Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2010


Диски будут нераньше 11 числа, так что пережидаем дурацкую погоду и вперед)
avatar
Pavel_Kill 001
5 January 2010


цитата:
Не верится, что в Ленинском живет кто-то у кого автопарк на лямов 15рублей, а то и больше

Вадим у меня на стоянке напротив обл.Гибдд такие авто стоят что позавидовать можно , и у одного мужика 5 машин могу перечислить : Эскалейд , мерин какой то навороченный , и еще какие то так что , нечему удивляться щас в наше время
avatar
Crazyik
6 January 2010

2

Вообщем сделал замерик по разгону 60-100 и 80-120 на 3й передаче.
На улице гдето -7
60-100 5.25-5.3
80-120 5.45
Данные могут чуть чуть отличаться, т.к. цифровой спидометр не включил и пришлось делать раскадровку и сравнивать со старыми видео где видно положение стрелки спидометра и реальную скорость. вообщем данные если не точные то близки к этому.

Машина в хлам грязная, диски 16е тренд на зимней резине

Напомню, валы 255 9.5 чип S-line, штатный кат коллектор без катала.



Также делал анализ своих разгонов до валов. Считал время прохождения каждых следующих 10км\ч, напишу вечером, бежать пора.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 January 2010

1

Crazyik
цитата:
На улице гдето -7
60-100 5.25-5.3
80-120 5.48


Результаты Предатора(температура плюсовая)
цитата:
Разгоны на 3-ей передаче не по спидометру (скорость реальная)
60-100 5.4-5.5
80-120 5.2-5.3


мои осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура
цитата:
60-100 5.25с.
80-120 5.7с


Опять по Предатору у Макса при + температуре
цитата:
60-100 5,6
80-120 6,1


Но при -18 у меня 60-100 =5.57 и 80-120=5.94, но машина не ехала, а у Макса же 60-100=4.89 и 80-120=5.32.

То, что творила машина Макса пока ничем не смогли объяснить, но он летел быстрее всех и намного. У тебя вроде как выходит хорошая середина и ближе к верхам реально побыстрее едет. У тебя какие колеса? размер и литье/ковка. Машина какая? Вес ее? В принципе по тем данным, что ты дал, выходит что особой большой прибавки нет, но и провала нет, что самое главное. Имхо целесообразно так тюнить, напиши сюда еще раз что ты сделал, чтоб Костя мог оценить.
Спасибо за замеры!

Для сравнения мазда в те же -18.
цитата:
m3-andr
60-100=5.18
80-120=5.58
avatar
МАХ001
6 January 2010

1

мини отчет о своих замерах по маслу:

за пробег 1500 км. расход не увидел, наверно потому что не наваливаю. обороты низкие и среднии держу.

но есть один прикол; когда с утра первый раз проверяю уровень то он всегда показывает минимум. следующий замер всегда больше кажет и стабильно одно положение. даже после доливки та-же фигня происходит, перый на минимуме все еще выше. т.е. первый замер всегда в одном положении, и доливка не влияет на него сам понимаю что пишу бред но что вижу то и пишу. щуп всегда проверяю перед выниманием, сидит до конца. есть предположение что масло отстаивается и сверху чистое не заметно. впрочем можно все проверить.
по вторым и последующем замерам уровень сейчас между МАХ и серединой.

ктонить по утру замерял еще уровень?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 January 2010


МАХ001
Первый раз когда я с утра достаю щуп, он показывает черти-что. То есть просто практически чистый щуп. Но это и пофиг, я его если надо вытираю и вставляю назад, а потом достаю и смотрю. Вот это уже точно, а то, что ты там сразу достаешь... Ну если ты такой пытливый ум и тебе так интересно, то копайся дальше, я не вникаю в это, первый раз он показывает фигню.
avatar
МАХ001
6 January 2010


Вадим aka ScooteR
просто на Вазах было все просто, первый раз это самый точный, все остальные бывало смазывались(стенками трубки), и показывало вообще не понять че.
ну если это норма то я спокоен
avatar
серга83
6 January 2010


Макс привет. ты машину на весы гонял? и на стенд? думаю сколько себе балласта нагрузить что бы тебя в зеркале заднем еще видеть
avatar
Вадим aka ScooteR
6 January 2010


серга83
Если у Макса и летом машина будет ехать, как недавно, то там за ним и бмв 325i АТ не угонится, не говоря уж о мазде и ФФ.
avatar
МАХ001
6 January 2010


серга83
на весах был)) 1300 помойму без запаски и с 5-7 литрами бенза был. Сер, тебя тока турба спасет или мои супер легкие катки, могу поменяца на твое тежелющее литье
avatar
серга83
6 January 2010


avatar
МАХ001:

серга83
на весах был)) 1300 помойму без запаски и с 5-7 литрами бенза был. Сер, тебя тока турба спасет или мои супер легкие катки, могу поменяца на твое тежелющее литье

опа что я пропустил? ты купил себе легкий каток? я думаю че Вадим сдулся с тобой ездить
avatar
МАХ001
6 January 2010


серга83
та я на них и был, супер легкие штампофки, магнивые че меняемся?
avatar
серга83
6 January 2010


avatar
МАХ001:

серга83
та я на них и был, супер легкие штампофки, магнивые   че меняемся?

