Доброе время суток.
Ездил на других авто и не было проблем с выключением и включением фар. Автомобиль это делал за меня. А вот моя Куга это не умеет. Решил ее научить. Почитал как люди делают на FF3 и по аналогии сделал также. Заняло всего 10 минут.
Необходимо снять переключатель. Разобрать. Убедиться что есть в вашем переключателе четвертое положение.
Снимаем воздуховод. Просто аккуратно отстегиваем воздуховод. Он будет закреплен сзади. Снимать не обязательно полностью.
Дальше пальцем пытаемся выдавить переключатель. Место указанно на фото (левая часть переключателя.)
Далее отстегиваем разъем. Не выдергиваете разъем. Сначала надо вытянуть красный стопор, после чего выдергивать. После снятия переключателя откручиваем 5 винтов.
Достаем плату и смотрим 4 положение, как на фото.
Внутри переключателя есть ограничитель для четвертого положения. Их надо откусить. После этого ваш переключатель сможет включить четвертый режим. Четвертый режим да более дорогих комплектациях это авто режим. Датчик определяет нужно включать свет или нет. В комплектации Trend Plus такого датчика нет, и плата думает, что всегда темно. Если повернуть в четвертое положение мы получим – При нажатии кнопки зажигания, загорятся фары ближнего света и габариты (переднии и заднии). После выключения кнопки зажигания фара горят 30сек, либо 10сек после постановки на сигнализацию.
Если разобрать то тла, выглядит так.
Разбирать дальше не советую. Потратите много времени. Но я разобрал, и столкнулся с небольшим гемором (выскочили пружинки). Пришлось разобрать полностью до тла, чтобы вставить их обратно.
Не отстегивайте эти защелки, и гемора не будет.
В итоге выглядит так.
На титаниум это положение называется auto.
Для комплектаций с датчиком (Титаниум и выше), нужно под датчик вырезать двух сторонний скотч черного цвета. И заклеить его. Датчик будет думать, что темно и всегда включать свет.
MrMike
2 July 2013
Скандинавский свет, автовключение фар
Sanek2033
16 September 2015
1
Kpokцитата: |
Я так понял это от прошивки зависет |
да, уже обсуждали это только в другой теме
а нет здесь, в шапке есть ссылка на пост "Ильюшенько / обновление BCM до версии..."
Vladimir_E
17 September 2015
-1
hronos095:
|
Vladimir_E Мне всегда интересно было знать чем руководствуются люди, которые на вопрос "как это реализовать?" спрашивают "а зачем?". Вас интересует моя логика? Пишите в личку или в курилку!
Повторюсь - если это автовключение не нужно вам, то об этом не обязательно знать всем!))) здесь сидят те, кому это нужно, а причины... какое вам дело до причин? |
Не нервничайте! Печень заболит!
А мне всегда было интересно чем руководствуются люди, пытающиеся ухудшить то, что хорошо и вполне логично реализовали инженеры, учтя полностью требования ПДД и забывчивость хозяина, при этом полностью лишая себя гарантии на изделие. И не надо обижаться, ваши изыски вызывают удивление у 99,9% пользователей Куги, и вызывают вполне логичный вопрос: не как, а зачем ломиться в открытую дверь?
Автовключение и выключение фар полностью реализовано в куге 2, а скандинавский свет в России не обязателен, так как в светлое время суток достаточно включить ДХО, хотите как скандинавы, ставьте на 3 положение и всегда у вас будет ближний свет автоматически включаться и выключаться.. Может стоит как следует изучить машину, чем сразу ее ломать? В Куге очень грамотно реализован ближний свет. на ФФ2 при наличие у меня скандинавского света ИМХО было реализовано хуже.
hronos095
17 September 2015
2
Vladimir_E
Вы если чего-то не понимаете, то прежде чем задавать вопросы, потрудитесь почитать тему,
Мало того что вы, очевидно, не знаете как реализован ДХО на комплектациях для которых тема актуальна, так еще, видимо и не в курсе что такое скандинавский свет, а эти вопросы в теме поднимались и обсуждались неоднократно.
Тоже самое относится и к автовключению/выключению фар и гарантии.
