Никому не секрет, что с годами двигатель изнашивается. Вот такой интересный вопрос, при должном обслуживании его.. в каких пропорциях(пробег/колличество убежавших) убегают пони из подкапота. Знакомый механик, разбирал многие эномарошные двигатели при пробеге 120-150 тык (пежо 307 , хендай элентра и др.) Говорит износ практически нулевой. Определяет по рискам которые есть в каждом двигателе по ним можно определить степень износа. Кто что думает по этому поводу? Из своего опыта, тойота карина Е пробег 250 тык, компрессия 13 во всех цилиндарах. Так была продана. Ниссан альмера 140 тык компрессия 14-14.5 во всех. Так и продана. Хотя тяга заметно снижалась, но связанно это было по моему мнению с наличем родного уже убитого катализатора.
На последней машине стоял борт комп мультитроникс. Стабильно проверял разгон до 100 в одном и томже месте на тойже дистанции... так вот.. при пробеге 100 тык, альмера сотню делала за 11.7 , при пробеге 140 , из 12.2 уже вылезти не получалось.
Crazyik
13 March 2009
Потеря лошадей с годами..
VasAlexскажи им шта ФОКУС НЕ против БМВ
VasAlex
чото не могу там аватар поставить
Muxomorнафег аватар?
а они нас уважают, говорят что норм машина, не то что бмв
пишут
Скрытый текств сервисе БМВ: - Саша !!! Привет !! Чота тебя давно не видно было... - ...так я почти год на Форде проездил, а он не ломаицца ...
x