Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
131,7K
views
189
members
700
posts

v_dubna
9 September 2005


Greencat
цитата:
В европе дизель стоит почти в два раз дешевле


Вот ссылочка на цены в Европейских странах, ДТ кое-где даже подороже
бензуса будет

Цены
avatar
Garik_spb
9 September 2005


v_dubna
Ни че такой прайсик =) не хотел бы я в Бельгии жить

Ну может быть да... в городе дизель в чем-то лучше газовой машины (но на личном опыте я знаю что это не так), но вот если ехать в глубинку...
И скрепя сердцем заливать ту же хрень на чем чадят камазы где содержание серы в 40!!! РАЗ выше чем допускается для эксплуатации современного легкового турбо-дизеля. Ремонт думаю выйдет дороже чем установка ГБО. неоспоримый плюс газовой машины это двутопливность! Сегодня нет одного едем на другом
Такое отношение к Газовой технике у нас в стране сложилось из-за убогих отечественных поделок газовой аппаратуры и соответсвенной настройки. Сейчас я поставил Итальянскую BRC (одну из лучших систем с электронным редуктором) никаких проблем! полный балон за 300р и 400 км по городу спокойно катаюсь. Так привык уже А отец на ФФ1 меньше чем с 700р на заправку не суецца за бензом.

П.С. Газ реально продлевает жизнь движку... НО при одном условии! нельзя продолжительно топить более 3000 об/мин. Потому что: газ горит энертнее (дольше) чем бензин поэтому при высоких оборотах выпускные клапана сильнее нагреваются не доконца сгоревшим газом и могут реально прогареть. Частично этого позволяет избежать чуть больший зазор в ГРМ выпускных клапанов.
Кстати по этой причине заводские газовые машины имеют седла клапанов из более твердых материалов чем бензиновые версии.
Chien Mechant
9 September 2005


tided_pilot
> Но, имхо, далеко не такие "классные" расходы будут на дизелях в реальности
В реальности они поменьше
Скажу так, Форд Экспедишн дизельный в 10 литров мо Москве укладывается в реальности.
Клио дизельная - в 3 литра по Кипру. Мерин со старинным 3-литровым дизелем (отличный был пепелац по тем временам!) 7 кушать изволил.

> Поэтому это не совсем правльный подсчёт изначально, приравнивать 10 л. расхода газа к 5 литрам соляры по цене...
По городу для ФФ2 - наверное не к 5 л. соляры, а к 6. Но не суть разница.

Низкое качество соляры... То-то пол Норвегии в Мурманске заправляются
А ДВ ездит на дизельных ипонаматерях и не жужжит (только тарахтит на холостых погромче чуть-чуть)

Газ - это ещё и баллон. Куда его девать-то?
Кто добровольно лишится ровного пола в "сарае" и хачбеке?

> нельзя продолжительно топить более 3000 об/мин.


Итого:
Газ - это вынужденный колхоз, если нет другого выхода. Преимуществ перед дизелем нет.
avatar
Megabass
9 September 2005


