машин с пробегом!
Одно дело - гонять по колдобинам и трамвайным рельсам , заливая неизвестно какое масло и бензин и используя расходники неизвестного качества и
абсолютно другое - хорошие немецкие дороги и оригинальные расходники а так же качественный бензин и масло, своевременное тех обслуживание и еще более 18 причин ! Я уже вообще молчу про качество ЛКП!
Так что действительно "Практика - она мать познания! "
А что касается дорожного просвета - не сильно он и отличается у европейца!
Кроме того интересно что это за новый двигатель который не просит ни замены масла ни замены свечей???
Что же касается бензина, то думаю человек потративший 10-15 тыс. долларов на авто найдет денег на разницу в 1 рубль в стоимости за литр бензина! А так я помню были раньше умники которые и Тазы 9-ки с 92 на 76 переводили ( тоже для экономии)!
andrey_sok
2 August 2007


Да нет уж, лучше русфокус с зимним пакетом и прозрачной историей, чем оттуда со скрученным пробегом, возможно восстановленный в Литве, непонятно как растоможенный и т.д. и т.п.
Искал сам 3 месяца: 2 литра автомат в Питере.
Лучше подороже, но вся история пробивается по сервисной книжке в реальном месте (в данном случае Рольф) чем сервисная книжка купленна я в Германии. Стоимоть растоможки 2 литровой 130 л.с. подсказать. Знаете почем ее там купили чтобы здесь цена была конкурентоспособная?
avatar
Benoy
2 August 2007


ALEX M
цитата:
Что же касается бензина, то думаю человек потративший 10-15 тыс. долларов на авто найдет денег на разницу в 1 рубль в стоимости за литр бензина!

Как думаете, человек, который найдёт денег на разницу в стоимости бензина, не найдёт денег, чтобы залить в движок нормальное масло, а не минералку? А про какие расходники неизвестного качества в российских условиях идёт речь? Тосол или может щётки дворников?

Единственная грамотная мысль - про качество ЛКП.
andrey_sok
2 August 2007


Боюсь и качество ЛКП вызвано не местом произодства, а местом эксплуатации. Просто наблюдаю другие инки: не все так радужно. Наши дороги , однако. Кстати, почему оригинальные запчасти, своевременное тех.обслуживание- это Европа, а у нас якобы "гаражное обслуживание"? Это любимая сказка перегонщиков. Как раз все мои знакомые все свои новые машины холят у дилеров и уж никак не хуже среднестатистического немца, если не лучше.
avatar
ALEX M
2 August 2007


avatar
Benoy:

ALEX M
цитата:
Что же касается бензина, то думаю человек потративший 10-15 тыс. долларов на авто найдет денег на разницу в 1 рубль в стоимости за литр бензина!

Как думаете, человек, который найдёт денег на разницу в стоимости бензина, не найдёт денег, чтобы залить в движок нормальное масло, а не минералку? А про какие расходники неизвестного качества в российских условиях идёт речь? Тосол или может щётки дворников?

Единственная грамотная мысль - про качество ЛКП.

Расходники вообще то это начиная от калодок, сайлентблоков, фильтров . свечей итд и заканчивая аммортизаторами ( с учетом езды по нашим дорогам).
По поводу масла - вы уверены что оно нормальное???
Я вот например покупаю в Финляндии!
avatar
Benoy
2 August 2007


ALEX M

Вы знаете российские аналоги перечисленных вами расходников, которые можно поставить на русфокус? Или что вы вообще подразумевали под "непонятным" качеством расходников?

Могу только подписаться под словами
цитата:
Как раз все мои знакомые все свои новые машины холят у дилеров

Предвижу след. аргумент =) "Наши дилеры рядом с немцами рядом не стояли" =)

По поводу масла - в качестве Shell, Castrol уверен. Не слышал, чтобы в фокусы предлагали лить масло Лукойл или ТНК.

Я понимаю, что у вас европеец. Но это не повод считать, что все, кто ездят на русфокусах, их юзают как последние вёдра.
avatar
ALEX M
2 August 2007


A
andrey_sok:

Да нет уж, лучше русфокус с зимним пакетом и прозрачной историей, чем оттуда со скрученным пробегом, возможно восстановленный в Литве, непонятно как растоможенный и т.д. и т.п.
Искал сам 3 месяца: 2 литра автомат в Питере.
Лучше подороже, но вся история пробивается по сервисной книжке в реальном месте (в данном случае Рольф) чем сервисная книжка купленна я в Германии. Стоимоть растоможки 2 литровой 130 л.с. подсказать. Знаете почем ее там купили чтобы здесь цена была конкурентоспособная?
Боюсь и качество ЛКП вызвано не местом произодства, а местом эксплуатации. Просто наблюдаю другие инки: не все так радужно. Наши дороги , однако. Кстати, почему оригинальные запчасти, своевременное тех.обслуживание- это Европа, а у нас якобы "гаражное обслуживание"? Это любимая сказка перегонщиков. Как раз все мои знакомые все свои новые машины холят у дилеров и уж никак не хуже среднестатистического немца, если не лучше.