Vladimir_E
18 September 2015
1
hronos095:
|
Vladimir_E Вы если чего-то не понимаете, то прежде чем задавать вопросы, потрудитесь почитать тему, Мало того что вы, очевидно, не знаете как реализован ДХО на комплектациях для которых тема актуальна, так еще, видимо и не в курсе что такое скандинавский свет, а эти вопросы в теме поднимались и обсуждались неоднократно. Тоже самое относится и к автовключению/выключению фар и гарантии. |
Я как раз все понимаю. Про скандинавский мне не рассказывайте, 7 лет на машине с такой функцией проездел. У меня Фокус СЕ испанский был. Лампы сгораю тысяч через 40 одновременно. При скандинавском ближний горит на 70%, это требование закона в скандинавских странах, у нас требование мягче и ИМХО, грамотнее, обязательны ДХО, без задних габаритов, в этом случае днем лучше виден момент торможения. Про ваш колхоз. Здесь объяснили, достаточно перепрошить модуль. Это грамотнее, чем что-то ломать. А уж про реализацию света домой, которая уж лет как 10 у форда есть... Знаете как у врачей не навреди. Здесь так же сначала пойми что можно сделать без вмешательства прямых ручек...
Да , если тема заведена не для обсуждения, а для хвалебных отзывов, то наша вам с кисточкой, продолжайте в том же духе, будет интересно.
Теперь ореализации моей перошивки, машина собрана в июне 2015 года.
Положение 0 включаются ДХО, закрываешь машину выключаются.
Положение 1 стояночные огни - не пользовался.
Положение 2 ближний свет с габаритами включаешь машину загораются, выключаешь - гаснут, в принципе, тот же скандинавский свет, только 100% яркости.
Есть свет домой привыключенной машине включаешь дальний, он через 3 минуты гаснет. Все грамотно без излишеств. Попробуйте перепрошиться.
hronos095
18 September 2015
-1
Vladimir_E
я уже писал, что эта тема не для вас, зачем говорить об этом повторно? вы наконец это поняли сами?
Поздравляю!
попробуйте больше не флудить.
Vladimir_E
18 September 2015
1
hronos095:
|
Vladimir_E я уже писал, что эта тема не для вас, зачем говорить об этом повторно? вы наконец это поняли сами? Поздравляю! попробуйте больше не флудить. |
Тема называется" Скандинавский свет и автовключение фар."
Я абсолютно по теме высказал свое мнение, как реализовать это в Куге, если у вас этого нет(не очевидно) - прошивкой. На 100% Будет и скандинавский свет и автовключение и автовыключение. Алгоритм включения и выключения света в Куге - чисто програмный момент и его можно подправить не слетая с гарантии, вот этот способ реализации автовыключения ближнего света по
данной теме, думаю, многим более интересен, чем колхоз с потерей гарантии.
Это мое предложение абсолютно по теме. Где здесь флуд?
То что вам это не нравится - ваше дело, но не затыкайте рот альтернативным и разумным предложениям по теме.
Немного ОФФ
В СССР на ВАЗе одно время пошел 100% брак полуосей. Стали выяснять, оказалось, наши рукастые рационализаторы предложили закалять полуось вертикально, а не горизонтально, как итальянцы - так больше в печь влазит. Мораль, думаю, поймете.
hronos095
18 September 2015
-1
Vladimir_E
по теме ничего нового вы не открыли, про прошивку уже шел разговор двумя страницами ранее.
Все остальное флуд.
И не надо передергивать - вы начали с выяснения зачем да почему... к тому же у меня.
А мнение ваше мне не нужно. Если вы этого до сих пор этого не поняли, то вас сложно назвать сообразительным человеком.
Kpok
6 October 2015
Скоро еду на ТО как уговорить дилера чтобы обновили прошивку? а то если оставляю машину в полодении ближний свет и закрываю, то продалжают гореть габариты и светится приборка, я так понимаю это не неисправность, но хочу чтобы при закрытие авто все гасло когда оставляю в режиме ближний
boris40rus
6 October 2015mobile
Kpok
Я когда по своей узнавал, ответили, что на мою версию блока (ВСМ вроде) эту обнову не поставить. В етис обновлений для него тоже нет.
boris40rus
а какого года сборка?
boris40rus
7 October 2015mobile
hronos095
2013 Испания
boris40rus
та же история... спасибо
цитата: |
В етис обновлений для него тоже нет. |
А в действительности они есть!