Я уже почти 7 лет езжу на газе. Стоит Хруничевское оборудование. На машине карбюратор. Когда ставил оборудование, 98 бензин стоил 5 руб, а газ 1 руб. Моё оборудование за которое я отдал 180 у.е. с установкой, окупилось за 3,5 месяца. Для меня минусов у газа нету. В багажнике я ничего не вожу кроме стоящих там усилителя и ченджера, поэтому наличие там балона меня совсем не волнует. К тому же мой балон аллюминевый одношовный, вЕсит 10 кг. Разницы в динамике на бензине и на газе не чувствовал. НА газе мотор работает тише и мягче. Было время, когда только на газе проездил 3 года, т.к. был неисправен карбюратор (была негерметична камера ускорительного насоса, поэтому при переключении на бензин, он из неё вытекал). Причём это оборудование позволяло мне заводить машину даже зимой при -18 С. Есть небольшой рекорд - 50000км на одном комплекте свечей (на бензине больше 10000 не получалось). При смене масла при 15000 км пробега (масло брал по каталогу Biltema синтетика 5W50) - масло было реально как новое - даже мастера удивлялись и спрашивали зачем я его меняю А когда я им говорил, что это масло прошло уже 15000 км - они мне не верили
Garik_spb
Про прогар клапанов. Вроде как изменение угла зажигания градусов на 5 пораньше может помочь этого избежать. Я как то раз, ездил в Тамбов. Туда ехал в обычном режиме - движение плотное, дорога не знакомая и ехал не один. А вот обратно я ехал один. И скажу что ехал достаточно быстро - в основном 180 км/ч (>5000 об/мин) т.к. дорога была ваще пустая. В итоге я оттуда доехал почти за 4 часа с учётом промежуточных заправок. И с клапанами вроде ничего не случилось Спустя какое-то время с мотором случился казус - открутилась гайка крепления корпуса воздушного фильтра и улетела в мотор. Итог - дырки во всех поршнях. При этом ни одного погнутого клапана Даже на стенках цилиндров не было никаких отметин. При дальнейшем анализе запчастей (вкладыши, кольца, клапана и т.д.) выяснилось что все они родные (т.е. 86 года выпуска) и все в отличном состоянии. Мотор внутри чистый - никаких отложений, никакой гари. Даже хонинг на стенках цилиндров был.
Сделал кап. ремонт мотора, обкатал его. И что самое обидное - после ремонта не увеличились ни давление масла, ни компрессия (надеялся что после ремонта, мотор станет получше, хотя до ремонта на него жаловаться не приходилось и стало понятно почему ) - значит и со старыми деталями мотор был ещё живее всех живых (хотя уже на тот момент у него был пробег 240000км по спидометру - в реале думаю минимум тысяч на 100 больше )
Собственно к чему я всё это..., а к тому что газ реально положительно сказывается на ресурсе мотора и позволяет экономить не только на бензине. По сравнению с дизелем, есть только один минус - у дизеля момент выше.
Сам узнавал про оборудование для Фокуса 2 - мне сказали что оно будет стоить 1200 у.е. с установкой. Фирму мне не назвали (или назвали, но я забыл ), но сказали что оборудование последнего (4 если не ошибаюсь) поколения. Бак тороидальный 42л - устанавливается в нишу для запаски. Думаю, когда гарантия на форд кончится - обязательно поставлю.
Greencat
10 September 2005


что за бред на счёт колхозинга и совковости газа?
Вот эти ниже перечисленные машины тоже совки? Вроде ни одной карбюраторной,а некоторые впрысковые
http://www.ultragas.ru/ford.html
http://www.ultragas.ru/peugeot.html
http://www.ultragas.ru/lendrover.html
http://www.ultragas.ru/toyota.html
http://www.ultragas.ru/hyundai.html
Я просмотрел десятки установок на иномарки,перед тем как даже стал задумался ставить газ на Фокус 2,а уж темболее на аккорд.
Это сейчас машина кажется новая,современная,где то понтовая,но если посмотреть зрело то пока она 2004 года,а через 3-4 года ей будет уже почти 5 лет,всё её новаторства и крутость сегодняшние померкнут и будет жаль что не поставил газ тогда в 2004,всё бы окупил и ездил бы за 10 рублей,а не за 30р,думаю бензин так и будет стоит к тому времени
Chien Mechant
12 September 2005

-1

Greencat
PR газовой фирмы - это хорошо.
Только забываете, что колхозить на том же Форде не нужно, потому, как есть дизельная версия, которую можно купить.
avatar
XXL
12 September 2005


Chien Mechant

Фокус на газ переводить не планирую, хотя на своих ВАЗ езжу на газе с 1991 года. У газа есть большие плюсы (ЦЕНА, октановое число, отсутствие "шлаков", свечи и пр.) и минусы (тупость при сопоставимом расходе, тепловая нагрузка, баллон в багажнике, ВЗРЫВООПАСНОСТЬ ).
А дизель. Дизель наверное хорошо, но стоимость (моя комплектация с дизелем переваливает за 20 тыс.) и следовательно его окупаемость, плюс наша солярка, не позволяет его даже рассматривать при нынешних условиях.
А насчёт колхозить, видел в Выборге в этом августе, на газовой заправке Мерседес G-какой-то заправлялся пропаном (могу представить фото) Голод - не тётка
avatar
tired_pilot
12 September 2005


