Дополнительная шумоизоляция ФФ3



posted image

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.


FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Разбор передней двери.

Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

avatar
S T I G
28 September 2011

Дополнительная шумоизоляция ФФ3
375K
views
211
members
926
posts

avatar
Mirey
3 February 2014


цитата (NAB101)
Тоже вот думаю, чем второй слой клеить на виброизоляцию двери. Сплен точно не хочу-невлагостойкий клей у него.  И не понимаю,что нужно-звукоизоляционный материал(smartmat flex например) либо шумопоглащающий (акцент). В чём разница,кто подскажет? Цель на первом месте тишина в салоне, качество музыки у меня на втором плане. И с каким материалом легче работать?

На вибру, которая наклеена на той части двери, что является внешней стороной, или на той, которая ближе к салону?
Акцент в печку в любом случае - он как кол стоит и не гнётся ни разу.
avatar
kronstadt
3 February 2014


Mirey
Ближе к улице,конечно! Которая к салону ограничусь виброй(отверстия заклею),ну и пластиковую панель битопластом полностью.
avatar
Mirey
4 February 2014

1

цитата (NAB101)
Mirey
Ближе к улице,конечно! Которая к салону ограничусь виброй(отверстия заклею),ну и пластиковую панель битопластом полностью.

Я флекс наклеил, на 4 двери ушло листа 3, вроде. Но роль его там не в звукоотражении, а в теплоизоляции, т.к. приличная часть двери будет не заклеена из-за рёбер жёсткости, плюс нужно от этих рёбер отступать немного, чтоб вода не застоялась в случае попадания. Для звукоизоляции нужно в идеале одним куском заклеить всю площадь или внахлёст. Любой шумопоглащающий материал там вообще не стоит использовать - будет, как губка работать.
Лучше делать по лекалам, я использовал обойный лист. Его можно максимально просунуть в углы для замеров. Двери полностью симметричные, поэтому на них можно смело вырезать зеркальные куски.

Шум гасит бипласт, наклеенный на карту.
Была необходимость прокатиться от дома до дома во время заклейки дверей и не была одета карта на водительской стороне. У меня было ощущение, что ухом к асфальту прислонили
avatar
kronstadt
4 February 2014


Mirey
разговор про вибру идёт речь?
цитата:
т.к. приличная часть двери будет не заклеена из-за рёбер жёсткости, плюс нужно от этих рёбер отступать немного, чтоб вода не застоялась в случае попадания

скрытый текст
avatar
Mirey
4 February 2014

2

цитата (NAB101)
[b]
разговор про вибру идёт речь?

бипласт или битопласт на карту?


1) Вибра клеится так же на ровные участки двери, на рёбра, которые присобачены герметиком, клеить не нужно. Клеить лучше небольшими квадратами/прямоугольниками. Смысла карячиться с вырезанием вибры я не вижу - проще плотнее подогнать куски. Сверху вибры между рёбер жёсткости (на передней двери их 2 штуки) уже монтируется флекс (на передних дверях получается 3 не особо широкие полосы). Начинать клеить лучше с задних дверей, там меньше площадь и монтаж, вроде, поудобнее. После того, как по лекалу вырезан флекс, я отклеивал немного с какого-нибудь края плёнку (уголок в пару сантиметров), просовывал лист в карту так, как он должен стоять на месте и уже после того, как спозиционировал, лепил тот оголённый уголок и начинал постепенно вытаскивать плёнку и прижимать освобождающуюся часть с клеевым слоем к двери (точнее к видре, которая на ней). Работа не сколько сложная, сколько требует усидчивости - лучше на ведро или стул сесть, иначе ноги отвалятся ))

2)Бипласт - это более новый материал, пришёл на смену битопласту.
Бипласт с латексной пропиткой, битопласт - с битумной.
Владимир_34
4 February 2014

1

Всем привет!!!я про шумку передних арок, если я не на локеры а на металл наклею вибропласт, а на локер сплен!!какой результат получиться!!!я просто взял сплен 8мм и боюсь что локер на место не встанет!!!
ERMAKs26
5 February 2014


Владимир_34
влезет я пробовал влазило
avatar
Mirey
6 February 2014


В
Владимир_34:

Всем привет!!!я про шумку передних арок, если я не на локеры а на металл наклею вибропласт, а на локер сплен!!какой результат получиться!!!я просто взял сплен 8мм и боюсь что локер на место не встанет!!!


