Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
132K
views
189
members
700
posts

avatar
opornik
13 September 2005


цитата:


7. Потеря заводской гарантии. минус

цитата:
П.С. это как наркотик стоит попробовать один раз и больше не слезишь

ЗЫ Кароче, не хочу быть наркоманом! А тебе уже и деваться некуда!
ЗЗЫ Вот дизель действительно достоин обсуждения!!!

Юра, ты забыл добавить..

8. Покупка противогаза на лицо,-минус.
9. Постоянноое вождение в нём,-минус.
10. Пасему установленные в моей мафын климат-контроль, салонный фильтр уже как ненуный элимент, тоже минус.
11. Так как езжу быстро, плохой обзор,-минус.
12.Не узнавание одноклубниками на дороге,-минус.
13. Привыкание-забывание снятия его и нахождение в нем на работе и дома, тоже минус.
avatar
-George-
13 September 2005


цитата:
Эх,а про жизнь то совсем забыл. У меня дочь

Поздравляю!!!

цитата:
ПОЖАЛУЙСТА,прочитай весь форум,там отзывы людей,которые тоже на газе ездят

Ага, читаю:
цитата:
П.С. Газ реально продлевает жизнь движку... НО при одном условии! нельзя продолжительно топить более 3000 об/мин. Потому что: газ горит энертнее (дольше) чем бензин поэтому при высоких оборотах выпускные клапана сильнее нагреваются не доконца сгоревшим газом и могут реально прогареть. Частично этого позволяет избежать чуть больший зазор в ГРМ выпускных клапанов.
Кстати по этой причине заводские газовые машины имеют седла клапанов из более твердых материалов чем бензиновые версии.

Сразу могу сказать - в топку такие идеи и правила!!!
Я люблю динамичную езду и соответственно кручу двигатель, а тут мало того, что двигло мощность теряет, так оказывается, что динамично ездить нельзя, больше 120 и ездить нельзя
цитата:
на рабочих тройной может быть расход,кому это нужно(следить),если машина казенная

Они на свои машины ставили оборудование.
kotya
13 September 2005


George-FF1.8
Про 120км в час-это фантазии. Короче,тебя кто то видимо напугал. Это ты с фокуса выжимаешь динамичную езду??А ты вообще знаешь что такое динамичная езда?
я так гонял,что сейчас вспоминаю с ужасом,но когда на днях меня подруга прокатила на ягуаре хJ8 вроде.там 4 литра и 300 кабыл,вот только сейчас я понимаю что такое ДИНАМИЧНАЯ езда.А там еще есть кнопка S надеюсь не стоит объяснять что это такое,при ее нажатии происходит нечто. BMW,AUDI различные мерены пробовали с ней соревноваться,результат понятен.ВОТ эта действительно динамика
Greencat
13 September 2005


Chien Mechant
Если бы дизель Аккорд был в 2003 В России я бы взял не раздумывая
Если бы Фокус был дизель+автомат+нормальная комплектация я бы взял не раздумывая,но ни того ни того нет,а есть только бюджетная вонючка на ручке

Garik_spb и kotya респект

Почему экономия только 50-60 коп? Если мы говрим о впрысковой системе 4 поколения,не карбюратор,не инжектор,а именно точнейший впрыск топлива,нет расхода +20% +30%,если конечно не гонять,в красной зоне.
Слышал сегодня прогнозы по тв,стоимость топлива возрасёт до конца сентября до +80 копеейк с литра.
Через пять лет,при постоянно растущей цене на бензин,народ не будет чураться газого оборудования,понимающий человек,покупающий б/у машину, отценит преимущества газа,а не отценит обязательно найдется тот кто отценит.

Я не продвигаю газ,просто хочется использовать максимальные возможности уменьшения не нужных трат
avatar
Garik_spb
13 September 2005


George-FF1.8 так блин хочешь топить переключись на бенз и "зажги" или ты топишь везде и всегда? На трассе, по городу, на парковке, на заправке, на дачном участке? может стоит к бэхе присмотрецца отличный утилизатор бенза

opornik наверно тоже канкретно по пацански вваливаешь на 1,6 да действительно в противогазе тебе будет не уютно , советую лучше надеть противоперегрузочный костюм пилота реактивных самолетов, что бы при старте со светофора в глазах не темнело А ещё кожаный шлем с очками надо как у Чкалова... шоб все сразу узновали когда будешь на "бреющем" проходить

Кстати. Все наверно видели буровые вышки... и все видели факелы огромные над ними. Знаете что это? это тот самый газ на котором мы ездим. Он идет как побочный продукт и часто на него просто забивают и тупо сжигают.