Chien Mechant
Как тут уже правильно заметили - всё газовое оборудование, сертифицированное заводом, имеет баллоны, устанавливаемые в нишу запаски. (это наши заводы "конструячили" из штатных "для дачи-деревни" и они пол багажника занимали...)
В случае с ФФ2, где лежит полноразмерка, уменьшающая объем багажника, вместо пинала можно 2 маленьких баллона по 30 литров поставить (вполне нормально будет для соотношения объем заправки/пробег)

В плане же приведённых цифр расхода: мне тоже никто не верил, что я на 12-й в 8,5 по городу укладываюсь (на движке с пробегом в 80 тыс.). Всё от хозяина и его манеры эксплуатации авто зависит.
Вот Вы явно хороший хозяин. И отчасти фанат дизеля. Поэтому смысла в газе и не видите.

XXL
При нормальном оборудовании и его обслуживании взрывооопасность не больше, чем и при бензобаке под попой пассажиров.
avatar
XXL
12 September 2005


tided_pilot
цитата:
взрывооопасность не больше, чем и при бензобаке под попой пассажиров.


Особенно, если в попу кто-нибудь въедет энергично (автомобилю, конечно) - это на дороге. Или утечка, в гараже - весь газ будет в подвале, до первого включения освещения:cold:.
Потенциально опасность всё-равно выше, не зря ведь положено проводить регулярную проверку ГБО (16 атмосфер всё-таки).
avatar
-George-
12 September 2005


tided_pilot
Всё это конечно хорошо, НО:
1. Куда будете девать запаску, если в нишу разместите балон?!
2. "Правильное" газовое оборудование с установкой обойдется в 800-850$. Подсчитывали, за сколько оно окупится, особенно с учетом большего, чем бензус расхода?!
Chien Mechant
12 September 2005


tided_pilot
> всё газовое оборудование, сертифицированное заводом, имеет баллоны, устанавливаемые в нишу запаски.

А запаску куда девать?
И главное _зачем_, если есть дизельный мотор?

Кто-нибудь преимущества газа перед дизелем может внятно назвать?
Он вдвое дешевле, но расход - вдвое больше, чем дизтоплива.

К тому же у дизеля есть достоинство. Момент за 250 (у фордовского турбодизеля 1,8 - 280), а у газа какое преимущество, кроме занимаемого места?
avatar
Garik_spb
12 September 2005


George-FF1.8 я уверяю вас что оно окупицца быстрее чем вы успеете об этом подумать.
Потому как на заправку нужно будет брать не голубую бумажку с тремя нулями, а всего 300р После 10ти таких заправок желание ездить на бензиновых авто отбивается напроч. А про людей с голубыми бумажками в руках на заправках Лукойла, Несте, Юкоса и т.п. будете думать - сумасшедшие

П.С. это как наркотик стоит попробовать один раз и больше не слезишь
avatar
XXL
12 September 2005


George-FF1.8
Chien Mechant

Запаска в багажнике - это ОГРОМНЫЙ минус, мешает зараза, дико.
Я считаю основным преимуществом газового оборудования:
1. Цена топлива . На 9-ке итальянское оборудование отбил за 18-20 тык. Газ стоит 8-9 руб. против 17-19 руб. за 95-й. У меня в семейном бюджете даже такой статьи расходов сейчас не предусмотрено -топливо, только ремонтные работы .
2. Дизель изначально дорогой ~2000$. Диз.топливо, во всяком случае в Подмосковье, стоит 14-15 руб. За какой пробег его окупишь при такой разнице в цене горючего? (самому считать лень)
3. Расход, если смириться с некоторым туплением, сопоставим +5%-7%. Если отрегулировать расход на 10%-15% бОльший, динамика сопоставима. Кр. момент конечно не тот, увы!
4. Газ меньше (значительно) ухудшает качество моторного масла. Это даже визуально заметно - очень медленно темнеет.
5. Всяких отложений меньше на деталях двигателя -не образуются смолы.
6. Газ НЕ БОДЯЖАТ (хотя там свои пакости есть, но свечи не краснеют )

