Модернизация выхлопа ФФ3

32



posted image

Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой.
Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.
выхлоп, выпускная система, глушитель, резонатор, катализатор, разводка, насадка глушителя

avatar
S T I G
19 December 2011

Модернизация выхлопа ФФ3
451,6K
views
209
members
1,1K
posts

avatar
BorisDr
23 February 2015


ildarchik1985

цитата:
как видео добавить?


Сначала на ютуб, потом сюда ссылку.
avatar
zinchik
24 February 2015


zyrgiv
какую цель преследуете?
у меня стоял на 1.6, но полный выхлоп
avatar
zyrgiv
24 February 2015mobile


zinchik
Просто избавиться от катов,всеравно их рано или поздно выкидывать .
ildarchik1985
25 February 2015

3

http://youtu.be/3QQka1PPIsU
avatar
byvalyi
26 February 2015


ildarchik1985
Мой плюс, ещё если не трудно кинь размеры я имею ввиду по бамперу сколько отступал сверху сбоку , так на всякий случай можешь просто отредактировать на фотке.
ildarchik1985
26 February 2015


на накладке есть выштамповки пряк как под эти насадки(линии )по ним легко соорентироваться.
posted image
avatar
FocusnikII
26 February 2015


ildarchik1985
Еще бы фото крепления к кузову.
По чем насадки вышли?
ildarchik1985
26 February 2015


там насадка переварена сзади, приварена пластина, и на болт к кузову.
avatar
MDA
2 March 2015

34

Замена выхлопа 105л.с. на 125л.с. с удалением катализаторов и врезкой пламегасителей.
Задумка была проста, хотелось просто удалить катализатор на 105л.с, покурив форум решил сначала изготовить пламегаситель.
Нашел трубу внутренним d-50 мм. толщина стенки 3,5мм. длиной 100мм, разметил, накренил, просверлил сверлом d-5мм., снял фаску сверлом d-10мм.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Конус из листа 3мм., сделал шайбу наружным d-145мм. внутренним d-45мм. прессом (3т. гидравлический домкрат) через стальные конусы выдавили и получили неплохой результат.
Но тут подвернулся полный выхлоп от 125л.с. необходимо было мгновенно изготовить второй пламегаситель.
posted image
Сеточки моющие "Русалочка" и аналогичные типа из нержавейки отмел (пережег их штук 10 разных при температуре 600-800гр. начинают сыпаться), решил сделать из нормальной нержавеющей сетки для этого приобрел 1кв.м. с размером ячейки 5мм., сделал два цилиндра чтобы плотно надевались на трубы пламегасителей.
posted image

Поставив отметки на банках катализатора обрезал и вытряхнул всю керамику, конусы пришлось сточить до 98мм., вставил и проварил внутри, обернул цилиндры из сетки несгораемой теплоизоляцией (брал до 1000гр. но в итоге она и 500гр. не держит проверили при нагревании) поставил родную из асбеста. (на фото не из асбеста). далее из листа нержавейки изготовил 2 шайбы наружным d98мм. и внутренним d54мм. эти шайбы вставили поверх всех внутренностей и проварили (фото не сделал ).
posted imageposted imageposted imageposted image

Поставили по отметкам ответную часть и проварили, отверстия от датчиков кислорода заглушили газелевскими сливными пробками масляного поддона установив по 2 медные шайбы.
posted image

Снятие выпускного коллектора на 105л.с. движке.
1. Снимаем защитный экран 4 болта на10. отводим в сторону.
2. Отсоединяем разъемы 2х лямбд.
3. Откручиваем головкой на 15 один центральный болт и 4 медные гайки крепления выпускного коллектора
(Головку на 15 лучше использовать удлинённую иначе со стандартной намучаетесь из-за длинных шпилек крепления)
4. Откручиваем 2 гайки крепления коллектора с резонатором.
5. Откручиваем 2 крепежных болта с резиновым подвесом коллектора.
6. Отодвигаем резонатор вниз (в моем случае его можно было вообще сразу снять)
7. Откручиваем нижнее крепление коллектора к пластине и саму крепежную пластину
8. Сдвигаем коллектор от двигателя вниз, снимаем лямбды, проворачиваем на 180 градусов и полностью вытаскиваем вместе с защитным экраном.