П.С. Хватит уже спорить, все равно каждый останется при своем!
avatar
-George-
13 September 2005


kotya
Вот это
цитата:
Газ реально продлевает жизнь движку... НО при одном условии! нельзя продолжительно топить более 3000 об/мин.

Чьи фантазии?!
цитата:
А ты вообще знаешь что такое динамичная езда?

Да, знаю - и сам ездил, а когда меня несколько раз покатал по Москве и трассе мастер спорта, раллист, то получил восхитительные впечатления!
цитата:
Это ты с фокуса выжимаешь динамичную езду??

Вот насколько позволяет, настолько и езжу, а 3000 об/мин - это просто смешно!
Надеюсь, не будешь отрицать, что при использовании газа машина потеряет мощность?!
цитата:
Почему экономия только 50-60 коп? Если мы говрим о впрысковой системе 4 поколения,не карбюратор,не инжектор,а именно точнейший впрыск топлива,нет расхода +20% +30%,если конечно не гонять

Опять ограничения, условности и т.д.
А если гонять, то что?!

Резюме: На эту машину газовое оборудование ставить однозначно не буду! В дальнейшем, скорее куплю дизель, нежели буду переводить на экологичный, вонючий газ!

Garik_spb
цитата:
Все наверно видели буровые вышки... и все видели факелы огромные над ними Знаете что это? это тот самый газ на котором мы ездим.

Это далеко не тот самый газ - читайте первоисточники!!!

цитата:
хочешь топить переключись на бенз и "зажги" или ты топишь везде и всегда? На трассе, по городу, на парковке, на заправке, на дачном участке?

Обычно только на дачном участке, но так увлекаюсь, что топлю и дальше тоже!
Я лучше кнопку ставить не буду!
Greencat
13 September 2005


Газ побочный,это не пропан-бутановая смесь,что на заправках
Этот газ проще и дешевле сжигать чем отделять,добывать,перерабатывать
kotya
13 September 2005


George-FF1.8
теряет,но минимум ,а как тут уже обясняли

Почему экономия только 50-60 коп? Если мы говрим о впрысковой системе 4 поколения,не карбюратор,не инжектор,а именно точнейший впрыск топлива,нет расхода +20% +30%,если конечно не гонять,в красной зоне.
Слышал сегодня прогнозы по тв,стоимость топлива возрасёт до конца сентября до +80 копеейк с литра.
Через пять лет,при постоянно растущей цене на бензин,народ не будет чураться газого оборудования,понимающий человек,покупающий б/у машину, отценит преимущества газа,а не отценит обязательно найдется тот кто отценит.
ИЗУЧИ СНАЧАЛА НЕ СПОРЬ
avatar
pav
13 September 2005


kotya
А на 40тыках например ? Даже при самом благоприятном для газа расходе:

40000км на бензине при среднем расходе 10л/100км - 4000 литров
40000км на газе при том же цикле - расход будет 12л/100км, т.е. - 4800 литров
(2 Greencat 20% появяться даже при "точнейшем" впрыске из-за необходимости восполнять потерю мощности)

Т.е на бензине 16 руб * 4000 = 64000 руб
на газе 8руб*4800+1200$**28.5 = 72600 руб

Итого 300$ чистого убытка в течении первых 1-2 лет эксплуатации для среднестатического фокусника. Если ошибаюсь - поправь .

Если к тому же при этом:
- не дай Бог что с движком (не важно по какой причине - НЕ ДОКАЖЕШЬ ИМ УЖЕ НИЧЕГО (как вариант здоровье - нервы дороже) !!!) - а гарантия - ёк...
- запаска фиг знает где валяется
- всякая потенциально опасная фигня в багажнике
- нет никакой гарантии что "закон" газ=1/2 бензина сохраниться в будущем
(китайцы газ сильно хотят и немцы с их газопроводом в море, и тю-тю разница в цене ...)

А если ставить после гарантии (ПОСЛЕ 40-80тык или после 2-х лет), то до когда разницу только отбивать придётся - до 120 тык ?
И это в лучшем случае (не переключаясь газ-бензин, а всегда только на газе). Ну это уже мазохизм...

