Посоветуйте, господа, резину пора менять?



Приветствую! Посоветуйте, пора резинки скидыать? или еще ездить?
Пробега около 30000км (08,09 годы), на глаз маловато осталось, до индикатора при замере где-то 2-2,5 мм, вот думаю новую покупать или ездить и ездить? на монтаже осенью сказали что почти хана: в луже могу всплыть, сильно греются и т.д. Правда ли?

posted image posted image posted image
износ резины, резина, колесо, шина, ограничитель, летняя резина, зимняя резина, шиномонтаж, замена колеса

avatar
Vista06
24 марта 2010

Посоветуйте, господа, резину пора менять?
3,3K
просмотров
18
участников
27
сообщений

avatar
Vista06
24 марта 2010


P.s. машина первая, раньше ездил на автобусе - пассажиром, так что не в курсе
avatar
Borka
24 марта 2010


Vista06
В луже можно всплыть, согласен.
avatar
Sarumjan
24 марта 2010

1

А индикатор собственно на что? Когда до него дойдет, тогда хана, пока не дошло - можно ездить. Естественно, свойства резины ухудшились, но эдак можно и каждый сезон менять
avatar
RomaSamara
24 марта 2010

1

Я на такой резине ещё один сезон покатаюсь. Но в дождик лучше поаккуратнее, конечно.

Про индикатор согласен с Sarumjan.
Maro
24 марта 2010


А где этот индикатор искать на шине? Есичо тоже первая машина biggrin2.gif
avatar
Sarumjan
24 марта 2010

1

Maro
посмотри в самых глубоких канавках на шинах проходят поперечные полосы, у автора на первой фотке видно эти индикаторы
avatar
Shagron
24 марта 2010


Vista06

Имхо тысяч на 10 еще, при езде без фанатизма и отжига.
Maro
24 марта 2010


Sarumjan
Ок. Понятно yes.gif Laie_60B.gif
avatar
Vista06
24 марта 2010


Все понял! Всем спасибо за информацию!
avatar
-Ал-
24 марта 2010


Изношенная резина по сухой дороге ничуть не хуже, чем новая.
Скорость начала аквапланирования в луже прямо пропорциональна глубине канавок (при прочих равных условиях). То есть, чем меньше осталось протектора, тем при меньшей скорости будет "всплывать" ... это приходится учитывать при езде в дождь sad.gif
avatar
Vortex
25 марта 2010


-Ал-
От модельки резины тоже много зависит. Есть шины, которые и с новым протектором нефигово всплывают!

Приложение 2
к Правилам дорожного движения Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127)

5. Колеса и шины5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

avatar
Coach™
25 марта 2010


Мне в этом плане нравиться резина Нокиан.

Там есть специальные индикаторы которые показывают, остаток резины в мм.

user posted image

Также на зимней резине есть снежинка, если она стирается, значит в снегопад уже опасно ездить, на летней соответственно капля, которая указывает на аквапланирование
avatar
UMBERTO
26 марта 2010


Да, все продуманно у Нокиан. Laie_60B.gif
avatar
АМК фф
27 марта 2010


В эпоху тотального дефицита ездил на таких
изношенных покрышках-замучали проколы и
порезы. В самый неподходящий момент. Решил
для себя на такой резине не ездить-нервы не
железные.
avatar
Димедрол
9 ноября 2012


Обе покрышки - штатный *мишка* всеволожского ФФ2.

posted image

У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км.
Вопрос по правому баллону:
почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика.
Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?
============
боковые зоны подошвы покрышки,
как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора...
avatar
strannik2471
10 ноября 2012

1

цитата
У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км.
Вопрос по правому баллону:
почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика.
Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?
============
боковые зоны подошвы покрышки,
как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора...

Да, перекачиваете, или редко контролируете давление. Дело в том, что летние шины устанавливаете весной, когда на улице прохладно и тогда же в сервисе или сами проверяете давление. Температура за бортом постепенно повышается и давление в шинах тоже повышается (воздух расширяется), а давление в шинах проверить все не досуг. Повышение или понижение давления на 10 гр. дает увеличение-уменьшение в среднем на 0.1 от исходного.
VladM
10 ноября 2012


до форда была лачетти, 2007г.в. продал с родной летней резиной ханкук оптима, 5 лет, 60000км. и даже мыслей про поменять не было, вот зимняя йокогама вызывала беспокойство, по причине утери шипов, а летняя нет)
avatar
Димедрол
10 ноября 2012


цитата (strannik2471)
цитата
...Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?...

Да, перекачиваете, ...

Да я это даже где-то немного осознанно делаю - типа под бОльшие загрузки салона и багажника.
Не то чтобы под максимум нагнетаю, но дую по среднему.
А ведь с полной нагрузкой приходится ездить не так часто... Отсюда и небольшой *перекач*...
avatar
strannik2471
10 ноября 2012

1

Димедрол
По правде сказать у меня тоже так изнашивается, хотя качаю по норме 2.1 перед 2.3 задние, у меня универсал, за давлением слежу, конечно не каждый день, но раза три за сезон проверяю. В шиномонтаже, когда менял старые на новые, тоже сказали что перекачиваю. В общем не парюсь я по этому поводу. Резина отходила нормально по километражу. Может это оптический обман.
avatar
Димедрол
10 ноября 2012


strannik2471
да я тоже в целом на пробег не обижен:
за 4 сезона - больше 60000км - я считаю это вполне нормально.
А на этих поношенных *сликах* я такИ ещё поездю - поставил их на заднюю ось -
боковой протектор ещё поработает
Я не *гонщек* - так что, думаю, мне их хватит на сезон точно.
Vasily059
11 ноября 2012


У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены
равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так
что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске
avatar
Димедрол
11 ноября 2012


цитата (Vasily059)
... правое сильнее/ центральный протектор/, ... дело в независимой задней подвеске 

думаешь РАЗВЕСОВКА нагрузки по точкам опоры так сказывается?
avatar
strannik2471
11 ноября 2012


цитата
У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены
равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так
что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске

Могу вас огорчить, но давление здесь по любому "причем". Зависимая подвеска, не зависимая подвеска, износ колес в середине говорит о избыточном давлении, по краям о не достаточном. Возможно можно говорить о неправильной рекомендации давления производителем, но по любому не о независимой подвеске.
scorpionf
12 ноября 2012


А с чего изношенные шины должны сильно греться? Всплыть в луже - понятно, а нагреваются-то как?
avatar
Димедрол
12 ноября 2012


scorpionf
большее пятно контакта с асфальтом - больше трение - больше нагрев.
Ну и через ламели протектора хоть как-то циркулирует воздух,
а на гладкой (изношенной) подошве покрышки такого рода охлаждения уже нет...
avatar
OLE78
15 июня 2014


Установил практически изношенный ContiSportContact3 на передней оси и новый Pirelli P7 на задней и погнал на юг. Поначалу были опасения на счёт поведения шин на сложных серпантинных поворотах. Но на асфальте на скоростях до 160 все отлично, резкое торможение - АБС "молчит". На серпантинах мог, в принципе, двигаться быстрее потока. Опасался дождя и в дождь все-таки попал. И стёртые до индикатора шины справились отлично на скорости 70-80.
Так что, присоединяюсь к мнениям, что изношенные шины не сильно теряют свои свойства, но становятся более подвержены аквапланированию. И ещё поддерживаю точку зрения шинных производителей, что новые шины ставить назад.
Falangist
18 июня 2014


Когда индикатор виден - как-то все же стремно. Нагреваются они явно сильнее.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.