Как мне кажется, в этой ветке еще никто не выкладывал"Похож ли ты на свою машину?"
Взято на нашем форуме
Для дилера любой режим использования - крайне тяжелый.

Межсервисный пробег и то сокращен вдвое по сравнению с Европой. Там 30 тыс. км, у нас - максимум 15.
Хотя разницы огромной между эксплуатацией в Питере или в каком-нибудь Гамбурге нет никакой.
А что такое длительная работа с большой нагрузкой? - НИЧЕГО. Трактовать можно как угодно. Какие критерии??? Поэтому можно забить. Никаких контрольных ламп типа "Не глушите двигатель" нет. Как определить сразу я заглушил или нет мотор? НИКАК.

Ну так ничто мне не мешает все время говорить, что я использовал двигатель в щадящих режимах.
2. Городской режим по определению не может считаться тяжелым, потому что 90% времени автомобили используются в городском режиме. Т.е. это фактически СТАНДАРТНЫЙ режим использования автомобиля.
Из
инструкции к Opel Insignia
Если двигатель автомобиля работал на высоких оборотах под большой нагрузкой, перед тем,
как заглушить двигатель, для защиты турбонагнетателя дайте ему поработать с малой нагрузкой или в течение примерно 30 секунд на холостом ходу при нейтральном положении селектора передач.30 секунд - и то, если вы грубо говоря до того момента, как выключить движок, рвали со светофора во всю мощь или неслись под двести.
В обычных условиях, особенно в городе, где на процесс грамотной парковки само по себе обычно уходит 30 секунд на оборотах близких к холостым - это уже не актуально.
А если вы двигались, не особо напрягая мотор - можно глушить сразу. Не раздумывая. В опелевской инструкции данный параграф даже не помечен как важный. Т.е. это просто обычная рекомендация.
Может кому надо ремонт пластиковых бамперов
ТЫНЦ
Этот спор ни о чём. Можно запариться, забыть, что только что ехал с большой скоростью, напрягая мотор - а потом резко заглушить двигатель. Турбине легче не станет, ресурс её неизбежно сократится. Но поскольку 95% турбированных авто снабжены сигнализациями с турботаймерами, их владельцам заморачиваться не приходится.
denzov:
|
Но поскольку 95% турбированных авто снабжены сигнализациями с турботаймерами, их владельцам заморачиваться не приходится. |
Какими сигнализациями??? Да нет там ничего и в помине! 95%...
Как это выглядит? не дает заглушить мотор? Автономно крутит турбину?

Вопит, что нельзя глушить? Врубает обратный отсчет??? меряет температуру турбины?
Как это выглядит? Ни на одной новой гражданской модели ни с турбодизелем, ни с бензиновым турбо, выпущенных в последние 5 лет ничего подобного не видел.
Можно пример в студию?
Roger:
|
А вот эти "изучайте" можете куда подальше засунуть. Эти комплекты ... мне давно известны. |
Не так давно кто-то багажник не мог открыть по причине забрасывания ключа с кнопками незнамо куда якобы за ненадобностью. Хотя в букваре написано про такой ключ и его возможности. Букварь так и не удосужился почитать, НО
по совету отсюда ключ нашел и пользуется им. А перед этим фразы про "засунуть" были весьма частыми.
В нынешней редакции форума к сожалению не отображаются подписи. Процитирую одну из них:
"Категоричность высказываний - признак ограниченности ума".
ЗЫ. Сегодня при мне ребята (до 30 лет) на Rexton-e с минуту попыхтели на холостых перед выключением. Наверное читали букварь, и слово "Важно!" поняли не так как ты.
Aspid_UAНу давай, Аспид, еще что-нить про ограниченность ума... А теперь просьба штатный турботаймер на 95% машин с турбо в студию. А кто там что видел или слышал... эти сказки я могу долго слушать. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
PS То, что кнопка багажника сгнила или не работает - это явный косяк и совершенно не имеет значения открывается с ключа багажник или нет. Кнопка не работает. А то, что я юзал ключи поменьше и даже не разглядывал что там на основном ключе не прощает неработающую кнопку. Точно так же, как и сказки про "покрутить на холостых".
Да, вот прям сегодня, и прям на Рекстоне ребята попыхтели... И прям ну надо же дизель попался! Ну, прям какое совпадение! А вот я не пыхтел и ничего!!! Намана, работаит, ясно?
