Мы в конце, когда почти все ушли, заехали на дизеле и бензине. Едут они одинаково, почувствовать эти 0.2сек почти не возможно. Единственное, так как на машинах стоит акпп power shift, раскрутить двигатель перед стартом не получается. И тут по понятным причинам, на старте бензин сливает дизелю. Но когда на скорости раскручивается, начинает даже догонять. Приходим к финишу как правило вместе.
Но субъективно, дизель получился восхитительным, особенно когда ты пересаживаешься с бензина и нажимаешь в пол. Машина прямо со старта кажется тянет в полтора, два раза сильней. При этом не орёт. На змейке, в режиме акпп S, дизель не идёт в сравнение с бензином, тяга дизеля на низах сумашедшая, акпп держит правильную передачу и на выходе из виража, хотя двигатель и коробка явно тежелей чем на бензиновой версии, можно ускорятся что называется на все деньги. Бензин на фоне дизеля, выглядит какой то жужалкой, орёт но не едет, хотя коробка тоже вроде отрабатывает отлично и скорости подтыкает нужные что бы держать мотор в зоне 3000-4000 оборотов.
Коробки power shift то же получились очень удачными, я хорошо помню эти мои мучения с 4ех ступенчатым автоматом и двух литровым бензином на фокусе и мазде три. Здесь всё кардинально поменялось и стало как должно быть. В драйве машина едет как и должна, не торопливо переключая передачи внизу диапазона оборотов, при этом на ручке есть отличная кнопочка минус, которая почти мгновенно готова сбросить передачу вниз. В режиме спорт, автомат не то что подтыкает нужную передачу и держит обороты в зоне максимальной отдачи двигателя, он ещё и при сбросе газа не переключается выше очень долгое время. Что ещё нужно для удовольствия от вождения?
Кстати, автоматы на бензине и дизели разные. Дизельный больше, Не помню цифры, но момента он пропускать через себя может почти в два раза больше и у него в отличии от бензина, сцепления в масле. Проще говоря, отпускаем тормоз и бензин стоит на месте, а дизель начинает потихоничку катиться, как классический автомат. Не знаю от того что дизель тянет снизу и от этого не шумит, или от чего то ещё, но опять же субъективно, мне кажется работа дизеля и акпп чуть более слаженная чем у бензина и акпп. Плюсуем к этому, то что дизель снаружи и внутри шумит так же как и бензин, а по вибронагруженности кузова совсем чуть чуть больше вибрирует на холостых. В итоге я свой выбор скорей остановлю на дизеле, если конечно сделают возможность заказать его с копмлектацией титаниум, когда пойдут универсалы.
ЗЫ: Вчера круто покатались!
Сегодня в Авалоне, уже заказали даме сердца красный хэчик 2.0АТ бензин в полном фарше, обещают к 1 сентября подвезти. Менеджер говорит, 70% заказов красные хэчи и квота на сентябрь почти кончилась. Фордовцы маркетологи, вы крутые!
Но
помните, что обещали хорошо подумать на счёт дизеля и титаниума после н.г.!