В общем результат "на глаз" на паралельных стартах Температура по моему датчику температуры была около -11
Я: 15е штамповки 4 хаккапелита +86кг балласт
Макс: 16е литье гия, Кама евро +92кг балласт
В режиме эластичности 60-150 на четвертой Я уезжаю примерно на корпусСтарты в пробуксовке по накатанному снегу - я уезжаю, на сколько не понятно, думаю до скорости 60кмч может корпуса 3 набраться..
Макс: 16е литье гия, Кама евро +92кг балласт
Вадим: 16ковка, Континеталь +98кг балласт + Сабвуфер
В тесте эластичности 50-150 Макс уезжает далеко, корпуса 3..
В тесте эластичности 80-150 Макс не уезжает толком.. Скорее Вадим уезжает может на полкорпуса..
Перебрасываем колеса обратно
Я: 16е литье гия, Кама евро
Макс: 15е штамповки 4 хаккапелита
В режиме эластичности 60-150 на четвертой Макс уезжает на 4-6 корпусовНа четвертой 80-150 корпуса 3
На третьей с 60, корпуса три вороде должно набраться, толком не смогли потестить, либо буксовало, либо дорога кончалась..
Старты в пробуксовке по накатанному снегу, рыхлому снегу - толком не понятно, примерно равны..
У Макса на пятнашках по его словам забуксовало на четвертой на скорости около 140, и докрутило до 180.. На мой взгляд невероятный результат..
Что тут сильнее влияет, резина или моменты инерции дисков, сказать однозначно сейчас нельзя. Но я думаю что скорее моменты инерции..
Сопротивление качению по хаккапелите можно будет прикинуть по тестам из журналов.. Там пишут разницу в расходе топлива..
По каме тестов не найти.. К тому же почти нереально будет сопоставить разные размерности..
Видимо надо мерить выбег, но надо нормальную трассу..
Ясно что замена колес и дисков дает куда больше чем чиптюнинг, маховик и педаль бустер, но сказать абсолютно точно сколько, и что, на данный момент невозможно.. Вадим пообещал сделать весной себе лишнюю перебортовку одной резины с одних дисков на другие чтоб выяснить конкретную разницу именно между дисками разной массы но одинакового диаметра.. Посмотрим сдержит ли слово..
Замеры по эластичности выложу позже.. Еще серегу на мазде обмеряли, но не гоняли паралельно..
В эластичности 100-180 я медленно но верно догонял Вадима, но по моему это из за того что он впереди ехал, я в его аэродинамическом мешке прятался..
P.S. По моему диски Вадима выглядят немногим лучше чем штамповки Макса.. Но это так, оффтоп..