P.S. А интересно в Италии и в Голландии как соотношение газ - дизель?
avatar
Garik_spb
12 September 2005


tided_pilot
попробую ответить:
1. Все просто: балон в нишу для запаски, запаску (докатку желательно) засунуть в чехол и просто положить в багажник (уверяю места много не занимает, если везете крупногабаритный груз её можно бросить в салон в ноги пассажирам например, и в случае прокола вам не нужно будет разгружать всю тачку в чистом поле что бы добраться до вожделенной ниши )
2. Преимущества перед дизелем: 1ое двутопливность! (кончилось одно топливо едем на другом, особенно при кризесе с чем либо здорово помогает) 2ое Газ поступает в двигатель в гамогенном виде (газообразном) в то время как бензин и салярку нужно мелко распылять для хорошей смешиваемости с воздухом и от качества распыла зависит мощностные и экологические характеристики. 2,5ое Так как это газ он не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров при запуске холодного двигателя не стекает в картер и не разжижает масло тем самым РЕАЛЬНО продлевает срок службы цилиндро поршневой группы. 3ое Газ не содержит серы и свинца поэтому газ никогда не "отравит" катализатор! где бы вы не заправились. 4 и 5ое Газ это на сегодняшний день самое экологически чистое топливо доступное всем желающим, при том по самой низкой цене! 6ое стоимость газовой установки в два-три раза дешевле сразницы между бензиновым и дизельным мотором! 7ое для любителей "погорячее": "ездить" в пробке с работы и на работу, а так же возить собаку с тещей на дачу на Газе самое то! спокойно так и не торопливо. А вот вечерком сажаем справа длинноногую бляндинку и собираемся в клубец с ветерком естестно... Что может быть проще! щелкаем переключатель в положение БЕНЗИН (а в баке естестно теперь можно возить 98ой для таких случаев, а в пробках жечь дешовый газ! Иииии гашетку в пол и вот он старый добрый двухлитровый бензиновый мотор! у которого дизель возьмет за обе щечки! Свист резины, выпучиные глаза бляндинки, и стремительно уменьшающийся в зеркале заднего вида дизельный пепелац водила которого говорил что ГАЗ это ацтой... жизнь удалась )
А вот сказки про то что дизель по городу есть 4 литра я вас уверяю не стоят и выеденного яйца! это полная чушь. Газа расходуется по сравнению с дизелем в 1,5 раза больше + радуетесь 6ти преимуществам которые я вам описал. А по поводу момента... ну если вы гонщик любите зажечь то дизель это не про вас
Chien Mechant
12 September 2005


XXL
> а какой пробег его окупишь при такой разнице в цене горючего?
Дело не в цене соляры, а в том, что ФФ2 с 1,8T на трассе жрёт её 4 литра на 100, а в городе - 6 с копейкой.

> Дизель изначально дорогой ~2000$
Комфорт с 1,8 турбодизелем стоит столько же, сколько тренд с 2,0 бензином и АБС (+- копейки)

> Преимущества перед дизелем: 1ое двутопливность!
ФФ2 40 литров соляры хватит на 1000км по трассе
А бак - больше 40 литров.

> стоимость газовой установки в два-три раза дешевле сразницы между бензиновым и дизельным мотором!
Разницы нет между бензином и турбодизелем...