Т.е. если не рисковать гарантией и "переключаться", то за 4 года -
реальной экономии - получим на 250 баксов в лучшем случае.
250$*28.5/4/365 = 5 рублей в день.
Это стоимость двух сигарет !!!
Может лучше уж выкуривать в день на 2 сигареты меньше и не заморачиваться так сильно ?

А при продаже - как и все допы - цены добавит по минимуму, а машинка наоборот потеряет в цене из опасений про клапана и т.д.
Так что считай что оборудование просто подаришь новому хозяину.

А снимать и ставить старую установку в новую машинку...это тоже на любителя...
Кстати - случись чего - страховая может и не оплатить, придравшись к изменениям в заводской конструкции. А за КАСКО-то тоже уплачено...
--

Короче - имхо газ для старых жигулей - нормальный вариант, для нового ФФ -
kotya
13 September 2005


Greencat
МЫ КАЖЕТСЯ МЫСЛИМ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ. У ТЕБЯ АСЬКА ЕСТЬ(ICQ)?
kotya
13 September 2005


pav

Т.е на бензине 16 руб * 4000 = 64000 руб
на газе 8руб*4800+1200$**28.5 = 72600 руб

Т.е на бензине 16 руб * 4000 = 64000 руб
на газе 8руб*4800+1200$**28.5 = 72600 руб

С РАСХОДОМ СОГЛАСЕН,НО НЕ СОВСЕМ
НА БЕНЗИНЕ 17.50(ПО МОСКВЕ) х 4000=70000
НА ГАЗЕ 8РУБ х 4ООО=32000+34200(1200s)=66200

ВОТ ТЕБЕ И РАЗНИЦА ПЛЮС НАВАР(ЗАМЕТЬ, ЭТО ПО ТВОЕЙ СХЕМЕ,КОТОРАЯ НЕВЕРНАЯ)

Я НЕ БУДУ 2 ГОДА ЕЗДИТЬ,4 ТОЧНО,ПОТОМ СКИНУ, УСТАНОВКУ,КАК ПРИМЕР,СТАВЛЮ НА НОВУЮ. УСТАНОВЩИКИ ДЕЛАЮТ ЭТО И УЖЕ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
Greencat
13 September 2005


pav
Ну хорошо давайте математикой.
при моем среднем пробеге 100000 за 3 года я расходую,при расходе на аккорде 2.4 по городу с климатом 14 литров на 100км
14000 литров безина при цене литра 18.4 общая сумма за весь пробег 257500р
15400 литров газа +15% расход(макимум возможный) при цена газа 8.5 = 130900р
цены сегодняшние
итого 257500р - 130900р =156600р вычитаем установу 40000р = 116000р разница за 100000 пробега что равняется 4070$
+ побочные плюсы
для справки цена одной родной свечи на аккорд 33 евро 130 евро,их там четыре,я делал ТО на первых 15000км,на 10000км машина уже не ехала,постоянные провалы ,нет резвости,машина мёртвая. свечи не выживают на нашем бензине. Это свечи с платиновым покрытием,по рекомендации Хонда,они меняются раз в 100000!!! км пробега,при номаральной эксплуатации и обслуживании!

Не хочется глупо спорить,то что вы говорите по поводу каско возможно правда,я хотел давно уточнить это,попробую позвонить в страховую спросить,я конечно не пойду на такой шаг как установка газа,без 100% уверенности в во всех нюансах

kotya
нет,я не пользуюсь,давай здесь
avatar
tired_pilot
13 September 2005

-1

XXL
Газ будет в подвале гаража у того, у кого этот самый гараж или подвал в нём есть. (у нас в гараже, например, подвала/ямы нет).
Но минус, соглашусь, существенный. Особливо для тех, кто технику безопасносности не соблюдает/генетически не переваривает.