Сплен никакого эффекта не даст (проверить можно, оклеив один локер и покататься), плюс клеить нужно не везде, а делая отступы в определённых местах, иначе не оденется. Даже вдвоём это изрядный геморрой и совсем не нужный. Проще ограничиться виброй, хотя и от неё скорее психологический эффект.
avatar
-metalex-
10 February 2014


avatar
Mirey:

Сплен никакого эффекта не даст ...


Так уж и не даст? В дверях дает очень даже себе эффект!
avatar
Mirey
11 February 2014


avatar
-metalex-:

Так уж и не даст? В дверях дает очень даже себе эффект!

Я заклеил флексом и результата не заметил вообще, зато получил приключения с одеванием локера.
JADEX
3 March 2014


подскажите сколько материала надо только на 4 двери? - интересует как STP так и шумофф.
avatar
DodGi
3 March 2014


Народ, подскажите по данной теме.
Собираюсь проклеить передние и задние двери. Пирог таков:
1. stp aero - внешняя часть двери.
2. stp aero - внутренняя карта (сплошником).
3. Бипласт 10мм - пластиковая карта двери.
Нормально? Думаю что по весу не сильно ляжет.
Но основной вопрос заключается к тем кто часто ставит данный материал. Погода(( холодно(( Есть цех на выходные, там +12С.
Хочу пригнать машину в пятницу вечером, оставить открытую на ночь. В субботу проклеить(аэро подогреть феном до 20-30С), потом опять оставить на ночь+воскресенье день. Пойдёт?? Не халтура?
И ещё обезжиривали?? Мыли?? Чем??
avatar
Mirey
3 March 2014

5

avatar
DodGi:

Народ, подскажите по данной теме.
Собираюсь проклеить передние и задние двери. Пирог таков:
1. stp aero - внешняя часть двери.
2. stp aero - внутренняя карта (сплошником).
3. Бипласт 10мм - пластиковая карта двери.
Нормально? Думаю что по весу не сильно ляжет.
Но основной вопрос заключается к тем кто часто ставит данный материал. Погода(( холодно(( Есть цех на выходные, там +12С.
Хочу пригнать машину в пятницу вечером, оставить открытую на ночь. В субботу проклеить(аэро подогреть феном до 20-30С), потом опять оставить на ночь+воскресенье день. Пойдёт?? Не халтура?
И ещё обезжиривали?? Мыли?? Чем??


1) Тяжелеет не сильно, на внешней части фанатеть не стоит (как и в рекомендациях клей 70% от площади небольшими кусками в 2, 4, 6 кубиков, с большими только геморроя будет больше, а результат такой же). На внутренней главное залепить дырки - на рельефных частях особого смысла клеть нет, т.к. они не "играют".
2) Мне кажется, и при нуле ляжет. Там самое главное, чтоб липкость была на момент монтажа, потом погреешь феном и прикатаешь (ролик купи обязательно металлический, потом сам себе спасибо скажешь - с ним, как масло, разглаживается).
3)Внешнюю часть влажной тряпкой/губкой без фанатизма протёр от пыли/грязи. Обезжиривать нормально ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ Купили в ближайшем магазе за 70-80 рэ 0,5 л в прозрачной бутылке, даже без надписи состав на флаконе - на удивление отличная штука, но, естественно, воняет - много не лей и три быстро, т.к. испаряется он оперативно. Потом купили на пробу в Би-би обезжириватель с брызгалкой (чтоб крышку каждый раз не отворачивать) в зелёной бутылке - так он с*ка руки съедает без перчаток и сам вытекает снизу вверх через закрытую брызгалку

posted image
avatar
Mirey
3 March 2014

6

J
JADEX:

подскажите сколько материала надо только на 4 двери? - интересует как STP так и шумофф.

1)На внешнюю часть дверей уйдёт 3-4 листа аэро
2)Если будешь клеить флекс поверх вибры на внешнюю часть, то там листа 3 (клеил полосками не закрывая рёбра жёсткости, чтобы всякая хренота не скапливалась). Клеил в качестве теплоизолятора, звукоизоляцию не преследовал.
3)На внутреннюю часть так же листа 4 аэро считай, т.к. куски надо надо целиковые на заклейку тех отверстий.
4)На карты можешь наклеить остатки вибры или обойтись без неё - особой роли она не играет.
5)На карты 3-4 (лучше 4 взять, конечно) листа бипласта. Его лучше клеть вдвоём. После примерки вырезать большой кусок, разделить его части на 3 - так будет ещё удобнее, и приклеить внахлёст, чем потом отклеивать от пальцев и рвать материал (прилипает и тянется лихо).

