Привет Фокусоводам! Хочу поставить на свой Фокус сигналку с автозапуском.
На сервисе сказали что для этого необходимо второй ключ запихнуть в машину. Друзья сказали, что есть схема обхода иммобилайзера без использования второго ключа. Подскажите кто ставил? Заранее всем спасибо!
CyberBobik
30 January 2007
Сигнализация и автозапуск
Лодочник
30 September 2010
Dvis
кипятильник дорого стоит??
Dvisставил Старлайн А9 (не реклама

), автозапуск работает отлично без косяков. Всё зависит от "прямых" рук.
Кипятильник даже как- то не расматривал, ведь нужно элктричество, и длинный удлинитель, удобно кто живет в частном доме.
andvn
Спасибо, завтра займусь обзвоном сервис центров.
с этим нет проблем, лично я когда ставил другу то он был благодарен мне очень, и не жаловался что у него что то не в порядке.
Стоит сигналка с автозапуском Старлайн В-9, все работает, проблем (тьфу 3 раза) нет...
ПыСы: не реклама...
--
13 October 2010
1
Подсключил сигналку, но пока не удается отладить автозапуск. Есть ряд вопросов.
1. Контроль заведенного двигателя.
Подскажите пожалуйста, куда именно подключать. По схемам не могу найти провод, идущий на тахометр. Какой у него цвет и где удобнее воткнуться?
2. Как обходить имобилайзер на FFI.
Как я понял, ломается ключ запасной и чип из него размещается у замка зажигания. Хотелось бы знать, как далеко от замка зажигания его можно разместить и вообще гле и как лучше и какие тут ограничения.
Машина - Фокус 1.8, 2004 года, Всеволжский.
Сигналка - Tomohawk TW-9030.
Сигналка может настраиваться либо на лампу давления масла(что в сибири не очень еффективно), либо на тахометр. Ни на одной схем не нашел, какой провод отвечает за показания тахометра, из тех, что приходят в приборку.
старлайн в9 покупал за 5.300р ключь подвязывается под замок зажигания максимально близко. для запуска по температуре необходимо дополнительно купить датчик температуры этой фирмы. мкпп. часто происходят проблемы с кнопкой ручника это необходимо для подготовки двигателя к автозапуску.
zuny07
Какие именно проблемы происходят? У меня всё нормально... Тоже стоит В-9...
Пасиба всем. разобрался сам.
у меня старлайн а6 , очень чувствительный датчик удара//// не могу найти где он спрятан что бы уменьшить чувствительность, не подскажете куда его прячут обычно в фокусе первом?
cross1208
16 November 2010
sam07
Ищи на рулевой колонке.
ast_PashOK
16 November 2010
да, где-нибудь в районе руля искать надо. Можешь попробовать снять полочку, которая над педалями и воздуховод левый, может найдешь!
mudroff
18 November 2010
Не смог найти. Предыдущий хозяин сказал, что машина даже не пытается завестись при минус 24.
Реально это или нет? И если да, обойти это можно установкой автозапуска? И кипятильника, кстати.
Подумываю превезти тачку в Нефтеюганск, страшновато.
FF1 SE, 2 литра АКПП, SplitPort, Седан. 2002
Все работает, ставишь автозапуск по температуре, и не надо голову греть. Машина сама всё сделает.
ast_PashOK
18 November 2010
mudroff:
|
Не смог найти. Предыдущий хозяин сказал, что машина даже не пытается завестись при минус 24. Реально это или нет? И если да, обойти это можно установкой автозапуска? И кипятильника, кстати. Подумываю превезти тачку в Нефтеюганск, страшновато.
|
Сомневаюсь, что автозапуск может не работать из-за низких температур. А вообще у сигналок много разных режимов работы. Для самых суровых климатов можно выставить по температуре - как только температура двигателя упадет ниже заданного значения - заведется двигатель!
Да, и еще, - а может и нет там ни какого датчика?! Найди основной блок сигнализации, может к нему вообще внешний датчик удара не подключен!
ast_PashOK:
|
Сомневаюсь, что автозапуск может не работать из-за низких температур. А вообще у сигналок много разных режимов работы. |
Сигналки не стоит. Я про штатный иммобилайзер, или что там якобы отключает запуск двигла при низкой температуре.
Думаю как раз ставить сигналку или нет. Просто если не обойти эту хрень, на кой ставить...
Хочу сделать автозапуск управляемый по GSM.
2 сотовых, при звонке на первый - включает двигатель. На второй - выключает.
Вибромоторчики убрать и подключить к сигналке.
Подскажите каким образом реализовать можно? На базе этих сигнализаций реально?
Jaguar Beta
Pharaon V20
Установил starLine B9 с автозапуском , а контроль работы двигателя по тахометру подключить не могу, не знаю какой провод в шлейфе на комбинацию приборов отвечает за тахометр. Помогите пожалуйста, я новичок на форуме но убедился ,что сдесь многим помогают,надеюсь в будущем и мои советы кому нибудь понадобятся.
Dragon33
6 December 2010
zuny07Когда себе ставил B9, понял так что тахометр в кан шине и без кан модуля его не достать. Я подключился к форсунке. Бери любую из 4х. Можно эти провода в салоне найти на компе. Мне было проще прямо с форсунки в салон протянуть. Но всё же плохо определяет тот момент когда машина завелась, перекручивает немного. Видимо надо через диоды с 2х брать. Я себе прокрутку стартера поставил на минимальное значение, нормально заводится, с первого раза и в -20
я делал такую вещь на MS-Сталкер + сотик самсунг Х100 Всё отлично работало, машинка звонит если вскрыли, также если завелась по прогреву но уже музыку мне играет и завести можно было звонком, но глушить ни как, да и не надо мне это было. вот только сотик в морозы замерзал и вырубался ...а потом я продал свою тойоту