Во первых - есть очень много европейцев с зимним пакетом и даже с омывайками для фар!
Во вторых - надо искать не пригнанный авто, а самому выбирать и гнать ( можно через перегонщиков)! Я например так и сделал , и в своем авто полностью уверен!
В третьих - стоимость растаможки 2 литровой 130 л.с. составит 3550 евро.
Но к сожалению, дешево - хорошо не бывает! Поэтому я ранее и написал, что европеец будет дороже русофокуса!
В четвертых - качество лкп как раз таки вызвано местом производства ( у меня знакомый работал на заводе до 2005 года и рассказывал сколько краски было вывезено и продано)!
В пятых - это не сказка перегонщиков а реальность! Очень много людей (и не только владельцы фокусов) после того как заканчивается гарантия начинают покупать и использовать неоригинальные запчасти!
andrey_sok
2 August 2007


А кто-нибудь видел евро-Фокусы сейчас вживую в продаже? Раньше- да. А сейчас из-за курса евро выбор между Рус и америкой, Европу не гонят. Повторюсь, активно юзал рынок в течении трех месяцев.

Выбирать самому, то есть ехать туда? Это может не каждый. Или дистанционно? Тогда это бред.Знакомые перегонщики есть не у всех. Повторюсь, есть ля ля, а есть конкретная ситация на рынке.
avatar
ALEX M
2 August 2007


avatar
Benoy:

ALEX M

Вы знаете российские аналоги перечисленных вами расходников, которые можно поставить на русфокус? Или что вы вообще подразумевали под "непонятным" качеством расходников?

Могу только подписаться под словами
цитата:
Как раз все мои знакомые все свои новые машины холят у дилеров

Предвижу след. аргумент =) "Наши дилеры рядом с немцами рядом не стояли" =)

По поводу масла - в качестве Shell, Castrol уверен. Не слышал, чтобы в фокусы предлагали лить масло Лукойл или ТНК.

Я понимаю, что у вас европеец. Но это не повод считать, что все, кто ездят на русфокусах, их юзают как последние вёдра.

Речь идет не о Российских аналогах, а о аналогах иностранного производства начиная от Китая и заканчивая германией, но АНАЛОГАХ!
Я абсолютно не обобщаю всех кто ездит на русофокусах и не считаю, что ВСЕ "их юзают как последние вёдра" , но в России ( опять же не у всех автовладельцев, а только у некоторых) отношение к авто хуже , чем в Германии - это однозаначно!
andrey_sok
2 August 2007


Для справки, "любителю европейцев": 2 литра автомат европейца нет вообще
avatar
ALEX M
2 August 2007


A
andrey_sok:

А кто-нибудь видел евро-Фокусы сейчас вживую в продаже? Раньше- да. А сейчас из-за курса евро выбор между Рус и америкой, Европу не гонят. Повторюсь, активно юзал рынок в течении трех месяцев.

Выбирать самому, то есть ехать туда? Это может не каждый. Или дистанционно? Тогда это бред.Знакомые перегонщики есть не у всех. Повторюсь, есть ля ля, а есть конкретная ситация на рынке.

Я как раз имел в виду выбор дистанционоо например на mobile или на autoscout. Перегонщик не обязательно должен быть знакомым , просто нужно четко обговаривать условия перегона! европейцы как раз таки естьв продаже. надо только искать, ну и естественно стоят они подороже!

A
andrey_sok:

Для справки, "любителю европейцев": 2 литра автомат европейца нет вообще

В моем сообщении речь и не шла об автомате (для любителя русофокусоф) !
andrey_sok
2 August 2007


При всем уважении, но выбор дистанционно по объявлению, не видя машины, это мега-лотерея. Вам лично в ней повезло. Другим не советую. Лучше вживую. В Европе бываю и не соглашусь что у нас к машинам относятся хуже чем там (старые ведра и русавтопром не в счет). 2л автомат в Европу не поставлялся (это вы можете и не знать, так как не искали эту машину целеноправленно)
avatar
ALEX M
2 August 2007


A
andrey_sok:

При всем уважении, но выбор дистанционно по объявлению, не видя машины, это мега-лотерея. Вам лично в ней повезло. Другим не советую. Лучше вживую. В Европе бываю и не соглашусь что у нас к машинам относятся хуже чем там (старые ведра и русавтопром не в счет). 2л автомат в Европу не поставлялся (это вы можете и не знать, так как не искали эту машину целеноправленно)

При всем уважении, но покупка б/у русофокуса это еще большая лотерея!
А по поводу лотереи при покупке европейца, так за это несет ответственность перегонщик ( просто не надо ему сразу денег давать)!
У меня товарищу ,например, пригоняли 4 опеля астра, до тех пор пока ему не понравилась!
Renegade
13 August 2007


вот есть предложение от товарисча за 9килобаксов взять фф1 универсал 2000 года 1,8 пробег тыщ 130... быль куплен в салоне новым... есь ржавчинка местами... комплектация простая... дороговато или нет???
avatar
wowan
13 August 2007