нет. поедем лучше на стенд писюльками меряться
avatar
Crazyik
7 January 2010

2

Вадим aka ScooteR
ТАк я же написал... колеса штатные тренд литье, 205\55 зимняя резина. Вес около 1410кг вместе со мной и мелочевкой в машине

На валах зазор 0.4мм, это маловато как говорит Предатор, если раза в 2 увеличить, середина поедет лучше, но верх умрет немного
Вообще при выборе валов руководствовался в первую очередь тем чтобы не упали низы, низ у меня стоковый т.е. до 1500-3000 еду как сток. Но при этом хотелось чтобы на верхах с 5500 машина не скисала... Чего вроде и получилось.

Кстати по поводу прибавки, это смотря с чем сравнивать, у тебя то и выпуск и маховик облегченный и резина 205\50
Есть данные по прохождению каждых следующих 10км\ч?
НУ скажем
0-10 0.7 сек
0-20 1.5 сек
и т.д...
Если есть выложи.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 January 2010


Crazyik
Костя придет, узнаем, что у нас там есть. Ты еще обещал выложить свои результаты до тюнинга. А вообще что меня сравнивать, вон у нас Макс на стоке проехал 60-100=4.89с и 80-120=5.32с. Вот и думай после этого, что за сток это такой 4-х летний.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2010

2

И так мы имеем следующие предварительные результаты, чисто как информация к размышлению.

Вес одного диска АГ-1 R16
posted image

Вес одного трендовского диска (9.0кг, плохо сфоткал)
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_vHBSKhmpAfWKWABeDUlD.jpg

Вес кованного АГ колеса с зимней шипованной резиной
posted image

Вес литого колеса с зимней шипованной резиной
posted image

Вес одной шины размерностью 205/50
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_QnNhmEtvQgAWCDZctyny.jpg

Итого получаем:
Моя зима на литье(чистое колесо) 18.8кг.
Моя зима на ковке(чистое колесо) 15.7кг.
Мое лето на литье(чистое колесо) 17.2кг.
Мое лето на ковке(чистое колесо) 14.1кг.

Ради интереса нужно еще измерить вес летнего литого колеса ГИА на Контике 205/55, того самого, что у Кости и Макса. Имхо там вес в районе 18-18.5кг, что на 4+кг больше.
Костя, давай теорию задвинь какую-нить, твое мнение, чисто теоретическое, на практике все обязательно потом проверим.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2010


dkm
То, что машина с колесами весом на 4кг меньше каждое поедет быстрее, это вроде как очевидно, так как это не только -16кг из веса машины, это еще -16кг из крутящейся части машины...
То, что ты, исходя из этих цифр, не скажешь на сколько быстрее поедет, не проводя замеров на дороге, тоже очевидно.
Нас с Максом интересует, как в теории влияет перераспределение массы. Ведь теперь больше веса ушло на обод, так как сам диск стал легче, а вес резины не изменился, хотя в целом вес снизился на 3.3кг где-то.
avatar
dkm
14 January 2010

1

Вадим aka ScooteR Я уже говорил, теоретически, если диск стал пропорционально легче (без перераспределения его масс по радиусу) то энергия на его раскрутку упадет пропорционально его массе. Резина коль скоро не менялась то и не влияет не на что.. Следовательно теоретически (если колесный диск представить сплошным диском а не кольцом) кило на диск, считай полтора в машину..

На практике получится не совсем так.. Разница будет такой хорошо если на старте, дальше должна уменьшится раза в два..
Да вообще фиг знает что будет..
Ты скорее скорее нацепил колеса без замеров, скорее вывалил фотки, и видимо рад что машина теперь чистый бэтмобиль.. А от меня видимо хочеш теоретического подтверждения что она прет.. А про теорию влияние массы дисков можно хоть вечность жувать.. Это ничего не будет значить..

Надо хотяб с максом колесами махнутся чтоб прикинуть где же собака порылась..

