Джордж Вашингтон
1 May 2008
Пока стоит Бриджик Туранза ЕР 30 (родная) -- отстой полный.
Хочу Конти, но эту куда девать? - один сезон отходила... Выкидывать - вроде неправильно как-то, продавать - лениво...
Джордж Вашингтон:
|
Пока стоит Бриджик Туранза ЕР 30 (родная) -- отстой полный. |
У меня она уже сточилась до индикаторов, вот и поменял. Пробег 60 тык.
Джордж Вашингтон
1 May 2008
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 12:46) |
Спорт контакт 2 ??? |
Не-е... зачем мне это чудо?
Continental ContiPremiumContact 2 а по-моему уже и 3 есть...
testov-test:
|
У меня она уже сточилась до индикаторов, вот и поменял. Пробег 60 тык. |
моей всего 17 тыков -- почти новьё
Поставил NOKIA NOKIAN I3/ мне понравилась ! нешумит ( посравнению с штатными мишками ) !
И цена разумная+ гарнатия на прокол в т.ч боковой прорез
Диски LS, резина Danlop SP SPORT MAXX, в отличии от родных PIRELLI- рулится лучше, правда и размерность сменил с 15 на 16 -вылет 45
Не в тему, но спрошу. У кого есть положительный опыт самостоятельной очистки дисков? Купил намедни средство от Hi-Gear, попробовал, не особо помогает. Нагар въелся так, что будь здоров. Можно конечно воспользоваться услугами мойки в этой области, но сильно сомневаюсь что результат будет кардинально отличаться.
Судя по всему первоначального вида уже не вернуть, а жаль.
Sерёга:
|
Поставил NOKIA NOKIAN I3/ мне понравилась ! нешумит ( посравнению с штатными мишками ) ! И цена разумная+ гарнатия на прокол в т.ч боковой прорез |
Вот сколько народу, столько и мнений! У меня стоит эта i3, так если не идеально гладкий асфальт - хоть уши затыкай
denzovцитата: |
если не идеально гладкий асфальт - хоть уши затыкай |
У мну Continental SportContact 2 в 17" такое же восприятие.
romur_71Вылет 45 ИМХО маловат. У тебя д.б. 52 у мну 50
АлекС 52
В отличии от родного вылета , колея увеличелась на 7мм с каждой стороны , так что всё гуд.
Alexx_Max
А что за нагар? Если диски литьё и лак не попорчен, то Керхер рулит! А если лак уже ободран, то ессно вид уже не вернуть.
Предельно допустимый размер.
Недавно озадачился покупкой колес для своего симаксика.
Прежняя летняя резина нокиан HRV 195/65 R15 не устраивала шумностью, не держала мокрую дорогу – срывалась в занос, пробуксовывала, плохо оттормаживалась. Ко всему появилась кила на одном колесе. Аналогичного колеса не нашёл так как такую вроде не выпускают.
Поэтому вывод один замена.
Перелопатив всю инфу, отзывы, рекламу, аннотации выбор остановил на Мишлен primasy HP.
Теперь выбор за размером. Слышал разные предложения взять диски побольше и резину повыше. А кто не хотел бы добавить клиренса симаксу, и это вполне понятно. Но ни кто здесь не написал, какое же колесо влезет в наши машины.
К этому времени купил кованые диски ВСМПО Мицар с новой для себя размерностью R16 правда вылет не 52,5 а 45. ВСМПО не производит шеснадчики с ЕТ 52.5 а говорит что разница до 10 мм находится в допустимых пределах. В этом поверил производителю дисков. Почему 16 а не 15 – надо вариант повыше. И нагрузочные характеристики у 15 – 600 кг. У 16 - 700 кг все таки побольше, диск хоть и кованый но хочется попрочней. Бывает на наших дорогах на приличной скорости около 100км/ч попадаешь в ямку не успевая вырулить.
И так опять о размерности резины и увеличении клиренса. Просчитывал шинным калькулятором разные варианты. Хотелось получить не меньше двух сантиметров прибавки клиренса. 12.5 см машинный + 2 см резиной итого = 14.5 общий а это уже немало. Но терзали сомнения, влезет или нет. Будет задевать, за что ни будь или нет.
Обратил внимание на 215/60 R16 и 205/60 R16.