> у которого дизель возьмет за обе щечки!
У дизеля момент снизу 280Нм. Попробуй, догони

> А вот сказки про то что дизель по городу есть 4 литра я вас уверяю не стоят и выеденного яйца!
Согласен.
Наверное потому их и не рассказывают. Фёдор тяжелый, не Клио. Посему его рацион по городу - 6 литров
avatar
Garik_spb
12 September 2005


Chien Mechant

Так я чего-то не фтыкаю если нравицца дизель так покупайте. Я пожалуй свой голос отдам за ГАЗ. На этом спор считаю нужно прекратить! Достоинства и того и другого описаны, все остально будет флуд. Пусть каждый решает для себя сам что ему лучше
avatar
-George-
12 September 2005


цитата:
George-FF1.8  я уверяю вас что оно окупицца быстрее чем вы успеете об этом подумать.
Потому как на заправку нужно будет брать не голубую бумажку с тремя нулями, а всего 300р    После 10ти таких заправок желание ездить на бензиновых авто отбивается напроч. А про людей с голубыми бумажками в руках на заправках Лукойла, Несте, Юкоса и т.п. будете думать - сумасшедшие     

П.С. это как наркотик стоит попробовать один раз и больше не слезишь 

Свежо предание, да верится с трудом!!!
Неоднократно подсчитывал/прикидывал рентабльность/целесообразность установки газа, вот что получается:


1. Стоимость хорошего газового оборудования 24000р. минус
2. Экономия эксплуатации авто на газе, на сегодняшний день для меня, составляет 35-40 копеек с километра.плюс

3. Окупаемость газового оборудования 60000км.минус

4. Забитый запаской багажник а-ля БАРЖА. минус

цитата:
запаску (докатку желательно) засунуть в чехол и просто положить в багажник (уверяю места много не занимает...

Докатка меня абсолютно не интересует, т.к. неоднократно попадал в ситуации когда выручала именно полноценная запаска!минус

5. Потеря мощностных качеств двигателя, как минимум 15-20%, что для меня весьма плохо.огромный минус

6. Потенциальная опасность эксплуатации выше, чем у зебина!минус
7. Потеря заводской гарантии. минус

цитата:
П.С. это как наркотик стоит попробовать один раз и больше не слезишь

ЗЫ Кароче, не хочу быть наркоманом! А тебе уже и деваться некуда!
ЗЗЫ Вот дизель действительно достоин обсуждения!!!
avatar
Garik_spb
12 September 2005


ну что ж все дружно отказываемся от гий и заказываем комфорты а потом дружно в мороз по утрам греем друг другу замерзшую в фильтрах саляру...
avatar
-George-
12 September 2005


цитата:
ну что ж все дружно отказываемся от гий и заказываем комфорты    а потом дружно в мороз по утрам греем друг другу замерзшую в фильтрах саляру...

Для тех, кто не хочет греть "друг другу замерзшую в фильтрах саляру", открою адын мааааленький сикрет :
- Нужно купить, перед морозами, 1-2 флакона специальной химии и залить флакончик в бак, если зима только начинается и нет уверенности в дизтопливе! И будет вам щаааастье!

ЗЫ На действительно фирменных заправках, в мороз, летнюю соляру и бензин НЕ КУПИТЕ!
avatar
Garik_spb
12 September 2005


химия называецца средство для предотвращения парафинизации топлива (секреты открывать не нужно, по этим секретам у меня диплом написан и опыт работы на СТО) Вот присадки оказываецца нужно ещё покупать отдельно для саляры и только фирменные заправки нужны!... а ещё надо подогреватель бы по уму... а ещё ТО в 2 раза чаще... а ещё на 70 кг тачка тяжелее... а ещё система смазки на 1,3 литра больше... а ещё... сколько дерьма сразу всплыло И где же фантастическая экономия?
avatar
Megabass
12 September 2005


Мне кажется, что дизель актуален при реально больших пробегах и желательно по трассе - чтобы расход был как можно ниже. А так... минусов у дизеля тоже хватает, как тут выше указали

Garik_spb
Про наркотик точно подмечено - я щас на бензине езжу только тогда, когда газ кончается. И то, только до газовой заправки .
kotya
12 September 2005


