Привет всем! Проблема такая. Стали плавать обороты на холостых. Проблема описывалась на основном форуме. Когда включив нейтрапь подкатываешься к перекрестку, например, обороты сначала падают, потом взлетают, потом опять падают, при падении начинает загораться лампа АКБ. Может вплоть до остановки двигателя. И вообще стрелка тахометра постоянно пляшет на холостых, практически от 500 до 1000-1200. Заправляюсь только на Лукойле, в основном 95-ым, иногда 92-й. Ездил в ФЦК к известному многим Петровичу - он сказал, что вернее всего плохой бензин и пришли кранты форсункам. Также сообщил, что случай негарантийный, стоимость промывки форсунок 3000 р, в случае если форсунки относятся к виду, которые поддаются мойке. Вообще их 2 вида, которые моются и которые нет (я так понимаю, меняются, по 4000 за штуку). Наколько мне удалось выяснить - мои как раз не относятся к моющимся. Есть вероятность, что дело не в форсунках, а, например, в прошивке - но это 50 на 50, как сказал Петрович. Машине года нет, пробег 7500 км. В общем, если мне не повезет и дело окажется в бензине при диагностике - мне придется ещё и диагностику оплатить. Как-то не совсем хорошо с гарантией получается. Поделитесь мыслями по этому поводу, если не затруднит.
Alec J
5 September 2008
Гуляют обороты на холостых
lilipyh
у меня на первом фокусе двиг 1,8 тоже бывает вопросы с оборотами. но только после снятия аккумулятора. потом все стабилизируется . видимо комп у машины что то там обрабатывает обучается хрен его знает
HDS:
|
lilipyh у меня на первом фокусе двиг 1,8 тоже бывает вопросы с оборотами. но только после снятия аккумулятора. потом все стабилизируется . видимо комп у машины что то там обрабатывает обучается хрен его знает |
Дмитрий, у меня обороты загуляли поста замены аккумулятора, поставил новый и такая беда. После исчезновения "гулянья оборотов". аккум снимался неоднократно, проблема более не наблюдается. *тьфу-тьфу-тьфу