Сейчас мне кажется проще модуль купить и не изобретать велосипед.
Как организован был запуск по звонку и звонок хозяину, если сигнализация сработала? Подробности интересуют.
пс. Модуль - затратно как-то. Или вариантов удачных не видел просто...
ArtemFF
Телефон звонил, если сигналка закричала, т.е. от сирены.
Запуск с помощью маленького реле. Впоял в телефон вместо вибры. Поставил мелодию без вибры на всех, а на свой номер с виброй. У сигналки был провод, если на нём появлялся минус, сигналка заводит машину, вот его к реле.
zuny07
перепрограммируй сигналку на контроль двигателя по напряжению, провод для контроля никуда не подключай. И перед тем как выйти из машины оставь включенным вентилятор отопителя печки на 1. Сигналка по шумам в бортовой сети определит когда двиг завёлся. У меня стоит А9 уже третью зиму и всё работает без сбоев.
RED_Line_821
11 April 2011
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема... Автомобиль Focus I, американец, 00 год, установлена сигнализация Tomahawk TW-9030, при попытке дистанционного запуска двигатель не заводится. Включается зажигание, бензонасос качает, а стартер не крутит, делает 2 попытки и вырубается. Не могу понять в чем дело...
andvn
11 April 2011
1
RED_Line_821
а раньше заводился? Или только установил сигналку? Как вариант имобилайзер не видит метку. Обходчик стоит? Попробуй оставить ключ в замке зажигания, только окошко оставь открытым, чтоб избежать недоразумений.
RED_Line_821
11 April 2011
andvnНасчет заводился или нет не могу сказать, сига установлена до меня, предыдущий владелец тоже не в курсе (либо что-то скрывает)

Насчет обходчика тож не знаю, только начинаю изучать данный автомобиль(у меня он неделю). Пару дней назад еще разбирал замок зажигания чтобы почистить и смазать(подклинивал ключ в замке), отключал иммобилайзер - с ключа не заводилась... Пробовал с ключом в замке запускать с брелка, но сам сидел в машине и сига на брелке рисует типа "ключ внутри", но все равно пытается завести, те же 2 попытки и пиликает о неудачном запуске
RED_Line_821
ну тогда надо разбираться с проводами, а именно выход с блока сигналки питания на стартер до места подключения в районе замка. Появляется там 12в в момент автозапуска? Попробуй для чистоты эксперимента отключить этот провод от цепи стартера и мерять на нём. Надеюсь схема имеется?
RED_Line_821
12 April 2011
Да, инструкция от сигналки со схемами и хорошая книжка по фокусам есть. Сегодня буду ковырять:) Спасибо за совет!
RED_Line_821
12 April 2011
Проверил провода идущие от сигналки к замку зажигания, провод идущий на стартер был на скрутке и отвалился, припаял, заизолировал. Начал проверять-нет запуска. Пробую с ключом в замке-запуск есть, но время работы стартера выставлено огромное и секунд через 5 после запуска глохнет, перепрограммировал. Перестала глохнуть. Запустил с брелка, выдернул ключ из замка зажигания, заглушил с брелка, снова запускаю стартер крутит, но не заводится, на следующей попытке стартер не сработал. Я так понимаю, что штатный иммобилайзер не дает запуститься, нужен либо 2й ключ, который утерян, либо обходчик. Вопрос: где бы такое счастье раздобыть?
1 person online