Crazyik
Замеры эластичности по тому что показывает стрелка или пересчитано до реальной скорости ?
Что за валы ? Чем отличаются от штатных то есть..
Штатные:
цитата:

(инфа от АндрейРа)
впуск - 257 градусов, подъем 9,87 мм
выпуск - 252 градуса, подъем 8,45 мм

Как я понимаю соблюдая надежность, нереально сделать такие валы чтоб они были чем то лучше штатных и ничем не хуже..
Можно разе что сделать им более плоскую грань, чтоб клапана гуляли быстрее, даже при тех же фазах, но это уже тонкий лед, возрастет нагрузка на пружины, на высоких оборотах клапан может начать зависать, и ныне любимые направляющие клапанов могут пострадать.. Шум возрастет сильно, цепной механизм начнет напрягаться..

В общем не слышал чтоб было без потерь.. Вопрос что потерялось у тебя.. Скорее всего самый низ..

Я бывает езжу на 1000 оборотах в пробках.. И не готов от этого отказываться, ибо так удобнее.. Буксовать в снегу тоже.. У меня знакомый на трехлитровой AUDI 3 V6 с механикой трогается на первой, потом переключается сразу на пятую и так и ездит вплоть до остановки.. Тянет хорошо снизу, можно не переключатся попусту..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2010


dkm
цитата:
На практике получится не совсем так.. Разница будет такой хорошо если на старте, дальше должна уменьшится раза в два..

То есть теоритически 16*1.5=24кг, что неплохо в принципе, но потом в два раза - это, я так понимаю, 16*(1+0.5/2)=20кг, а не 16*1.5/2=12кг))) Думаю, диски тяжелее стать не смогут)))

По поводу эластичности, у нас на 3-тьей передаче можно достаточно комфортно передвигаться в диапазоне от 25км/ч до 90км/ч, что в принципе неплохо, хотя до турбодвижка той же СТ, конечно, не дотянет)
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2010


dkm
цитата:
Ты скорее скорее нацепил колеса без замеров, скорее вывалил фотки, и видимо рад что машина теперь чистый бэтмобиль.. А от меня видимо хочеш теоретического подтверждения что она прет.. А про теорию влияние массы дисков можно хоть вечность жувать.. Это ничего не будет значить..

Я тебе предложил гораздо более "вкусный" вариант, за свой счет, кстати. Я весной одеваю на литье летнюю резину и ставлю ее на машину, мы едем на тесты(квотер, эластичность), потом я еду и перекидываю летнюю резину с литья на ковку и ставлю на машину ковку на лете и мы снова едем делать замеры. Не пойму, чего тебя так задело, что мы ща зимой не сделали замеры, погода, хрен знает, когда будет нормальная, у тебя время тоже неизвестно, когда будет, а я езди на литье и спи с ковкой под подушкой...
avatar
Crazyik
14 January 2010

1

dkm
валы ванива мерял , штатные 242 8.0 247 8.8 вроде так. Описание своих я давал 255 9.5 оба. Еду хуже до 1500 и то разница минимальна, ее я ощутил только сразу как забрал машину, на следующий день уже недопонимал хуже низ или нет. Мой рабочий диапазон 1500- 3000 в споконом режиме. Раньше тоже ездил с 1000 но так она кушала 14л. Собственно никак не ощутил потерю на низах, как ездил так и езжу. Да и немогут валы быть идентичными просто очень не хватало тяги на верхах, на сток валах там было кисло. Я собственно того и хотел не убить низ и поднять верха. Скорость была перещитана на реальную, списал в постах выше.
avatar
dkm
14 January 2010

1

Crazyik
Мда.. Имеется явный разбег по тому что считается штатным
Интересно как иван фазу мерял.. Надо по меньшей мере ворону с микрометрами чтоб упереть в толкатели, и какой нить измеритель угла.
Судя по разнице характеристик валов между замерами ивана и твоими данными, там должно быть хуже стока тысяч до 2 минимум..

Кстати замер надо делать в обе стороны дороги раза по 3.. Даже невидимый глазу уклон дает разбег в эластичности процентов 7..
Для себя, считаю, замеры которые сделаны в одну сторону один раз, вообще нельзя коррелировать с замерами сделанными на другой дороге.. Ибо получается полная бредятина и много неверных выводов.. Там разбег между опытами получится процентов 5, да плюс столько же может быть из за уклона..
avatar
Crazyik
14 January 2010

1

dkm Ну я не настаиваю на правильности замеров, согласен с методом. Но дороги у нас нет на которой можно свободно меряться неограниченное колличество раз, поэтому выход один, будем брать фокус 2.0 чип + паук и мерятся с ним.
avatar
dkm
15 January 2010

1

Crazyik
170лс это откуда ?