Да фто ты говоришь... Несколько лет... это сколько? 5-7??? Да. Я невнимательный, я вообще плохой. И то, один чел ездил на каком-то досторическом фокусе... и все? ну так штатную комплектацию - В СТУДИЮ!
Roger:
|
и совершенно не имеет значения открывается с ключа багажник или нет |
Ты так и не понял. То, что сгнил провод - это нехорошо. НО! Ты мог открыть багажник, а не вопить на форуме три дня,
если бы прочитал в букваре про ключ с кнопками. И уже потом заняться проводом, который нельзя, кстати, заменить, не открыв багажник. Но ты ж не читатель, ты - писатель. Ты и сейчас начал спор, исходя из своих личных ощущений. Вот я делал так и это правильно, не смотря на слово "Важно!" в букваре. А может это так перевели, потому что у них там менталитет не наш. Это ж только у нас есть градации "Важно!" - "Внимание!" - "Запрещено!" - "Категорически запрещено!" - "Не влезай - убьет!"
ЗЫ. У самого грамотного в технике безопасности фрезеровщика три пальца на правой руке.
Roger:
|
И то, один чел ездил на каком-то досторическом фокусе... |
Ты продолжаешь упорствовать? ФФ2 доисторический? А ну ка, ну ка. Поподробнее. Просвети нас тут всех про историю и модельный ряд ФФ и ФФ
2 в частности.
Roger
Штатная комплектация - это значит, что установлено на заводе при сборке машины и это предусмотрено конструктивно еще на этапе разработки модели.
Да не надо истерики. Современные моторы и турбины позволяют СПОКОЙНО выключать двигатель, когда вздумается. Если бы этого было делать нельзя - тогда бы турбодвигатели не делали вовсе. Всякие там импрезы и лансера для убей-себя-ап-стену драйверов не в счет.
Инструкции делаются специально для нас. По их мнению непроходимых тупиц. Так что если они не пишут о критичности - значит нет ее вовсе.
Что написано в инструкции - это одно. Личный опыт - это другое. Так вот если не понятно, для особо прозорливых привел инструкции, где нет никакой критичности и визга по поводу "дать поработать на ХХ". Нет их там. Если это непонятно - я не виноват.
Это вы для того, чтобы заменить колесо приобретаете 3 баллонных ключа, гидравлический домкрат на 5 тонн, гайковерт, а еще конечно аптечку с огнетушителем - вдруг при интенсивном отворачивании гаек шпилька загорится...

А перед каждым выездом, надо обежать машину по кругу, попинать шины, проверить давление, открыть капот, проверить все уровни, долить чего-нить... (а то вдруг не доедешь), прилепить георгиевскую ленточку, 38 раз перекреститься, посмотреть в бардачке полис ОСАГО... и наконец завести мотор, чтобы доехать до магазина в соседнем квартале.
Roger
27 April 2010
Aspid_UA:
|
Ты продолжаешь упорствовать? ФФ2 доисторический? А ну ка, ну ка. Поподробнее. Просвети нас тут всех про историю и модельный ряд ФФ и ФФ2 в частности. |
Конечно. И буду продолжать. Потому что ездил далеко не на одной турбированной машине и этой вашей чухни, именуемой турботаймером не было НИ НА ОДНОЙ! А если какой-то... (человек) захотел его себе заказать с завода в качестве опции этот уродский турботаймер - так в дальний путь ему дорога, он и парктроник может на заводе заказать... Дальше-то что? Это только говорит о том, что двигатель скорее всего доисторический - вот и все.
RogerА что это ты от сути разговора переключился на мою, незнакомую тебе, личность? Аргументов нет?
Вот это
цитата: |
Ни на одной новой гражданской модели ни с турбодизелем, ни с бензиновым турбо, выпущенных в последние 5 лет ничего подобного не видел.
Можно пример в студию? |
вот здесь ->
С-Max vs ? (сообщение #7512160) ты написал? Пример тебе приведен. ФФ2 выпускается как раз около 5 лет. Что тебе еще не так? Если ты продолжаешь настаивать, что "ничего подобного не видел", то тебе к окулисту.
