Собираем желающих на чип-тюнинг в Питере для
ФФ2 для двигателей 1.8-2 литра.
Если наберется 10 человек готовых прочиповатся, то тогда люди приедут из Москвы к нам и всех прочипуют.
Все о данном чипе, графики, л.с. можно прочитать в
ЭТОЙ ТЕМЕ.Если есть желающие, просьба отписыватся в этой теме.
-Nautilus-
17 October 2008
Список на чиповку ФФ2 в Питере
-Nautilus-
14 November 2008
NDrewчиповка стоит 10 000р.
для 1,8 чип:
http://www.b-tuning.ru/Page378.htmlдля 2 литров:
http://www.b-tuning.ru/Page379.htmlkkissда че писать-то, все круто, я уже даже привык к чипу и не помню как она раньше-то ездила без него
Nautilus1
ниасилил фразу из ссылки
Пока чип тюнинг программой S-LINE возможен на автомобилях с двигателем DURATEC 1.8 и 2.0 выпуска до Мая 2007г с МКПП.
а как же незаплативший рестайлинговый автоматчик на газу?
А компреccор и впрямь интересно, но цена $5900+ доставка+ работа, да?
-Nautilus-
14 November 2008
ADV1977~200 сил будет после установки компрессора, а не +200 к уже имеющимся
KB цитата: |
Пока чип тюнинг программой S-LINE возможен на автомобилях с двигателем DURATEC 1.8 и 2.0 выпуска до Мая 2007г с МКПП. |
это они все не могут на сайте инфу подправить, это старая информация, теперь они уже все года чипуют
цитата: |
А компреccор и впрямь интересно, но цена $5900+ доставка+ работа, да? |
нет, это я просто ссылку дал, чтобы посмотрели на комплект по установке компрессора, а так б-тюнинг обещает, что они сами замутят какой-то комплект и при покупке его у них они же его смогут и установить и мозги под него прошить, но только это еще не скоро будет, потому как они вначале соберут тестовую тачку, покатают ее и тока после испытаний будут выводить все это в массы.
kkiss:
|
братцы, кто чипанулся забабахайте маленький отчет, плз я к сожалению отсутствовал в городе 08.11.08 |
Ездить стало удобнее, есть подхват, нет тупизны при переключении передач, не надо сильно прогазовывать, чтобы не тормозить "передачей", на трасе не пробовал, по городу стало лучше. Турбину хотелось бы поставить, но зависит от цены ...
цитата: |
не надо сильно прогазовывать, чтобы не тормозить "передачей", на трасе не пробовал |
Это ТТ просто =\. Мозг сломал пока думал что это значит
))
Я кстати понять не могу, что за тупизна при переключении передач ???
-Nautilus-
15 November 2008
Alexei Fedorov
раньше бывали небольшие подергивания при переключении передачь и добавлении газа, сейчас их нет.
да и вообще подергивания при подаче газа и его отпуская стали меньше, попробуй включить вторую и ехать попеременно топать на газ и отпускать его, будет подергивать немного машину.
цитата: |
Турбину хотелось бы поставить, но зависит от цены ... |
имхо, они не поедут в Питер ставить турбины. Это не чиповка.
Nautilus1
Прошивку залили S-line+ или S-line?
landrey
В Питере записали всем S-line
Nautilus1
Скока показала сил 2 2ух литровка
-Nautilus-
15 November 2008
Итак сегодня съездили компанией фокусов чипованых на замер на барабанный стенд.
Результаты такие:
2 литра фокус + чип + паук,перед тестом поставили новые свечи и фильтр, специально как это делал б-тюнинг перед своими замерами.
намеряли 145 сил и 187Нм
далее мерили 2 литра + чип, но с катализатором
намеряли 137 сил и 177Нм
потом меряли 1,8 + чип + впуск(нулевик)+ паук и выхлоп прямоток+ R18 литье
намеряли 135,8 сил и 165Нм(в крутящем не уверен может и другой немного)
Так же на колесе у фокуса на щтатном литье R16(2 литра фокус + чип + паук) намеряли 126 сил, а у второго(2 литра + чип, но с катализатором) на 18 литых дисках 112 сил.
Получается что разница у 2 литрового фокуса от паука 8 сил и 10Нм.
Теперь надо замерить полный стоковый фокус 2 литра и понять приход от чипа
P.S. графики замеров будут позже.
У докторСПБ на 15резине показало бы 155-160сил
на 1.8 черт зря я шиповку поставил
-Nautilus-
15 November 2008
Sseregaнифига подобного!
Я уверен, что стоковый фокус 2 литра показал бы наверное 132-135 сил
а ты зря не замерился!
Меня на шипах не пустили,
а заморачиваться с заменой колес не охото было
весной сделаю замер+паук поставлю
-Nautilus-
15 November 2008
Sseregaнадо было колеса перекинуть тебе же предлогали
тогда бы увидели разничу твоего фокуса и доктора с его впуск/выпуском
Хм может мне 1 колесо переодеть на лето+запаска летняя
Завтра или в понедельник сделать замер на 15диаметре
Nautilus1
напиши что 1.8 на 18 литье
-Nautilus-
15 November 2008
Sseregaтогда уж проще два колеса переодевать летних, нафига одно+запаска ?
завтра стенд не работает, только если в понедельник и то надо звонить человеку и договариваца заранее, если надо пиши в личку дам его телефон договоришься с ним на опред. день
VADisUlit
15 November 2008
Результаты не радуют..., пища для размышлений получена...)))
графики замеров будут позже (с) - сегодня не удалось уже забрать, завтра или в пн. заберу/вывешу обязательно...