Пошел посоветоваться с профи в один уважаемый шинный авто-магазин. Есть уважаемый мною Валерий Павлович начальник шиномонтажного участка в Римексе на ул. Восточной г Е-бург. Прихожу к нему объясняю ситуацию у него самого Симакс. А он мне и говорит: неси диск, померим на него резину нужной размерности со склада, а потом приладим на машину. И проверим как и чего.
Эксперимент удался.
При постановке правого переднего колеса 215/60 R16 в сборе на машину колесо чуть чуть задевало за защиту только внешним краем спереди при максимальном выкручивании руля влево. В других частях зазоры оставались достаточно большие.
Левая защита у меня уже переделана, так как подвергалась моему ремонту и задевать не могла. Теперь защита правой арки должна, подвергнутся небольшой переделке в креплениях с целью подвинуть её немного вперед.
И так после определенных поисков по всем Интернет-магазинам, оптовым магазинам складам и так далее нашел нужные шины нужной размерности. И установлены на автомобиль. После небольшой обкатки по городу – 50 км. Поездка в дальний поход в Украину. Общий пробег составил 5200 км. Шина Мишлен примаси НР очень хороша. Малошумная, комфортная. То чего мне хотелось.
После увеличения размеров колеса уменьшилась динамика разгона, но у меня стоит Мулька, и это компенсировалось в режиме спорт. Немного уменьшилась острота управляемости на руле, но форде она и так супер, не сравнить с другими автомобилями. Да еще при полной загрузке багажника (под завязку) и проседании задней подвески на обратном пути с Украины несколько раз шоркнулось заднее правое колесо об защиту, когда налетал на кочки, на скорости. Почему правое – потому что неравномерно был размещен груз в багажнике ( по другому не получалось). Подумаю может еще защиту задних арок переделать.
Про клиренс
Cейчас пролетаю не обращая внимания на те бугры на которых шоркал порогами. Стоянка у меня с заездами на несколько горок. Поэтому каждый день приходится ездить по тем местам где задеваешь днищем. Померил диаметры колес рулеткой:
старые нокиан HRV 195/65 R15 – 62 см.
зимние Гудьер ультрагрип 500 195/65 R16 – 64 см.
новые Мишлен primasy HP 215/60 R16 - 66 см.
Вот то чего мне было нужно 2 см клиренса на каждый день.
GrandsterДиски:
цитата: |
вылет не 52,5 а 45. |
Сошлемся на инфу
romur_71 6 постами выше.
цитата: |
В отличии от родного вылета , колея увеличелась на 7мм с каждой стороны |
С нормальным вылетом не задевало бы за защиту, а прилично терлось.
Изменение диаметра резины. По калькулятору:
195/65 R15 – 63,5 а не рулеткой - 62 см.(может стерлась)
195/65 R16 – 66,0 а не рулеткой - 64 см
215/60 R16 - 66,4 а не рулеткой 66 см.
Увеличение диаметра 215/60 R16 к штатной 195/65 R15 +4,6% при допуске при подборе шин -3% /+2%
тутВами сделан выбор в пользу дорожного просвета
, при аккуратном прохождении поворотов
.
Получается:
установка пружин от С-мах дизель + 215/60 + диски ЕТ45 = КУГА
Спасибо за инфу т.к. сам на будушее на лето задумывался по установке 215/50 17"
на зиму помня о налипании и замерзании снега в "щель" между передними колесами и крылом у брызговика, отбросил мысль о другой резине (стоит 205/55 16")
almus
Да нагар обычный - черный налет, сажа. Диски литье, лак вроде живой. При обычной мойке не отмывается. Спецсредства и услуги в этой области, предлагающиеся на мойке, не пробовал. Вот купил баллон для проверки - эффект есть, но он поверхностный. Основные проблемы - в углах лучей диска - въелось все так, что одна чернота, местами зернистый налет - даже с приложением усилий не уходит.
Диски выглядят красиво, а в плане ухода вообще не практично - половина отверстий между спицами (лучами) такая узкая, что палец не проходит.
Alexx_Maxцитата: |
Да нагар обычный - черный налет, сажа. |
Откуда нагар на колёсах? Может битум с дороги? В таком случае помыть высоким давлением, должно помочь! А вообще диски, как и саму машинку, нужно совсем не запускать, а мыть время от времени, вот и не будет такой беды!
