Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
19,4K
views
100
members
923
posts

avatar
Mihas
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.Людям уже не надо ничего доказывать.А у нас же копят во всем себе отказывают берут кредит на 10 лет что бы ездить на большом жипе и кидать понты.У нас философия азиатов и негров кидаться на всё блистящее

и большое
avatar
Tenoch
26 April 2010


avatar
Blackwind:

Как бы то ни было, надо признать. что Микасу удался бестселлер.

Говноранец-то это даааааа
avatar
slr
26 April 2010


avatar
Tenoch:

Говноранец-то это даааааа

Думаешь он Прадо имел ввиду?
avatar
nicko
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

avatar
nicko:

wwb

обычный чпокус и RS это какбэ совсем разные машины.

Это не совсем разные машины Архитектруа подвески у них схожа

Ну ежели так судить, то у всех машин архитектура схожая. 4 колеса, двигатель, кузов и МакФерсон впереди
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Хотя опять же глупо рассуждать по данному поводу каждому своё И сравнивать две машины глупо.Если тока как понты даже не знаю для меня и то и то без понтово. Каен финик вот это чиста понтово тока кому эти понты нужны
avatar
kol123
26 April 2010

-4

avatar
Лёхус88:

Хотя опять же глупо рассуждать по данному поводу каждому своё И сравнивать две машины глупо.

А ст-воды ведутся как лошки
avatar
без имени
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.Людям уже не надо ничего доказывать.А у нас же копят во всем себе отказывают берут кредит на 10 лет что бы ездить на большом жипе и кидать понты.У нас философия азиатов и негров кидаться на всё блистящее

Устойчивая легенда, распространенная среди владельцев машин С и Б класса в России, и не имеющая с действительностью почти ничего общего.
avatar
Mihas
26 April 2010


avatar
kol123:

avatar
Лёхус88:

Хотя опять же глупо рассуждать по данному поводу каждому своё И сравнивать две машины глупо.

А ст-воды ведутся как лошки

вся курилка ведется
avatar
Лёхус88
26 April 2010


avatar
nicko:

avatar
Лёхус88:

avatar
nicko:

wwb

обычный чпокус и RS это какбэ совсем разные машины.

Это не совсем разные машины Архитектруа подвески у них схожа

Ну ежели так судить, то у всех машин архитектура схожая. 4 колеса, двигатель, кузов и МакФерсон впереди

Не у всех макферсон спереди Рс это глубокий заводской тюнинг фокуса Рс строился на базе ст.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


без имени
Э как бы знаю через отца такого человека Во франции.Владелец компании.В финляднии люди так же ездят на вёдрах
avatar
Blackwind
26 April 2010


Tenoch
цитата:
Говноранец-то это даааааа

Развел кучу людей на обсуждение абсурдного сравнения
Лёхус88
цитата:
миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.

И летают эконом-классом.
ZEWS
26 April 2010

-1

Резюме.
Плюсы Прадо перед СТ:
1. АКПП
(ездить на МКПП в машине за лям( как СТ) - позор в 2010 году)
2. Полный привод
(для Питера даже более актуально)
3. Комфорт( плавность хода, шумка и т.д.)
4. Безопасность
5. Высокая посадка( обзорность)
6. Проходимость
7. Надежность
8. Универсальность эксплуатации ( рыжий СТ иногда смотрится глупо и не к месту)
9. Крузак более уважемый на дороге бренд по сравнению с фокусом СТ.
10. Ликвидность при вторичке.

Плюсы СТ перед Прадо
1. Управляемость ( если в потоке шахматить с вытращенными глазами)

и все?

Динамику не могу поставить в плюс СТ, так как у Прадо полезная динамика более чем удолетворительная( на уровне немецкого премиума седанов).
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.Людям уже не надо ничего доказывать.А у нас же копят во всем себе отказывают берут кредит на 10 лет что бы ездить на большом жипе и кидать понты.У нас философия азиатов и негров кидаться на всё блистящее

Да? А вот в США и Австралии любят огромные джипы.
avatar
без имени
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

без имени
Э как бы знаю через отца такого человека Во франции

А я знаю одного датского дяденьку, у него в гараже больше 50 штук Поршей разных моделей.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


ZEWS
Коль, то что ты привёл это всё относительно это твоя точка зрения. Я ещё раз говорю для кого то машина не просто машина.Тойота это хороший японский ширпотреб.Кстати Коль надёжность тойоты спорный факт
DIMPOS1
26 April 2010


с трудом представляю, как СТ тянет на прицепе катер или снегоход
Имхо, СТ только как вторая машина. Да и то, для любителей стартануть со светофора
avatar
nicko
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

avatar
nicko:

avatar
Лёхус88:

avatar
nicko:

wwb

обычный чпокус и RS это какбэ совсем разные машины.

