Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Хочу представить свой отчет о нанесении полироли Willson, поделиться своими ощущениями. Планирую данное сообщение редактировать по мере накопления информации, дабы вся информация находилась в одном месте.
Почему я выбрал именно Willson? По сути это воля случая. Вообще перечитывая данную ветку и основываясь на прошлом опыте защиты ЛКП (в основном это были различные полироли от черепашки, которых хватало на месяц) решил в этот раз прислушаться к мнению народа. А мнение народа разделились на два: Pika Rain и Willson. Что лучше -- ответа я так и не нашел и решил остановиться на Pika Rain -- все-таки 3 года у Pika Rain подкупило против 1 года у Willson. (я конечно давал себе отчет, что 3 года и 1 года это маркетинговые цифры и что в жизни скорее всего делить нужно на 2, но так или иначе у Pika Rain срок был больше — он и стал решающим в выборе, но, но, но... С самого начала все вроде бы складывалось прекрасно: я нашел где продают данный поллироль в Екате, оказалось, что не далеко от работы "http://www.pikarain-ekb.ru/", стоимость его 5400, а вот в наличии его не оказалось, но мне пообещали, что он во вторник будет... Я не стал заказывать его в инете и решил подождать здесь. Наступил долгожданный вторник, но полироль не приехал, предложили позвонить в среду... Так было и среду, и четверг. Настала пятница, близились выходные, запланированные под полировку, но позвонив в пятницу, я понял, что полироль не приехал в очередной раз...
Я судорожно начал искать полироль в Екате, но четно... Перерыв весь интренет, я наткнулся на вот этот сайт "http://www.cleanol-ekb.ru/index.php?id=60" Не смотрите, что там заявлен этот полироль, нет его там... За то там оказался Willson по цене 1900, вообще в Екате Wilson можно купить дешевле еще тут: "http://aga-ural.ru/" по цене 1740, очищающий по цене 440 " (эта оптовая контора). Но было уже 16-00, пятница и город встал в одной большой пробке... На Уралмаш я физически не успевал... Вот так я купил Willson...
В субботу приступил к наведению блеска...
1. Удаление битума. Вообще любая полировка делиться на 2 основных этапа (может быть это прописная истина и многие об этом знают, но для новичков в этом деле эта информация должна быть полезной): подготовка ЛКП и собственно нанесение полироля. После мойки удаление битума, следов насекомых и смолы: использовал средство от Hi-Gir. Тут все стандартно: средство прекросно удалило битум, частично следы от насекомых, а вот смолу -- нет. Т.к. был куплен еще очищающий полироль для предварительной обрабки ЛКП, который, согласно инструкции, должен удалять битум, смолу и т.д., я особо не заморачивался и, как оказалось, напрасно... Самое эффективое избавиться от смолы -- это аккуратно соскребать верхний слой, а остатки удалять тем же hi-girom (кто первый раз -- не усердствуйте нажимом, а то вместе с удалением смолы обнаружите матовую точку!). После того как машину обработал от битума, кузов второй раз вымыл с шампунем. Этот и следующий этапы у меня получились самые затратные по времени.
2. Очищающий полироль.
Согласно инструкции, машину желательно обработать специальным полиролем. Стоимость его, как я уже говорил, 500 руб. в розницу, в опте можно купить за 440. Ну что тут сказать... Полироль как полироль. Хорошо справился с остатками насекомых, и, пожалуй, все... Следовательно, если на кузове имеются незначительные царапины, то не помешает какой-нибудь образивный полироль (например у черепашки есть антицарапин). Со смолой он не справился, правда я работал им в ручную. Вообще на этом этапе подойдет любой очичащий полироль, как раз на глаза попадался такой у доктора вакса, а стоимость его 200 - 300 руб и бутылек раза в 2-3 больше. Так что переплачивать не вижу смысла.
3. Нанесение жидкого стекла. Это, наверное, самый приятный момент... Предварительно насмотревшись в инете видео и перечитав инструкцию в доль и поперк приступил к завершающему этапу. Боясь, что мне не хватит полироля на всю машину, я по началу экономил, скажу сразу — хватит и даже останеться!!! (у меня седан) Поэтому можно не жадничать. После нанесения полироля необходимо выждать некоторое время и потом растереть желтым полотенцем. В взависемости от температуры время сушки разное. Я на первом элементе попытался это время точно выждать, и мне показалось, что пересушил. Дальше делал иначе: нанеся полироль, ждал когда он начинал подсыхать, после этого обрабатывал поверхность желтым полотенцем до получения равномерного матового состояния. Ждал еще минут 5-10 и уже окончательно располировывал зеленой тряпкой. Этот этап, действительно, самый быстрый и легкий. После обработки, мне показалось, что визуальный результат, что после всяких черепашек точно такой же: я не нашел ни какого глубокого цвета, ни какого изображения 3D... Да в принципе на фото и видно что разницы после обработки не заметна. Может быть на старом покрытие будет более ощутимая разница...
Слево фото машина перед обработкой, справа — после
5. Сушка. Опять же, согласно инструкции, я на стал трогать машину и оставил ее на ночь, тем более, что в Екате не переставая лил дождь. Придя на следующий день, я не мог не проверить результат своего труда и чудо полироли, вылев на капот немного воды. А вот тут я увиденным остался очень доволен (может быть даже слегка удивлен): все полироли, которые я использовал до этого, не давали такого результата: с дверей вода практически вся стекала. Проехав по улицам, где после двух дневного дождя лужи не успели еще высохнуть, машина практически осталась чистой — честно говоря, результат был не ожиданным!
Первый результат:
Плюсом теперь среди толпы машина выделяется своей ухоженностью и мокрым эффектом. Одним словом пока я результатом очень доволен. Теперь буду смотреть как долго машина останеться в таком состоянии. Экплуатируется машина каждый день, 50% пробега приходиться на трассу. Через месяц отпишусь здесь же о результатах и выложу свежие фото.
А вот и первое испытание для покрытия: 200 км трассы, временами приличный дождь, облака брызг за фурами... После всего этого из далека машина кажеться чистой...
самое грязное место:
Прошло почти 2 недели. Липкая грязь все-таки одолела мое авто,
сделав его таким же как все машины в городе (и от куда она берется в Екате для меня до сих пор загадка
)
Помня какая машина была после полировки мне нетерпелось вымыть. Мыл керхером без применения моющих средств. Нужно отметить, что грязь отошла достаточно легко, но вот вопросы у меня все-таки появились... На крыше, капоте, одним словом везде где не было существенных загрязнений вода собралась в капельки, а вот на дверях где была грязь вода не собиралась, просто ровно смоченная поверхность, вместо того, что бы воде стекать, как-то неожиданно оказалось... (фото не очень удачное получилось, сорри)
Может быть необходимо вымыть машину с восстанавливающем шампунем...
P.S.: тут
perezz23 подсказал, что возможно при мойке, где была грязь, не удалось смыть туже маслянистую пленку -- очень вероятно (еще посещали такие мысли, что бы помыть с шампунем), следующую мойку буду уже мыть с шампунем, посмотрим какой будет результат.
Прошло 2 месяца после нанесения, сегодня помыл ручками по совету
perezz23. Спасибо за совет! ББГ ожил
Пока покрытием доволен.