Установка выпускного коллектора от 125л.с. движка.
Вот тут то пришлось попыхтеть так как он просто не влазит из-за 2х каталитических банок, пришлось снять поперечину держится 4мя болтами и 2мя гайками на 15, открутить подрамник 1 болт на 20 и 2 на 15 с каждой стороны.
Вывесив перед авто отгибаем подрамник вниз и всовываем коллектор в том положении как он и должен стоять и защитный экран.Остальная сборка в обратной последовательности.
posted imageposted image

Защитный экран и крепежные пластины разные поэтому ставить нужно комплектом (коллектор, пластина, экран).
Коллектора тоже отличаются но только креплением к резонатору у 105л.с отверстия а у 125л.с. шпильки
posted imageposted image

Крепим резонатор, отрезанную часть глушителя к резонатору крепим при помощи приваренных фланцев (комплект с прокладкой 400р.)
posted imageposted image

Переделка самого глушителя в раздвоенный, покурив тему на форуме терзали смутные сомнения цельная ли внутри труба или все же там 2 разделенные, решил резать банку.
В итоге там 2 раздельные. родную трубу максимально обрезал.
posted imageposted image

Обрезал родной выхлоп вставил диаметром меньше но длиннее, в прорезанные заранее отверстия вторую трубу. Все проварили.
posted imageposted imageposted image

Крепежные пластины взял на разборе но если ставить в родные места то глушитель упрется в балку.
posted imageposted imageposted image

поэтому пластины пришлось поменять местами и сместить (тут и пригодилась теплоизоляция)
posted imageposted image

Теперь все подходит идеально , звук стал посерьезнее но не громкий
далее подберу подходящие насадки установлю с подрезкой юбки.

P.S. тем кто не хочет заморачиваться с пламегасителем и хочет купить готовый, размер пламегасителя для 105л.с. d-130мм,
L-90мм.от шва до шва.
posted image

Спасибо Всем кто осилил вышенаписанное
продолжение следует...
avatar
zinchik
2 March 2015


MDA
вот это работенка проведена, молодца +
и сколько по времени ушло на все?
avatar
MDA
2 March 2015


zinchik
на изготовление пламегасителей 6 часов
резка коллектора и установка пламегасителей 2 часа
замена выпуска 5 часов
задний глушитель 2 часа
bigmaza
2 March 2015


MDA
Как завелся? на стандартной прошивке? или перешил?
avatar
MDA
2 March 2015


сразу перешил (отдельное спасибо MSG - кто знает тот поймет)
avatar
Aspee
2 March 2015

-4

MDA
Не молодец, ни когда не приветствую колхоз!!!
avatar
MDA
2 March 2015

4

Aspee
Да как то на вымпел не претендую , кому колхоз а кому деньги не на ветер
avatar
MAR
3 March 2015

-3

Всё бы ничего, но еще одной вонючкой на дороге станет больше.. А дышать итак нечем. С твоими б руками, лучше 2 л движок с автоматом внедрил бы.
avatar
MDA
3 March 2015mobile

1

MAR
Спасибо! Согласен полностью с тобой! +1
На счет движка думал но по цене помойму легче продать и купить с 2 л.
мажор63
3 March 2015


хочу срезать катализатор на 105 PS, хочется поставить пламя гаситель нашел на сайте http://www.f-racing.ru/page_10.php. какие параметры в каталоге выбрать подскажите ???
avatar
MDA
3 March 2015


мажор63
MG-Race K12i10063 воронка
(для 105л.с. механика)
avatar
MDA
3 March 2015


Aspee
конечно лучше но там и ценник другой
MG-Race K12i10063 воронка Цена: 1 989.40 р.
MG-RACE Паук 4-2-1 нерж.ст. 1,6л. Цена: 13000.00 р.


мажор63
Сорри сразу не заметил что у тебя PS, у тебя там 2 ката и размеры другие будут
avatar
Aspee
3 March 2015


MDA
ну да ещё работа ну и разница в 20 ньютенов получается, а это тяга как у 2 литрового кроссовера в стоке
avatar
MDA
4 March 2015

3

Aspee
ну здесь спору нет, если есть бабос можно и ввалить в полный выхлоп, только стоит ли? выхлоп 35000 + работа + чип
итого под палтос, ну тут каждый сам за себя.
avatar
zinchik
15 March 2015

4

Вот сделал, заморачиваться с полным не стал, только насадки. Т.к. на 1.6 уже был полный выхлоп. А тут народ сразу спрашивает, это 2.0, это спорт?
posted imageposted imageposted image
avatar
MDA
15 March 2015


zinchik
Молодчик красяво это 2.0, это спорт?
avatar
zinchik
15 March 2015


MDA
Это 2.0 спорт S
02Rus02
22 March 2015

2

может кому пригодится, рассыпалась банка глушителля на 1.6 105, найти такую нигде не мог, оригинал под заказ 12т.р., купил от логана (Фобос) за 1т.р., подошла после манипуляций сварщиков, звук движка стал тише, даже на 5-6т оборотах еле слышно в салоне, по мне так плюс, для кого то минус, за работу взяли 800р. Все у меня вышло 1800р., а попробуйте сходить к официалам ))
bigmaza
22 March 2015

3

02Rus02
фотки бы приложил, что да как сделали
avatar
alex5885
23 March 2015

16

Всем Привет!
Выношу на суд четырёхтрубный выхлоп, установленный на моей машине
posted image
Скрытый текст
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up