Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
Да нормальные сейчас моторы ставят, по выхлопу не вонючие и ничем не пахнет. По вибрации не сильнее бензинок. Вонючие дизеля были с рядными ТНВД и геморными форсунками. Сейчас аппаратура стоит совершенно другая.
holy-fziУ меня Шкода Йети 2.0TDI 6DSG 2010 года. А попал на ремонт я сам по глупости, заправлялся всегда на проверенных заправках, а тут черт дернул заправиться по пути от родителей до дома, 10 литров плеснул. Доехал нормально из Копейска, утром в роддом к жене сгонял и вот на обратной дороге уже встал. Под замену 3 форсунки и ТНВД, промывка рампы, бака, всех насосов и ред.клапана
.
В сердцах уже собирался продавать после замены, но передумал
holy-fzi
Взять новую октавию это хорошо. Уж точно лучше чем фф3.
Ну ка, а у меня получится также?
ОКТАВИЯ - СУПЕР !!!
Мож канешно на шкодах и нормальные дизеля, но на фордах и маздах самые что ни наесть вонючие, ещё и вызывающие воспаление/раздражение слизистых верхних дыхательных путей.
И если запаха нет (или просто вы его сначала не замечаете), то он обязательно появится после удаления сажевого фильтра, возможно уже после пробега тыс. в 50.
Энтузиасты, выклывающие за сажевый фильтр около 100 000 р., не встречались))
Кстати, на ФВ Каравеллах и до сих пор не устанавливается сажевый фильтр. Возможно это единственная модель без фильтра.
Эх наверное завтра к дилеру торговаться поеду...
Элеганс белый на коже, ксеноне с автопарковщиками короче максимум! Правда год 2013 но думаю не принципиально это...
Когда форд покупал хотел белый, но купил чёрный, ужос какой маркий цвет.
Кстати на шкодаклубе про дизеля вообще особо не пишут... либо их оч мало либо народ катается и не парится.
paravoz
10 January 2014mobile
Мало их. Потому что смысла нет.
holy-fzi:
|
Элеганс белый на коже, ксеноне с автопарковщиками короче максимум! |
И сколько стоит такая октавия?
цитата: |
Кстати на шкодаклубе про дизеля вообще особо не пишут |
да потому что писать нет никакого смысла, работают и работают. Дизеля кстати появились в салонах с прошлого года и пользуются спросом., только вот не в у нас в Че
OlegaN[EL]
10 January 2014
paravoz:
|
Уж точно лучше чем фф3. |
Мы с Алёнкой так же считали. После теста новой октавии решили наоборот.
holy-fzi:
|
Радует то что никто не сказал что поменять фф2 на октавию плохая идея:) |
У нас просто уже нет здесь Фокусов
цитата (ТитоН) |
Мож канешно на шкодах и нормальные дизеля, но на фордах и маздах самые что ни наесть вонючие, ещё и вызывающие воспаление/раздражение слизистых верхних дыхательных путей. И если запаха нет (или просто вы его сначала не замечаете), то он обязательно появится после удаления сажевого фильтра, возможно уже после пробега тыс. в 50. Энтузиасты, выклывающие за сажевый фильтр около 100 000 р., не встречались)) Кстати, на ФВ Каравеллах и до сих пор не устанавливается сажевый фильтр. Возможно это единственная модель без фильтра. |
У Форда и Мазды до недавнего времени были одни моторы, сейчас у каждого свой
OlegaN[EL]
10 January 2014
paravoz
В основном шумка значительно хуже. Но не только. Я ж рассказывал вроде после тест-трайва?
holy-fzi:
|
Эх наверное завтра к дилеру торговаться поеду... ... Когда форд покупал хотел белый, но купил чёрный, ужос какой маркий цвет. |
Все правильно, это тот-же цвет, только с другим оттенком
МАХ001цитата: |
У Форда и Мазды до недавнего времени были одни моторы, сейчас у каждого свой |
Про которые я писал: Форт 2 литра, Мазда 2.5 литра. Вот и не пойму - они разные или одинаковые
ТитоНФорд рэнджер и Мазда бт-50 это одинаковые автомобили, оба на 2.5 DT. Они даже на одном заводе производятся
OlegaN[EL]А можно ссыль где почитать ваши впечатления, т.к. мне наоборот показалась октавия на голову выше форда, ну если не на голову то на их разницу в цене точно
holy-fziНе слушай ни кого, бери то что хочется. Это перекроет все нюансы, есть же гарантия
holy-fzi:
|
Элеганс белый на коже, ксеноне с автопарковщиками короче максимум! |
глянул конфигуратор.