George-FF1.8
На ФФ2 я предлагал заместо пинала поставить. если другие машины брать, то нужно уже по машине смотреть. И не обязательно баллон в место для запаски ставить, хоть он под него и "заточен". (я видел людей, "зашивающих" баллон в сидушку заднего сидения пассажиров. И сидеть при этом на нём не так уж и жёстко.)
avatar
Dammit
13 September 2005


А стоимость обслуживания дизельных движков у нас такая же как и бензиновых? вот в европе дизель обслуживать на 30% дороже например...
avatar
pav
13 September 2005


kotya
Ну не так уж и мрачно

Можно конечно постараться бензин и за 18 найти
Возьмём далеко не самый дешёвый и не самый фиговый "Корус" - в среднем по разным АЗК сейчас 92-й - 17 руб/л,
Из них минус 0.5 руб скидка по карте, и ещё - 0.3 руб если в выходной (как правило так и получается).
Итого 16.2 руб, а не 17.5.
Т.е ладно, на сегодняшний день пусть не 64000, а 64800

А что будет с ценами далее - время покажет...
--

А что касается расхода и динамики на газе
(тем более как понимаю ни по ФФ1, ни по ФФ2 - статистики нет, кстати к чему бы это )
Ну да ладно - тут как гриться - и карты в руки.
Поставишь - приедешь - расскажешь - похвастаешься.

Будет убедительно - так бум репу чесать.
avatar
pav
13 September 2005


Greencat
Это всё понятно, но причём тут хондовские свечи, когда комплект платины на ФФ стоит около 900 руб.
Да согласен, если лить постоянно плохой бензин и где попало, то и эти 30$ будут не лишними.
А убить свечи можно одной заправкой. И не важно был газ или нет...
Я например пока не напарывался (3хТьфу).

Кстати, говорят "Силит" реально рулит !
Chien Mechant
13 September 2005


Greencat
> дизель+автомат+нормальная комплектация
Дык и для "газопроводчиков" 2,0 - без автомата. Отличия - в накладочках "под деревянный пластик".

Расчёты для бензина и дизеля.
Для годового пробега 30000, из них 10000 - трасса, 20000 - город.
Расход бензина - 10 город, 6 трасса (у ФФ2 2л больше)

10000/100*6+20000/100*10=2600 литров
2600*17/12=3683 рубля в месяц. 128 долларов, если так кому понятнее.

При 20 рублях расход будет:
4333р. 150 долларов.

При цене равной зебину (а так наверное и будет), возьмём загородный расход за 4л/100, городской - 6л/100
10000/100*4+20000/100*6=1600 литров (блин, тонна разницы!).
1600*17/12=2266
При 20
1600*20/12=2666

400р. разницы. 14 баксов. Дизельникам удорожание до 20 - наплевать и забыть.

А если посмотреть годовую разницу между зебином и дизелем
При 17 руб 1000л годовой экономии будет 17000 руб (594$)
При 20 - 20000 руб. (699$)

Это самый пессемистичный подсчёт. На самом деле 2-литровый ФФ2 жрёт поболе, а соляра всё-таки дешевле.
avatar
Garik_spb
13 September 2005


pav для справки ФФ2 на 92ом не ездит (и речь в этой теме о нем, а не о древних жигулях). Думаю желающих ради каких то там копеечных скидок тащицца через весь город тоже не найдецца. так что цену бенза смело пишем 19р за литр (сомневаюсь что кто-то будет искать самую дерьмовую заправку где дешевле). цена газа 8.50р что в 2,25 раза дешевле.

Ограничусь одним вопросм: Вы эксплуатировали ЛИЧНО газовый автомобиль? Варинаты ответов: ДА - тогда мы продолжаем дискуссию. НЕТ - вы перестаете рассказывать сказки про убыточность и то что газом можно ТОЖЕ убить свечи и катализатор кстати.
kotya
13 September 2005


pav
Да будет тебе известно что фокус на 95 катается,а сей бензинчик больше чем 18рублей,так просто на минуточку.А твои предложения сводятся к тому чтобы ждать выходного дня чтобы чуточку сэкономить.выходит ты не меньше нашего заинтересован платить меньше
avatar
Dimonstr
14 September 2005

1

В августе был в Оренбурге. Так вот какое наблюдение. Там все от частников и до фермеров, от Маршрток и до гос машин все ставят себе газ. Вазовские движки по 400 тыс. проходят я не щучу. Да больше 90-100 по трассе люди не летают. Зато целее. И главное установленная система у моих знакомых на Ваз-21214 окупилась за 2,5 месяца при том что люди 20 тыс. за год наезжают. Чем больше ездищь тем быстрее окупится. Так что я на свой FF2 буду ставить но со временем.

И ещё народ забудьте на всегда про дешевый бензин или солярку. Век низкой цены на нефть кончился в 2003-2004 годах. Теперь только в верх и так до полного опусташения всех запасов нефти на Земле. Даже газ в скором времени стенет дифицитом.

