Сломался переключатель поворотника Не отщелкивается рычежок по завершении поворота.
Подскажите кто знает можно данную неисправновность устранить самому. ?
serg_rus27
6 April 2005
Подрулевой переключатель поворотников.
muxa92
благодарю. попробую разобрать глянуть что к чему может удастся склеить, если ещё раз сломается то уже заменю
не за что
ну вот разберешь, заодно и код посмотришь.
снимать его так и так придется, без этого туда никак не подлезешь.
Нашёл как точно называется это - ленточный механизм(часовой механимз) srs подушки безопасности, в моём случае с круиз контролем последние две буковки были CF: 9AB-14A664-CF
На разборе нашёл в питере 300р цена этой пластмасски в сборе, но я решил сначала склеить и если опять отломается то закажу с разборки.
Снять очень легко:
Предварительно снимаем минусовую клемму с акб за 5 минут
1) снять нижний щиток под рулём 4 болтика на 8
2) снять подрулевой чехол - 3 винтика торкс т25
3) снимаем модуль поворотников и дворников отщёлкивая защёлку
4) сзади руля откручиваем 2 болтика головкой 5.5 причём они остаются в руле
5) тянем на себя бибикалку с аирбэгом оно на 3х защёлках сломать сложно и потом отщёлкиваем разъём круиза и аирбэга
6) головкой на 24 откручиваем болт крепящий руль к валу и тянем руль на себя
7) эта самая пластмасска крепится к колонке справа слева двумя защёлками
Дальше я обнаружил лежащий кусочек отломаного. Думал конструкция не разборная, но там есть специальная стёсанность чтобы можно было вытянуть крутящуюся часть наружу, а снизу прорези чтобы пластик отгибался.
Поэтому эта деталь полностью разборная.
Зачистил и в 3 слоя заклеил суперклеем вроде держится.
Есть один небольшой момент - если взять в руки и добротно туда сюда покрутить в разных диагоналях и с разными усилиями то можно заметить что этот самый язычок может упираться в пластмасску и поэтому отламываться видимо во всех случаях у всех... я на своём чуть край этого язычка подточил напильником и теперь больше не застревает он ни в каких положениях. Буду ездить если сломается отпишусь
Ситуация, может не по теме, включаю ближний свет, но загорается дальний, щёлкаю подрулевым, слышу как щёлкает датчик, но нечего не происходит, дальний всё равно не гаснет, лампочки только моргают. Такое ощущение что подрулевой залип, или всё таки искать проблему в электрике?
фото намеров переключателя подрулевого амер
иканка фокус 1 se
GluKiS
17 April 2015
Мужики, всем привет! Подскажите, пожалуйста. У свояка в деревне на Форд Фокус I (универсал) сломался механизм переключения света с ближнего на дальний. Я так поманю, что в одном механизме и переключатель поворотников и переключатель света фар с ближнего на дальний. Так вот, покупать оригинальную запчасть для него дорого, просит поискать на разборках. В общем подскажите номер делали, чтобы не купить от другой модели.
Вот фотография механизма, которую он мне скинул.
Заодно, чтобы не плодить темы, подскажите, где подешевле можно купить (Желательно в САО)
GluKiS
переключатель с кнопкой для компьютера.
кузов - любой
iiikoksiii
23 January 2017
Привет, немного не по теме, но не знаю куда написать. Дело такое. Перестала гореть лампа правого поворота на приборной панели. Лампа не перегоревшая. Сами повороты горят, щелчек работает, а вот лампочка (стрелка на право) не горит. Разбирал приборку, визуально все ок. Прозванивал колотку. На угад искал пины поворотников, нашел четыре пина которые отвечают за это. Тестером воткнул в крайний правый и четвертый от крайнего, включил аварийку и контролька мигает. Сделал с противоположной стороны с этими же пинами. Не горит. Потом опять минус на крайний правый и плюс на четвертый с противоположной стороны, горит. Получается что нет минуса с левой стороны? Так как плюсы той и другой стороны моргают. И еще когда аварийка выключена, то контролька тоже горит, постоянно. Включаю аварийку начинает моргать. Почему туда идет постоянно ток, лампочки поворотов то не горят постоянно. Дорожки плюсов от разьема вроде напрямую идут к патрону лампочек, тогда что минус размыкается гдето на плате приборки? Но и на колотке тоже минус не прозванивается. Где что искать, может кто подскажет
Коллеги, подскажите, а никто не заморачивался заменой или переделкой переключателя? Очень неудобный принцип включения дальний/ближний. На себя щелкнул - дальний, еще раз щелкнул - ближний, бредовая система. Надо кому моргнуть два три раза по быстрому - сидишь, рукоблудишь этим выключателем туда сюда, как дурачок. В В Альфе было как у людей, от себя рычаг - постоянный дальний, а если к себе, то рычаг пружинит, сам откидывается- моргать дальним. Хотелось бы так же и в Фокусе придумать.