Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.
Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.
Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.
Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg
Какой автомобиль вы бы выбрали, чтобы ездить в СВОЕ удовольствие? |
Яркий, быстрый, шустрый Ford Focus ST в оранжевом перламутровом цвете в полном фарше | | 170 | 55% |
Скучный, валкий, но большой Toyota Land Cruiser Prado с скучным серым салоном | | 139 | 45% |
Total 309 votes, last 19 January 2011.
-Mikas-
23 April 2010
Прошу рассудить наш с Колей спор.
Blackwind:
|
Как бы то ни было, надо признать. что Микасу удался бестселлер. |
Говноранец-то это даааааа
Tenoch:
|
Говноранец-то это даааааа |
Думаешь он Прадо имел ввиду?
Лёхус88:
|
nicko:
| wwb
обычный чпокус и RS это какбэ совсем разные машины. |
Это не совсем разные машины Архитектруа подвески у них схожа |
Ну ежели так судить, то у всех машин архитектура схожая. 4 колеса, двигатель, кузов и МакФерсон впереди
Хотя опять же глупо рассуждать по данному поводу каждому своё
И сравнивать две машины глупо.Если тока как понты даже не знаю для меня и то и то без понтово.
Каен финик вот это чиста понтово тока кому эти понты нужны
Лёхус88:
|
Хотя опять же глупо рассуждать по данному поводу каждому своё И сравнивать две машины глупо. |
А ст-воды ведутся как лошки
Лёхус88:
|
ZEWS Коль миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.Людям уже не надо ничего доказывать.А у нас же копят во всем себе отказывают берут кредит на 10 лет что бы ездить на большом жипе и кидать понты.У нас философия азиатов и негров кидаться на всё блистящее |
Устойчивая легенда, распространенная среди владельцев машин С и Б класса в России, и не имеющая с действительностью почти ничего общего.
nicko:
|
Лёхус88:
| nicko:
| wwb
обычный чпокус и RS это какбэ совсем разные машины. |
Это не совсем разные машины Архитектруа подвески у них схожа |
Ну ежели так судить, то у всех машин архитектура схожая. 4 колеса, двигатель, кузов и МакФерсон впереди |
Не у всех макферсон спереди
Рс это глубокий заводской тюнинг фокуса
Рс строился на базе ст.
Лёхус88
26 April 2010
без имениЭ как бы знаю через отца такого человека
Во франции.Владелец компании.В финляднии люди так же ездят на вёдрах
Tenochцитата: |
Говноранец-то это даааааа |
Развел кучу людей на обсуждение абсурдного сравнения
Лёхус88цитата: |
миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса. |
И летают эконом-классом.
Резюме.
Плюсы Прадо перед СТ:
1. АКПП
(ездить на МКПП в машине за лям( как СТ) - позор в 2010 году)
2. Полный привод
(для Питера даже более актуально)
3. Комфорт( плавность хода, шумка и т.д.)
4. Безопасность
5. Высокая посадка( обзорность)
6. Проходимость
7. Надежность
8. Универсальность эксплуатации ( рыжий СТ иногда смотрится глупо и не к месту)
9. Крузак более уважемый на дороге бренд по сравнению с фокусом СТ.
10. Ликвидность при вторичке.
Плюсы СТ перед Прадо
1. Управляемость ( если в потоке шахматить с вытращенными глазами)
и все?
Динамику не могу поставить в плюс СТ, так как у Прадо полезная динамика более чем удолетворительная( на уровне немецкого премиума седанов).
Лёхус88:
|
ZEWS Коль миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.Людям уже не надо ничего доказывать.А у нас же копят во всем себе отказывают берут кредит на 10 лет что бы ездить на большом жипе и кидать понты.У нас философия азиатов и негров кидаться на всё блистящее |
Да? А вот в США и Австралии любят огромные джипы.
Лёхус88:
|
без имени Э как бы знаю через отца такого человека Во франции |
А я знаю одного датского дяденьку, у него в гараже больше 50 штук Поршей разных моделей.
Лёхус88
26 April 2010
ZEWSКоль, то что ты привёл это всё относительно это твоя точка зрения.