Greencat
Cпасибо тебе за ссылку про газ.По поводу установки газа тебя полностью поддерживаю,ставь сейчас и не раздумывай даже,потом поделишься опытом,так как тоже собираюсь и обязательно поставлю на фокус 2,даже ,если снимут гарантию.Что,ВДРОГНУЛИ,недоброжелатели?!!!
Теперь по поводу дизеля.Господа,оставьте его в покое.Мы обсуждаем бензиновые на бензине и бензиновые на газу.А вы почему то сравниваете бензиновый и дизельный моторы-разные вещи вообще то.Это все равно что сравнивать экономику РФ и США. Все про дизель забыли.
Что касается прогара"БАШКИ"-полная чушь!!!
Минус один-гарантия,но!!! Нужно делать по умному.Проити к примеру 1 или2 ТО и,если машина ведет себя нормально-забить на гарантию.Масло и колодки поменяют везде,ролики и ГРМ тоже.А если полетит что то круное,думаю найду силы заплатить за ремонт,хотя бы из тех средств,которые не будут потрачены на те же самые ТО,а сумма набегат тоже не малая.Сосед 15 лет ездит на газе и очень доволен,на бензин никогда не перейду-его слова.А денежки то у него имеются,иначе домики за 85000зеленых не покупал бы.Я тоже бы ездил на бензине,но простите предел и правда должен быть.Звонил в фирму на фокус 33600 стоит установка и все равно окупается,если ездить конечно,а не пыль смашины сдувать.Споры бесполезны.Докажите мне и другим что нужно заправляться по 18,а не 8-9 рубчиков.Те кто спорит как раз и есть жадные,жаба душит единовременно вывалить сумму за установку,но предложи им бесплатно и сразу глядишь газ полюбят
avatar
-George-
12 September 2005


цитата:
По поводу установки газа тебя полностью поддерживаю,ставь сейчас и не раздумывай даже,потом поделишься опытом,так как тоже собираюсь и обязательно поставлю на фокус 2,даже ,если снимут гарантию.Что,ВДРОГНУЛИ,недоброжелатели?!!!

Даааа, напугал, так напугал!!!
цитата:
Что касается прогара"БАШКИ"-полная чушь!!!
Минус один-гарантия,но!!! Нужно делать по умному.Проити к примеру 1 или2 ТО и,если машина ведет себя нормально-забить на гарантию.

Про "башку" не слышал, а про клапана постоянно - температура горения газа гораздо выше.
ТО-2 - это уже 35-40 тык., когда же будешь оправдывать установку?!
цитата:
Сосед 15 лет ездит на газе и очень доволен,на бензин никогда не перейду-его слова.А денежки то у него имеются,иначе домики за 85000зеленых не покупал бы.

На одной и той же машине ездит?! Или заправляется за 3-4р., а то и бесплатно в структурах разнообразных Газпромов/Межрайгазов/Газсбытах?!
цитата:
Я тоже бы ездил на бензине,но простите предел и правда должен быть.Звонил в фирму на фокус 33600 стоит установка и все равно окупается,если ездить конечно,а не пыль смашины сдувать.Споры бесполезны.Докажите мне и другим что нужно заправляться по 18,а не 8-9 рубчиков.Те кто спорит как раз и есть жадные,жаба душит единовременно вывалить сумму за установку,но предложи им бесплатно и сразу глядишь газ полюбят

Зачем же я буду платить 1200 зеленых, а потом "отбивать" их больше 80тык., т.е. больше 2 лет?! Я к тому времени продам ФФ!
Кстати, заправляюсь в настоящий момент по 15.30 (15.50 - 0.20 скидка), в ближайшее время соотношение цены бензина с газом сохранится, так зачем же мне ставить газ?!
kotya
12 September 2005


[b]George-FF1.8

1) Если 2 то на 35-40,значит забыли про него.
2) Вот видишь по15.30запрвляешься,ищешь где дешевле,а рассуждаешь-зачем мне это нужно.
3) что то у тебя с арифметикой не сладилось,даже,если ты и запрвляешься по 15.30,то газ 7.50-9 в зависимости где. разница без малого два конца.
4) Да 5лет он на ней ездит,не забывай что установка элементарно переставляется на новую машину.
5) тебе конечно 1200S платить не стоит,стоит в два раза дороже запрвляться и,подходя к кассе,судорожно доставать купюры.
6) клапана,да будет ВАМ известно, горят и на бензине,а почему,это домашнее заданице
avatar
-George-
12 September 2005


цитата:
2)  Вот видишь по15.30запрвляешься,ищешь где дешевле,а рассуждаешь-зачем мне это нужно.

