не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
Помогла замена салонного фильтра? У меня в точь такая же трабла неожиданно появилась с нового года.Резко причем как то
ANDREW Z
8 January 2013
Sailens
я в легком шоке, крышка салонного фильтра была не вставлена на место, не был установлен фиксирующий саморез, сейчас на очередном ТО, сделал замечание, надо следить за работниками ОД. Теперь буду проверять всё - масло, фильтра, болты с саморезами...
ANDREW Z
Ну вот, что и требовалось доказать))) Главное, что нашел причину. Теперь то все тихо?
Теперь ЖАРКО при тех же оборотах вентилятора и температуре с новым, правильно установленным фильтром да и всего -15, будет холоднее тогда и проверю.
Поменял сегодня салонник,и вот что я скажу в первых впечатлениях... Замерзание правых левых ног прекратилось,впрочем как и запотевание (замерзание) окон. Температура в салоне теперь при минус 22 на улице и при климате выставленном на 19 теперь выше чем при той же температуре уличной но при климате на 25. Вывод : салонный фильтр изменил картину кардинально. Менял у ОД, отдал 1570 руб,что конечно же очень прискорбно. Дело в том что через 3 тысячи идти к ним на ТО,и мой звонок им о моем желании заменить СФ дал мне понять что замена фильтра при ТО - обязон. И только если я поменяю фильтр у них,при очередном ТО, замены,уже ненужной мне не произойдет. Бред конечно... Тем не менее результатом замены прошедшего 10 тыс.км. фильтра доволен.
dronalэтот фильтр до ТО не сильно( теоретически) забъётся, сейчас пыли-грязи у нас поменьше, может и позже пригодится
, фильтр после ТО тебе в машину покладут, сам был на ТО сегодня, результаты по климату в салоне схожи, тепло
Потребитель
19 January 2013
Подскажите, пожалуйста, нормальна ли ситуация, когда при включении обогрева салона загорается кнопка А/С? В руководстве по эксплуатации мне как-то попадалась информация, что при определенной температуре эта кнопка загорается. У меня она загорается каждый день и даже если я её выключаю, то она периодически включается снова. Значит ли это, то в это время работает кондиционер?
нарушитель
19 January 2013
Если обдув стоит на лобовое включается всегда у многих машин
Тоже самое когда дует на лобовое стекло , это сделано для того что-бы яко-бы не запотевал . Летом в дождь отлично. ДА кондиционер работает , смотрел под капот вентилятор работает.
Потребитель
22 January 2013
Может быть это сделано для того, чтобы не перегревать лобовое стекло, т.к. из-за этого оно может потрескаться при низкой температуре "за бортом"? Может это и правильно, на одной из страниц этой темы кто-то писал, что лобовое треснуло при езде на сильном морозе...
С другой стороны, это означает повышенный (пусть и незначительно) расход топлива. На предыдущем моём авто такого не было.
У меня треснуло когда были морозы в декабре ,я приехал из Новосибирска в Кемерово в машине была жара и регулятор температуры стоял посередине красной воздух дул в ноги и на лобовик , ехал прямо и раз шелчек трещина
. Вот так бывает.
Потребитель
22 January 2013
Костя606:
|
У меня треснуло когда были морозы в декабре ,я приехал из Новосибирска в Кемерово в машине была жара и регулятор температуры стоял посередине красной воздух дул в ноги и на лобовик , ехал прямо и раз шелчек трещина . Вот так бывает. |
А кондиционер при этом включен был?
он включился я его выключил
Потребитель
22 January 2013
Костя606:
|
он включился я его выключил |
Вот и я так всё время делаю, но теперь на сильном морозе не буду так делать.
Народ, нужна Ваша помощь. У меня с печкой совсем какая-то беда. Греет очень медленно! В общем сегодня специально наблюдал. На улице -24 с автозапуска завел машину раньше чем обычно на 10 минут так как температура низкая. Печка в салоне стояла в положении 3. Пришел, сел
холодно, только пар не идет. Посмотрел датчик температуры стоит на 90 градусов. Проехал километров 15 по городу до работы, в мшине потеплело лишь немного. при всем этом печка дула на полную. Доехал до работы стоял еще минут 15 с включенным движком и печкой. Все это время из нее дул еле теплый воздух. При всем при этом рабочая температура была нормальной, только вот обороты меня смутили - держутся на холостых в районе 1050 это при 10 минуном прогреве, 20 минутной поездке и 15 минутной стоянке с включенным двигателем. До этого была девятка, так там при таких исходных данных в салоне можно было-бы в одних шортах сидеть. Подскажите что делать? ехать к ОД?
Aleksandrva
30 January 2013
drag56:
|
На улице -24, датчик температуры стоит на 90 градусов. Проехал километров 15, холостых в районе 1050. Подскажите что делать? ехать к ОД? |
Датчик температуры (на приборке) показывает 90 всегда когда ваш мотор прогрет выше 45 и до 90. Зайдите в тест приборке и посмотрите реальную температуру, предполагаю выше 50 она у вас не поднималась (печка на III) всё тепло вырабатываемое двигателем уходило на обогрев салона. А т.к. двигателя имеют высокое КПД то и тепла выделяется меньше... При условии что термостат исправен, но это уже другая история и как его проверить описано на форуме.
drag56У меня так-же долго греется салон ,пака прогреется вся панель а она не маленькая меньше чем у девятки
.Датчик показывает 90 ,а тест 75-80 при скорости моторчика 2 ,а включишь 3 еще меньше .Но мне хватает 30 минут потом жарко.