цитата: |
цена: 1 079 700 p. цена базовой комплектации от 599 000 p. ID: 49374605 Модель Новая Octavia Оборудование Elegance Двигатель 2,0 TDI CR 105 кВт 6-ступ. АКПП (DSG) Интерьер Серый Dynamic Цвет Белый Candy 0 p. Дополнительное оборудование 4 / 75 700 p.
Дополнительное оборудование 080. Радио / телефон / навигация Bluetooth, голосовое управление 4 500 p. 060. Комфорт Автономный стояночный отопитель с ДУ 35 000 p. Электрообогрев ветрового стекла 8 200 p. 110. Специальные пакеты Функциональный пакет 7 28 000 p. |
либо я что-то не понимаю, либо как, но больше милиона за Октавию...
ну и к примеру для сравнения Мондео
цитата: |
Ваш автомобиль Кузов Седан Серия Юбилейная cерия Anniversary 20 Двигатель и трансмиссия дизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость 1 180 000 руб
Выбранные опции Frozen White 5 500 руб Кожа Windsor Medium Light Stone 0 руб Полная стоимость * 1 185 500 руб |
всего на 100 тысяч дороже.
OlegaN[EL]
10 January 2014
holy-fziЗнал бы я в какой ветке искать
Октавия оказалась заметно хуже фокуса в плане подвески и шумки... и шумности подвески
А для меня это очень важные факторы.
Плюсов больше, но все они менее важны для меня. Из очевидного это огромный, по сравнению с фокусом, салон и ещё более огромный багажник, а так же более приятные материалы отделки. У нас в семье все невысокие, так что размеры салона побоку, а сами сиденья в фокусе точно не хуже.
Как резюме могу сказать, что те плюсы, что есть в октавии не стоят тех денег на которые она дороже фокуса. Для меня, оф кос.
OlegaN[EL]
10 January 2014
МАХ001:
|
Не слушай ни кого, бери то что хочется. |
Во. Максим дело говорит. Не до старости же тебе на ней ездить, не понравится, в след раз возьмёшь Киа
Макс, вот поясни момент..
Мне в легионе сказали что на DSG7 дохнет только сцепление, и оно гарантийное, если не было нарушений условий эксплуатации.
На мой вопрос, как определить нарушение условий эксплуатации, по сути было сказано только то что если сцепление подгорело - значит нарушение условий
.. Но мы то знаем что подгорание это не "да" или "нет" и к подгоранию сцепления приводит даже непродолжительное его буксование с любым даже малым усилием, а к нему ведет любой деффект его привода, начиная от электроники, заканчивая гидравликой и механикой.. Не связанный с потребителем.
Как считаешь, гарантия Вага вообще что то стоит, или там точно такое же кидалово?
Когда "эксперт" игнорирует все возможные причины поломки узла кроме в общем то штатных режимов, ловко запрещенных в руководстве по эксплуатации, либо бредовых типо езды по полчаса на полувыжатой сцепе, постоянной отсылке к качеству топлива, и т.д.
OlegaN[EL]
Фокус 3 на самом деле тихий, если на правильной резине. Если их поставить на одни бублики, одно и тоже будет. Резина очень сильно влияет на ощущения.
МАХ001
10 January 2014
dkmКонечно стоит, при грамотном юристе. Я про поддержание гарантии
OlegaN[EL]
10 January 2014
МАХ001:
|
Если их поставить на одни бублики, одно и тоже будет |
Чо т сомневаюсь. Я ж сравниваю со своим, а он на каме евро )
К тому же шумность работы подвески от резины не зависит.
OlegaN[EL]
Еще как зависит. Размерность, марка(свойства резины)... Можно даже подумать что ходовая застучала.
Кстати пример на днях; напарник купил жене сузуки Свифт жене, такую же как и у меня, вернее у моей Алены)) машины обе одинаковые, у него вообще новая(на моей уже 13 тысяч), разница только в колесах. У него 16" на липе бриджстоун, у меня хака5 на 15". По прохождению кочек и ям можно сказать что это разные автомобили.
МАХ001:
|
Конечно стоит, при грамотном юристе. Я про поддержание гарантии |
Грамотный юрист возьмет больше чем вернет суд.. Быть может в 10 раз..
RX8 которая стоит у вас уже несколько лет, тому лишнее подтверждение..
dkm
Глупость. Мой юрист имеет ежегодную з/п в 25 т.р.
Не сравнивай наш случай, у нас целый отдел в Москве этим занимается. Гарантия это не панацея, при соблюдении всех регламентных работ и сроков все на твоей стороне. Сужу по нам, как у вага гарантия я не знаю.