Здравстуйте уважаемые
Есть в планах и на бумаге открыть свое дело по грукзо перевозкам по России
хочу взять п,п 20т, бочку для ГСМ и тягач МАЗ новый или б,у иномарку зарегитрировать ИП вот все хорошо вроде все понятно ,но стоит один водрос как и куда пристроить машину работатать через деспетчеров маленькие тарифы даже на з,п водиле не хватит или будешь ездить себе в убыток
Может кто занимается данной сферой подскажите как выходить на клиентов на прямую без посредников,с чего начать
Заранее спасибо
ну ты дружище и спросил...
в данном случае клиентская база - это 95% бизнеса.
если этого нет - даже и не рыпайся
Geoid+1
яб давно все заложил и автопарк купил
Geoid
Пока у меня ничего нет ни клиентской базы ,ни машины все в планах
вот я испрашиваю где искать , может кто в трнспортной компании работает
RadikKazan
Только не надо на ИП все вешать. Если дела пойдут плохо, не избавишься от долгов. А ООО сольешь и заново бизнес начнешь.
Alex3333
Вот спасибо хоть что-то уже есть
Может еще какие нибуть советы будут ? у других?
RadikKazan
Я занимаюсь грузоперевозками, готов ответить на вопросы по существу. Сразу скажу, что постоянные клиенты приходят с опытом работы.
chaidцитата: |
яб давно все заложил и автопарк купил |
В чем проблема то? Экскаваторы же покупаешь )
тут разговор о грузоперевозках
Экскаваторы для работы, автопарк для души? ))
А где топикстартер подевался кстати? Радик, если хочешь работать на себя, то нужно быть чуть проворнее
flash111
Привет!
Вопросов много:
Какую машину взять нашу или импортную
Что открыть ЧП или ИП ООО
В какой сфере грузоперевозок бодьше заказов продукты, ГСМ,Грунт ,Трал
Выгодно ли ? вложения окупятся ли они со временем
RadikKazan
Привет.
По поводу машины: все зависит от того что будешь возить и откуда. На дальних рейсах наших машин уже почти не осталось за очень редким исключением. Если недалеко и везти кирпич к примеру - то можно попробовать отечественного производителя. Но маши машины долго не живут и здесь много будет зависеть от водителя - есть такие кто Камаз полностью переберет в чистом поле и дальше поедет.
По поводу ИП и ООО - если заниматься будешь только грузоперевозками, то думаю проще зарегистрировать ИП (меньше гемора, но ИП отвечает всем своим имуществом), либо ООО на упрощенке.
Насчет сферы грузоперевозок посоветовать что-либо сложно, каждый выбирает сам. ГСМ, тралы, рефы специфичны, но и ставки там выше, обычным еврофурам сейчас тяжелее всего мне кажется, их слишком много стало в последнее время. Мы к примеру занимаемся поставками теплоизоляции кроме чистых грузоперевозок, поэтому у нас 120 кубовые сцепки (т.н. автопоезда) для объемных грузов.