цитата: |
Вот сегодня еду делать двери. Сам не решился, да и место вроде нашел не дорогое. Стоимость доработки двух дверей от 60$ до 100$ ( в зависимости от степени шумоизолирования). Материалы качественные, вроде даже Нойсбастером делают. Хочу заглушить по максимуму. Багажник, наверное, сам проклею так как разбирать ничего не надо - справлюсь. Хотя эту работу они готовы сделать за 60$. Тебе обошлось во столько же. Может экономят на материалах? На счет дырки. Почему считаешь, что 16 см не достаточно? И сколько посоветовал бы? Ещё опасаюсь, что может появится эффект трасформаторного гула. Если открыть багажник и с улицы послушать работающий саб, то звук выходит совсем не такой, как в салоне. За счет того, что саб находится в закрытом пространстве картина баса меняется, становится глубже. Но в то же время и тише. Вот и думаю, вдруг будет громче, но качество баса ухудшится. |
Нойсбастер - неплохие материалы, если грамотно подобрать и наклеить. По сравнению с СТП дороже, при разводе клиента часто говорят что лучше чем СТП, поэтому и дороже. Данный факт ни проверить, ни опровергнуть не могу. Я делал СТП.
Теперь по дверям. Посмотрел на их сайте, рекомендуют клеить внутрь DAMPING FACED F-4,2S, с наружи DAMPING FACED-10AL. При плотном заполнении, как у меня, внутрь уходит 0,5 кв.м и снаружи около 0,3 кв.м на каждую дверь. По деньгам получается 445+480 на одну дверь. На две двери 1850, это только материалы. Значит чем меньше денег берут - тем меньше материалов клеят. У меня выходило около 1500 на обе двери. Если за 60 уе, на материалах экономят однозначно и не трахаются особо с геморойными местами.
Сейчас поставил себе на заметку DAMPING FACED-10AL, класная вещь. Битумная фигня на алюминие толщиной 5,6 мм, если ее не снаружи двери клеить, как они, а внутрь запихнуть - супер получится! Не знал что такая толстая штука у них есть, а то бы купил.
Потому что 16 мало. А почему тогда не 5? Тут принцип такой - чем больше тем лучше, я думаю в идеале не меньше чем размер головки саба. Поставишь решетку и затянешь тканью - ничего не видно и класть можно что угодно.
С открытым багажником - все правильно, бас становится тише, и вообще другой. На этом и основывается методика расчета обьема ящиков для сабов.
Бас не должен особо изменится из-за дырки, так как саб останется в салоне автомобиля, а именно это главное, а не закрытый обьем багажника. Открою тебе великую мудрость
салон автомобиля - создает подьем баса!
Что бы было понятнее, изучи эту статейку повнимательней, и все станет понятно.
http://avtozvuk.com/az/Az_0800/p68-72-1.htm