посмотрим что скажет дилер, сборка у меня наша
Вобщем был на ТО, спросил про свет, сказали что он выключается сам у кого есть на крутилке режим авто, обновлений приборки в этисе нет, обновлять не стали
Kpok
Что за сказочники мать их...на трендах и тренд+ что есть опция датчика света?? У самого тренд+ и свет выключается когда машину глушишь.
boris40rus
13 October 2015mobile
1
CTAJIuH
Вопрос в версии блока. Официалы не могут залить прошивку от одних версий на другие, хотя умельцы вроде делают это легко. Мне ОД даже за деньги отказал в перепрошивке ВСМ на версию с отключением света. Так что у меня пиликает и горят габариты, обновлений нет.
boris40rus
Вот вот, так же и версию про то что блок другой стоит мне тоже озвучили, так у нас вариант либо крутилку допиливать, либо не забывать выключать
Для того, чтобы Вам обновили блок у дилера - можно пожаловаться на работу приборки. Например, у меня был глюк приборной панели я заснял это на телефон и предоставил приемщику ( Двигатель заведен, стрелки на нуле все). Я думаю, что можно просто сказать о такой проблеме и вам прошьют ! После этого на 2.5 тренд у меня помимо изменений в работе света добавился 2 путевой компьютер. (приборка маленькая, не цветная)
Ильюшенько
29 October 2015
Господа, читайте тему внимательней и не канифольте мозг дилерам! Прошивка приборки (IPC) НУ ПРЯМ НИКАК не даст вам скандинавский свет! Нужна прошивка Модуля управления кузовом (BCM - body control module)! Выше есть индексы конкретных версий прошивок, на которых работает автосвет! Загляните хотя бы в шапку темы.
Спасибо, чуть помаялся с вырезанием, но получил, что хотел
Ford Kuga 1.6T AWD Trend+ 2013 год
Прошивка DV6T-14C094-AJ залил DV6T-14C094-BH кроме магнитолы в машине не работало не чего, не заводилась, не включался свет, приборка, сигнализация итд. Пришлось вернуться на заводскую прошивку.
O_zone
19 March 2018
цитата: |
Прошивка DV6T-14C094-AJ залил DV6T-14C094-BH кроме магнитолы в машине не работало не чего, не заводилась, не включался свет, приборка, сигнализация итд. Пришлось вернуться на заводскую прошивку. |
на фф3 ВСМ при апгрейде прошивается 3-4 файла, полагаю, что на куге д.б. аналогично. может поэтому не срослось?
1. бутлоадер 14С097
2. стратегия 14С094
3. калибровка 14С095
4. сигналы 14C403
А как стоять с заведённым двигателем чтобы фары и габариты не горели. А то в любом положении переключателя света что-то да горит, либо только дхо , либо только габариты, либо ближний+габариты
O_zone:
|
на фф3 ВСМ при апгрейде прошивается 3-4 файла, полагаю, что на куге д.б. аналогично. может поэтому не срослось?
1. бутлоадер 14С097 2. стратегия 14С094 3. калибровка 14С095 4. сигналы 14C403 |
Уже допилил выключатель света, да и экспериментировать больше желания нет. Хотя..., а где взять эти 3-4 файла?
hronos095
29 March 2018mobile
Kpok
Я заклеил контакт на дхо в лампе дальнего света, у меня галоген. Переключатель стоит на авто. Когда надо постоять незаметно убираю на о.
hronos095:
|
Kpok Я заклеил контакт на дхо в лампе дальнего света, у меня галоген. Переключатель стоит на авто. Когда надо постоять незаметно убираю на о. |
Получается дхо у вас совсем не включается?
hronos095
29 March 2018mobile
1
Kpok
Да, верно.
nickarh
17 March 2019mobile
Уважаемые, а есть возможность калибровку понизить без перепрошивки? Включает на автомате родной ксенон когда на улке слегка тусло стало вдруг, по сути еще часа 2 светлынь, а он уже позаботился...
pidgirny
1 June 2019mobile
В чем разница первого (верхнего вертикального) режима и описанного выше варианта, если комплектация тренд плюс (задолбущий скандинавскиц свет)?
Вопрос в догонку, как избавиться от скандинавского света, можно ли установить датчик для авторежима, чтобы днем свет не горел вообще? Спасибо
1 person online