у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
подскажите или посоветуйте . ездил в брянскую область два дня назад 1500км мотанул . как домой приехал заметил на бампере хлопья сажи масло как было так и не упал уровень . что может быть . изза бенза может быть такая шняга.
СОЮЗ
Серег разницы нет какая машина в мороз,это зависит от того у кого какие руки, у меня во дворе- тойота камри, опель астра, и фольцваген пассат как морозы стукнули, так их завести не могут.
skazi
да ладно у меня только дело в акб крутить не хочит а вот подзарядил со второга разу и завелась . руки руками а всё должно быть в рабочем состоянии и заведётся. хоть в мороз хоть в жару .
рыбак33
Аккум бы зарядил перед морозами, или погонял бы его-разрежал и заряжал.
skazi
не знаю вот после 1500 тыщи без остановок почтишто прошол и крутьить не хочит . наверное дохлый он . менять пора.
рыбак33
Погоняй его попробуй, и электролит поменяй.
ага на груза его рыбу ловить . а новый купить вот ему и приговор уже .
заморачиваться ещё . поковыряешся а толку не будит и время потеряеш и нервы .
так что до первой получки и заменю его.и на груза поплавлю
михаил755
19 December 2012
тоже вчера колодки на перед новые поставил взял АТЕ.
вот вопрос у меня есть,обнаружил что насос гура сопливит из под шкива что делать то?долили 100гр.масла оно ушло ,чуть ниже минимума держится и дальше не уходит+ковсему как морозы начинает свистеть генератор около 3тыс.оборотов афигеть просто,пробег всего 49 тыс.км
oleg33petrovich
19 December 2012
михаил755
Про насос .Это не смертельно. Смотря как подтекает и за какое время. Насос нельзя оставлять без масла. Масло не должно попадать на ремень. Если постоянно следить и доливать не влом, то ездий. Менять насос дорого.
Гена свистит даже когда матор прогреется ?
RustamVIPкуда брызгать то, у меня ключем запирается (замок в норме), там наверное тяга центр.замка примерзла, а я незнаю где она там.
Короче грешу на то что открывал стекло с несчищеным снегом чтобы протереть боковое зеркало, снежная крошка попала, растаяла, а потом замерзла, и вот результат
михаил755
19 December 2012
1
oleg33petrovich:
|
михаил755 Про насос .Это не смертельно. Смотря как подтекает и за какое время. Насос нельзя оставлять без масла. Масло не должно попадать на ремень. Если постоянно следить и доливать не влом, то ездий. Менять насос дорого. Гена свистит даже когда матор прогреется ? |
Даже когда прогреется,свист нарастающий от 2 до 3тыс.оборотов в зависимости от "натуги"на двигатель,слушал через брусок деревяшки похоже свистит подшибник который ближе к шкиву,летом все впорядке той зимой тоже самое было.вот такие фокусы
эх зима зима ув.фокусоводы!!! Проблеммы все вылазиют от морозов. Тут на днях приехал на заправу, ключ повернул от лючка бензобака и его на себя тяну (лючек), а он примерз, постучал попрыгал, ничего не выходит-очередь за мной-ключик повернул обратно и в гараж. Короче грел минут 15 феном, боясь крышку не расплавить-отогрел, и опять на заправу!!! ВОТ вам и минус 21 град.
alex_szу меня даже после того как я машину помыл и на след день поехал заправляться, ничего не примерзло. но у меня и не запирается на ключ, просто нажатие внутрь
и машина на улице постонно щас. жду гараж
kastalom
Паш че ты сравниваеш у Александра первофокус у него крышка с ключа открывается, у меня крышка без ключа но лючок на сигналке блокируется, а у тебя вообще без крышки, ткнул пистолет и заправляешся, вот такая форд эволюция))
народ вот нарисовалась толи проблемка толи фик знает чо . короче дырочка что для стока конденцата в глушителе . через неё течёт когда прогреваеш и цвет влаги зелёный и антифриз зелёный у меня . короче движок и заводится и работает вроде нормалёк. а озадачился я . если прокладку головы прошибло то почему двигло работает нормально. антифриз убывает но через радиатор там сыро у меня .кто что посоветует . выручай народ . ато голова пухнет у меня а я на дальняка собрался .