Отдельное спасибо Nautilus1 и DoktorSPB за помощь и предоставление колёсьев...
Да, Фёдор, у тебя кажется должна фотка быть с монитора..., перекинь плз на vadis@ulitki-motorsport.ru ))
-Nautilus-
15 November 2008
VADisUlit
еще Гарик фоткал там графики с монитора, приедет выложит, если там качество нормальное получилось.
Nautilus1что-то я никакой особенной логики в результатах не улавливаю
и как это кореллируется с паспортными данными
а почему не устроить натурные испытания, не разгон с палевом сцепления, а к примеру, движение на одинаковых скоростях (и передачах) и одновременное нажатие на педаль газа и заценка ускорения на этой передаче (фокусы ессно на одной резине).
самое конечно результативное, с точки зрения оценки прихода кобыл - это параллельный разгон на скоростях от 140 кмч, но это небезопасно
Стенд врет полюбас
Паспортные данные
1.8-125сил 165 момент
2.0-145сил 185 момент
У ДоктораСпб 135.8 сил а момента 163 не может быть такого +1.8 веселее крутит 18 катки чем 2литра
уже боянит стенд
Короче осталось у меня 3 дня отпуска буду искать другой стенд
VADisUlit
16 November 2008
Вполне могёт быть;)
Искать долго не нужно, явки и пароли, я отписывал выше ))
Но было бы интересно.
Pecall:
|
Nautilus1 что-то я никакой особенной логики в результатах не улавливаю и как это кореллируется с паспортными данными
|
Паспортные данные, это среднее значение..., и каждый конструктивно одинаковый мотор, может выдовать различные хар-ки. По сему, скорее, данные коррелируются. Другое дело, что это не как не коррелируется с графиком представленным Б-Тюнингом, но это другой вопрос, вкл. стандарты измерений, оборудованием, экземпляром авто и пр. нюансами…, которые хотелось бы выяснить))
Больше всего смутило
1.8 чип +паук и прямоток крутит18диски выдает почти 136 сил а 2 литра +чип 112 сил 18катки
2литра+чип+16диски =137сил
Значит если ДокторуСпб поставить р16=161сила
VADisUlit
16 November 2008
Pecall:
|
а почему не устроить натурные испытания, не разгон с палевом сцепления, а к примеру, движение на одинаковых скоростях (и передачах) и одновременное нажатие на педаль газа и заценка ускорения на этой передаче (фокусы ессно на одной резине).
самое конечно результативное, с точки зрения оценки прихода кобыл - это параллельный разгон на скоростях от 140 кмч, но это небезопасно |
Как Вы себе это действо представляете…??? Это всё уедёт в разряд «у меня валит/не валит» и т.д… Тут скорее решит телеметрия…, старт с места на те же 400 м.
Не знаю как остальные учаснеги проекта, но моей основной задачей было получить более полную реализацию существующих мощ-ей (хотя искренне удивился таким рез-ом)…, ибо как не крути, а «железо» и именно оно решает вопрос поднятия л.с., н.м… и уменьшения ресурса...
, нежели отстройка… карты, углов... Что, к стати в очередной раз и подтверждает наш викенд))), по замеряемым машинам…
2 B-Tuning
Хотелось бы увидеть ВСХ мотора на валах косвортовских, что 9,5 подъём..., и конечно, ещё раз по отстройке контроллера в онлайн режиме, не в Москве, а в Питере, перспективы так сказать...?))
VADisUlit:
|
Как Вы себе это действо представляете…??? Это всё уедёт в разряд «у меня валит/не валит» и т.д… Тут скорее решит телеметрия…, старт с места на те же 400 м.
|
действо я себе это представляю, например, так:
широкий участок КАД, там где 4 полосы, ночь, чтобы поменьше машин было, едут себе 2 машины параллельно друг другу, со скоростью например 100 кмч, и по команде топят тапку в пол и разгоняются. То есть, влияние человеческого фактора сведено до минимума - идет отработка эбушных алгоритмов, и кто быстрее - тот и прав.
пока что есть графики от б-тюнинг (при всем уважении к ним, такие графики я сгенерю в фотошопе за часик
) и результаты измерений прочиповавшихся... емае, ну конечно бывает разброс параметров у двигателей, но 163 силы и 135 это как-то слишком разбросано
а для меня, например, совершенно не актуален вопрос сколько лс будет на графике или какой там момент. Эти цифры, особенно учитывая разброс, можно повесить в рамочку и собственно, все. Для меня важно практическое применение - то есть, не сколько прибавится кобылиц и ньютонометров, а что это даст в итоге - например, время разгона от 80 до 120 кмч уменьшится на 3 секунды. К примеру, тк этот режим для меня наиболее важен.
-Nautilus-
16 November 2008
SseregaЕсли ты найдешь другой стенд и замеришься там и он покажет тебе 145 сил, то нам это все равно ничего не даст, потому что нам чтобы понять разницу придется всем тогда снова делать перезамер на новом стенде. Поэтому мерится надо всем на одном стенде.
То что этот стенд показал у Гарика 145 сил это еще пол беды, допустим это просто относительные даннные или точка отсчета, нам нужен 2 литра сток и замер именно на этом же стенде, чтобы высчитать приход от чипа.
Pecallпро заехать ночью по каду это можно.
to ALLРазыскивается 2 литра СТОК, кто хочет замерить свой фокус
Nautilus1
Для того чтобы , были обьективные показатели , надо сначало (в тотже день) померить сток а потом машину с чип-ом. А так это пальцем в небо тыкать.
-Nautilus-
16 November 2008
Вот график ДоктораСпб его 1.8 на 18-х катках + чип + впуск/выпуск
получилось у него 97 сил на колесе и 162Нм