Печка. Система отопления салона



не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

avatar
Ba1u
24 November 2011

Печка. Система отопления салона
212,4K
views
245
members
666
posts

dronal
7 January 2013


Помогла замена салонного фильтра? У меня в точь такая же трабла неожиданно появилась с нового года.Резко причем как то
avatar
ANDREW Z
8 January 2013


Sailens
я в легком шоке, крышка салонного фильтра была не вставлена на место, не был установлен фиксирующий саморез, сейчас на очередном ТО, сделал замечание, надо следить за работниками ОД. Теперь буду проверять всё - масло, фильтра, болты с саморезами...
Sailens
8 January 2013


ANDREW Z
Ну вот, что и требовалось доказать))) Главное, что нашел причину. Теперь то все тихо?
avatar
ANDREW Z
8 January 2013


Теперь ЖАРКО при тех же оборотах вентилятора и температуре с новым, правильно установленным фильтром да и всего -15, будет холоднее тогда и проверю.
dronal
8 January 2013


Поменял сегодня салонник,и вот что я скажу в первых впечатлениях... Замерзание правых левых ног прекратилось,впрочем как и запотевание (замерзание) окон. Температура в салоне теперь при минус 22 на улице и при климате выставленном на 19 теперь выше чем при той же температуре уличной но при климате на 25. Вывод : салонный фильтр изменил картину кардинально. Менял у ОД, отдал 1570 руб,что конечно же очень прискорбно. Дело в том что через 3 тысячи идти к ним на ТО,и мой звонок им о моем желании заменить СФ дал мне понять что замена фильтра при ТО - обязон. И только если я поменяю фильтр у них,при очередном ТО, замены,уже ненужной мне не произойдет. Бред конечно... Тем не менее результатом замены прошедшего 10 тыс.км. фильтра доволен.
avatar
ANDREW Z
8 January 2013


dronal
этот фильтр до ТО не сильно( теоретически) забъётся, сейчас пыли-грязи у нас поменьше, может и позже пригодится , фильтр после ТО тебе в машину покладут, сам был на ТО сегодня, результаты по климату в салоне схожи, тепло
Потребитель
19 January 2013


Подскажите, пожалуйста, нормальна ли ситуация, когда при включении обогрева салона загорается кнопка А/С? В руководстве по эксплуатации мне как-то попадалась информация, что при определенной температуре эта кнопка загорается. У меня она загорается каждый день и даже если я её выключаю, то она периодически включается снова. Значит ли это, то в это время работает кондиционер?
avatar
нарушитель
19 January 2013


Если обдув стоит на лобовое включается всегда у многих машин
avatar
Костя606
22 January 2013


Тоже самое когда дует на лобовое стекло , это сделано для того что-бы яко-бы не запотевал . Летом в дождь отлично. ДА кондиционер работает , смотрел под капот вентилятор работает.
Потребитель
22 January 2013


Может быть это сделано для того, чтобы не перегревать лобовое стекло, т.к. из-за этого оно может потрескаться при низкой температуре "за бортом"? Может это и правильно, на одной из страниц этой темы кто-то писал, что лобовое треснуло при езде на сильном морозе...
С другой стороны, это означает повышенный (пусть и незначительно) расход топлива. На предыдущем моём авто такого не было.
avatar
Костя606
22 January 2013


У меня треснуло когда были морозы в декабре ,я приехал из Новосибирска в Кемерово в машине была жара и регулятор температуры стоял посередине красной воздух дул в ноги и на лобовик , ехал прямо и раз шелчек трещина . Вот так бывает.
Потребитель
22 January 2013


avatar
Костя606:

У меня треснуло когда были морозы в декабре ,я приехал из Новосибирска в Кемерово в машине была жара и регулятор температуры стоял посередине красной воздух дул в ноги и на лобовик , ехал прямо и раз шелчек трещина   . Вот так бывает.