Лично для себя решил что буду копить деньги на гибрид. Только по дешевле чем RX-400.
avatar
Feodor
15 September 2005


начитался.. так и не понял.
есть кто-нить у кого РЕАЛЬНО установлен газ на ФФ1?
хотелось бы услышать во сколько и где это обошлось.
рассуждения выгодно или нет - это уже для каждого свое - от много зависит.
но для начала хочется понять сколько в результате это стоит, где сделать можно, как выглядит
avatar
pav
15 September 2005


Garik_spb
Чего так нерничать-то ? Читаем внимательно:
1. "А убить свечи можно одной заправкой. И не важно был газ или нет"
Бензобак же НЕ снимаем, правда ?. И бензин продолжаем использовать
(хотя бы чтобы заводился в мороз).
Поэтому и говорю что достаточно одной заправки дерьмовым бензином.
И не важно, стоит ли ещё рядом навороченная газовая система.

2. Причём тут древние жигули ?
Я говорил о 92-ом для ФФ1, хотя в него и 95 многие льют (у нас 91+ написано).
Урчит как довольный кот - нравиться
Да, для 95-го в моих расчётах сумма измениться:
не 64800 для 92-го на 40тыков, а 68800 для 95-го.

Но и газ я округлял и считал по 8, а не по 8.5.
И цена на него будет тоже расти, медленнее чем на бензус конечно,
но это через 2 годика после трубы в Китай ещё сравним...
А пока что:
8.5*4800+1200*28.5 = 75000.

Итого на 40тыках теряем всё равно:
больше 200 баксов для 95
и больше 350 баксов для 92

Так что мой ответ - совершенно в тему топика - "Нет, не перейти" (имхо).
Почему:
1. Да просто не выгодно пока.
2. При больших пробегах и не гарантийной и не застрахованной машине - ещё можно будет думать.
А так - попасть можно конкретно.
--

"Вы эксплуатировали ЛИЧНО газовый автомобиль" Так и нет конечно ! (почему - см. выше)

Повторюсь, считаю что на новой машинке - это мягко говоря не есть гуд!
И честно довожу своё мнение до окружающих.
У Вас другое мнение - так все его тоже выслушали.
Люди все взрослые - выводы сделают для себя сами.

Поэтому продолжать ли дискуссию - это решу либо я сам (ладно ?),
либо модераторы за всех нас

И повторю что сказал ранее:
"Поставишь - приедешь - расскажешь - похвастаешься"
Только впереди ещё добавим - это после того как сначала закажешь таки и купишь ФФ

kotya
"А твои предложения сводятся к тому чтобы ждать выходного дня чтобы чуточку сэкономить."
Выходного я очень жду всегда
Но не только из-за того, чтобы заправиться. Просто так получается, что мне это бывает удобно.
Среди недели езжу мало, в выходные больше.
Поэтому заправляюсь в основном в субботу с утра и в воскресенье вечером.
Удобно !

"выходит ты не меньше нашего заинтересован платить меньше "
Блин, так конечно !!! И потому делюсь с коллегами своим способом.
На мой взгляд более простым и безопасным, чем установка какой-то вонючки.

Feodor
Вот с этим согласен. Мужики, у кого стоит агрегат ? Расскажите !
Если в Москве, Питере и т.д. где есть фокусировки - приезжайте - покажитесь!
avatar
Megabass
15 September 2005


pav
Если на машине будет стоять ППП (как у меня например), то проблема запуска мотора на газе зимой отпадает Хотя моё нынешнее оборудование (Хруничевское) позволяло заводиться на газу и при -18С
avatar
yak40
15 September 2005


По поводу продления ресурса был пример- году наверно в 95 друг пригнал из Италии БМВ 318 с газом, она с рождения на нем ездила, пробег был 360000, работала как часы (карбюратор от старости "заржавел" и на бензине она практически не могла ехать) и в России еще 100000 на газу прошла. Когда она рассыпалась, двигатель в отличном состоянии еще и продали с газаппар. вместе.
avatar
Garik_spb
15 September 2005


pav
Я ну просто не фтыкаю в вашу математику... просто никак! Ладно к черту какие-то хитрые формулы.
Вот вам простой пример из жизни (уже описывал на этом форуме)
В этом году в августе я ездил по маршруту Питер-Геленджик (2400км в один конец)
Так вот у меня в один конец вышло... 1200р. Внимание вопрос!!! Вы можете на бензе так же?
Или судя по вашим расчетам вам и 1000р хватит ведь газ это убыточно ?
Можно на спор прокатится вдвоем, вы на своем я на своем авто. Затраты на топливо не более 1500р. Проигравший отдает своё авто как условия?

