| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
на фото SERGEI666 изображена моя машина(черный фокус).
Все было сделано достаточно быстро и качественно...а главное на порядок дешевле чем цены у Пчела
(это не раклама, это факт).
После шумки что изменилось:
1)шуму от мотора стало поменьше.
2)звук музыки стал приятнее в салоне и не отдается по кузову.
3)двери стали закрываться немножко получше
4)общий шум от дороги снизился не сильно но заметно + ещё многое зависит от резины и наверное стоит делать шумку арок с наружи.
P.S. Вобщем за те деньги что отдал за шумоизоляцию я доволен.
Серега ещё раз спасибо.
А вот как не надо делать шумку!
))
кароче заморачивался я над дверью...внутри 2 слоя (материал ГЕРМАСТ) снаружи слой, 2 слоя на общивке, собрал послушал, хорошо, но пиво было много и остался материал ПЛЕНЭКС я им 2й слой капота прокладывал, 10мм толстющий, вот и решил думай нефига ему пропадать
вырезал под дверь присобачил на что было, а был гермаст с 2х сторон клейкая битумная основа, конструкция получилась страшная, еле еле натянул обшивку. Дальше было весело, как начало все дрибездать мать маоя...страсть, такое ощющение что внутри вибровызов работает
) ну все думаю надо снимать...
) 2 часа отмывал остатки Гермаста чтоб вернуть все как было...так что...вывод прост, пива нужно брать в меру!
Мои пять копеек...
Сделал шумоизоляцию пола, арок и багажника. На очереде двери и крыша. Использовал материалы Стандарт Пласт.
Разборка салона:
После снятия коврового покрытия:
Первым слоем укладывал Бимаст-Бомб, стараясь максимально подсунуть его и под торпеду. Его же наклеил на арки в салоне. На фото в районе педалей родная шумка.
Вторым слоем на пол был уложен Вибротон ПБС:
Багажник так же обрабатывался Бимаст-бомбом, затем на него наклеивался Сплен (фото пока только первого слоя шумки). Пластиковые детали и задняя полка изнутри обклеивались Битопластом 5.
Вывод: процесс очень трудоемкий, особенно без опыта
По впечатлениям, шум от двигателя уменьшился, но не сильно, т.к. торпеду снимать не стал. А вот шума от шин стало заметно меньше. В целом, я не жалею о проделанной работе
Осталось решиться на продолжение-двери и крышу
Еще багажник:
AVT Двери делаются элементарно - по мне так даже несколько проще, чем багажник, потому что объем меньше.
LaricoЭто радует
Просто в багажнике все открыто, а в дверях проводка, стеклоподъемники и т.п.
Я тоже думал что с дверями намаюсь - потому как внутри много "лишнего". Но потренировавшись на одной остальные делал уже "влёт". Вывод - двери у фокуса вполне просторные и удобные. В багажнике больше всего расстраивают пистоны с шурупами.
В итоге сделал все двери и весь-весь багажник + слегка залез сзади на пол салона. Но вот салон я сам разбирать не стал. Боязно как-то
Подушки всякие и прочее...
вот чем хорош американский фокус там фишка на сиденьях съемная и все. отключил и подключил. и пофигу на подушки. все отл.
а двери правда сначала муторно а после норма.
главное почистить внутри
Сегодня сделал правую переднюю дверь.После тренировок на крышке багажника и левой передней двери всё получилось быстро и аккурутно.
LaricoЧего ты боишься? Отключи аккумулятор на всякий пожарный(хотя я и этого не стал бы делать) и снимай сиденья. Там обычный разъем на подушку,подогрев. Потом сделаешь весь пол без проблем.Я именно так и буду делать.Ни чего с подушками не случится.
SERGEI666Расскажи пожалуйста чем арки колес с внешней стороны делать? Если не секрет фирмы конечно
арки проклеиваем сначала вибро (ЛБМ) ,
а после идет противошумная мастика с резиновой основой, название по памяти не помню.
можно в магазине спросить, но не боди всякие это точно, кладем кистью густая черная.
SERGEI666
Если арки сделать указанным способом,то эффект заметен "невооруженным ухом"? Просто не хочется потратить впустую время и материалы.
(ЛБМ)-это "любым" означает что ли?
ЛБМ - марка материала гермаст авто фирмы.
заметен эффект,иначе бы не делали.
Когда клеил пол снимал сиденья все, но консоль центральную почему-то не смог полностью снять
Так что тоннель не уеликом проклеил...
И не смог снять штатную ШИ спереди,под торпедо..Коричневый коврик такой...Как её снять..Хочу проклеить передние арки и хоть немного заглушить мотор..
поднять ее вверх надо и клеить под нее после накрыть ее назад как было.
цитата: |
поднять ее вверх надо и клеить под нее после накрыть ее назад как было. |
To FiliNименно так я и делал. думаю чтобы полностью снять штатную ШИ, которая под педалями, нужно снимать торпеду
.
Центральная консоль снимается без проблем
1) А арки(передние) таким способом тоже можно проклеить?
2) Как глубоко можно под ней проклеить если не снимать сидений...Раз снимал, больше не хочу
цитата: |
1) А арки(передние) таким способом тоже можно проклеить?
2) Как глубоко можно под ней проклеить если не снимать сидений...Раз снимал, больше не хочу |
1)Арки таким способом проклеил без проблем.
2) Не измерял
Примерно сантиметров тридцать от пола проклеил, может больше...
А в чем проблема снять сиденья?
ИМХО, без снятия не удобно.
главное лечь поудобнее согеувщись ЗЮ. и руку до упора вверх сувать и разглаживать.
если выше то только снимать торпеду, но тот еще гемор это.
Хочу сделать шумку передних дверей. Подскажите какие материалы лучше использовать и как клеить?
Посмотрел как CD делал в три слоя. Вопрос надо ли так же измываться над дверьми?
Первый
цитата: |
цитата: | 1) А арки(передние) таким способом тоже можно проклеить?
2) Как глубоко можно под ней проклеить если не снимать сидений...Раз снимал, больше не хочу |
1)Арки таким способом проклеил без проблем. 2) Не измерял Примерно сантиметров тридцать от пола проклеил, может больше... А в чем проблема снять сиденья? ИМХО, без снятия не удобно. |
Проблема в том что уже снимал, и ещё раз просто неохота...
Тогда почему то не смог далеко пролезть и проклеить.. не стал пенопласт убирать.. Видимо нужно было идти до конца
цитата: |
Хочу сделать шумку передних дверей. Подскажите какие материалы лучше использовать и как клеить? |
Я Визоматом МП клеил..По характеристикам он лучше вибрации гасит чем Вибропласт. Но его нужно феном разогревать.. А про другие материалы не могу сказать..Не пробовал..
Да, вторым слоем клеил шумоизолятор СПЛЭН 8мм.
FiliN
А клеил снаружи только? Внутрь не залезал?
А СПЛЭН как клеится?
цитата: |
FiliN А клеил снаружи только? Внутрь не залезал? А СПЛЭН как клеится? |
Что именно снаружи клеил? Если ты о передних арках, то да, только снаружи...В остальном всё внутри салона..
СПЛЭН клеил вторым слоем поверх Визомата, он уже имеет клеевой слой с одной стороны..Всё очень легко.