Я ищу где получше, АЗС Epetrolium в области.
цитата:
3)  что то у тебя с арифметикой не сладилось,даже,если ты и запрвляешься по 15.30,то газ 7.50-9 в зависимости где. разница без малого два конца.

Двух "концов" нет и не будет - не стоит забывать о +20-30% расхода газа к потреблению бензина. Посчитай стоимость километра - получишь озвученные мной цифры.
цитата:
Да 5лет он на ней ездит,не забывай что установка элементарно переставляется на новую машину.

1. Пять лет ездить на одной машине не собираюсь.
2. А новые технологические отверстия от установки газа он заштопывает?!
цитата:
5)  тебе конечно  1200S платить не стоит,стоит в два раза дороже запрвляться и,подходя к кассе,судорожно доставать купюры.

Если тебя интересует, как я достаю купюры, то считай, что величественно!
По стоимости читай выше!
цитата:
клапана,да будет ВАМ известно, горят и на бензине,а почему,это домашнее заданице

Задания лучше давай своему сыну, если он есть или начинающим автолюбителям, а меня тебе учить не придется!
avatar
Garik_spb
12 September 2005


расход оказываецца уже на 20-30% больше... ну кто ещё что придумает?
kotya
12 September 2005


George-FF1.8
Обидеть тебя не хотел,но ты не прав.Как можешь УТВЕРЖДАТЬ,если никогда не ездил на газе.Отверстия закрываются заглушками(ЭТО УЖЕ КРАЙНОСТИ-ЕЙ БОГУ),тем более они незначительные.И откуда цифра в 30%???Такую установку срочно на диагностику. При правильной и грамотно настроенной установке 1,1.5литра,но это же со 100км,а за бензин переплата с литра.Вряд ли смогу донести точно тебе информацию человека,который не одну машуну на газ сделал ,но разница есть,тем более зачем ему ставить опять,если не выгодно,а он ух как монетку считать умеет ,не нам пример.В конце концов ставить то тебя никто не заставляет.Но люди,которые ставят на ягуар и на лэнд крузер100 газ,ну, наверное, не глупее чем мы с тобой.
avatar
-George-
12 September 2005


цитата:
расход оказываецца уже на 20-30% больше... ну кто ещё что придумает?

Я не придумываю, а озвучиваю цифры данные друзьями, которые ездили на газе многие годы (работали в одной из Трансгазовских структур, оборудование в пол-цены, газ даром).
kotya
12 September 2005


George-FF1.8
Эх,а про жизнь то совсем забыл. У меня дочь

George-FF1.8
ПОЖАЛУЙСТА,прочитай весь форум,там отзывы людей,которые тоже на газе ездят.Машины у них свои,а следовательно следят за ними,а на рабочих тройной может быть расход,кому это нужно(следить),если машина казенная
avatar
-George-
13 September 2005


цитата:
При правильной и грамотно настроенной установке 1,1.5литра,но это же со 100км,а за бензин переплата с литра.

Цифры еще раз озвучь, не понял 2-х запятых.
цитата:
Но люди,которые ставят на ягуар и на лэнд крузер100 газ,ну, наверное, не глупее чем мы с тобой.

У каждого свои причуды, может им не удается заправить в Кукурузер полный бак, из-за того, что не глушат двигатель!
Если серьезно, то Кукурузер потребляет зебина в 2-3 больше ФФ, соответственно и окупается система быстрее, а если еще и газ халявный, что ОЧЕНЬ любят наши нувориши, то и говорить не о чем!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up