АлекС 52:
|
С нормальным вылетом не задевало бы за защиту, а прилично терлось |
с такими параметрами как у
Grandster'а совсем ерунда может случится при маневрировании на малой скорости, на ухабистой дороге, когда требуется максимальный угол поворота колеса и, при этом, колеса находятся на сильно разной высоте - тут тебе и крылья и внутренности арки могут пострадать
-Григорий-
Гриш инфа от Grandster даёт нам хороший повод убедится, что при нормальном вылете, резину шире 205 и диаметром более 635-637 мм (195/65 15" - 205/50 17") на Макс ставить нельзя.
Не помню какой размерности 18" на Макса.
Джордж Вашингтон
4 May 2008
Alexx_Max:
|
almus Да нагар обычный - черный налет, сажа. Диски литье, лак вроде живой. При обычной мойке не отмывается. Спецсредства и услуги в этой области, предлагающиеся на мойке, не пробовал. Вот купил баллон для проверки - эффект есть, но он поверхностный. Основные проблемы - в углах лучей диска - въелось все так, что одна чернота, местами зернистый налет - даже с приложением усилий не уходит. Диски выглядят красиво, а в плане ухода вообще не практично - половина отверстий между спицами (лучами) такая узкая, что палец не проходит. |
Alexx_MaxСажу уайт-спиритом смоешь.
А диски не надо многолучевые покупать.- ИМХО
Grandster
кинь фотки мицара если можешь, тоже хочу их взять (может в темном цвете)
Wizard-757:
|
Grandster кинь фотки мицара если можешь, тоже хочу их взять (может в темном цвете) |
Вот здесь можешь посмотреть каталог:
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/Фотки попробую сделать. После дальняка машина грязная и в трупиках насекомых - стыдно такую фотографировать
Помыть пока руки не доходят.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 19:11) |
АлекС 52:
| С нормальным вылетом не задевало бы за защиту, а прилично терлось |
с такими параметрами как у Grandster'а совсем ерунда может случится при маневрировании на малой скорости, на ухабистой дороге, когда требуется максимальный угол поворота колеса и, при этом, колеса находятся на сильно разной высоте - тут тебе и крылья и внутренности арки могут пострадать |
У нас в России и ухабистые и разухабистые дороги имеются. но за 5.2 ткм ни разу не шоркнулло на дороге. Шоркает иногда чуть чуть только при максимальном повороте на парковке правое колесо. Но в ближайшее время переделаю защиту с права (левая переделана уже давно). А так вообще не напрягает.
Как раз с нормальным вылетом думаю вообще бы не задевало. Потому что шоркает только чуть чуть внешним краем шины. как я писал выше а из за 45-го вылета колея стала немного шире на 7.5мм
Вот фотка левого переднего колеса.
и пусть в меня кидаются помидорами: некросиво как! такая толстая резина, даж диски как 15" выглядят
Согласен, -Григорий- крутовато.
Разумный максимум это 205/60R16 или еще лучше 215/55R16.
Визуально неесстественно выглядит, особенно на светлой машине.
-Григорий-Wizard-757Набросились
Сделал человек выбор. Машинка однозначно помягче на ходу, дорожный просвет больше. Это +++, на которые
Grandsterпошел осознанно, почти первопроходцем (может ещё ктонить есть, да на форуме не появлялся). --- опасность закусования колеса при повороте, можно частично решить. Не гоняй, в повороты заходи по аккуратнее.
Нам дал информацию к размышлению и действию. Надо всем сказать СПАСИБО.
Да нормально все. Человеку ж ездить, а не низко летать. Я бы тоже второй комплект дисков взял ВСМПО. Нравятся мне кованые.
Grandster
Гайки надо бы заменить на закрытые снаружи. И грязи на резьбе не будет и смотрится лучше.
Джордж Вашингтон:
|
Alexx_Max:
| almus Да нагар обычный - черный налет, сажа. Диски литье, лак вроде живой. При обычной мойке не отмывается. Спецсредства и услуги в этой области, предлагающиеся на мойке, не пробовал. Вот купил баллон для проверки - эффект есть, но он поверхностный. Основные проблемы - в углах лучей диска - въелось все так, что одна чернота, местами зернистый налет - даже с приложением усилий не уходит. Диски выглядят красиво, а в плане ухода вообще не практично - половина отверстий между спицами (лучами) такая узкая, что палец не проходит. |
Alexx_Max Сажу уайт-спиритом смоешь. А диски не надо многолучевые покупать.- ИМХО |
Мыть надо вовремя, т.е. регулярно