А кондиционер при этом включен был?
avatar
Костя606
22 January 2013


он включился я его выключил
Потребитель
22 January 2013


avatar
Костя606:

он включился я его выключил

Вот и я так всё время делаю, но теперь на сильном морозе не буду так делать.
drag56
30 January 2013


Народ, нужна Ваша помощь. У меня с печкой совсем какая-то беда. Греет очень медленно! В общем сегодня специально наблюдал. На улице -24 с автозапуска завел машину раньше чем обычно на 10 минут так как температура низкая. Печка в салоне стояла в положении 3. Пришел, сел холодно, только пар не идет. Посмотрел датчик температуры стоит на 90 градусов. Проехал километров 15 по городу до работы, в мшине потеплело лишь немного. при всем этом печка дула на полную. Доехал до работы стоял еще минут 15 с включенным движком и печкой. Все это время из нее дул еле теплый воздух. При всем при этом рабочая температура была нормальной, только вот обороты меня смутили - держутся на холостых в районе 1050 это при 10 минуном прогреве, 20 минутной поездке и 15 минутной стоянке с включенным двигателем. До этого была девятка, так там при таких исходных данных в салоне можно было-бы в одних шортах сидеть. Подскажите что делать? ехать к ОД?
avatar
Aleksandrva
30 January 2013


D
drag56:

На улице -24, датчик температуры стоит на 90 градусов. Проехал километров 15, холостых в районе 1050. Подскажите что делать? ехать к ОД?


Датчик температуры (на приборке) показывает 90 всегда когда ваш мотор прогрет выше 45 и до 90. Зайдите в тест приборке и посмотрите реальную температуру, предполагаю выше 50 она у вас не поднималась (печка на III) всё тепло вырабатываемое двигателем уходило на обогрев салона. А т.к. двигателя имеют высокое КПД то и тепла выделяется меньше... При условии что термостат исправен, но это уже другая история и как его проверить описано на форуме.
avatar
Костя606
31 January 2013


drag56
У меня так-же долго греется салон ,пака прогреется вся панель а она не маленькая меньше чем у девятки .Датчик показывает 90 ,а тест 75-80 при скорости моторчика 2 ,а включишь 3 еще меньше .Но мне хватает 30 минут потом жарко.
AlliaA
2 February 2013


Привет, коллеги!!! У меня пассажиры сзади жалуются, что у них ноги мерзнут, хотя я чувствую себя более чем комфортно на водительском месте. У кого-нить есть такие же проблемы и как с этим бороться?
Slacker
5 February 2013


Народ, наличие включенного вентилятора вовсе не означает, что кондиционер работает. Смотреть надо на саму муфту, коли она вошла в зацепление с характерным щелчком, то компрессор включился. На наших, да и почти на всех остальных машинах с "механическим кондиционером" (тобишь три крутилки и кнопочки самого кондея и рециркуляции) при температуре на +5 градусов кондиционер не включается, более того, даже если у вас автоматическое управление климатом (проще говоря климат контроль), который включается (почему-то) при любой температуре, ваше стекло не будет охлаждаться (якобы компенсируя жар печки), просто горячий воздух будет "сухим" и влага быстрее из салона испариться. Так что если вы нафигачили на стекло жара со всей дури, то хоть включен у вас кондей или нет, а стекло треснет!
Интересен кста такой момент...не смотря на то, что компрессор при +5 уже не включается (кнопка кондиционера задействована и лампочка горит)...сервоприводы якобы направляют воздушный поток по другому пути, через осушитель и вроде как горячий воздух должен быть сухим, исключая образование наледи на окнах...так мне один товарищ говорил, вот так ли это...хз, может кто в курсе?
13igrok
15 March 2013


