УРА! Дорогие друзья, вчера я наконец начал установку климата в свою машину, закончив глубокой ночью.
Изначально были куплены все необходимые запчасти:
-Корпус отопителя со всеми сервоприводами в сборе
-Подторпедная проводка
-Блок управления климатом
-Рамка под блок
-Датчик солнечной активности
-у Димы
10bass одолжил недостающие датчики температуры в воздуховоды и проводку до датчика солнечной активности
Решил все делать у родителей, на парковочном месте отца, оно под крышей.
Итак, процесс начался вчера в 12 часов, достаточно быстро снял руль, блок переключателей, приборку, блок света, музыку и блок кондея. Снял бороду с подлокотником. Все электронное легло в багажник, а просто пластик на улице вдоль стеночки, благо тихое удобное место.
Торпеда была освобождена от всего навесного, было откручено некоторое количество болтов на 8, после чего я торпеду снял самостоятельно.
Далее раскручиваем все силовые конструкции связки печка-усилитель и частично разбираем отопитель, но вот засада: усилитель закручен здоровыми болтами из дверных проемов в нижнюю трубу, значит снимаем двери. Двери снял вместе с отцом, достаточно открутить 2 болта на 10 и torex ограничителя двери и снять разъем, который на защелках.
Далее усилитель был откручен от рамы рулевой колонки и отведен в сторону. На отопителе, чтобы снять его не отключая радиаторы кондея и печки, необходимо открутить нижнюю крышку. Сделать это можно только при помощи гибкого вала на отвертке с насадками и такой-то матери, так как саморезы смотрят вверх, а часть их находится межу моторным щитом и печкой.
Наконец отопитель был снят, было произведено сравнение корпусов и сделан вывод: из обычной печки в принципе можно сделать климат, если очень захотеть, как минимум однозонный.
Далее начался процесс установки отопителя с климатом в обратном порядке. Многие еще на втором фокусе не закручивали саморезы поддона, до которых не могли достать, но я твердо решил, что сделаю это и сделал
Правда сегодня очень болят исцарапанные мелкими царапинами руки.
Далее на место встал усилитель, по доброму совету
Inia не стал все сразу закручивать, а сперва все наживил - гуляет там все очень сильно, и затянув один узел в другой можно и не попасть.
Когда все силовые части стояли на месте, я начал колдовать с проводкой. Дело в том, что купленна проводка меня не устраивала по уровню комплектации, в результате чего я выплел часть от климата и начал вплетать в свою проводку, попутно убирая лишние части от ручного управления. Этот процесс занял также большое количество времени, описать какие-то нюансы трудно, работать с проводкой и схемами либо умеешь, либо нет
Мне повезло, и спустя час климат радостно замигал. Проверив направления я порадовался, что не ошибся в подключении коннекторов к заслонкам, ибо они все одинаковые а проводка у меня была бесформенная, по схемам тоже не все кристально ясно. Силы заканчивались, продуктивность падала... смотав проводку, убив 2 рулона изоленты, начали ставить торпеду на место, уже вдвоем. В принципе нюансов нет, также наживили и закрутили, далее частично на место пластики и приборы, прошивка опций.. умирающий ноутбук, замена ноутбука, потеря метки иммобилайзера, поиск, находка... путь домой, все работает... я счастлив
Спасибо
quickie за помощь в конфиге!!!