Aspid_UA
Давайте разберем комплектацию... и посмотрим... Давайте посмотрим нынешние - где там турботаймеры тоят на гражданских версиях с турбомоторами и тем более в 95% случаев. И посмотрим кому надо к окулисту.
RogerЭто спор ради спора? Сначала ты хотел одно, теперь другое. Затем ты найдешь третье? Зачем мне разбирать комплектацию? Ты хотел пример? На - ФФ2 1.8Д. Тебе пример не такой? Или двигатель допотопный? На.
цитата: |
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005. |
ВСЕ автомобили Форд с 2005 года соответствуют стандарту Евро-4. Написано в букваре. В том числе и дизельные. ЧИТАЙ БУКВАРЬ.
Причем здесь стандарт по выбросу вредных веществ??? Бред какой-то. Да, пример не такой. Потому что в качестве допопции я могу заказать и шторки на стекла... Что дальше? Машина от без них перестанет ездить? А еще могу заказать Webasto...
Без нее она не будет заводиться на 20-градусном морозе? Нет конечно.
Да-да, конечно, я учту, я правда стараюсь. А корректно отсылать на яндекс, когда я привожу конкретные ссылки и инструкции, а мне в ответ пока что ничего, кроме яндекса не противопоставили? И до сих пор не могу дождаться корректных и уважительных примеров машин последних годов выпуска с турботаймерами...
Их ведь минимум должно быть 19 из 20.
RogerТурбодизели и турбированные машины посмотри последние, они все с турботаймерами или хитрыми прогонами масла после остановки
Прошу внимательно перечитать моё сообщение про сигналки. Там не написано "штатные". Просто изготовители сигнализаций встраивают турботаймер в свои изделия, чтобы побеспокоиться об имуществе автовладельцев. Автопроизводители же не настолько заботливы.
EvKormin
И так вернемся к турбине. Наша турбина раскручивается за счет выхлопных зазов, которые в свою очередь имеют очень большую температуру (более 800 °С). И естественно ее разогревают. Но это только одна сторона медали. Второе это то, что турбина раскручивается до 180 000 об./мин. и более (линейная скорость лопаток превышает скорость звука). Турбине помимо того чтобы остыть нужно еще сбросить обороты. Останавливается она естественно не сразу, она имеет огромную инерцию. И если Вы ехали пусть даже на относительно небольших оборотах турбины, а затем сразу выключили двигатель то турбина продолжает еще врашаться с приличной скоростью по инерции, а подача масла на подшипники трения уже прекращена и она крутится на сухую, стирая эти самые подшипники.
Я объяснил в кратце как эта система работает, а решать тут каждый в праве сам, как и с прогревом двигателя.
Т.е. если глушить сразу то в общем страшного ни чего не произойдет просто Вы на несколько лет сократите срок жизни турбине. Но даже при этом ИМХО 5 лет она проживет точно.
Турбина и турботаймер (сообщение #2971198)
denzov
Не всегда подача масла прекращается, у Audi например она продолжается еще и после останова двигателя.
Ну и прекрасно: значит, заботливые автопроизводители решают проблему с износом турбины и с экологичностью двигателей разом. Хотя, как я понимаю, такие системы сбережения турбин разработаны и введены совсем недавно - иначе в сигнализациях не было бы функции "турботаймер".
denzovНе стоит связывать сигналки с включенными в них опциями и необходимость установить штатно в авто те или иные вещи.
Скрытый тексттот же сотовый...
Мне он нужен, чтобы позвонить или мне позвонили, но зачем я платил за наличие в нем фотоаппарата, радио, диктофона и есчё хрен знает чего?
x
Сигнальщики идут в ногу с производителями мобол - вкрячивают и автозапуск и турботаймер и проч. (3 в 1-м)
Производитель авто обеспечивает всё это немного другим способом.
У меня складывается такое впечатление, что он "бережет" двигло от не нужной работы. Зачешь прогреть машину перед запуском - вот тебе подогреватель. Не оплавить подшипники скольжения турбины - гидроаккумуляторы или независимая система смазки для турбинки и т.д. Это конечно дороже чем 3 в 1 (сигналка), но эффективнее
АлекС 52Автозапуск и ППП - это разные вещи. Турботаймер в автосигналке кстати вполне нужная вещь. Не нужны эти функции, так покупайти сигналку проще