Я ещё раз говорю для кого то машина не просто машина.Тойота это хороший японский ширпотреб.Кстати Коль надёжность тойоты спорный факт
с трудом представляю, как СТ тянет на прицепе катер или снегоход
Имхо, СТ только как вторая машина. Да и то, для любителей стартануть со светофора
Лёхус88:
|
nicko:
| Лёхус88:
| nicko:
| wwb
обычный чпокус и RS это какбэ совсем разные машины. |
Это не совсем разные машины Архитектруа подвески у них схожа |
Ну ежели так судить, то у всех машин архитектура схожая. 4 колеса, двигатель, кузов и МакФерсон впереди |
Не у всех макферсон спереди Рс это глубокий заводской тюнинг фокуса Рс строился на базе ст. |
Хорошо, не на всех, согласен
А у тех, у кого макферсон - то их можно считать схожими по архитектуре?
Вероятно у нас разные понятия о разности машин в этой ветке
DIMPOS1
ST плохо стартует со светофора, там же привод передний.
Лёхус88Прекращай троллить Зевса!
ZEWS:
|
Лёхус88:
| ZEWS Коль миллионеры в европе ездят на обычных машинах С а бывает даже Б класса.Людям уже не надо ничего доказывать.А у нас же копят во всем себе отказывают берут кредит на 10 лет что бы ездить на большом жипе и кидать понты.У нас философия азиатов и негров кидаться на всё блистящее |
Да? А вот в США и Австралии любят огромные джипы. |
КОль по автомобильным взглядам Русские очень схожи с Амрикосами.Седаны и Джипы. Американца сейчас не считаются законодателями автомобильной моды.Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема
Лёхус88:
|
Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема |
да и в России форд тоже любят
nickoЯ хотел сказать что это далеко не совсем разные машины.А плод глубокой доработки стандартного фокуса
Хотя архитектура действитетельно схожа у многих массовых автомобилей.
Лёхус88:
|
КОль по автомобильным взглядам Русские очень схожи с Амрикосами.Седаны и Джипы. Американца сейчас не считаются законодателями автомобильной моды.Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема |
Это ты так решил, что законодатели моды европейцы, а не американцы?
Ну в Англии не у всех хватает денег на РэнджРовер, так что и форды рулят, да и эмигрантов все больше и больше( недорогие авто нужны).
Насчет уважаемости форда - на твоей совести.
ZEWSКОль у тебя главная ценность автомобиль?Ну вместо рэнжа можно брать тойоту
которую кстати там собирают однако же уважают форд.
Коль не я так решил
Так считает мировое автомобильное сообщество.И даже япы делают машины с оглядкой на европейцев.
Лёхус88:
|
Скажу лишь одно в Англии например форд занимает лидирующей позиции марка форд там очень уважаема |
Если в России больше всего автомобилей Волжского завода - значит Жигули у нас очень уважаемы?
Лёхус88:
|
однако же уважают форд.
|
Хватит трындеть одно и тоже. Откуда такая уверенность что форды так уважаемы?
У СТ еще в преимущества:
- активная безопасность
- возможность ездить на трекдни
У Пардо убрать из преимуществ - АКПП. Тут кому что, кому-то МКПП нужно, кому-то АКПП.
ZEWSКоль статистика продаж в англии.
Мнение топ гира и Джереми Кларксона.Коль про жиугли не передёргивай пример не правильный
и ты это понимаешь или объяснить почему он не применим к англии
репко:
|
У СТ еще в преимущества:
- активная безопасность - возможность ездить на трекдни
У Пардо убрать из преимуществ - АКПП. Тут кому что, кому-то МКПП нужно, кому-то АКПП. |
Тогда и трэкдни из преимуществ убирай - кому-то нужно на них ездить, кому-то нет
Лёхус88:
|
Коль не я так решил Так считает мировое автомобильное сообщество.И даже япы делают машины с оглядкой на европейцев. |
Ты рупор мировой автомобильной общественности?
Для европейского рынка япы делают машины естественно с оглядкой на европейцев.
Также как и европейские футбольные топклубы часто имеют в составе японца, корейца или китайца, чтобы футболки больше продавались в Азии. Я же не говорю что европейский футбол как игра ориентируется на Азию. Только как бизнес