Шум в крайнем положении руля

16 years ago




Раньше не заморачивался, а сейчас насторожило. В крайнем положении руля (когда уже упор) в любую сторону слышится шипяще-скрипящий звук откуда-то спереди. Думал, что колесо о подкрылок (или что там) трет. Но вот покрутил руль на стоящей машине - тот же звук. Вот и думаю -дефект это или норма. Подскажите, кто знает.
avatar
michmen
26 February 2009

Шум в крайнем положении руля
4K
views
8
members
9
posts

avatar
Serg**
26 February 2009


Я тоже этим 2 года назад заморочился. В свое время в мажоре мне сказали, чипа особенность конструкции, просто пореже до конца выворачивать руль. Я забил, уже с тех пор минимум 35 тык накотал - полет нормальный
avatar
Live Lens
26 February 2009


michmen

У Вас, к сожалению, не указана комплектация в подписи, а на до бы понять. Дело в том, что если у Вас 1.6, то там слабое место трубка высокго давления ГУР. В крайних положениях руля в системе создается самое высокое давление и специальный клапан его стравливает. Но Скрип\шум могут быть и от того, что эта трубка прохудилась (она плохо выдерживает давление, на которое должна быть расчитана). Эта проблема у многих 1.6. И тема такая была, кстати.

Надо открыть капот и смотреть ее под бачком ГУР при выходе из насоса. Видно со стороны правой передней фары если встать. Еще неплохо проверить уровень жидкости ГУР. Он должен быть на МАКС на ХОЛОДНОЙ машине (по мануалу).

Удачи.
avatar
michmen
26 February 2009


Спасибо за информацию. А вот по поводу уровня жидкости ГУР в мануале с одной стороны написано: "Когда двигатель холодный, уровень рабочей жидкости должен доходить до отметки MAX". А с другой: "Если уровень рабочей жидкости опускается ниже метки MIN, то долейте рабочую жидкость, соответствующую спецификации"
Когда брал машину в Дженсере у меня уровень был посередине и я попросил долить. Мне сказали, что доливать в соответствии с мануалом нужно когда она будет ниже min, а когда уровень посередине, то все в норме. Тоже непонятки.
avatar
Kucii
26 February 2009


У меня тоже была проблема с шумом, в Рольфе сказали что это нормально, самое главное не доводить до крайнего положения руль.
avatar
Rafa2007
26 February 2009


Kucii
Можно доводить до крайнего положения - но чтоб не долго. Нежелательно стоять с заведенным мотором и рулем в крайнем положении - так как нагрузка на насос ГУРа максимальная, там хоть и есть перепускной клапан, делать этого не рекомендуется. Кстати сильно шуметь не должно - я иногда забываю - завожу мотор - а колеса у меня повернуты максимально - так вот шума не замечаю и когда трогаюсь только доходит - что руль в крайнем положении стоял...
avatar
Live Lens
26 February 2009


michmen

Мне в Рольфе в такой же ситуации долили. Правда, рожу скривили. Но долили.

Kucii

Корректно, в крайние положения без необходимости лучше не выкручивать. Если надо, то можно, но держать в них не надо (если не ошибаюсь, в мануале это тоже есть). Но главное с выкрученным рулем не газовать (!). Вот тут трубка высокого давления и лопается.

ЗЫ. Я уже как-то привык.
avatar
Numerical
26 February 2009


По идее так и должно быть, а скрип как-бы предупреждающий сигнал, что ... в таком положении руль держать
avatar
Лёхус88
26 February 2009


вообщем тема боян и ё надо сноить этон ормлаьно не мешай механизму работать когда потечёт заменишь
avatar
leech
26 February 2009


была такая же тема! я уже не заморачиваюсь, просто до конца не выворачиваю!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up