Всё, естественно, очистить от грязи и обезжиривать перед приклейкой. Спиртом не советую - сохнет долго, хоть и самый не вонючий из того, что можно использовать для обезжиривания. Выше показал флакон с содержимым, которое предпочтительнее использовать.
Народ ещё советует антисиликон - штука не вонючая, но поблизости у себя не нашёл.
avatar
DodGi
3 March 2014


Mirey
Спасибо)) за дельную помощь.
avatar
sergey83071
18 March 2014mobile

-6

Hidden post
Подскажите сколько и чего нужно заказать,что бы зашумить передние и задние двери.
avatar
kronstadt
18 March 2014

3

sergey83071
Понятно конечно, что 17 страниц не каждый осилит прочитать, на фиг надо! Но глаза поднять чуть выше и прочитать отличное руководство от Mirey про ШВИ всех 4 дверей я думаю не сложно! Люди пишут, тратят свое время, все разжевывают, а кому-то просто лень ветку пролистать! На каждой странице про двери написано!
avatar
sergey83071
19 March 2014mobile


Спасибо за совет.здесь недавно.еще не со всем разобрался.
avatar
serhio36rus
19 March 2014


Клубни...жую тему какую неделю, не могу все в кучу свести, помогите... Не ругайте сильно...жена беременная, голова кругом, а тут еще солнышко, так и хочется в гараж)))
Писать буду про всё авто (двери, багажник, пол, арки)
Значит первый слой клеим STP AERO, повторюсь на всей машине, следом поверх STP клеим флекс ( как я понял это K-Flex, поправьте меня если не правильно) или же сплен?
Чтобы закрыть тех отверстия внутренней части двери снова клем сплен или флекс?
На пластик двери ( если правильно понял тут он называется карт) клеим бипласт целиком на всю пластмассу ?а поверх накладываем антискрип?
Для пола, арок, потолка, тот же бутерброд STP, Flex, анитскрип?
Еще раз сори, хочу разом все купить и на выходные с пивком все обклеить.
avatar
Mirey
19 March 2014

9

avatar
serhio36rus:

Клубни...жую тему какую неделю, не могу все в кучу свести, помогите... Не ругайте сильно...жена беременная, голова кругом, а тут еще солнышко, так и хочется в гараж)))
Писать буду про всё авто (двери, багажник, пол, арки)
Значит первый слой клеим STP AERO, повторюсь на всей машине, следом поверх STP клеим флекс ( как я понял это K-Flex, поправьте меня если не правильно) или же сплен?
Чтобы закрыть тех отверстия внутренней части двери снова клем сплен или флекс?
На пластик двери ( если правильно понял тут он называется карт) клеим бипласт целиком на всю пластмассу ?а поверх накладываем антискрип?
Для пола, арок, потолка, тот же бутерброд STP, Flex, анитскрип?
Еще раз сори, хочу разом все купить и на выходные с пивком все обклеить.


Выше про двери уже писал подробно.

1)Внешняя часть двери - Аэро, Флекс (у СТП он Смарт Флекс, К-Флекс то же самое). Аэро кусками 2-4-6-8 кубиков разной прямоугольности. Флекс так же не сплошняком, а получается 3-я полосками вдоль рёбер жёсткости, которые идут примерно параллельно полу.
Внутренняя часть двери имеет технологические отверстия - заклеивается Аэро (можешь купить коробку 3-х мм толщины, что останется - налепишь на арки, пол или ещё куда захочешь). Сверху клеить ничего не надо.
Карта - можешь немного Аэро на ровные площадки пластика (особого смысла нет, а, может, и вообще нет), потом Бипласт (хорошо сминается, он и есть и шумопоглотитель и антискрип).

2)Пол - Аэро, затем Флекс (либо можно в 2 слоя Сплэн 4мм - именно в этой толщине он хорошо формуется, но клей у него не влагостойкий - будет ли под ковром конденсат после проклейки Сплэном мне не известно. Другу заклеили одним слоем крышу в каблуке - там без потолка даже - сразу идёт металл и улица - конденсата зимой не было, как в предыдущую зиму. Но от влаги клей реально отслаивается, Сплэн не гниёт, а просто расстаётся с клеем. Решай сам, что клеить). У Флекса клей влагостойкий, будь аккуратен с его наклейкой на несущие конструкции пола, т.к. ковёр может сесть потом с большим трудом. Возможно, что лучше всего будет залепить им только прямые участки пола.
Если хочешь эффекта от пола ещё лучше - клей поверх Флекса Нойз Блок (он работает только поверх Флекса или Сплэна, вертикально на двери его не клей - отвалится )

3)Передние арки - ограничивайся максимум залепив Аэро пластиковый локер, больше ничего не нужно - не поможет ))
Задние арки - клеятся со стороны салона по той же технологии, что и пол. Если влезет - можешь на валенок с обратной стороны ещё прилепить Бипласт, авось, что-нибудь поглотит.