Поскольку у нас цены другие, то могу ответить как свладелец такой тележки. Машина офигенная! Багажник порадует, я в нем иногда на природе при сложеных сидениях сплю. Внешне ИМХО нравиться больше, чем другие кузова, выглядит на класс выше.
По цене виртуально. У меня 2002 год, прбег 150 тыс. год назад т.е. 4-х летний брал за 10 Кб. Состояние было нормальное, но подлечивать по мелочам все-равно пришлось.
AVL460
13 August 2007


Renegade
Для этого кузова цена нормальная ИМХО.
Ржавчина - это плохо. Надо смотреть, насколько это ржа, или просто налет (пока).
У меня за 2 года в т.ч. зимы сколы краски покрылись темным налетом, но не ржой, хотя красили ФФ1 РУС ХРЕНОВО!
130 тык - тоже ничего, но возможна на вас ляжет бремя переборки подвески (дорого), замены сцепы и т.п. вещей.
avatar
sergiant
13 August 2007


по поводу двс могу сказать то,что он неубиваемый
да и если честно проработав 3 года у официалов,фф1 на много качественнее чем фф 2
Renegade
14 August 2007


ржавчины много... пороги, крышка багажника, у зеркал... двери. причем некоторые и внутри тоже.. в общем дорого. просто сам глянул... дорого... говорит что облез так потомучто испанец буду искать дальше..
дык вот вопрос кого брать? испанец, немец, америкос???
avatar
SWAF
14 August 2007


Renegade
Вопрос риторический

Почитай эти темы: Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Покупка ФФ1
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=63900
Renegade
3 September 2007


все таки думаю можт взять тыщ за 220рублей этот универсальчег??? настолько дорога подвеска там?? мне сказали что задняя порядка тыщ 13 рублев оригинал полностью... так ли это?
ржавчина есть под зеркалами, на задних участах порогов, на багажнике, задние дверки изнутри тож не пропустили сей химический процесс мимо...
в целом машинка бодренькая... по городу катался, не гремит ничего...
машинка - испанка. есть кондей (работает). даж ГТО прошел человек сам (тока пошлина за проходение рублей 250-300 и талон рублей писят).
вот такие пироги
жду ваших мессаг
tolford
3 September 2007


Renegade
У меня фф1 универсал американец 2002 года , внутри салона под передними сиденьями болты крепления ржавые, крепления на днище ржавые , но кузов без ржавчины снимал обшивку пятой двери все как новое.
avatar
Y-ilya
3 September 2007


Renegade
У меня FF1 wagon 2000 года болты у седушек тоже ржавые 5 дверь внутри тоже как новая только пыль ржи по кузову нет подвеска не убиваемая 2 года назад сказали что надо менять все рычаги менять денег жалко порядка 1000 уе решил пока не загремит не менять еще не гремит прошел 50 000 км полет нармальный только амортизаторы и пружины поменял
avatar
ALEX M
4 September 2007


R
Renegade:

ржавчины много... пороги, крышка багажника, у зеркал... двери. причем некоторые и внутри тоже.. в общем дорого. просто сам глянул... дорого... говорит что облез так потомучто испанец буду искать дальше..
дык вот вопрос кого брать? испанец, немец, америкос???

ИМХО немец ( только реальный немец, а не прошедший через Литву или Польшу) самый лучший вариант.
avatar
Xdamon
4 September 2007


ALEX M
Почти 80% машин проходит через Польшу либо Литву!
avatar
ALEX M
4 September 2007


avatar
Xdamon:

ALEX M
Почти 80% машин проходит через Польшу либо Литву!

Я имел в виду прошедшие через ремонт и восстановление в польше или литве.
Лучше всего если человек сам для себя пригонял авто!
avatar
Y-ilya
4 September 2007


C америкой в этом плане проще пробил по карфаксу и все ясно что да как было с машиной тонула билась где использовалась когда проходила ТО
avatar
ALEX M
5 September 2007


avatar
Y-ilya:

C америкой в этом плане проще пробил по карфаксу и все ясно что да как было с машиной тонула билась где использовалась когда проходила ТО

Если только она не тонула и не билась после этого в Европе или Польше или Литве ! А в Европе таких амрикосов продается очень много!
Prime
10 September 2007


Привет Всем!
Задумался над покупкой ФФ1 у коллеги.
Итак: 2001 г.в. Бельгия, седан, 1,8 МТ, Гия (все есть, включая заводскую сигнализацию с датчиками объема, кроме кож.салона), пробег 130 000, обслуживался у официалов, техническое состояние отличное. Сцепление не менялось - это минус? 250 тыр просит. Как оцените? Спасибо.
AVL460
10 September 2007


Prime

У меня 100% такая же машина и пробег такой же, только РУС и 12/2002 выпуска. Я бы ее за такие деньги не продал (мало).
Сцепление - поменяете может быть вскоре. Я не менял еще.
А вот на подвеску советую посмотреть - у некоторых она к этому пробегу просит денег и не малых.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up