Это не совсем разные машины Архитектруа подвески у них схожа

Ну ежели так судить, то у всех машин архитектура схожая. 4 колеса, двигатель, кузов и МакФерсон впереди

Не у всех макферсон спереди Рс это глубокий заводской тюнинг фокуса Рс строился на базе ст.

Хорошо, не на всех, согласен
А у тех, у кого макферсон - то их можно считать схожими по архитектуре?
Вероятно у нас разные понятия о разности машин в этой ветке
avatar
slr
26 April 2010


DIMPOS1
ST плохо стартует со светофора, там же привод передний.
avatar
Blackwind
26 April 2010


Лёхус88
Прекращай троллить Зевса!
avatar
Лёхус88
26 April 2010


Z
ZEWS:

avatar
Лёхус88:

ZEWS
Коль миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.Людям уже не надо ничего доказывать.А у нас же копят во всем себе отказывают берут кредит на 10 лет что бы ездить на большом жипе и кидать понты.У нас философия азиатов и негров кидаться на всё блистящее

Да? А вот в США и Австралии любят огромные джипы.

КОль по автомобильным взглядам Русские очень схожи с Амрикосами.Седаны и Джипы. Американца сейчас не считаются законодателями автомобильной моды.Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема
avatar
injecti0n
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема

да и в России форд тоже любят
avatar
Лёхус88
26 April 2010


nicko
Я хотел сказать что это далеко не совсем разные машины.А плод глубокой доработки стандартного фокуса Хотя архитектура действитетельно схожа у многих массовых автомобилей.
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

КОль по автомобильным взглядам Русские очень схожи с Амрикосами.Седаны и Джипы. Американца сейчас не считаются законодателями автомобильной моды.Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема

Это ты так решил, что законодатели моды европейцы, а не американцы?

Ну в Англии не у всех хватает денег на РэнджРовер, так что и форды рулят, да и эмигрантов все больше и больше( недорогие авто нужны).

Насчет уважаемости форда - на твоей совести.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


ZEWS
КОль у тебя главная ценность автомобиль?Ну вместо рэнжа можно брать тойоту которую кстати там собирают однако же уважают форд.

Коль не я так решил Так считает мировое автомобильное сообщество.И даже япы делают машины с оглядкой на европейцев.
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема

Если в России больше всего автомобилей Волжского завода - значит Жигули у нас очень уважаемы?
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:

однако же уважают форд.


Хватит трындеть одно и тоже. Откуда такая уверенность что форды так уважаемы?
репко
26 April 2010

1

У СТ еще в преимущества:

- активная безопасность
- возможность ездить на трекдни

У Пардо убрать из преимуществ - АКПП. Тут кому что, кому-то МКПП нужно, кому-то АКПП.
avatar
Лёхус88
26 April 2010


ZEWS
Коль статистика продаж в англии. Мнение топ гира и Джереми Кларксона.Коль про жиугли не передёргивай пример не правильный и ты это понимаешь или объяснить почему он не применим к англии
avatar
Макс90
26 April 2010


Р
репко:

У СТ еще в преимущества:

- активная безопасность
- возможность ездить на трекдни

У Пардо убрать из преимуществ - АКПП. Тут кому что, кому-то МКПП нужно, кому-то АКПП.

Тогда и трэкдни из преимуществ убирай - кому-то нужно на них ездить, кому-то нет
ZEWS
26 April 2010


avatar
Лёхус88:



Коль не я так решил Так считает мировое автомобильное сообщество.И даже япы делают машины с оглядкой на европейцев.

Ты рупор мировой автомобильной общественности?
Для европейского рынка япы делают машины естественно с оглядкой на европейцев.

Также как и европейские футбольные топклубы часто имеют в составе японца, корейца или китайца, чтобы футболки больше продавались в Азии. Я же не говорю что европейский футбол как игра ориентируется на Азию. Только как бизнес

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up