Нормативная база по тонировке

3



В свете последних событий, думаю, будет полезно владеть информацией по допустимой тонировке и о том, где можно и где нельзя проверить ваши стекла сотрудникам ГИБДД.
Что разрешено:
Любое превышение установленных норм – нарушение, ответственность за которое ниже.
Может ли сотрудник ГИБДД проверять светопропускание стекол тонировку
Где можно проводить проверку тонировки
Чем можно проводить проверку тонировки
Какова методика проверки
За что наказывают
Как правильно должен оформляться протокол

комментарий от Grigory2008
Скрыл подразделы в скрытые блоки для компактности
Также уточню - согласно Технического регламента о безопасности КТС светопропускание лобового сейчас также ограничено 70%
Не стал оформлять как модераторский блок для возможности правки комментария автором


Мерси, Grigory2008
тонировка, стекла дверей, шторки дверей, пленка, гост, гибдд, гаи, тонированные стекла

avatar
Фокусница3
23 июля 2012

Нормативная база по тонировке
2,7K
просмотров
7
участников
15
сообщений

avatar
КУГА997
24 июля 2012


Фокусница3
Спасибо за информацию.
denvocord
25 июля 2012


Спасибо... А на тему условий не работающих стеклоподъемников , что то есть?)))
avatar
Фокусница3
25 июля 2012


цитата (denvocord)
Спасибо... А на тему условий не работающих стеклоподъемников ,  что то есть?)))

особенно зимой?
denvocord
26 июля 2012


особенно зимой?

Может уже хватит про зиму то ?

Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 25 С
avatar
Фокусница3
26 июля 2012


цитата (denvocord)
особенно зимой?

Может уже хватит про зиму то ?

Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 25 С


Это не мешает проехать на пост, где в помещении может быть выше +15
denvocord
26 июля 2012


Ни разу не видел на стационарном посту теплого помещения для осмотра автомобилей.
avatar
Magvay74
26 июля 2012


denvocord
Этот ГОСТ относится к испытанию образца стекла.. если внимательно прочитать там будет указано что его нужно вырезать и из какой именно области.
Замер светопропускания в эксплуатации проводят приборами, получившими свидетельство о поверке и в соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации на данный прибор. Там как раз и будет написано при каких условиях его показанию не превышают погрешности.
Для замера прибор калибруют - соединяя приемник и передатчик.. принимают эти показания за 0, а затем производят измерения в 3-х точках стекла в зоне D ( если ничего не путаю по названию ), она казана в ГОСТе - на уровне глаз водителя. К зачету принимаю среднее значение.
Только стекло обязательно должно быть чистым, ну и думаю что пригласить свидетелей тоже имеет смысл.
avatar
Grigory2008
26 июля 2012


цитата (denvocord)
особенно зимой?

Может уже хватит про зиму то ?

Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 25 С

Может уже хватит цитировать ГОСТ выборочно?
posted image
цитата
При отсутствии специальных указаний

В документации на СИ указаны условия, при которых они обеспечивают необходимую точность
Например Блик
http://get-doc.com/grsi/130xx/13477-05.pdf
цитата
Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха, оС от минус 10 до 40
denvocord
26 июля 2012


Grigory2008 Я просто скопировал информацию , которую прочитал в разделах фокусницы 3. Но даже по вашей ссылке я вижу что ограничения по температуре приборов для измерения светопропускаемости -ЕСТЬ.
avatar
Grigory2008
26 июля 2012


Вы много ДПС видели, замеряющих светопропускание в -20?
да и летом свыше +40 по моему в Москве не было

Так что в обычных условиях весна/лето/осень проблем с замером не будет у ГИБДД
denvocord
26 июля 2012


Вопрос изначально был не в этом. Я говорил о том что грозит за неработающие стеклоподъемники. Ну или отказ их поднять (лучше конечно первый вариант дабы не накалять обстановку)
avatar
sammer
26 июля 2012

1

цитата
За что наказывают
Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как «условия») содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса – штраф в размере 100 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.

Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ! Понимаю, что гаишникам хочется прижать любителей темных стекол и иногда это желание просыпается у каждого, кто видел кортеж с мигалками, но зачем же заниматься самоуправством? Вопрос, скорее всего, риторический…


Топикстартер статья 12.5 ч.3.1 называется!!!
andreim
27 июля 2012


цитата
Я говорил о том что грозит за неработающие стеклоподъемники. Ну или отказ их поднять (лучше конечно первый вариант дабы не накалять обстановку)

В основной теме про тонировку я писал, что грамотный инспектор вполне может подвести это к отсутствию стёкол, а это уже запрет эксплуатации ТС, то есть даже хуже, чем снятие номеров.
denvocord
1 августа 2012


andreim типа по статье на несоответствие или отсутствие стекол это запрещение к эксплуатации ? ну это же бред ))) получается что нельзя ездить с открытыми стеклами ? как он будет доказывать что стекол нету ? доказывать то ему придется что стекол нету а не водителю что они есть...
andreim
2 августа 2012


denvocord
с открытыми стёклами ездить можно, они же на самом деле есть, и ты можешь их продемонстрировать. а вот как быть со "сломанными стеклоподъемниками" - вопрос... все покажет практика...



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.