форд фокус в RTCC

16 years ago




http://www.millioncars.ru/foto/?a=view&cla...1292&model=1914

мож есть у кого какие подробности из чего делали кто и как подготавливал?
расход в 60 литров конешно внушает

avatar
Deuce
23 August 2007

форд фокус в RTCC
1,7K
views
17
members
20
posts

avatar
ADV1977
23 August 2007


Deuce
цитата:
мож есть у кого какие подробности из чего делали кто и как подготавливал?

а тебе это зачем??? тоже так сделать хочешь???
avatar
Федос
23 August 2007


Зачетный самолет получился. Все лишнее выкинули Разгон я прикидываю какой.
avatar
Deuce
23 August 2007


avatar
ADV1977:

Deuce
цитата:
мож есть у кого какие подробности из чего делали кто и как подготавливал?

а тебе это зачем??? тоже так сделать хочешь???

тебе неинтересно как с атмосферы 2 литра сняли 280 лысых впринципе понятно валы впуск выпуск и т.д.
просто хочется узнать по подробнее мож кто в курсе или близко знаком с людми
в мото спорте я ещё коекак болтаюсь а вот наше кольцо авто ваще ноль
а тут ещё появился фокус второй мне сразу стало интересно чё почём
avatar
straus
23 August 2007


Музыки нет, не пойдёт
И в зеркальную дверь смотреться не удобно
Tomin
23 August 2007


Deuce
по теме могу только добавить, что готовили машину в Германии, мощность может быть и выше, ее официально занижают.
Разузнать больше - стоит ехать в Мячково и топать в боксы команды.
avatar
Deuce
23 August 2007


T
Tomin:

Deuce
по теме могу только добавить, что готовили машину в Германии, мощность может быть и выше, ее официально занижают.
Разузнать больше - стоит ехать в Мячково и топать в боксы команды.

пнятно что в мячкого, раньше там был частым гостем по шкмг но щас семья дети по этому мимо
avatar
+Extrimall+
23 August 2007


а ктонить из глазастых смог рассмотреть размерность калёс ???
сначала видно вроде 245 а дальше ??? + в тексте написано что семнашки стоят !
avatar
Deuce
24 August 2007


похоже что 245/30
avatar
serser549
23 May 2008


насколько я знаю на спорт. резине немного подругому пишут размерности. Как точно не помню...Но и на фотке мне кажется не 30
avatar
Vosten_MK4
23 May 2008


30 на 17-ых дисках кажется подозрительным...
avatar
dica
23 May 2008


avatar
Vosten_MK4:

30 на 17-ых дисках кажется подозрительным...

Дык у него арки на сколько разварены.Туда и пошире встанет.А так зачётный самолёт вышел
avatar
turbomike
23 May 2008


Даёшь в прокатдля фокуснегов!!!
AMG_GmbH
24 May 2008


из того что на этой машине себе на личный фокус целесообразно поставить только тормоза, диски колесные (BBS - дорогие блин - их продать да купить СМК, остальные деньги пропить), особым фанатам асфальта - эти аморты (тоже продать, купить нерегулируемые, остальные деньги пропить), пружины, обвес. Особым фанатам спорта, не только асфальта - сиденье, ремни, рулевую колонку, руль, педальный узел (который особо зачотный).
Двигло лучше тюнить "по-стритрейсерски" (впуск/выпуск+чип), а то в таком варианте ресурс падает радикально - в разы. А секвенталка кулачковая - это жесть. В пробке пока до работы доберешься руку в кровь сотрешь!
Омологированный каркас вваривать - придется ездить в шлеме, а то головой как раз об трубу при бок ударе... Плюс залезать/вылезать - фитнесс-упражнение.
60 литров/100 км - это в гоночном режиме. Когда я ураганил еще на старой трассе Мячково на ФФ1 1.8 мех, у меня расход получился около 30 литров.
-Walter-
24 May 2008


Deuce

Спасибо за ссылку порадовал Федя:)
avatar
Kenz
24 May 2008


вообще не плохо, но стоит наверно ого го
avatar
Лёхус88
24 May 2008


Вопрос в другом как они сняли с движка 260 л.с
avatar
Frеd
26 May 2008


Да снять-то можно, но ресурс движка уменьшится раз в 5, такие машины строят не для каждодневной езды по дорогам общего пользования...
А так вообще-то зачОтная машинка я бы на такой хотел прокатиться..
avatar
Лёхус88
26 May 2008


Frеd
Это ежу понятно что ресурс умеьшился.За счёт чего подняли мощность.Просто 2.0 двигатель не очень пригодня для тюнинга
nosferatum
26 May 2008


Без турбины со стока столько не снять. Наверняка ставили турбину. Турбо, интеркулер, чип, валы, выхлоп, сцепление керамическое. В этом случае вполне нормально. Если радикально в двигатель не лезть, то есть не ставить турбину, а ограничиться только валами, клапанами, впуск/выпуск и чипом, то больше 200 очень трудно снять. А вот 280 с двухлитровой турбины - это уже совсем другое дело. Кстати, если агрегат и в самом деле собран с турбиной, то совсем не факт что ресурс двигла упал в пять раз. В этом случае он может сократиться на треть, а то и вовсе на чуть-чуть.
avatar
voovius
5 June 2008


nosferatum
Без турбины со стока столько не снять. Наверняка ставили турбину. Турбо, интеркулер, чип, валы, выхлоп, сцепление керамическое. В этом случае вполне нормально.
Фордовский 2.0 выдаёт до 280лс без турбины по гр. "А". В том классе (топик)
только атмосферные моторы. Только стоит это ("такой") авто совсем не 50 тыс евро,
а поболее

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up