Друзья, заранее прошу прощения, если написал не туда, но за 2 дня обыскал весь форум - увы, тщетно. Суть моей проблемы - позавчера рано утром при прогреве своего фокуса 3 (тренд, обычный кондиционер) включил четвертую скорость обдува (наверное, третий раз за 1,5 года после покупки). После этого на 1-й и 2-й скоростях работы печки стали раздаваться звуки словно вентилятор за что-то задевает, щелчки раздаются из-под торпедо, на 1-й скорости медленнее, на второй- чаще, на 3-й и 4-й скоростях просто не слышно из-за шума воздуха. Никто с таким не сталкивался?
avatar
Костя606
15 March 2013


13igrok
У меня машине почти два года включал скорость 3 и было 4 не один раз ,но все нормально может-быть у тебя попало в воздуховод печки ,например лист дерево или оболочка проводки что мало вероятно .Надо смотреть.
13igrok
15 March 2013


Костя606
я, конечно же, думал об этом, но откуда там взяться листу. Притом зимой, да и пробовал вчера во всех режимах "выдуть" оттуда что-нибудь, не получилось. Сам бы может залез туда, но, во-первых, мануала по разборке торпедо для доступа к печке не видел, да и вдруг это не оно, а ОД мне потом предъявит то, что я туда сам залез и всё сломал. Думаю обращусь к ОД, у меня на соседней улице тдв. Просто по фокусу 2 такие косяки были (спасибо поиску), думаю, вдруг у кого и на 3м было уже.
Slacker
17 March 2013


A
AlliaA:

Привет, коллеги!!! У меня пассажиры сзади жалуются, что у них ноги мерзнут, хотя я чувствую себя более чем комфортно на водительском месте. У кого-нить есть такие же проблемы и как с этим бороться?

На ранних моделях (11 года выпуска) наблюдались проблемы с кривым расположением воздуходувов под передними сидениями. Посмотрите под сидухи куда там у вас эти самые воздуходувы направлены, может они дуют под ковролин. Где-то тут такие сообщения уже проскакивали.
AlliaA
19 March 2013


S
Slacker:

На ранних моделях (11 года выпуска) наблюдались проблемы с кривым расположением воздуходувов под передними сидениями. Посмотрите под сидухи куда там у вас эти самые воздуходувы направлены, может они дуют под ковролин. Где-то тут такие сообщения уже проскакивали.

У меня 2012 года машина, а сообщения на форуме я искала. К сожалению, ничего не нашла. Бум искать! Спс за совет
Utimaltinoum4879
27 March 2013


Никак не могу разобраться с печкой. Разные люди говорят по-разному. И все же, в каких случаях использовать:
-кнопка рециркуляция? Понимаю, что если воздух на улице гадкий, то можно. А если я хочу, чтобы машина быстрее прогрелась, это поможет?
-кнопка A/C? Это только кондиционер? Во время прогревания машины, ее никогда нажимать не нужно?
avatar
Костя606
28 March 2013

-1

Slam187
Если будет долго браться воздух из салона то будет запотевать окна ,потому что вся влага с ковриков будет на окнах .А/С кондиционер нажимать ее нужно когда летом жарко ,а сейчас кажется в Москве
avatar
Rybaka
13 May 2013


У меня подобное было до замены моторчика печки.
Выяснилось при замене фильтра салонного при детальном рассмотрении, что ротор по оси смещается от износа подшипников. При детальном осмотре после демонтажа вердикт однозначен - под замену. При смещении (выскакивании из базовой оси) происходило зацепление со статором, в результате чего от последнего откололся кусок магнита 2*3см... Так что с такими вещами тянуть не стоит - лучше проверить и смазать подшипники, благо темы тут есть уже, чем менять мотор целиком.
avatar
Ural-050
23 December 2013


Всем привет! Похоже накрывается моторчик, нужна инфа:
1) подойдет моторчик от FF2, 2+;
2) добраться для замены до него так же гемморно как и на предшественниках??
Скрытый текст
Sergut
25 December 2013


у кого нибудь отказывала печка? не одна скорость не работает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up