Привет, коллеги!!! У меня пассажиры сзади жалуются, что у них ноги мерзнут, хотя я чувствую себя более чем комфортно на водительском месте. У кого-нить есть такие же проблемы и как с этим бороться?
Slacker
5 February 2013
Народ, наличие включенного вентилятора вовсе не означает, что кондиционер работает. Смотреть надо на саму муфту, коли она вошла в зацепление с характерным щелчком, то компрессор включился. На наших, да и почти на всех остальных машинах с "механическим кондиционером" (тобишь три крутилки и кнопочки самого кондея и рециркуляции) при температуре на +5 градусов кондиционер не включается, более того, даже если у вас автоматическое управление климатом (проще говоря климат контроль), который включается (почему-то) при любой температуре, ваше стекло не будет охлаждаться (якобы компенсируя жар печки), просто горячий воздух будет "сухим" и влага быстрее из салона испариться. Так что если вы нафигачили на стекло жара со всей дури, то хоть включен у вас кондей или нет, а стекло треснет!
Интересен кста такой момент...не смотря на то, что компрессор при +5 уже не включается (кнопка кондиционера задействована и лампочка горит)...сервоприводы якобы направляют воздушный поток по другому пути, через осушитель и вроде как горячий воздух должен быть сухим, исключая образование наледи на окнах...так мне один товарищ говорил, вот так ли это...хз, может кто в курсе?
Друзья, заранее прошу прощения, если написал не туда, но за 2 дня обыскал весь форум - увы, тщетно. Суть моей проблемы - позавчера рано утром при прогреве своего фокуса 3 (тренд, обычный кондиционер) включил четвертую скорость обдува (наверное, третий раз за 1,5 года после покупки). После этого на 1-й и 2-й скоростях работы печки стали раздаваться звуки словно вентилятор за что-то задевает, щелчки раздаются из-под торпедо, на 1-й скорости медленнее, на второй- чаще, на 3-й и 4-й скоростях просто не слышно из-за шума воздуха. Никто с таким не сталкивался?
Костя606
15 March 2013
13igrokУ меня машине почти два года включал скорость 3 и было 4 не один раз ,но все нормально
может-быть у тебя попало в воздуховод печки ,например лист дерево или оболочка проводки что мало вероятно .Надо смотреть.
Костя606
я, конечно же, думал об этом, но откуда там взяться листу. Притом зимой, да и пробовал вчера во всех режимах "выдуть" оттуда что-нибудь, не получилось. Сам бы может залез туда, но, во-первых, мануала по разборке торпедо для доступа к печке не видел, да и вдруг это не оно, а ОД мне потом предъявит то, что я туда сам залез и всё сломал. Думаю обращусь к ОД, у меня на соседней улице тдв. Просто по фокусу 2 такие косяки были (спасибо поиску), думаю, вдруг у кого и на 3м было уже.
AlliaA:
|
Привет, коллеги!!! У меня пассажиры сзади жалуются, что у них ноги мерзнут, хотя я чувствую себя более чем комфортно на водительском месте. У кого-нить есть такие же проблемы и как с этим бороться? |
На ранних моделях (11 года выпуска) наблюдались проблемы с кривым расположением воздуходувов под передними сидениями. Посмотрите под сидухи куда там у вас эти самые воздуходувы направлены, может они дуют под ковролин. Где-то тут такие сообщения уже проскакивали.
Slacker:
|
На ранних моделях (11 года выпуска) наблюдались проблемы с кривым расположением воздуходувов под передними сидениями. Посмотрите под сидухи куда там у вас эти самые воздуходувы направлены, может они дуют под ковролин. Где-то тут такие сообщения уже проскакивали. |
У меня 2012 года машина, а сообщения на форуме я искала. К сожалению, ничего не нашла. Бум искать! Спс за совет
Utimaltinoum4879
27 March 2013
Никак не могу разобраться с печкой. Разные люди говорят по-разному. И все же, в каких случаях использовать:
-кнопка рециркуляция? Понимаю, что если воздух на улице гадкий, то можно. А если я хочу, чтобы машина быстрее прогрелась, это поможет?
-кнопка A/C? Это только кондиционер? Во время прогревания машины, ее никогда нажимать не нужно?
Slam187Если будет долго браться воздух из салона то будет запотевать окна ,потому что вся влага с ковриков будет на окнах .А/С кондиционер нажимать ее нужно когда летом жарко ,а сейчас кажется в Москве
У меня подобное было до замены моторчика печки.
Выяснилось при замене фильтра салонного при детальном рассмотрении, что ротор по оси смещается от износа подшипников. При детальном осмотре после демонтажа вердикт однозначен - под замену. При смещении (выскакивании из базовой оси) происходило зацепление со статором, в результате чего от последнего откололся кусок магнита 2*3см... Так что с такими вещами тянуть не стоит - лучше проверить и смазать подшипники, благо темы тут есть уже, чем менять мотор целиком.
Всем привет! Похоже накрывается моторчик, нужна инфа:
1) подойдет моторчик от FF2, 2+;
2) добраться для замены до него так же гемморно как и на предшественниках??
у кого нибудь отказывала печка? не одна скорость не работает
2 people online