А про заправку гавеным бензом... Так зачем заливать гавеный бенз если ездишь на газе постоянно? Заливайте самый лучший ведь его надо чуть-чуть! Я вот в Геленджик свозил туда и обратно полный бак только за зря вот до сих пор в нем плещецца июльский бенз
avatar
tarabrine_m
15 September 2005


Garik_spb

Чего ты уперся-то?
Да, по "формулам" Pav'а с учетом стоимости 95го в 18руб. гбо окупается за год.
Потом уже по штукенбакену в год экономить начинаем.
НО(!)
Стоит ли экономия 80 долларов в месяц проблем, которые возникают - место в багажнике, мало заправок, зимой с бензина заводиться, серьезное вмешательство в гарантийную машину и т.п.?
Может, лучше бросить курить? Столько же денег сэкономится

Моё имхо - бредово ставить ГБО на новую машину стоимостью в 15-20 тысяч уенотов.

цитата:
Я вот в Геленджик свозил туда и обратно полный бак только за зря вот до сих пор в нем плещецца июльский бенз

Бугагагага
Классная у тебя в баке теперь смесь
avatar
Garik_spb
15 September 2005


tarabrine_m я и не думал упирацца тема про газ. Вот я и бакланю по теме К тому же у самого стоит эта хреновина которая место в багажнике занимает... уже отбита и приносит реальную экономию. Ну я и так не курю Заправляюсь раз в 2 недели до полного. В месяц 80 литров топлива за 600р это разве не приятно? Просто что хочу сказать... СТОИТ оно того ой как стоит! И экономия и всем вокруг легче дышицца (в прямом смысле). И если кто-то решился за СВОЙ счет сделать свой авто экологичнее, что бы меньше засерать всё вокруг, ЗАЧЕМ его от этого отговаривать?!
avatar
pav
15 September 2005


Garik_spb
Извиняюсь, но это уже детский сад.

Чужое мнение - уважаю, имеет право быть.
Не согласиться с ним и высказать своё - тоже имею право.

Мне казалось, я понятно объяснил свою точку зрения, но повторю ещё раз:

1. Ставить газ на новую гарантийную машину - НЕ БУДУ. И наплевать сколько стоит бензин.
Ибо - чревато (ИМХО).
2. На старой (или хотя бы уже не гарантийной машинке) из-за экономии поставить было бы можно.
Но тоже не буду.
Во-первых - надеюсь что не придётся столько долго ездить на старой , а ==> см. п.1.
Во-вторых - раньше народ об этом уже написал (место, безопасность и т.д.)
В-третьих - не уверен в соотношении цен газ/бензин в будующем. Время - рассудит.
Вон, в Штатах - продвинутый народ уже на дохлых кошках и кукурузе ездит ,
а я буду старое газовое оборудование переставлять...

Предложение. Высказались ( и уже не по разу ) ну и ВСЁ-Ё-Ё-Ё !!! на этом.
Далее, те кто всю эту бодягу на четырёх страницах мужественно дочитал - решает сам.
"Уговаривать" или "отговаривать" кого-то - бред. Все взрослые люди. Решение примут сами.

Посему, извиняюсь, но в этой теме больше не отвечаю. Ибо уже всё сказал ( и не раз ).
А "бакланить" - не умею...
И ещё извинения - в покатушках участвовать тоже не буду
Причина - выше всё написал.
avatar
Garik_spb
16 September 2005


pav позиция ясна! Чаще добавляйте ИМХО и поменьше сказок из "деского сада" и тогда всё будет на своих местах.
П.С. Кстати вам никто даже не предлагал и уж тем более не навязывал что-то и куда-то ставить.
Я же не кричу что не буду снимать со своей машины ГАЗ Ну насчет покатушек я и не сомневался
avatar
-George-
16 September 2005


Garik_spb
цитата:
Можно на спор прокатится вдвоем, вы на своем я на своем авто. Затраты на топливо не более 1500р. Проигравший отдает своё авто    как условия?

Я готов, только ты почему то забываешь, про фору в 36000 рублей. Таким образом, мои расходы будут в минусе!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up