Методика с паралельный разгоном на третьей мне в принципе близка.. Хоть это и не точно из за вечно разного момента старта, зато весьма близко к жизни.. Если не понятно кто лучше, тоже результат..
Только меняйтесь полосами между пробегами.. Дороги вечно кривые, а если машина едет с поперечным креном, разгон будет хуже.. У нас крен едва заметен, но это дает разницу примерно в районе полметра при ролле с третьей..
avatar
Crazyik
15 January 2010

1

dkm Программа Iphone меряет 170 л.с.
Скажем до валов из 10 заедов разбег в показаниях был 148-151 л.с.
После же, как раз после 5 тысяч мощность растет дальше, разбег с 5 ти заедов 167-173 л.с.

У меня щас возникает ощущение, что у вас есть интерес насесть и доказать чтото обратное(почитайте свои посты выше), а не узнать какието нужные и интересные данные... Такое общение меня не очень радует.

-- Добавлено: [mergetime]1263571458[/mergetime]
Вадим aka ScooteR Диск я свой взвешивал, 8.7 он весит, у тя грязи так 300грамм
Резина летняя пирелли весила 9.3 кг и того 18кг.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2010

-1

Crazyik
У Кости изначально критичный подход ко всему. Он не верит на слово, во-первых, люди могут сознательно обманывать, во-вторых, люди могут заблуждаться, ввиду недостаточной образованности, в-третьих, самовнушение - сильная штука, а бросаться деньгами на ветер любят немногие, потому пытаются оправдать любое вложение денег, хотя бы самим себе)

Вообще Костя частенько бывает прав, хотя и на мойвзгляд он излишне критичен, но его чисто научно-практический подход мне нравится.

Так что ты не парься на этот счет. Про ту же методику замера раза по три причем в противоположных направлениях - он более чем прав. Даже на двух соседних вроде бы одинаковых полосах дороги разница на квотере достигает одного корпуса.

цитата:
Диск я свой взвешивал, 8.7 он весит, у тя грязи так 300грамм 
Резина летняя пирелли весила 9.3 кг и того 18кг.

Да я примерно прикидывал, что там грамм 200 грязи есть. По резине там смотря какая, думаю, там тоже есть определенный разброс, имхо зимняя резина 10кг весит не только из-за шипов столько, там шипов на самом деле грамм на 200 похоже осталось, а то и меньше)))
avatar
Crazyik
15 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
ок. Забыли. Касаемо данных , я сам люблю конкретные цифры и с удовольствием бы померял все, но нет места! Хотябы 500-600м. чистой безлюдной дороги. Мерять остается либо ночью на шоссе. Либо на ремонтных участках магистралей, где еще закрыто на осфальт уже лежит.
avatar
dkm
15 January 2010

1

Crazyik
Прога для айфона в принципе хорошо.. Особенно для относительных данных.. Она в моих глаза не дискредетирована ибо не мерял и не сравнивал.. Правда почти дискредитирован гтек который работает по такому же принципу.. От уклонов сильно зависит.. Не знаю только как айфонная прога вышла на столь точные данные по мощности, для этого необходимо измерять выбег, а акселерометром это делать почти бесполезно, слишком низкая точность..

Сам, основные замеры эластичности в две стороны делал ночью, причем зимой по большей части.. Муторно, ничего не скажеш..

У вас же есть треки с нормальной телеметрией.. Дорого там ?

148-151 при какой температуре были ?
Не оспариваю что у там может быть 170 лошадей, у меня под 165 зимой получалось по расчетам с учетом выбега..
Правда не шибко точно, я тогда не крутил больше 6000 на тестах, так что только один разгон был чисто случайно.. Ошибка может быть и 10 кобыл..

Было бы круто посмотреть как ты поедеш со стоком и оценить разницу в метрах на третьей.. Это самый живой способ.. Лошади, ньютоны, даже эластичность, абстрактно больно при отсутствии возможности пересчитать в метры..
Стартануть с 3000 раза 4, представление будет.. Можно и с 4500, но это только на трассе выгорит.. У нас, если пытаться, квотер заканчивается до того как испытатели уравняют скорости..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2010


dkm
По тому как Макс ехал в прошлый раз, с учетом веса его авто, сколько л.с. у него там получалось?) Ты сказал, что там на 15-20% выходило мощнее стока)
avatar
Crazyik
16 January 2010

1

dkm 148-151 было +15 на улице.
Ждем пока будет сухо и попробуем все возможные комбинации разгона.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up