4) Потолок. Напишу ещё и про него.
На металл - Аэро, затем Флекс/Сплэн. Последним слоем можно Бипласт налепить уже или на Флекс или на сам потолок аля войлок или хз из чего там он делается.

Ко всему прочему ещё купи лист Маделина (стоит 600р и выше), но это реально большой лист - им удобно обесшумливать провода, использовать, как антискрип в местах пластик-пластик, пластик-металл. Естественно, его нужно резать ножницами, а не клеить всем куском Так же может пригодится, когда будешь заклеивать внутреннюю часть двери - приклеить на Аэро в месте, где с ним может соприкасаться тяга дверной ручки, чтоб всё скользило и не цеплялось, прям как при сексе

P.s. Внесите в шапку инфу - одно и тоже спрашивают, а я уже заканчиваюсь, если честно. Скидка только за увеличение популяции своих ))
avatar
serhio36rus
19 March 2014


Mirey
СПС!!!Все по полкам)))+
ERMAKs26
6 April 2014


Вот ещё читаем сплен без клея
Шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости
JADEX
14 April 2014


Себе делал ШВИ материалами ШУМОФФ.
М3, комфорт6, а15 очень понравилось качество
avatar
Mirey
14 April 2014

1

J
JADEX:

Себе делал ШВИ материалами ШУМОФФ.
М3, комфорт6, а15    очень понравилось качество 

Познавательно.
JADEX
14 April 2014


avatar
Mirey:

Познавательно.


Ну что бы за рекламу не сочли)) а так вот тут можно ознакомиться с видами материалов и их характеристиками - http://shumoff.biz/

Делал как тут почти - http://max-audio.ru/proekty/fordfocus3.htm

avatar
buser-of
15 April 2014


Хорошо все на фото смотрится! Сегодня пытался одеть карту двери( перед). Внутреннюю часть двери прклеивал stp aero, карту двери-biplast premium. Вибру пытался максимально утопить внутрь двери, что оказалось сложновато сделать. В итоге не получилось карту одеть без повреждения слоя вибры. Пришлось вырезать дыры в ней, повторяя рельеф карты. Хоть и не по фэн-шуй, результатом доволен!
JADEX
15 April 2014


buserovmir
Да я тоже лоханулся сначал
Потом понял косяк и сделал так - сверху вибру прихватил. Снял все пистоны с обшивки и ее приложил в плотную к двери. В итоге в дверь ушло столько сколько нужно и уже после я приклеял низ и пошел прокатывать.
Ренат85
24 April 2014


Не подскажете сколько необходимо материала для полной ШВИ ФФЗ (хетчбека) если в таком раскладе будет:
1.шумоизоляция передних дверей — 4 слоя
-СГМ Вибро М3Ф — 2 слоя
-БиБи-Тон — 1 слой
-Сплен 4 – 1 слой
-Битопласт 5 – 1 слой

2. шумоизоляция задних дверей — 4 слоя
-СГМ Вибро М3Ф — 2 слоя
-БиБи-Тон — 1 слой
-Сплен 4 – 1 слой
-Битопласт 5 – 1 слой

3.шумоизоляция пола — 2 слоя
-СГМ Вибро БМФ — 1 слой
-БиБи-Тон — 1 слой

4.шумоизоляция потолка — 2 слоя
-СГМ Вибро М3Ф — 1 слой
-БиБи-Тон — 1 слой

5.шумоизоляция колесных арок — 2 слоя
-СГМ Вибро БМФ — 1 слой
-БиБи-Тон — 1 слой

6.шумоизоляция багажника — 2 слоя
-СГМ Вибро М3Ф — 1 слой
-БиБи-Тон — 1 слой

7.шумоизоляция капота — 1 слой
-СГМ Вибро М3Ф — 1 слой
avatar
sergey83071
29 April 2014


подскажите,надо ли снимать дверь при установки шумовиброизлояции ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up