oleg33petrovich
20 December 2012
1
рыбак33
Бывает пркладку под головой пробивает и тосол идет в поддон. Глянь на шупе . Масло не должно увеличиватся и МУТНЕТЬ. У тосола большая текучесть. Может подтекать тут, а на земле видеть в другом месте. Когда головку пробивает , антифриз могет попадать в масло, картерные газы выкидывают жидкость через расширительный бачек. Двиг должен ТРОИТЬ.
бывает с перебоями работае плавают обароты . но это почемуто кажется не изза антифриза.а антифриз через выхлапную трубу вывкидывает и цвет ярче чем антифриза насыщено зелёный. а антифриз бледно зелёный.
и двиг работает ровно особенно на повышенных оборотах и тяга вроде не убавилась .
рыбак33
если обороты плавают, похоже на дроссельную заслонку, а по зелени из выхлопной трубы да еще и зеленее антифриза, для меня тож загадка, хотя может выпариваясь цвет антифриза становится насыщенее( ток предположение)
vinogrвот и я так подумал так толька как он туда попадает по . правилам цылиндр в который попадал бы антифриз не должен работать или хотя бы с перебоями . а так вроде всё пучком . глянуть нужно скока прокладка стоит . да поменяю на всякий случай . после праздников . или во время праздников
с бокальчиком винца чтоб не скучно было .
Может на заправке присадки в бенз какие бодяжат(
vinogr
не заправки разные а дальше посмотрю . впринцыпе как вариант. но уж совпадение по цвету . а я в совпадения не верю .
михаил755
21 December 2012
еще пробуют выхлоп,берешь на палец капельку конденсата с трубы и пробуешь на вкус если есть там тосол то вкус будет сладковатый.
михаил755Уменя антифриз
какого вкуса должен он быть .
цитата: |
да поменяю на всякий случай . после праздников. или во время праздников с бокальчиком винца чтоб не скучно было . |
рыбак33Даже и не думай прокладку менять не в ней дело 99% я думаю:nono:( если ток чтоб не скучно было
)
если б через прокладку антифриз попадал в цилиндр, из глушителя такой бы пар валил
(т.к температура отработанных газов оч высока он бы испарался ) даже если предположить что микротрещина в прокладке настолько велика что количество антифр попадаемого в цилиндр не успевает испаряться то скорей всего рабочая смесь на такте сжатия пробивалась в рубашку охлаждения, как следствие вышибало бы антифриз из расширительного бачка. И вообще как показывает практика прогар прокладки практически не когда не сопровождается нормальной работой двигателя если только когда антифриз идет в масло или на оборот но в том и другом случае такая каша будет в системе смазки или охлаждения
цитата: |
Уменя антифриз какого вкуса должен он быть . |
антифриз тоже сладковатый на вкус и к тому же как и тосол жирный на ощюпь
моё мнение это конденсат
Вот и у меня глюк вчера был,машин погрел,проехал километров 10 по городу,температура 89 железно стояла,да и до этого как литая все время,ну остановился,машину не глушу,смотрю,температура падает,Аж до нуля стрелка упала,меня чуть кандрат не схватил,думаю антифриз ушел или еще беда какая,капот открылпосмотрел ,все везде норм...заглушил,завел,то же самое,стоит на нуле..Еще раз завожу и стрелка потихоньку поднимается,ну и встала на 89,съездил в петушки и обратно полет нормальный.Вот что это было интересно?Фокус?
Никто не подскажет как на штатной сиге,заведенную машину закрыть?Или это невозможно?
oleg33petrovich
21 December 2012
ELFFFF
Я после ДЛИТЕЛЬНОЙ поездке приезжал, не глушил. Сидел в авто с печкой , t подала подчишто до первого делания.